SLAVA 43 Опубликовано 28 ноября, 2010 Опубликовано 28 ноября, 2010 Передаточные числа в коробке у 0,8 и 1,0 разные,сцепление тоже разное-у евро3- 2 датчика(лямбда) в не зависимости от того литр или 0,8-если не ошибаюсь.Согдасен с АД,если за машиной не следить-что литр,что 0,8 будет плохо заводится,при нормальном уходе-одинаково надёжны,ресурс у литрового немного побольше-но не существенно.
MALISH Опубликовано 28 ноября, 2010 Опубликовано 28 ноября, 2010 (изменено) Передаточные числа в коробке у 0,8 и 1,0 разные,сцепление тоже разное-у евро3- 2 датчика(лямбда) в не зависимости от того литр или 0,8-если не ошибаюсь.Согдасен с АД,если за машиной не следить-что литр,что 0,8 будет плохо заводится,при нормальном уходе-одинаково надёжны,ресурс у литрового немного побольше-но не существенно. Почитав форум появилось мнение, что КПП и сцепление у литровика по надёжнее будет? :) Изменено 28 ноября, 2010 пользователем MALISH
Сергей Опубликовано 28 ноября, 2010 Опубликовано 28 ноября, 2010 Почитав форум появилось мнение, что КПП и сцепление у литровика по надёжнее будет? :)Год на год не приходится :laugh: ЗЫ. Надёжность зависит от качества комплектующих. Общее положение- после покупки Дэу Дженерал моторс качество упало. :cry: У кого сильнее- а фиг его знает...
Pashi Опубликовано 28 ноября, 2010 Опубликовано 28 ноября, 2010 Вроде ресурс у литра на 50 тысяч больше, кому как а мне их два года катать, и не сказал бы что не на много.
DrTex Опубликовано 28 ноября, 2010 Опубликовано 28 ноября, 2010 Ну не сказать что 3 цилиндра это не машина.:) Машина, и еще какая. Но лично я при выборе сразу отмел 0.8, ибо привык что в машине должно быть 4 цилиндра :) Как так, покупать три свечи на замену? Все равно что машина на 3х колесах:) Пока не жалею. Учитывая что за эти деньги с кондиционером нет ни одной нормальной машины, а 0.8 с кондиционером это кошмар. Единственное, что надоело - маленький клиренс, я сегодня посмотрел, у меня защита вся мятая. Но тут вроде литр не на много ниже 0.8. Задеваю даже люки на дороге. А что, разве у литрового Матиза и 0,8 клиренс не одинаковый?? :shock:
Сергей Опубликовано 28 ноября, 2010 Опубликовано 28 ноября, 2010 А что, разве у литрового Матиза и 0,8 клиренс не одинаковый?? :shock: Официально- одинаковый :blink: НО: при той же ходовой двигатель тяжелее. Значит, пружины сжимаются сильнее. Значит, у литра таки меньше :shock: Вопрос в другом- насколько. Имхо- ненамного :D
Pashi Опубликовано 29 ноября, 2010 Опубликовано 29 ноября, 2010 (изменено) Не знаю как официально, но защита от матиза 0,8 на литр не подходит, и дело не в расположении мест под крепеж. Тогда в чем? Ясен перец, сильнее выпирает какой-то из агрегатов. Насколько я помню, узбеки говорили, что коробка чуть ниже. Изменено 29 ноября, 2010 пользователем Pashi
Skizi Опубликовано 29 ноября, 2010 Опубликовано 29 ноября, 2010 Когда покупал эту железяку, на ней нигде не было написано, под какой двигатель. И нормально встала.
MALISH Опубликовано 29 ноября, 2010 Опубликовано 29 ноября, 2010 (изменено) Когда покупал эту железяку, на ней нигде не было написано, под какой двигатель. И нормально встала. А какой фирмы железяка? Почитав в инете понял, что ШЕРИФ делает защиты на матиза только с двиглом 0.8 при этом защита практически плоская и клиренс не съедает, а другие фирмы делаю универсальные защиты для матизов которые подходят к обоим двигателям, но сами защиты довольно сильно "согнуты" и из за этого съедают много дорожного просвета... видимо у беста всёже что-то располодено ниже чем у 0.8-го... это либо картер движка, либо кпп... Отсюда следует, что у беста всётаки клиренс меньше... Изменено 29 ноября, 2010 пользователем MALISH
Schwarz Опубликовано 30 ноября, 2010 Опубликовано 30 ноября, 2010 Купил защиту производства Протекс-картер, на наклейке написано MATIZ 0,8, 1,0. На Бэст встала без проблем. Хотя, возможно, изначально есть "припуск" на выпирающий узел, который на движке 0,8 просто будет прикрывать пустое место и съедать клиренс.
Skizi Опубликовано 30 ноября, 2010 Опубликовано 30 ноября, 2010 А какой фирмы железяка? Не помню, примитивная поделка харьковского производства :) После установки появился посторонний звук, стучал выхлоп сильфоном по защите. Вырезали болгаркой узкое окно в том месте.
Сергей Опубликовано 30 ноября, 2010 Опубликовано 30 ноября, 2010 Почитав в инете понял, что ШЕРИФ делает защиты на матиза только с двиглом 0.8Встаёт на Бэст без проблем шерифовская защита.А коробка у Бэста да, другая. Как впрочем и двигатель :laugh:
Pashi Опубликовано 30 ноября, 2010 Опубликовано 30 ноября, 2010 (изменено) Я уже писал где-то, у меня АльфЭко. Шняга полная, не берите. Я ее уже всю погнул, причем прилично. Очень надеюсь что она у меня не отвалится на дороге спереди, а то взлечу я высоко. На ТО когда будут снимать, надо попросить чтобы кувалдой поправили ее. На глушак тоже садилась, гудела на 3500-4000 оборотах, на очередной кочке задел и вроде перестало :-D Вообще у меня пока проблемы сами собой лечатся :-D PS Я кстати тоже сначала Protex купил, так вот не подошла она, мне деньги вернули потом. Изменено 30 ноября, 2010 пользователем Pashi
VesS1976 Опубликовано 23 декабря, 2010 Опубликовано 23 декабря, 2010 Уже 3-й год ношусь на Матизоне 1,0 поставил всё что мона и не мона, защиту поставил Шерифовскую так как по прежней работе (сервис узбекафф) мог выбрать из множества защит одну но самую практичную (уже испытывал не раз). Просвет у обоих машин практически одинаковый (себе же поставил резину 165/70 (есть мнение что можно и 175/70 без подкрылок). О,8 от литрушки отличается как небо и земля не только по расходу но и по динамике езды и набора скорости. 1,0 Жрёт как лошадь 95 при нажатии на газульку резко(пробуксовка даже на 2-ой) видно как стрелка падает. 0,8 По динамике набора скорости немного по шустрее но потом сдаёт позиции лидера 1,0 так мошы не хватат. На своём матизоне проехал уже 100.000 и кроме прокладки ГБЦ не меня ничего (помимо ТО). Немаловажный факт то что для уха немного непривычно слышать вечное троение двигла (а у 0,8 он как бы в природе заложенно) тарахтит как запаршивец.... Удач всем на дороге. Матиз маненький но оч гордый... Забил сказать что у 1,0 на движку уже ничего не навесишь(пол дня думал куда ксинонавскаи блоки розжига засунуть, придумал, засунул под фары) +у него движок больше и катализатор (нафига он вааще (не подсказывайте знаю)) висит немного ниже вот он для защиты самая проблема на шерифе есть специально проделанная тырка но она не помогает (после каждого удара ломик в ручку и отгибаю...) +проложил под каждый болт и лонжероны по куску толстой резины (защита с нуля тёрлась и на повороте скрипела). Ездил этим летом по степи прикольно на ней как на лыже по высокой траве.... Проверял питерские укороченные и вообще много всяких... выбор пал однозначно Шериф-саратов (завод метало продукции) (стоимость закупа 1100 рублей) установка 6 болтов.... и все под уже проделанаи отверстия.... К примеру могу сказать что от ударов погнул буксировочное кольцо с левой стороны в хлам, а защите все нипочём....
Osobist Опубликовано 23 декабря, 2010 Опубликовано 23 декабря, 2010 пол дня думал куда ксинонавскаи блоки розжига засунуть А что за за самопальный ксенон уже перестали дрючить? :blink:
stratonavt_na_neoplane Опубликовано 24 декабря, 2010 Опубликовано 24 декабря, 2010 Аргументы в основном на уровне подсознания: 1.ДВА цилиндра лучше, чем ОДИН(это известно еще от мотоциклов), 4 лучше чем 3, т.к а)лучше сбалансирован в) меньше уд.нагрузка С) вероятность возникновения искры и вспышки при морозе-выше с) 3 цилиндра-это не машина :crazy: Отсюда вытекает, что 1л более надежен,менее капризен и лучше заводится в сильные морозы! Ваши теоретические выводы ничто.... Возьмите жигули - 4 котла, как заводится?? Возьмите Волгу- 4 котла, причем обещают двойной ресурс..... на морозе стартеру легче крутить 3 поршня, а не 4. всё зависит от самой машины....Моё имхо, за деньги за которые просят за литровик и за его расход лучше взять машину больше, а эта букашка на хер не нужна...И меня вы не переубедите.Матих хорош малым расходом - бензина, масла, антифриза и свечей,хотя последние 3 часто менять не надо, но всё равно приятно...
Const 2 Опубликовано 24 декабря, 2010 Опубликовано 24 декабря, 2010 Ваши теоретические выводы ничто.... Возьмите жигули - 4 котла, как заводится?? А скиньте с этих жигулей одну свечку, что стало лучше заводиться?
Seryoga Опубликовано 24 декабря, 2010 Опубликовано 24 декабря, 2010 А скиньте с этих жигулей одну свечку, что стало лучше заводиться? А ещё можно зубилом и кувалдой лишний цилиндр от "Жигулей" откусить. Скинуть с "Жигулей" свечку можно, но не цилиндр. Крутить всё-равно стартеру придётся четыре цилиндра.
Const 2 Опубликовано 24 декабря, 2010 Опубликовано 24 декабря, 2010 Крутить всё-равно стартеру придётся четыре цилиндра. Лучше всего один цилиндр, его легче крутить
MALISH Опубликовано 7 марта, 2011 Опубликовано 7 марта, 2011 (изменено) А коробка у Бэста да, другая. Как впрочем и двигатель :laugh: После прочтения тем форума, связанных с довольно частыми проблемами с КПП (плохое переключение, хруст и тд.), :co: стало интересно, :huh: а какая коробка более безпроблемная и менее капризная? у матиза с двигателем 0.8 или у 1.0? :unsure: И действительно ли другая КПП стоит у беста? :hi: Изменено 8 марта, 2011 пользователем MALISH
Strannix Опубликовано 9 марта, 2011 Опубликовано 9 марта, 2011 Аргументы в основном на уровне подсознания: 1.ДВА цилиндра лучше, чем ОДИН(это известно еще от мотоциклов), 4 лучше чем 3, т.к а)лучше сбалансирован в) меньше уд.нагрузка С) вероятность возникновения искры и вспышки при морозе-выше с) 3 цилиндра-это не машина :crazy: Отсюда вытекает, что 1л более надежен,менее капризен и лучше заводится в сильные морозы! про мотоциклы несогласен. была Планета5 и Юпитер5. Планета была более экономична (намного), более надежна (особенно на трассе), лучше держала максимальную скорость (всмысле можно было положить стрелку и часами так ехать), проще и точнее регулировалась (оба были сильно б/у). Юпитер только более динамичен. По городу гонял на юпитере, по трасе только на планете. Про матиз: считаю 4 горшка лутше: движек четырехтактный и 4 цилиндра под это дело получше подходят. А по поводу разхода... те же грабли что и с юпитером.
SLAVA 43 Опубликовано 9 марта, 2011 Опубликовано 9 марта, 2011 После прочтения тем форума, связанных с довольно частыми проблемами с КПП (плохое переключение, хруст и тд.), :co: стало интересно, :huh: а какая коробка более безпроблемная и менее капризная? у матиза с двигателем 0.8 или у 1.0? :unsure: И действительно ли другая КПП стоит у беста? :hi: На бесте другие передаточные числа в коробке,лучше или хуже -не знаю,у меня ни когда не хрустела,ни до замены масла на атф3 ни после -работает как часы.
malishhh Опубликовано 25 ноября, 2011 Опубликовано 25 ноября, 2011 купил 0,8 и ни о чем не жалею. Тот кто говорит что проблемы с динамикой и обгоном фур, полная ахинея, меняйте прокладку между сиденьем и рулем. По городу гоняю как сумашедший и всякие там вазы остаются лишь в зеркале заднего вида, кроме приор. Частеньго гоняю с корсой, двигатель 1,4 99 лошадей, против моих 0,8 идем на одном уровне где-то до 100 км\ч, затем матиз сливает. Не было возможности за 3 года ни разу померяться силами с литровиком, че-то все сонные матизоводы попадаются :( Когда покупал мотю, тестил 0,8 и 1, разница ощутимая, литр лучше разгоняется, но в нем нет озорства, не слышишь приятный звук мотора(заглушен шумкой, что для меня не есть хорошо), нету стремительного разгона после 4-х тысячь оборотов и до всех 6,5... он какой-то равномерный, нету адского подрыва на высоких оборотах. Ну и естественно добавляйте лишний расход бензина, грубо говоря как раз 1 литр. А так же более низкая процентная цена продажи литра по сравнению с 0,8 после 4 годиков эксплуатации! через 20 тыс км продаю мотю и естественно возьму опять 0,8. Всем удачи в выборе и при покупки обязательно протестите оба автомобиля!
Chrommm Опубликовано 25 ноября, 2011 Опубликовано 25 ноября, 2011 Про адский подрыв сильно сказано)) Для меня теперь подрыв литрового движка адский. Три года на 0,8 и неделя на бесте, разница огромная. Пустой 0,8 ехал хуже чем груженый бест (4 человека). При этом 0,8 спокойно ехал 140 с 4-мя людьми на борту.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти