Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Передаточные числа в коробке у 0,8 и 1,0 разные,сцепление тоже разное-у евро3- 2 датчика(лямбда) в не зависимости от того литр или 0,8-если не ошибаюсь.Согдасен с АД,если за машиной не следить-что литр,что 0,8 будет плохо заводится,при нормальном уходе-одинаково надёжны,ресурс у литрового немного побольше-но не существенно.

  • Ответов 582
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

Передаточные числа в коробке у 0,8 и 1,0 разные,сцепление тоже разное-у евро3- 2 датчика(лямбда) в не зависимости от того литр или 0,8-если не ошибаюсь.Согдасен с АД,если за машиной не следить-что литр,что 0,8 будет плохо заводится,при нормальном уходе-одинаково надёжны,ресурс у литрового немного побольше-но не существенно.

Почитав форум появилось мнение, что КПП и сцепление у литровика по надёжнее будет? :)

Изменено пользователем MALISH
Опубликовано

Почитав форум появилось мнение, что КПП и сцепление у литровика по надёжнее будет? :)

Год на год не приходится :laugh:

ЗЫ. Надёжность зависит от качества комплектующих. Общее положение- после покупки Дэу Дженерал моторс качество упало. :cry: У кого сильнее- а фиг его знает...

Опубликовано

Вроде ресурс у литра на 50 тысяч больше, кому как а мне их два года катать, и не сказал бы что не на много.

Опубликовано

Ну не сказать что 3 цилиндра это не машина.:) Машина, и еще какая. Но лично я при выборе сразу отмел 0.8, ибо привык что в машине должно быть 4 цилиндра :) Как так, покупать три свечи на замену? Все равно что машина на 3х колесах:) Пока не жалею. Учитывая что за эти деньги с кондиционером нет ни одной нормальной машины, а 0.8 с кондиционером это кошмар. Единственное, что надоело - маленький клиренс, я сегодня посмотрел, у меня защита вся мятая. Но тут вроде литр не на много ниже 0.8. Задеваю даже люки на дороге.

А что, разве у литрового Матиза и 0,8 клиренс не одинаковый?? :shock:

Опубликовано

А что, разве у литрового Матиза и 0,8 клиренс не одинаковый?? :shock:

Официально- одинаковый :blink:

НО: при той же ходовой двигатель тяжелее. Значит, пружины сжимаются сильнее. Значит, у литра таки меньше :shock: Вопрос в другом- насколько. Имхо- ненамного :D

Опубликовано (изменено)

Не знаю как официально, но защита от матиза 0,8 на литр не подходит, и дело не в расположении мест под крепеж. Тогда в чем? Ясен перец, сильнее выпирает какой-то из агрегатов. Насколько я помню, узбеки говорили, что коробка чуть ниже.

Изменено пользователем Pashi
Опубликовано

Когда покупал эту железяку, на ней нигде не было написано, под какой двигатель. И нормально встала.

Опубликовано (изменено)

Когда покупал эту железяку, на ней нигде не было написано, под какой двигатель. И нормально встала.

А какой фирмы железяка?

Почитав в инете понял, что ШЕРИФ делает защиты на матиза только с двиглом 0.8 при этом защита практически плоская и клиренс не съедает, а другие фирмы делаю универсальные защиты для матизов которые подходят к обоим двигателям, но сами защиты довольно сильно "согнуты" и из за этого съедают много дорожного просвета... видимо у беста всёже что-то располодено ниже чем у 0.8-го... это либо картер движка, либо кпп...

Отсюда следует, что у беста всётаки клиренс меньше...

Изменено пользователем MALISH
Опубликовано

Купил защиту производства Протекс-картер, на наклейке написано MATIZ 0,8, 1,0. На Бэст встала без проблем. Хотя, возможно, изначально есть "припуск" на выпирающий узел, который на движке 0,8 просто будет прикрывать пустое место и съедать клиренс.

Опубликовано

А какой фирмы железяка?

Не помню, примитивная поделка харьковского производства :) После установки появился посторонний звук, стучал выхлоп сильфоном по защите. Вырезали болгаркой узкое окно в том месте.

Опубликовано

Почитав в инете понял, что ШЕРИФ делает защиты на матиза только с двиглом 0.8

Встаёт на Бэст без проблем шерифовская защита.

А коробка у Бэста да, другая. Как впрочем и двигатель :laugh:

Опубликовано (изменено)

Я уже писал где-то, у меня АльфЭко. Шняга полная, не берите. Я ее уже всю погнул, причем прилично. Очень надеюсь что она у меня не отвалится на дороге спереди, а то взлечу я высоко. На ТО когда будут снимать, надо попросить чтобы кувалдой поправили ее. На глушак тоже садилась, гудела на 3500-4000 оборотах, на очередной кочке задел и вроде перестало :-D Вообще у меня пока проблемы сами собой лечатся :-D

PS Я кстати тоже сначала Protex купил, так вот не подошла она, мне деньги вернули потом.

Изменено пользователем Pashi
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Уже 3-й год ношусь на Матизоне 1,0 поставил всё что мона и не мона, защиту поставил Шерифовскую так как по прежней работе (сервис узбекафф) мог выбрать из множества защит одну но самую практичную (уже испытывал не раз). Просвет у обоих машин практически одинаковый (себе же поставил резину 165/70 (есть мнение что можно и 175/70 без подкрылок). О,8 от литрушки отличается как небо и земля не только по расходу но и по динамике езды и набора скорости. 1,0 Жрёт как лошадь 95 при нажатии на газульку резко(пробуксовка даже на 2-ой) видно как стрелка падает. 0,8 По динамике набора скорости немного по шустрее но потом сдаёт позиции лидера 1,0 так мошы не хватат. На своём матизоне проехал уже 100.000 и кроме прокладки ГБЦ не меня ничего (помимо ТО). Немаловажный факт то что для уха немного непривычно слышать вечное троение двигла (а у 0,8 он как бы в природе заложенно) тарахтит как запаршивец....

 

Удач всем на дороге.

Матиз маненький но оч гордый...

 

Забил сказать что у 1,0 на движку уже ничего не навесишь(пол дня думал куда ксинонавскаи блоки розжига засунуть, придумал, засунул под фары) +у него движок больше и катализатор (нафига он вааще (не подсказывайте знаю)) висит немного ниже вот он для защиты самая проблема на шерифе есть специально проделанная тырка но она не помогает (после каждого удара ломик в ручку и отгибаю...) +проложил под каждый болт и лонжероны по куску толстой резины (защита с нуля тёрлась и на повороте скрипела). Ездил этим летом по степи прикольно на ней как на лыже по высокой траве.... Проверял питерские укороченные и вообще много всяких... выбор пал однозначно Шериф-саратов (завод метало продукции) (стоимость закупа 1100 рублей) установка 6 болтов.... и все под уже проделанаи отверстия.... К примеру могу сказать что от ударов погнул буксировочное кольцо с левой стороны в хлам, а защите все нипочём....

Опубликовано

 

 

пол дня думал куда ксинонавскаи блоки розжига засунуть

А что за за самопальный ксенон уже перестали дрючить? :blink:

Опубликовано

Аргументы в основном на уровне подсознания:

1.ДВА цилиндра лучше, чем ОДИН(это известно еще от мотоциклов), 4 лучше чем 3, т.к

а)лучше сбалансирован

в) меньше уд.нагрузка

С) вероятность возникновения искры и вспышки при морозе-выше

с) 3 цилиндра-это не машина :crazy:

Отсюда вытекает, что 1л более надежен,менее капризен и лучше заводится в сильные морозы!

 

Ваши теоретические выводы ничто.... Возьмите жигули - 4 котла, как заводится?? Возьмите Волгу- 4 котла, причем обещают двойной ресурс..... на морозе стартеру легче крутить 3 поршня, а не 4. всё зависит от самой машины....Моё имхо, за деньги за которые просят за литровик и за его расход лучше взять машину больше, а эта букашка на хер не нужна...И меня вы не переубедите.Матих хорош малым расходом - бензина, масла, антифриза и свечей,хотя последние 3 часто менять не надо, но всё равно приятно...

Опубликовано

Ваши теоретические выводы ничто.... Возьмите жигули - 4 котла, как заводится??

А скиньте с этих жигулей одну свечку, что стало лучше заводиться?

Опубликовано

А скиньте с этих жигулей одну свечку, что стало лучше заводиться?

 

А ещё можно зубилом и кувалдой лишний цилиндр от "Жигулей" откусить. Скинуть с "Жигулей" свечку можно, но не цилиндр. Крутить всё-равно стартеру придётся четыре цилиндра.

Опубликовано

Крутить всё-равно стартеру придётся четыре цилиндра.

Лучше всего один цилиндр, его легче крутить

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

А коробка у Бэста да, другая. Как впрочем и двигатель :laugh:

После прочтения тем форума, связанных с довольно частыми проблемами с КПП (плохое переключение, хруст и тд.), :co: стало интересно, :huh: а какая коробка более безпроблемная и менее капризная? у матиза с двигателем 0.8 или у 1.0? :unsure: И действительно ли другая КПП стоит у беста?

:hi:

Изменено пользователем MALISH
Опубликовано

Аргументы в основном на уровне подсознания:

1.ДВА цилиндра лучше, чем ОДИН(это известно еще от мотоциклов), 4 лучше чем 3, т.к

а)лучше сбалансирован

в) меньше уд.нагрузка

С) вероятность возникновения искры и вспышки при морозе-выше

с) 3 цилиндра-это не машина :crazy:

Отсюда вытекает, что 1л более надежен,менее капризен и лучше заводится в сильные морозы!

про мотоциклы несогласен. была Планета5 и Юпитер5. Планета была более экономична (намного), более надежна (особенно на трассе), лучше держала максимальную скорость (всмысле можно было положить стрелку и часами так ехать), проще и точнее регулировалась (оба были сильно б/у). Юпитер только более динамичен. По городу гонял на юпитере, по трасе только на планете.

Про матиз: считаю 4 горшка лутше: движек четырехтактный и 4 цилиндра под это дело получше подходят. А по поводу разхода... те же грабли что и с юпитером.

Опубликовано

После прочтения тем форума, связанных с довольно частыми проблемами с КПП (плохое переключение, хруст и тд.), :co: стало интересно, :huh: а какая коробка более безпроблемная и менее капризная? у матиза с двигателем 0.8 или у 1.0? :unsure: И действительно ли другая КПП стоит у беста?

:hi:

На бесте другие передаточные числа в коробке,лучше или хуже -не знаю,у меня ни когда не хрустела,ни до замены масла на атф3 ни после -работает как часы.
  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано

купил 0,8 и ни о чем не жалею.

Тот кто говорит что проблемы с динамикой и обгоном фур, полная ахинея, меняйте прокладку между сиденьем и рулем.

По городу гоняю как сумашедший и всякие там вазы остаются лишь в зеркале заднего вида, кроме приор.

Частеньго гоняю с корсой, двигатель 1,4 99 лошадей, против моих 0,8 идем на одном уровне где-то до 100 км\ч, затем матиз сливает.

Не было возможности за 3 года ни разу померяться силами с литровиком, че-то все сонные матизоводы попадаются :(

Когда покупал мотю, тестил 0,8 и 1, разница ощутимая, литр лучше разгоняется, но в нем нет озорства, не слышишь приятный звук мотора(заглушен шумкой, что для меня не есть хорошо), нету стремительного разгона после 4-х тысячь оборотов и до всех 6,5... он какой-то равномерный, нету адского подрыва на высоких оборотах.

Ну и естественно добавляйте лишний расход бензина, грубо говоря как раз 1 литр.

А так же более низкая процентная цена продажи литра по сравнению с 0,8 после 4 годиков эксплуатации!

через 20 тыс км продаю мотю и естественно возьму опять 0,8.

Всем удачи в выборе и при покупки обязательно протестите оба автомобиля!

Опубликовано

Про адский подрыв сильно сказано))

Для меня теперь подрыв литрового движка адский. Три года на 0,8 и неделя на бесте, разница огромная. Пустой 0,8 ехал хуже чем груженый бест (4 человека). При этом 0,8 спокойно ехал 140 с 4-мя людьми на борту.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных