Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

2.5 недели катаюсь на бесте, скажу что однозначный выигрыш перед 0.8 когда кондей включен. Был МХ у тещи, не могли с кондеем в одну гору поднятся, на днях влетел на нее с набором скорости на 4й передаче. Конечно, это насилие необкатанного(700 км) движка, но очень сравнить хотелось:-). Плюс что ни говорите, но МХ шумный как консервная банка. А про лоукост без задней полки вообще молчу. С другой стороны, разница в 120 тысяч для многих это почти еще один лоукост:) Я же два года пешком ходил, а до этого ездил на карбюраторной 99. Ну она конечно не такая задумчивая была и рвалась в бой при нажатии тапки и с низов, но матиз, при умелом обращении, рвет быстрее. Потихоньку привыкаю к комфорту, тишине в салоне, мелким габаритам и резвости. И ни капли не жалею что взял литр за 308. Кстати взял с трудом, ждал долго и еле нашел салон, который согласился привезти бест. Говорят, в связи с выходом новой модели, снимают с производства. Так что скоро вопрос выбора стоять не будет.

  • Ответов 582
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

Жалко далеко живёте -приезжайте -покажу -сам фигею -но бывает и такое.

У меня такого нет не смотря на вал и прочие шаманства :oops: :shock:

Изменено пользователем Shish
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Говорят, в связи с выходом новой модели, снимают с производства

 

Все таки как здорово, что я успела его купить для своей будущей коллекции))

Как же без этого легендарного автомобиля?

Опубликовано (изменено)

Приветствую! :cs:

Товарищ собирается брать нового матиза :good:

Есть один важный момент, выбор двигателя между 0.8 и 1.0 отвечающих требованиям евро-3, а конкретно интересует какой из этих двигателей более надёжен, менее капризен и лучше заводится в сильные морозы!

Благодарю за внимание!:hi:

Изменено пользователем MALISH
Опубликовано

При чтении форума меня сложилось мнение, что с литровым проблем меньше... :) Опыт эксплуатации данное мнение подтверждает... :)

Опубликовано (изменено)

Я имел в виду специфические темы с участием только 0,8: не заводится/глохнет в сырую погоду/замена ДПДЗ и т.д. Хотя это естественно ИМХО, ничего плохого про 0,8 сказать не хочу - нормальный вполне надежный двигатель... :ok:

Тем более, что наиболее вероятные проблемы - общие, не связанные с двигателем - генератор, заднее стекло и т.д.

Изменено пользователем msworkalexey
Опубликовано

У 0,8 - 3 цилиндра, у литрового - 4. Соответственно, у беста двигатель работает ровнее.

Опубликовано

У 0,8 - 3 цилиндра, у литрового - 4. Соответственно, у беста двигатель работает ровнее.

Без разницы кто ровнее работает :) Интересует лишь какой двигатель более надёжен, менее капризен и лучше заводится в сильные морозы! :rtfm: ;)

Опубликовано

более надёжен, менее капризен и лучше заводится в сильные морозы!

Опубликовано

более надёжен, менее капризен и лучше заводится в сильные морозы!

Ну вот, конкретный и чёткий ответ, спасибо :)

Опубликовано

Да только не аргументирован.

Согласен, аргументы приветствуются :)

Опубликовано

У меня был литровый, в -20 заводился с первого раза всегда, -25..28 со второго раза. У литрового АКБ большей ёмкости.

Опубликовано

malish

Если после покупки Беста начать резко экономить на сервисе, лить любой бензин (лишь бы подешевле) и т.д. - то Бест будет явно менее надежен, чем 0,8.

Про надежность Бестов пишут те, кто за ними надлежаще следит, ИМНО.

Опубликовано
У меня был литровый, в -20 заводился с первого раза всегда, -25..28 со второго раза. У литрового АКБ большей ёмкости.

а у меня 0.8, вы не поверите, тоже в -20 .....и в -25-28

И акб сейчас как в бесте стоит, это же расходник, просто поменял :)

Опубликовано

и всё таки на Бесте ,мне, больше понравилось ездить. Меньше вибрация на холостых, меньше шуму от движка на разгоне...

Опубликовано (изменено)

malish

Если после покупки Беста начать резко экономить на сервисе, лить любой бензин (лишь бы подешевле) и т.д. - то Бест будет явно менее надежен, чем 0,8.

Про надежность Бестов пишут те, кто за ними надлежаще следит, ИМНО.

Мой товарищ в этом плане очень ответственный, всякую бяку лить и ставить не будет. ;)

З.Ы. Машина будет эксплуатироваться в диапозонах температур +35 летом (иногда +40) и -35 зимой (иногда -40) :shock: Поэтому очень важен момент надёжности двигателя и самое главное, запуск в сильный мороз! Естественно при условии исправного авто и качественных расходников, конечно же! :)

Вот и интересно кто возьмёт верх при таких условиях отбора, 0.8L или 1.0L??? :icon_question:

Изменено пользователем MALISH
Опубликовано (изменено)

Без разницы кто ровнее работает :) Интересует лишь какой двигатель более надёжен, менее капризен и лучше заводится в сильные морозы! :rtfm: ;)

Имхо- паритет, то есть где-то на равных. У исправных нет проблем ни у того ни у другого.

Но литр конечно покомфортнее :crazy:

ЗЫ. Имхо порядочная часть проблем 0,8 ушла вместе с трамблёром при переходе на Е3

Изменено пользователем Сергей
Опубликовано

+40 и -40! :shock: Тут с любой машиной неподготовленной машиной могут быть большие проблемы, даже с военной техникой.

Опубликовано (изменено)

+40 и -40! :shock: Тут с любой машиной неподготовленной машиной могут быть большие проблемы, даже с военной техникой.

Это понятно :) Но как я писал выше, что всётаки предпочесть из этих двух двигателей "при условии исправного авто и качественных, подходящих по сезону расходников"? ;)

Изменено пользователем MALISH
Опубликовано (изменено)

более надёжен, менее капризен и лучше заводится в сильные морозы!

Аргументы в основном на уровне подсознания:

1.ДВА цилиндра лучше, чем ОДИН(это известно еще от мотоциклов), 4 лучше чем 3, т.к

а)лучше сбалансирован

в) меньше уд.нагрузка

С) вероятность возникновения искры и вспышки при морозе-выше

с) 3 цилиндра-это не машина :crazy:

Отсюда вытекает, что 1л более надежен,менее капризен и лучше заводится в сильные морозы!

Изменено пользователем Const 2
Опубликовано

Ну не сказать что 3 цилиндра это не машина.:) Машина, и еще какая. Но лично я при выборе сразу отмел 0.8, ибо привык что в машине должно быть 4 цилиндра :) Как так, покупать три свечи на замену? Все равно что машина на 3х колесах:) Пока не жалею. Учитывая что за эти деньги с кондиционером нет ни одной нормальной машины, а 0.8 с кондиционером это кошмар. Единственное, что надоело - маленький клиренс, я сегодня посмотрел, у меня защита вся мятая. Но тут вроде литр не на много ниже 0.8. Задеваю даже люки на дороге.

Опубликовано (изменено)

Если я не ошибаюсь у литрового движка два лямбда зонда а у 0.8 один?

З.Ы. КПП у литрового и у 0.8 двигателей под евро-3 одинаковые???

Изменено пользователем MALISH
Опубликовано

Если я не ошибаюсь, то и КПП и сцепление на литре и на 0,8 разные, и от года выпуска(ЕВРО) это не зависит...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных