Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Какой у вас рост, просто интересно, у меня 178 см и даже не на всю отодвигаю сиденье и ноги можно вытянуть,тем более сам за собой без проблем сажусь а уж если на всю отодвинуть то приятель 197 см спокойно едет на матизе, может мы о разных авто говорим?Пробовал сесть за руль нексии, да просто между рулём и сиденьем не протиснутся, реально сидишь на полу ,обзор совсем не такой как в матизе и даже сравнивать не буду.

Интересно,а расстояние от подушки сиденья до потолка в 1л.и 0.8л одинаковое или нет.У меня при посадке на водительском месте в 0.8л,при собственном росте 187см,над головой остается запас примерно 8-10см.

  • Ответов 582
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Интересно,а расстояние от подушки сиденья до потолка в 1л.и 0.8л одинаковое или нет.У меня при посадке на водительском месте в 0.8л,при собственном росте 187см,над головой остается запас примерно 8-10см.

Кузова у беста и 0.8 одинаковые ,значит и по салону паритет,все так и есть,при росте 178 можно шапку зимнюю в салоне не снимать,ездил в не прогретой машине в мороз прошлой зимой в зимней шапке,еще и расстояние до потолка осталось,проверено лично!

  • 3 года спустя...
Опубликовано
В 28.11.2011 в 08:51, malishhh сказал:

и от водителя.

Если блондинке дать литр, то за моим 0.8 она не поспеет.

Люди заливайте качественную синтетику и крутите чуток движок, после 3600 об\мин он начинает жить (а звук какой ммммммммм, я кайфую :crazy: )!

А при чем тут качественная синтетика! Что вы все в одну кучу валите.

Опубликовано
В 27.03.2012 в 20:18, TheLook сказал:

Если бы не уродские обвесы - взял бы литровый. 

Эти обвесы как раз спасают пороги и двери от пескоструя, а если уж все же двери и пороги зацветут, то под ними не видно, если даже насквозь прогниют, машина не потеряет приличный вид, это очень важное преимущество Бэста.

Опубликовано
В 17.03.2018 в 23:28, Yarvech сказал:

А при чем тут качественная синтетика! Что вы все в одну кучу валите.

Согласен, что синтетика тут вообще ни причем. А вот про звук после 3.500тыс - еще больше сомнений, чего там "м-м-м"? Ревет Матиз на высоких оборотах, так что заглушает магнитолу, и этот рев ни как не назовешь благородным :)
Да, 0.8 Матиз в виде пицевозки - это самый шустрый авто в городе, так как они гоняют, никто не гоняет, только вот сдается, что так они гонят не от хорошей жизни, и ни от того, что звук "м-м-м" кайфовый :)
А литровый или 0.8 - разницы большой нет, любитель погонять в любом случае не будет выбирать из таких авто, да и другие соседи по потоку более чем уверен, что даже не догадываются, что это литр, а это 0.8, для них Матиз и есть Матиз. Основная выгода ради которой стоит брать Матиз - это его габариты и бюджетность обслуживания. В этом плане машины ничем не отличаются или почти ни чем.

Опубликовано (изменено)

А вот я так ни разу за рулем 0,8 и не сидел :(

Изменено пользователем Panthera Tigris
Опубликовано

На литре езжу сейчас, а на 0,8 ездил когда перегонял родственникам из Москвы в Электросталь,где то 130 км проехал, мне в принципе всё было знакомо, тяги на низах не доставало чуть чуть, приходилось крутить больше чем литр ну и разгон с тремя пассажирами был слабоват, мой литр при тех же пассажирах  выглядел предпочтительней.Машины практически одинаковые, коробки и передаточные отношения разные, возможно у литра они подобраны лучше,прощают ошибки при переключениях,новичку за рулём всё же лучше литр,имхо конечно.

Опубликовано
3 минуты назад, SLAVA44 сказал:

На литре езжу сейчас...

Слав, сорри за оффтоп - сколько сейчас км по пребегу? Если не ошибаюсь, за три сотни давно перевалило? 

Опубликовано
1 час назад, Panthera Tigris сказал:

Слав, сорри за оффтоп - сколько сейчас км по пребегу? Если не ошибаюсь, за три сотни давно перевалило? 

Да ладно чё там, мне не трудно ответить, на сегодня общий пробег 337 тыс км,стал мало ездить ибо 3 через 3 работаю и живу на работе в общаге а не езжу каждый день по 200 км туда сюда,машина удивляет своей живучестью,до сих пор у меня РОДНОЙ генератор и стартер,я чёт даже не припомню машину у которой при таком пробеге эти зап части не менялись, честно!Тфу три раза через левое плечо ,чтоб не сглазить!! ИЗ слышимых дефектов появился  шум в передних подшипниках но может и не они,колёса без люфтов и крутятся прекрасно, мобуть шины шумят,буду наблюдать далее,поменяю на летнюю послушаю при езде в гаражах, будет ясно тогда!

Опубликовано
5 часов назад, SLAVA44 сказал:

Да ладно чё там, мне не трудно ответить, на сегодня общий пробег 337 тыс км,стал мало ездить ибо 3 через 3 работаю и живу на работе в общаге а не езжу каждый день по 200 км туда сюда,машина удивляет своей живучестью,до сих пор у меня РОДНОЙ генератор и стартер,я чёт даже не припомню машину у которой при таком пробеге эти зап части не менялись, честно!Тфу три раза через левое плечо ,чтоб не сглазить!! ИЗ слышимых дефектов появился  шум в передних подшипниках но может и не они,колёса без люфтов и крутятся прекрасно, мобуть шины шумят,буду наблюдать далее,поменяю на летнюю послушаю при езде в гаражах, будет ясно тогда!

 

Класс!!!

Опубликовано
2 часа назад, Porter64 сказал:

 

Класс!!!

Кузов потихоньку сдается,был бы оцинкован- вообще не менял бы матиз ,а так после 400 тыс км думаю буду продавать или отдам племянникам !!!

Опубликовано
1 час назад, SLAVA44 сказал:

Кузов потихоньку сдается, был бы оцинкован - вообще не менял бы матиз ,

Ржавеет? А где? Слав, ковры не вскрывал? не смотрел что под ними с полом творится?

Опубликовано
10 часов назад, shcherbakoff сказал:

Ржавеет? А где? Слав, ковры не вскрывал? не смотрел что под ними с полом творится?

Так есть же целая тема, где Слава рассказывает, как борется с ржой по низу дверей пайкой.

Опубликовано
1 час назад, Stas nsk сказал:

Так есть же целая тема, где Слава рассказывает, как борется с ржой по низу дверей пайкой.

Низ дверей на виду находится, тут нужно прилагать некоторые усилия в борьбе со ржой. А ковёр редко кто поднимает, обычно сушат по весне пол с открытыми дверями... А вот что там, под ним...

Опубликовано
13 часов назад, shcherbakoff сказал:

Ржавеет? А где? Слав, ковры не вскрывал? не смотрел что под ними с полом творится?

Откровенную ржавчину  я в принципе убрал пролудил  пропаял,и не по низу дверей а по подоконной линии и рамки дверей где стекло ходит,низ дверей до сих пор девственно чист,есть пару точек на задних арках но буквально со спичечную головку,летом зачищать и красить это место буду.Ковролин не поднимал, летом буду смотреть но, год назад в роди было всё хорошо, тем более я там тоже проливал когда покупал машину в салоне.Вскрою летом-будет ясно что там.

Опубликовано
2 часа назад, Stas nsk сказал:

Так есть же целая тема, где Слава рассказывает, как борется с ржой по низу дверей пайкой.

Низ дверей под накладками у Беста не видно снаружи, вот его прелесть в этом.

Опубликовано

Обвес беста  защищает  не только двери но и пороги и низ арок,проверено.

Опубликовано
В 20.03.2018 в 15:29, Yarvech сказал:

Низ дверей под накладками у Беста не видно снаружи, вот его прелесть в этом.

Ну если прелесть только в этом заключается, то за накладки переплачивать столько, то это как из пушки по воробьям :) На эту разницу столько раз можно сделать антикор или накладок подобных накупить :) Так гниением может быть озабочен только москвич.

Опубликовано

ИМХО Одна из важных прелестей Матиза еще то, что его вообще не жалко, ну не то, чтобы совсем, а в том, что трястись над ним не надо. Любая самая серьезная неприятность с ним стоит не больше месячной зарплаты.

Опубликовано
2 часа назад, Stas nsk сказал:

Ну если прелесть только в этом заключается, то за накладки переплачивать столько, то это как из пушки по воробьям :) На эту разницу столько раз можно сделать антикор или накладок подобных накупить :) Так гниением может быть озабочен только москвич.

Справедливости ради нужно заметить что не только накладками отличается бест от 0.8,согласитесь ,и мотор и коробка другие, и комплектация богаче.С тем что матиз реально не дорог в обслуживании соглашусь, все запчасти есть ,даже выбор из нескольких поставщиков и фирм есть,выбирай что по карману.

Опубликовано
1 час назад, SLAVA44 сказал:

Справедливости ради нужно заметить что не только накладками отличается бест от 0.8,согласитесь ,и мотор и коробка другие, и комплектация богаче.С тем что матиз реально не дорог в обслуживании соглашусь, все запчасти есть ,даже выбор из нескольких поставщиков и фирм есть,выбирай что по карману.

А чем комплектация богаче? У меня 0.8 по моему всё там есть.

Опубликовано
4 часа назад, SLAVA44 сказал:

Справедливости ради нужно заметить что не только накладками отличается бест от 0.8,согласитесь ,и мотор и коробка другие, и комплектация богаче.С тем что матиз реально не дорог в обслуживании соглашусь, все запчасти есть ,даже выбор из нескольких поставщиков и фирм есть,выбирай что по карману.

На 0,8 были коробка автомат, АБС, подушки безопасности, разрезная задняя сидуха.  Чем коробка то особо отличается? 1,0 обвесами только и богат. Еще отличается  дросселем, аккумулятором, впускными резонаторами, но это вряд ли его +.

Опубликовано (изменено)
1 час назад, Анатолий_79 сказал:

На 0,8 были коробка автомат, АБС, подушки безопасности, разрезная задняя сидуха.  Чем коробка то особо отличается? 1,0 обвесами только и богат. Еще отличается  дросселем, аккумулятором, впускными резонаторами, но это вряд ли его +.

На 0,8 и литре в России ни когда не было АБС ,подушек и разрезной сидухи это что касается Узбекских матизов поставляемых к нам,это во первых.Мотор 4 цилиндра а не три,коробки разные, на литре она больше и передаточные другие совсем  исходя из мощности которая на 13 лошадей больше чем у 0,8 это втрое.  Ну и напоследок ,все 4 электро стекла, магнитола  полноценная+ 4 динамика и правое электрическое зеркало + противотуманки  штатные с завода.Дроссель и АКБ повышенной  ёмкости несомненный плюс, тем более дроссель литровый  лишён косяков  ДПЗД как на 0,8.  Вот где то так.

Изменено пользователем SLAVA44
  • Администраторы
Опубликовано
3 hours ago, SLAVA44 said:

тем более дроссель литровый  лишён косяков  ДПЗД как на 0,8.

Слав, это ты про износ? ИМХО небольшая проблема и не очень частая. Зато есть преимущества: ДПДЗ и РХХ можно поменять (и недорого) в отличие от литрового, который меняется только в сборе (случаи выхода из строя описывались); сама ДЗ обогреваемая.

Но в целом, технически Бест конечно лучше 0.8.

Опубликовано

Матизка тем и хороша, что можно всё допы устанавливать самостоятельно. То есть места под крепления и установку уже есть. Вот Труфанов на своего "Бродягу", то часы установит, то подсветку багажника сделает. Да и гидроусилитель с кондёром форумчане устанавливали самостоятельно и описывали этот процесс. В отношении разницы литра и 0.8, лично я, как бывший владелец окушки, тоже не вижу большой разницы для езды по городу (а матизка всё-таки больше городской автомобиль) На литре поменьше потеря мощности, при включении кондёра, более комфортная езда на низах. А так для города разницы практически никакой. Ну может быть литровый двигатель дольше походит тысяч на пятьдесят сто, чем 08, но обычно раньше кузов сгниёт, чем до капиталки двигателя километраж докрутишь))) Ну и литр, вроде как ещё можно переделать в 1.2, но мне это кажется уже слишком - там уже и ходовую и сцепление и тормоза надо переделывать))) Лично для меня вот такое положение вещей)))

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных