metamorph Опубликовано 26 сентября, 2012 Опубликовано 26 сентября, 2012 +1, меньше 7ми в городе не падало.
fincom59 Опубликовано 26 сентября, 2012 Опубликовано 26 сентября, 2012 меньше 7ми в городе не падало это больше от города зависит :D стараюсь по улицам с пробками и большим количеством светофоров не ездить :)
and_klg Опубликовано 26 сентября, 2012 Опубликовано 26 сентября, 2012 c=260р на эту сумму я заправился p=26.3р по этой цене за литр v=9.88л вот скоко литров мне залили s=170км и наездил на эти литры стоко километров l/100km 5.82л вот скоко литров на 100 км идет 17.196км и вот сколько можно км можно при этом на 1 литре проехать 1.53р и вот сколько 1 км пути обходится 9.5км / 14.53р а это расстояние до работы и обратно и цена бензина на дорогу 50км / 76.47058824 это на дачу и обратно соответственно это не в тему, но пример реального расхода на 0.8 стандарт
Александр М260 Опубликовано 26 сентября, 2012 Опубликовано 26 сентября, 2012 Н-да, я расход регулярно считаю - в среднем по Москве, по пробкам выходит этим:-) летом от 6,8 до 7,5 95-го, Бест.
scheff Опубликовано 26 сентября, 2012 Опубликовано 26 сентября, 2012 нашёл ! тут про расход http://matizclub.net/index.php?showtopic=11806
ArmanK Опубликовано 26 сентября, 2012 Опубликовано 26 сентября, 2012 Прочитал первый пост дальше не стал, чел-ек у которого 0.8 акпп написал про 7.2 в москве так механика всегда на литр меньше потребляет итог-6.2. По поводу верить не верить-ну это дело сугубо каждого зачем мне врать?) я даже чситаю что 6.5 для такого движка как 0.8-много. идеал 5.5-6.0
metamorph Опубликовано 26 сентября, 2012 Опубликовано 26 сентября, 2012 (изменено) это больше от города зависит :D стараюсь по улицам с пробками и большим количеством светофоров не ездить :) ну, я за полтора года всего два раза в пробке был, так что с пробками в городе у нас напряженка:) а вот светофоров много бывает. и да, я люблю со светофора придавливать тапочек:) это правда когда сам езжу, жена меня переодически за это пинает. :yahoo: Изменено 26 сентября, 2012 пользователем metamorph
scheff Опубликовано 26 сентября, 2012 Опубликовано 26 сентября, 2012 (изменено) ArmanK Да я и не сказал ,что вы врёте. Просто можно честно замерять одним способом, а можно другим. Результат будет значительно отличатся. Существенно помогает БК, но и то надо катать одинаковое количество км. скажем 200 или триста, за одинаковое кол.дней . И сравнить расход. У меня по городу например, расход в два выходных дня отличается от двух рабочих дней. 10% как минимум. При пробеге 150 км. Ну и тд. Изменено 26 сентября, 2012 пользователем scheff
n@sten@ Опубликовано 26 сентября, 2012 Опубликовано 26 сентября, 2012 спасибо всем за советы! купила сегодня все таки литровый матизик, тот что фото выкладывала, 2011 года с пробегом оказывается уже на сегодняшний день 4200 км. Съездила посмотрела, в сервис загнали, там тоже посмотрели, вроде все в норме, единственное, что меня смутило, так это то, что видимо когда сигналку ставили и провода протягивали не аккуратно на место поставили пласмас.деталь около порога задней двери(я ее лично приподняла и увидела под ней провода), а остальное вроде по мне все хорошо. Надеюсь, что о покупке не пожалею. Только вот хочется на нее сигналку с автозапуском(стоит обычная на открывание-закрывание дверей)! Пока ехала на ней домой около 250 км, то машина себя вела в дороге даже очень ничего-резвинько, правда пока не превычно после движка 1.3. А еще, когда шла ближе к 100 км.ч, то начиналась на руле небольшая вибрация, это нормально или нет?
best 2008 Опубликовано 26 сентября, 2012 Опубликовано 26 сентября, 2012 На шиномонтаж нужно проверить балансировку колёс.
scheff Опубликовано 26 сентября, 2012 Опубликовано 26 сентября, 2012 Поздравляем! :ilove: Сигналка с автозапуском- облегчает труд автоугонщикам. Особенно если поставлена дешёвым методом. Вибрация на руле - колёса проверить на давление и баланс. Посмотреть тормозные передние диски. Возможно их перегрели и они бьют.
n@sten@ Опубликовано 26 сентября, 2012 Опубликовано 26 сентября, 2012 Поздравляем! :ilove: Сигналка с автозапуском- облегчает труд автоугонщикам. Особенно если поставлена дешёвым методом. Вибрация на руле - колёса проверить на давление и баланс. Посмотреть тормозные передние диски. Возможно их перегрели и они бьют. тоесть вы считаете, что самая простая сигналка без обратной даже связи, лучше чем с автозапуском и с ней труднее угнать (хотя мастера своего дела угоняют с лубой сигналкой)? и что не стоитт менять шило на мыло и оставить что есть(сигналку)? А колеса я проверю на днях, спасибо!
scheff Опубликовано 26 сентября, 2012 Опубликовано 26 сентября, 2012 (изменено) Если чисто сигналка- то лучше с диалоговым кодом. Это модели Стар-Лайн 11года или аналогичн. Главное грамотно ставить.)))) Сделайте КАСКО , хотя бы на первый год .С франшизой дешевле. Будет спокойнее. Мы уже много лишнего написали тут, не по теме топика. Надо прекращать ;) Изменено 26 сентября, 2012 пользователем scheff
n@sten@ Опубликовано 26 сентября, 2012 Опубликовано 26 сентября, 2012 (изменено) всем спасибо!!! Изменено 26 сентября, 2012 пользователем n@sten@
scheff Опубликовано 26 сентября, 2012 Опубликовано 26 сентября, 2012 Пожалуйста. Читайте форум пишите сами, но в соответствующих темах. Вам обязательно помогут. :ilove:
DeMaxxus Опубликовано 28 сентября, 2012 Опубликовано 28 сентября, 2012 Сделайте КАСКО , хотя бы на первый год .С франшизой дешевле. Будет спокойнее. Если страховать, то без франшиз и на полную стоимость. Разница, обычно, небольшая.
scheff Опубликовано 28 сентября, 2012 Опубликовано 28 сентября, 2012 (изменено) Большая. У меня (Хонда) полное КАСКО 68т.р., а с франшизой (15)- 32.тр. Изменено 28 сентября, 2012 пользователем scheff
DeMaxxus Опубликовано 1 октября, 2012 Опубликовано 1 октября, 2012 Ну, судя по всему, у вас машина не кредитная, банки не разрешают страховать залоговые ТС с франшизами. То, что вы готовы пожертвовать 15000 руб. по каждому случаю (скорее всего франшиза безусловная (всегда вычитается из размера убытков)), это ваш выбор, то есть вы застраховали ТС только от серьезных аварий (и то за минусом 15т.р.), все остальное за свой счет. Хотели подешевле - получили. Я смысла в таких страховках не вижу.
fincom59 Опубликовано 1 октября, 2012 Опубликовано 1 октября, 2012 (изменено) тоже было желание оформить каску на новый автомобиль, но цена сразу отбила всякое желание - это всё равно что страховщикам подарить новый автомобиль растягивая дарственную на десяток лет. 10% от стоимости матиза 250т.р., да это можно пол автомобиля перебрать :crazy: Страхование - это еще один вид мошеничества, как и юристпруденция, финансы, политика и другая борода, для выкачивания денег и запудривания мозгов у населения. Да и сама денежная система по сути тоже самое мошеничество :crazy: Изменено 1 октября, 2012 пользователем fincom59
Costyc33 Опубликовано 1 октября, 2012 Опубликовано 1 октября, 2012 (изменено) Щаз спою,ага. Так сложилось, что у меня оба варианта. Тоесть оба. Типа олигарх :lol: Большая. У меня (Хонда) полное КАСКО 68т.р., а с франшизой (15)- 32.тр. Ой... Изменено 1 октября, 2012 пользователем Costyc33
scheff Опубликовано 1 октября, 2012 Опубликовано 1 октября, 2012 (изменено) DeMaxxus - конечно это мой выбор и не всем он подойдёт. У меня есть возможность самому решить вопрос с "мелкими повреждениями" и я этот вопрос решу дешевле ,чем фир.сервис. Машина не кредитная, так и девушка купила этот Бест не в кредит. Изменено 1 октября, 2012 пользователем scheff
апрес Опубликовано 23 ноября, 2012 Опубликовано 23 ноября, 2012 Продал свою семилетнию девятку и купил правдо подержанный двух летний Матиз 0,8 так машина как бы нравится но когда включаешь кондер. мощность заметно падает , знакомый посаветывал СТО настроить компьютер автомобильный , я как то этому сначала значения не придал но потом решил поехал , называется чип тюнинг настройки у них официальные разработанные специально для каждой машины отдельно , принцип её подсоединяют в автомобильный компьютер разъем , заводишь машину , на его мониторе какая то шкала он там нажимает длилось процедура минут 30 отдал 3 тысячи рублей , сказал всё настроил полностью ну я поехал по территории по тихоньку на дорогу , газу прижал 2, 3, скорость просто удивление такое чувство что поменяли двигатель , на газ нажимаешь на миллиметор машина сразу чувствует разгон и кандёр правдо стал как то лучше продувать , да и бензин соответственно при неглубоком нажатии педали стал экономичней.
salsa Опубликовано 27 ноября, 2012 Опубликовано 27 ноября, 2012 Продал свою семилетнию девятку и купил правдо подержанный двух летний Матиз 0,8 так машина как бы нравится но когда включаешь кондер. мощность заметно падает , знакомый посаветывал СТО настроить компьютер автомобильный , я как то этому сначала значения не придал но потом решил поехал , называется чип тюнинг настройки у них официальные разработанные специально для каждой машины отдельно , принцип её подсоединяют в автомобильный компьютер разъем , заводишь машину , на его мониторе какая то шкала он там нажимает длилось процедура минут 30 отдал 3 тысячи рублей , сказал всё настроил полностью ну я поехал по территории по тихоньку на дорогу , газу прижал 2, 3, скорость просто удивление такое чувство что поменяли двигатель , на газ нажимаешь на миллиметор машина сразу чувствует разгон и кандёр правдо стал как то лучше продувать , да и бензин соответственно при неглубоком нажатии педали стал экономичней. а вы посмотрите, дудку снял предыдущий владелец? не забыл? после обкатки ограничитель воздуха этот снимать надо, тогда у Матиза расход топлива немного снижается, а мощности чуть-чуть прибавляется. как по мне, для города 51 лоашдки при небольшой массе Мотьки и при его хорошей аэродинамике вполне достаточно. За такие-то деньги придираться не стоит просто :)
VladimirV Опубликовано 27 ноября, 2012 Опубликовано 27 ноября, 2012 (изменено) Меня 0,8 устраивал, конечно литр едет бодрее. Каждый сам выбирает по своему кошельку. Если хочется больше, то и стоит дороже. Чиповать хорошо только на полностью исправной машине. Например если на чипованной машине забиваются форсунки, а это тыс. 10-20 с нашим бензином. Возникает такая проблема, нажал газ, она прет как бешенная, отпустил и резкий кивок в стекло. Особенно чувствуется на 1-2 скоростях. На заводской все плавно сбрасывает. Она менее требовательна к мелким недочетам. Так что здесь думать надо, нужно ли оно, себе лишние проблемы. 0,8 чипованный и если катализатор выпотрошить будет ехать почти как литровый. Но все-равно литр шустрее будет даже без переделок. Изменено 27 ноября, 2012 пользователем VladimirV
апрес Опубликовано 28 ноября, 2012 Опубликовано 28 ноября, 2012 (изменено) Пока всё нормально, в этом году летом жара была как в Ташкенте кандей тоже лучше работает не втягость , проехал после чипа 9 т.км. машина стала конечно по приёместей по веселея, ищё посоветывали свечи поставить NGK с электродом тоненьким как иголка у них вроде искра больше и рабочий ресурс , но они ,что то дороговатые поставил обычные NGK с прорезью. Особенно эфект разгона на 1,2,3,скорости на 4, 5 как то уже не очень. Расход по городу с типом езды разгонюсь с брошусь вижу красный качусь, летом в жару не включая кандец. проезжал на 6 литрах 110 км. Изменено 28 ноября, 2012 пользователем апрес
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти