Shish Опубликовано 25 июля, 2012 Опубликовано 25 июля, 2012 1. Да, после 3500 подхват есть 2. 5000-5500 крутится нормально ;)
gennfdiiu@rambler.ru Опубликовано 25 июля, 2012 Опубликовано 25 июля, 2012 (изменено) спорить и доказывать не моя стихия . сергей влг - если б ты видел лицо того - кто не хотел обогнать ! (на нексии ) я многому удивляюсь читая здесь - то холодно в машине зимой у кого то . то 130 предел скорости матиза . то про отсечки на =таких то оборотах= . ни разу не было отсечки . правда более 148 не гнал - опасно и шумно . да и прыгает как кузнечек . Изменено 25 июля, 2012 пользователем gennfdiiu@rambler.ru
metamorph Опубликовано 25 июля, 2012 Опубликовано 25 июля, 2012 ага... секрет успешных гонок на матизе - главное, что бы остальные участники движения не подозревали, что ты с ними гоняешься...
SLAVA44 Опубликовано 25 июля, 2012 Опубликовано 25 июля, 2012 ага... секрет успешных гонок на матизе - главное, что бы остальные участники движения не подозревали, что ты с ними гоняешься... Секрет в том что у матиза 3 первых передачи короткие,читай городские,стартует моть резво ,вот и весь секрет.Гонялся с приорой,до 140 км в час он литровый не смог обогнать даже на пол корпуса,отстаёт безбожно,после 140 начинает догонять но уже следующий светофор горит красным и приходится останавливаться,вот где то так.Если с 2х литровым авто гонятся, понятно что моть проиграет,а литр полтора,вполне можно потягаться,тем более если наш авто а не иномарка.Вот к стати недавно по трассе меня догонял шевроле ланос,видели б вы его глаза когда догнал меня только на перекрёстке,большой палец в верх показал,приятно было.
IcePriest Опубликовано 25 июля, 2012 Опубликовано 25 июля, 2012 (изменено) видели б вы его глаза когда догнал меня только на перекрёстке,большой палец в верх показал,приятно было. У виска пальцем не крутил и то ладно :) Про матиз могу сказать что разгонял литровый несколько раз до 145 по трассе (и в принципе тяга еще чувствовалась, но мизерная, уверенный разгон если только с горки ехать), понравилось не особо, в целом ездил 100-110 как правило. Если быстрее, то как то неуверенно себя чувствуешь. Были бы дороги получше, можно было бы прибавить наверное. Щас на спарке езжу пошустрее, 120-130, все же увереннее он по трассе идет. А 140 и выше все равно уже некомфортно. PS а 0.8 совсем овощ в сравнении с бестом, после 100км/ч очень заметно, особенно если полный салон народу да еще с кондюком... Изменено 26 июля, 2012 пользователем IcePriest
metamorph Опубликовано 25 июля, 2012 Опубликовано 25 июля, 2012 Секрет в том что у матиза 3 первых передачи короткие,читай городские,стартует моть резво ,вот и весь секрет.Гонялся с приорой,до 140 км в час он литровый не смог обогнать даже на пол корпуса,отстаёт безбожно,после 140 начинает догонять но уже следующий светофор горит красным и приходится останавливаться,вот где то так.Если с 2х литровым авто гонятся, понятно что моть проиграет,а литр полтора,вполне можно потягаться,тем более если наш авто а не иномарка.Вот к стати недавно по трассе меня догонял шевроле ланос,видели б вы его глаза когда догнал меня только на перекрёстке,большой палец в верх показал,приятно было. гетсы, фиесты и прочие малолитражки так не могут, ага... моть 0.8 фиеста 1.4 делает как стоячего со светофора, не напрягаясь. совсем недавно проверил. гетсы тоже бывает пуляют что дурные. а так да, матиз - гоночный болид. москвичи регулярно обгоняю и жигули иногда.
SLAVA44 Опубликовано 25 июля, 2012 Опубликовано 25 июля, 2012 Внимательно читаем,где я сказал про 0,8 и про гётц или фиесту?Гётц есть и с 1,6 литровым движком о 106 лошадях,кто бы спорил,чёт пример вы привели неудачный,это всё стоит дороже и намного,так что сравниваем с машинами своей ценовой категории,приора как раз подходит.
SergeyVLG Опубликовано 26 июля, 2012 Опубликовано 26 июля, 2012 (изменено) SLAVA44, ну хватит уже иконизировать Матиз ;) Видимо ездок приоры был совсем не ездок. gennfdiiu(at)rambler.ru, если уж честно начинать говорить про глаза соседей по потоку, то имеет смысл отметить, что некоторые просто не верят в то, что малолитражки способны передвигаться на таких скоростях (да, именно передвигаться, ибо это не комфортная езда). Некоторые просто откровенно считают водителей маленьких машин двигающихся на таких скоростях идиотами (и я даже отчасти с ними согласен). Было дело, что по трассе на 130 обходи группу весьма хороших иномарок, которые упёрлись в фуру и плелись за ней не успев оценить дорожную обстановку. Замыкал эту группу машин Лансер 9, с которым мы потом достаточно долго обгоняли друг друга просто так забавы ради и потому что скорости друг друга нас вполне устраивали. Но это совершенно не даёт мне права говорить о том, что Мотя делает Лансер 9, или Мерин Ц200 компрессор :) Изменено 26 июля, 2012 пользователем SergeyVLG
fincom59 Опубликовано 26 июля, 2012 Опубликовано 26 июля, 2012 мне вполне хватает и 0,8 литра. на трассе среднюю крейсеркую скорость держу 90...100км/час, а если совсем никуда не спешу то 80км/час самое ето - бензин просто нюхает :) честно скажу что когда покупал своего МХ то на беста смотрел со слюной, но полтиник российских монет тогда реально не было возможности добавить. до 125 разгонял, дальше не стал, жалко стало - еще обкатку не прошел. но запас педали газа был еще половину и 125 моть не чувствовал. по ощущениям 125 даже не чувствовалось вибрации нет, только бензин начинает жрать - стрелка бензобака ложиться на глазах :crazy:
metamorph Опубликовано 26 июля, 2012 Опубликовано 26 июля, 2012 мне вполне хватает и 0,8 литра. на трассе среднюю крейсеркую скорость держу 90...100км/час, а если совсем никуда не спешу то 80км/час самое ето - бензин просто нюхает :) честно скажу что когда покупал своего МХ то на беста смотрел со слюной, но полтиник российских монет тогда реально не было возможности добавить. до 125 разгонял, дальше не стал, жалко стало - еще обкатку не прошел. но запас педали газа был еще половину и 125 моть не чувствовал. по ощущениям 125 даже не чувствовалось вибрации нет, только бензин начинает жрать - стрелка бензобака ложиться на глазах :crazy: я по трассе тоже езжу 70-80, с кондером получается около 5ти литров на 100... больше просто стремно набирать скорость по нашим дорогам.
gennfdiiu@rambler.ru Опубликовано 26 июля, 2012 Опубликовано 26 июля, 2012 сергей влг в том то и дело - что дорога чистая была . я шел со своей скоростью постоянно . его задело видимо что козявка обошла . после 2х обгонов его (на кочках)- я на пол корпуса долго держал - (не один раз) до встречной и резко уходил . в тот раз ЕДИНСТВЕННЫЙ на матизе я устроил гонки . зачем обгонять - если потом ехать тише и мешать ? и потом разве на малолитражках устраивают гонки ? да и не в моем возрасте это делать . я уже нагонялся вдоволь .поэтому и взял матиз - что бы быстро не ездить . просто в тот день шел 130-140 . спешил . а он мешался - более 125 не может . вот и все .
tas7 Опубликовано 26 июля, 2012 Опубликовано 26 июля, 2012 Не нашёл нужной темы, решил тут отписаться. Все твердят, что матизы очень быстро ржавеют, а как обстоят дела с бестом, ведь там пластиковые накладки, по моему, должны защищать от камней и пескоструя двери и пороги?
Zebraxt Опубликовано 26 июля, 2012 Опубликовано 26 июля, 2012 (изменено) Не нашёл нужной темы, решил тут отписаться. Все твердят, что матизы очень быстро ржавеют, а как обстоят дела с бестом, ведь там пластиковые накладки, по моему, должны защищать от камней и пескоструя двери и пороги? после того как сгниет бест на парковке остаются накладки на двери и пороги, от обычного ничего не остается =) Изменено 26 июля, 2012 пользователем Zebraxt
metamorph Опубликовано 26 июля, 2012 Опубликовано 26 июля, 2012 после того как сгниет бест на парковке остаются накладки на двери и пороги, от обычного ничего не остается =) + 1, у матиза куча мест, которые могут сгнить без накладок:)
Nyck Опубликовано 27 июля, 2012 Опубликовано 27 июля, 2012 по-поводу скорости могу сказать: на своей 0,8 спокойно шел 160 сочень небольшим подъемом, у движка еще запас остался, но расход топлива сильно возрастает...
vesnin.oleg2012 Опубликовано 27 июля, 2012 Опубликовано 27 июля, 2012 Что куришь?.0,8 шел 160 еще и засас остался.
Nyck Опубликовано 27 июля, 2012 Опубликовано 27 июля, 2012 спорить не буду, но мы шли тройкой (+ педжерик и альмера ) у всех спидометры врать не могут...
Zebraxt Опубликовано 27 июля, 2012 Опубликовано 27 июля, 2012 у меня 0.8 на 130 сильно слабеет, более 140 не разгонял - жалко
juce97 Опубликовано 27 июля, 2012 Опубликовано 27 июля, 2012 В свое время, когда у меня был матиз 0.8 несколько раз пробовал разгоняться до максимума, при этом дорога обычно была без особенных перепадов по высоте. Максималка была около 158 км/ч по спидометру, но на этой скорости спидометр завышает примерно на 10 км/ч по отношению к показаниям GPS. Конечно разгон до максималки длился достаточно долго и требовал свободной дороги.
Chrommm Опубликовано 27 июля, 2012 Опубликовано 27 июля, 2012 Наверно в воздушной яме ехал. Сам ездил на 0,8 145 по спидометру, дальше тупик был. На литровом 145 на 4-й скорости до отсечки спокойно доходит по ровной дороге. Больше не пробовал, не было необходимости. Хотя коллега на работе рассказывал - ехал он в Тверскую область на хундае i30. Дагнал его матиз с рулоном линолеума на крыше. Ехали попеременно друг друга обгоняя. Потом матиз обошел хундай, который ехал 150 км\ч. Тогда сколько было у матиза? На хундае похлопал в ладоши и отпустил матиза))
juce97 Опубликовано 27 июля, 2012 Опубликовано 27 июля, 2012 Однажды был случай в 2003 г. - по дороге в Питер в Тверской области остановили гаишники при этом скорость на радаре была 137 км/ч, но это была уже не максималка. Матизов тогда было еще немного и гаишники долго удивлялись, как такая маленькая машинка может так носиться и хотя дело было в черте деревни удалось отбрехаться и вместо лишения прав отделаться 500 рублями в фонд помощи сотрудникам ГАИ (по тем временам это тоже были деньги).
лис33 Опубликовано 27 июля, 2012 Опубликовано 27 июля, 2012 с рулоном линолеума на крыше. Это был твердотопливный ускоритель! :crazy:
stav26 Опубликовано 3 августа, 2012 Опубликовано 3 августа, 2012 Добрый день уважаемые матизоводы. Выбираю себе вторую машину, думаю литр брать или 0,8. хотя уже понял, что буду брать полный Бест. Прочитал почти все посты этой темы, 90% это не сравнение 0,8 и 1 л., а (извините меня конечно) понты, типа я на матизе 150 км/ч ехал и еще живой ;) Господа, вам жить надоело, а? Я на своем лансере, который замечу "заточен" под спортивную езду так не гоняю, дороги у нас не те. Тока в Мск области мог идти более 160. Конечно извиняйте, если резко высказался. По теме понял, что как второй автомобиль, чисто для города, возить мою пятую точку подойдет и 0,8 с кондеем, но запас будет конечно получше, поэтому остановлюсь на бесте.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти