Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Так он уже морально устарел, чего его дальше производить? Спарк это и есть усовершенствованный матиз, база осталась таже, просто обвесы поменяли

Морально устарел ,а вот по стоймости конкурентов у него нет ! разве что флаер , но флаер похуже и дизайном и вообще , а вот спарк уже на много дороже , что уж говорить о м300 ! я бы за эти деньги дастер взял бы или из за бугра хорошую машину пригнал

  • Ответов 582
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • Модераторы
Опубликовано

Не доверяю я китайским машинам.

ИМХО

Опубликовано (изменено)

что-то мат.часть хромает у вас. :rtfm:

 

Как только появились более менее нормальные машины, например "копейка", то там стоял центробежный регулятор угла зажигания, который не давал двигатель перекрутить. Конечно, когда в голове мозгов нет, то и это не поможет, но изначально кое-какая защита всегда была.

регулятор угла опережения зажигания НИКАК не влияет на возможность поршней догнать клапана на высоких оборотах!!

и если расскажете как он ЗАЩИЩАЕТ двигатель - тут многие улыбнутся.

 

Ну и плюс клапана не успевают на запредельных оборотах, а значит ни компрессии нормальной, ни мощности - нормальный человек то поймет, а дураку ничего не поможет, даже электронный ограничитель :lol:

1.когда клапана не успевают закрыться, тут поршни их и догоняют.

2.запредельные обороты это какие?!! :shock:

3.а куда компрессия делась? среднее давление может в цилиндре и снизилось, но это не значит, что смесь перестала сжиматься поршнем. компрессия как была так и осталась!

4. никакой мощности? а куда мощность то на оборотах делась? народ движки то крутит и не знает, что мощности нет! расскажите им!!!

 

P.S. а дураку ничто не поможет, тут полностью согласен. хотя если бензин слить.... :laugh:

Изменено пользователем kor02
Опубликовано

и если расскажете как он ЗАЩИЩАЕТ двигатель - тут многие улыбнутся.

Для каждой частоты вращения есть свой угол опережения зажигания. Так? Для получения максимальной мощности, угол должен соответствовать определенному значению в зависимости от оборотов. Так? У центробежного регулятора есть диапазон, за который он выйти не может. Так? Вот этот диапазон расчитывали так, чтобы по достижении критических оборотов УОЗ прекращал свое изменение из-за чего мощность, по мере дальнего роста оборотов довольно быстро падала. Так ли? :crazy:

 

1.когда клапана не успевают закрыться, тут поршни их и догоняют.

Что прям сразу взяли и догнались? Было 6.5 тысяч оборотов ограничение, его кто то снял, как только раскрутил до 6.6, то трах-тибидох-тибидох произойдет? :D Нет

 

2.запредельные обороты это какие?!!

Те на которые двигатель не расчитывали

 

3.а куда компрессия делась? среднее давление может в цилиндре и снизилось, но это не значит, что смесь перестала сжиматься поршнем. компрессия как была так и осталась!

Не осталась, у нас ведь в ходе сжатия клапан еще не закрылся, а значит часть смеси уйдет в никуда. Значит мощность снижаться будет, чем дальше, тем сильнее

 

4. никакой мощности? а куда мощность то на оборотах делась? народ движки то крутит и не знает, что мощности нет! расскажите им!!!

Если от 100 хороших лошадей останется 50 полудохлых, продолжим крутить двигатель? Я думаю разумный хозяин машины так не станет делать

 

И где матчасть хромает? Я не нобелевскую получаю, поэтому написал простыми словами, но придраться надо ко всему

Опубликовано (изменено)

ладно, попробую "поумничать" (чуть чуть совсем)

1. УОЗ на обычном трамблере имеет два участка, наклонный, где угол меняется, и горизонтальный, где ход регулировки выбран и угол дальше не меняется. тут вы правы. но это не приводит к падению мощности. и двигатель не начинает останавливаться. просто кончается диапазон регулировки.

крутиться дальше и набирать обороты он продолжает.

мной перебран с десяток классических моторов. у половины "горе-гонщиков" не было стрелочного тахометра, а покрутить мотор "до упора" хотелось. и иногда ремонтировать было уже нечего. трещины в головке от клапана, который поршень подтолкнул, и согнул и всё.. ВОТ в этот момент падает мощность и пропадает компрессия :D

1. есть движки которые даже при обрыве ремня не загибают клапаны(на поршнях сделаны выемки).

2.компресия "Не осталась, у нас ведь в ходе сжатия клапан еще не закрылся, а значит часть смеси уйдет в никуда. Значит мощность снижаться будет, чем дальше, тем сильнее"

 

в ходе сжатия выпускной клапан УЖЕ закрыт, а впускной еще недолго продолжает впускать воздух (или смесь) в цилиндр за счет инерции газа. КУДА смесь уйдет??? она конечно инерционна,и при каких то оборотах насос(а двигатель есть по сути воздушный насос) не будет успевать засасывать должное количество воздуха, но до этого еще далеко.

кстати непосредственный впрыск , это когда топливо уже в цилиндр подается, а всасывается воздух.

про СМЕСЬ можно говорить с оглядкой на карбюратор или моно-впрыск.

клапаны открываются в моменты определенные распредвалом (РВ), который жестко синхронизирован с КВ, а закрываются под действием пружины.

угол поворота, в течение которого клапаны открыты или закрыты почти стабилен, в штатных режимах. клапана одинаково работают на всех оборотах.

на жигулях, при ослабленных пружинах клапанов, часто бывает даже на оборотах около 6000 клапаны не успевают закрыться, и поршень догоняет его. при спортивных пружинах это не происходит и при 8000.

я не говорил, что мотор ломается сразу после снятия ограничителя, но при его отсутствии перекрутить мотор до поломки гораздо проще.

 

отчего же при подготовке мотора, чтобы повысить его отдачу уменьшают массы движущихся деталей, увеличивают сечения каналов, ставят распредвалы с большим подъемом клапанов? а все для одного, чтобы загнать побольше воздуха в мотор, увеличить его мощность и его максимальные обороты, которые трансмиссия преобразует в ускорение и скорость автомобиля.

 

P.S. обидеть вас не хотел, сам всего знать не могу никак... :D нобелевскую тоже не получал, а вот простые премии - регулярно. ))

 

P.P.S. если бы после предельных оборотов мощность падала так сильно, что движок нельзя было перекрутить, зачем тогда ограничитель оборотов )))

а на впрыске при необходимости можно крутить движок до упора в ограничитель, если ремень ГРМ нормальный - ничего мотору не будет. давление масла есть, смазка идет.

но лучше иметь стрелочный тахометр и переключаться немного раньше.

Изменено пользователем kor02
Опубликовано

УОЗ на обычном трамблере имеет два участка, наклонный, где угол меняется, и горизонтальный, где ход регулировки выбран и угол дальше не меняется. тут вы правы. но это не приводит к падению мощности. и двигатель не начинает останавливаться. просто кончается диапазон регулировки.

крутиться дальше и набирать обороты он продолжает.

А я где то писал обратное? Не писал, что центробежный регулятор дает абсолютную защиту, он только дает понять водителю, что хватит уже двигатель мучить - не тянет, не едет. Но признаю, что пара предложений "там стоял центробежный регулятор угла зажигания, который не давал двигатель перекрутить. Конечно, когда в голове мозгов нет, то и это не поможет, но изначально кое-какая защита всегда была." выглядит противоречиво, но весь смысл заключался именно в словах "кое-какая защита". Тут моя вина, что неправильно поняли :(

 

в ходе сжатия выпускной клапан УЖЕ закрыт, а впускной еще недолго продолжает впускать воздух (или смесь) в цилиндр за счет инерции газа. КУДА смесь уйдет???

Если у нас поршень догоняет клапан, то значит тот в ходе всего сжатия не был закрыт - откуда нормальная компрессия будет? Если в ходе сжатия клапан открыт, то сжимающийся воздух в цилиндре явно будет сопротивляться движущемуся по инерции воздуху в коллекторе

 

P.P.S. если бы после предельных оборотов мощность падала так сильно, что движок нельзя было перекрутить, зачем тогда ограничитель оборотов )))

Ну где вы это вычитали один раз, другой раз и уже наверное третий раз? Не пишу я что двигатель раскручиваться перестанет, пишу что тяга пропадет настолько, что всякое желание крутить двигатель дальше отпадет. Желание не отпадает только у тех, кому глушитель из водопроводных труб сварили

 

но лучше иметь стрелочный тахометр и переключаться немного раньше.

Лучше двигатель чувствовать :crazy: Наверное у всех автомобильных двигателей есть завал на последней тысяче оборотов и он хорошо ощущается. Тахометр в матизе уже роскошь, так разработчики сказали :D

Опубликовано

ладно. поговорили и будет. конечно мощность падает на высоких оборотах, а максимальный крутящий момент заканчивается еще раньше, но это не мешает пользователям ломать двигатели )))

 

а китайцы вот сделали же нормальную, красивую панель с тахометром. с ней даже салон как то преображается.

и уж раз от автомата отказались, могли бы хоть панель нормальную ставить!

))

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Здравствуйте! Уменя пару лет назад был матиз 2003г комплектации 0,8 MX. Что мне в нём нравилась получал огромное удовольствия от раскрутки двигателя от его подхватов после 3500тыс. и до отсечки! :evil: просто песня! :yahoo:

Но сейчас думаю приобрести литровый (2006-2007г) возникает вопрос так ли он оборотист и зажигателен как 0.8? или ето уже совсем не то?

Я понимаю что есть графики крутящего момента и мощности но мне хотелось улышать владельцев литровых а ещё лутше пересевших с 08 на литр!

Заранее благодарен.

 

З.Ы. Мож ктонибуть 1.2 продаёт??

Изменено пользователем Kostey
Опубликовано

Ездил и на 0,8 и езжу 4 года на литровом.Что сказать, себя обманывать не надо, 4 цилиндра не 3 и разгон совсем другой на литровом, двигатель просто шепчет, его ,в отличии от 0,8 вообще не слышно на разгоне,вибрации отсутствуют напрочь, литровый реально выстреливает,педаль до упора нажимать не требуется,а ещё есть возможность в 1,

2 переделать, вообще песня!Разница всего в 13 лошадей но не забываем про массу матиза-13 лошадей на такую массу это серьёзно!!

Опубликовано

Kostey, в Волгограде нет ни одного 1,2 пока, а уж тем более на продажу

Опубликовано

Ездил год на литровом, теперь уже год езжу на 0,8. Что могу сказать, никуда литровый не выстреливает, звук конечно другой но так же на высоких оборотах визжит. Да вибрация заметно меньше. Да скорость набирает пошустрее. Но в остальном большой разницы не заметил.

По ровной гладкой дороге гонял на литровом 140. Наверное можно и быстрее но сама машинка маленькая поэтому ощущения от езды на таких скоростях совсем не комфортные. На 0,8 разгонялся до 130, дальше только под горку наверное, ну не хочет она ехать и все. Но еще раз повторюсь, для такой машинки 100-110 самая комфортная скорость, больше и не надо. Все мое ИМХО.

Опубликовано

Хрень не пишите всякую, до 4х тыс литровый не слышно вообще,как на батарейках, 0,8 уже выпрыгнуть готов на таких оборотах-даже сравнивать не надо.Литровый если крутнуть до 5-6 тыс стреляет как из рогатки, если до 2х тыс он как и 0,8 плавно разгоняет моть то после 4х тыс рвёт реально, не пробовали?ПС,тюнингёры 2-3 лошади пытаются всеми способами добавить а тут 13 сразу, о чём вы говорите?

Опубликовано

Я говорю о своих субъективных ощущениях. Да тяга появляется, но это не называется "рвет". Это вам не бугатти. ;)

 

А вы пробовали на трассе обогнать кого нибудь на 0,8 при скорости 100-110, на четвертой разгон никакой, на третьей отсечка, ужос просто. И ничего никуда не стреляет. На литровом с этим проще конечно.

Опубликовано

0.8 бежит 140 и шепчет - не напрягаясь .без подьемов и гор . в салоне 3 чел . и небольшой груз . а вот больше держать скорость - на х ... надо . боязно . база короткая .

Опубликовано

Может у меня матиз неправильный, но нифига не бежит 140. Дорога хорошая, в машине 2 человека и небольшой груз. Ну не хочет она никуда бежать. Что я делаю не так?

 

Насчет базы согласен.

Опубликовано

может движок не проснулся . новая машина ? как обкатывал ? я на трассе обкатывал . катался в челябинск и екатеренбург . брал двоих иногда-троих . это 400 и 600 км в один конец .7 раз смотался - как такси . езжу на 92 .

Опубликовано

Особо не обкатывал, ездил как обычно, в основном по городу, больше сотни не гонял. Езжу тоже на 92.

Опубликовано

пробег ? у меня чуть за 30 где то 32 или 34 т.км. нексия и 15ка не догоняют - но это ближе к 150 . но не более . больше и жалко (обороты большие) и дороги не позволяют . да и боязно на ней . это не волга 3102 идешь 160-170 и все по х .... даже не качаешься .

Опубликовано

нексия и 15ка не догоняют - но это ближе к 150

Вы себе льстите ))) У Нексии 140 крейсерская, а у 0,8 это внадрыв. Я из своего 138 по спидометру выжимал только, потому что надоело - после 130 ну ооочень медленно набирал.

Опубликовано

Я из своего 138 по спидометру выжимал только, потому что надоело - после 130 ну ооочень медленно набирал.

Вот и я о том же, после 130 разгон никакой, а если еще чуть заметный подъемчик, то все, приехали.

Опубликовано

я не в том возрасте - что бы байки писать . эти 2машины =под ногами путались= на протяжении почти 100 км . на ямах я сбрасывал скорость 2 раза- они обходили 2 раза . но более не получалось . интересное выражение лица было особенно у водилы нексии - когда пытался на обгон и я уходил от него . я обычно скорость не меняю - если 110 то до конечной точки держу . если 140 то тоже самое . просто через день в больницу к жене за 100 км . не будешь же пилить 110 км тем более когда один . гаи там редко стоит . дорога - мечта просто .

Опубликовано

Ночью по мкаду раз наблюдал моть 0,8 автомат, 140 ехал парень без проблем, на литровом спокойно догнал ,обгонять не стал, так и ехали до моего поворота с мкад на Горьковское шоссе,даже не ожидал что 0,8 может 140 ехать.Моторы разные бывают, кому то повезло, мотор собран хорошо и обслуживали-обкатывали нормально а кто то взял б\у после "наездника" и мучается,видел все варианты.

Опубликовано

gennfdiiu(at)rambler.ru, дело не в том, что у них не получалось ехать быстрее - им просто не хотелось быстрее :)

 

SLAVA44, у 0,8 максималка 144 км/ч, так что это не есть спокойно - это почти предел.

Опубликовано

я не в том возрасте - что бы байки писать . эти 2машины =под ногами путались= на протяжении почти 100 км . на ямах я сбрасывал скорость 2 раза- они обходили 2 раза . но более не получалось . интересное выражение лица было особенно у водилы нексии - когда пытался на обгон и я уходил от него . я обычно скорость не меняю - если 110 то до конечной точки держу . если 140 то тоже самое . просто через день в больницу к жене за 100 км . не будешь же пилить 110 км тем более когда один . гаи там редко стоит . дорога - мечта просто .

похоже на историю, как у нас, несколько лет назад, запорожец обогнал мерседес. в итоге запорожец с переставленным двигателем оказался.

Опубликовано

1.Спасибо всем за комментарии, поставлю вопрос по другому: у литрового есть такой-же подхват после 3500тыс? как у 0,8 или гладко разгон идёт?

2.До скольки крутите при максимальном ускорении (со светофора или обгон и. т.д.) 0.8 я крутил до отсечки и двигатель не терял мощности даже перед самой отсечкой,

казалось что её надо сдвинуть и двигатель будит способен на большее! Возникает вопрос литровый после 5000-5500 не теряет мощность или это уже более низкооборотистый двигатель?

 

SergeyVLG Мне бы в европейской части России найти 1.2 расстояние не проблемма у меня 2 авто с Москвы было 1 с Воронежа, так что за этим Матизом скорее всего в Москву поеду. :)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных