dimm.electron Опубликовано 7 апреля, 2012 Опубликовано 7 апреля, 2012 http://www.youtube.com/watch?v=8XW_H-uMoTY
Leshiy Опубликовано 7 апреля, 2012 Опубликовано 7 апреля, 2012 Господа, ответьте Незнайке, плииз, как выглядит это "отрубается"? Ни разу еще не было, это страшно? :oops: Ограничитель срабатывает,на любой передачи тапка в пол . мотор не перекрутиш. ПО русски обьяснил.
Модераторы Michelle Опубликовано 7 апреля, 2012 Модераторы Опубликовано 7 апреля, 2012 http://www.youtube.com/watch?v=8XW_H-uMoTY Во класс! Спасибо! Запомнила этот звук! :ok: Спасибо кто ответил! Очень ценно, особенно для того, у кого нет тахометра, как у меня!
IcePriest Опубликовано 7 апреля, 2012 Опубликовано 7 апреля, 2012 На бесте отсечка на третьей в районе 115км/ч, на второй фиг его знает, где-то ближе к 80-ти походу, на 70 еще нет... :crazy:
Chrommm Опубликовано 7 апреля, 2012 Опубликовано 7 апреля, 2012 :good: :good: :good: В запасе лансер есть 1,8. офф нам не нужно 900. два по 200 и 500. Два по литру все равно больше)))
dimm.electron Опубликовано 7 апреля, 2012 Опубликовано 7 апреля, 2012 Во класс! Спасибо! Запомнила этот звук! :ok: Завтра, после полного прогрева двигателя, попробуй на первой или второй передаче разгоняться до отсечки и узнаешь что это такое. Если машину чувствуешь, то перед отсечкой тяга у мотора немного снижается
Модераторы Michelle Опубликовано 7 апреля, 2012 Модераторы Опубликовано 7 апреля, 2012 На бесте отсечка на третьей в районе 115км/ч, на второй фиг его знает, где-то ближе к 80-ти походу, на 70 еще нет... :crazy: Ой, даже страшно так движок насиловать... Но знать следует! Я уже давала здесь ссылку на этот сайт, но думаю, стоит повториться: может быть тоже кому интересно будет почитать. :oops:
Leshiy Опубликовано 7 апреля, 2012 Опубликовано 7 апреля, 2012 НУ прибавлю зилка своего,6 литров, советских. :yahoo:
Модераторы Michelle Опубликовано 7 апреля, 2012 Модераторы Опубликовано 7 апреля, 2012 Завтра, после полного прогрева двигателя, попробуй на первой или второй передаче разгоняться до отсечки и узнаешь что это такое. Если машину чувствуешь, то перед отсечкой тяга у мотора немного снижается Ага, попробую. Как раз завтра выехать надо. :)
IcePriest Опубликовано 7 апреля, 2012 Опубликовано 7 апреля, 2012 Я уже давала здесь ссылку на этот сайт, но думаю, стоит повториться:может быть тоже кому интересно будет почитать. :oops: Меня если спросить во время движения, на какой я передаче еду, я наверное дам ответ только после того как на рычаг посмотрю. Все переключения на автомате, по ощущениям...
Модераторы Michelle Опубликовано 7 апреля, 2012 Модераторы Опубликовано 7 апреля, 2012 Меня если спросить во время движения, на какой я передаче еду, я наверное дам ответ только после того как на рычаг посмотрю. Все переключения на автомате, по ощущениям... Смотреть нельзя! Его ручками трогать нужно и нежно. :)
IcePriest Опубликовано 7 апреля, 2012 Опубликовано 7 апреля, 2012 Я как бы о том, что во время движения я никак не фиксирую информацию о текущей передаче и переключениях :oops:
Модераторы Michelle Опубликовано 7 апреля, 2012 Модераторы Опубликовано 7 апреля, 2012 Я как бы о том, что во время движения я никак не фиксирую информацию о текущей передаче и переключениях :oops: Да я тоже "об этом". ;) Опасно смотреть на рычаг, это отвлекает. Я только рукой проверяю, какая у меня передача включена. :)
Leshiy Опубликовано 7 апреля, 2012 Опубликовано 7 апреля, 2012 Да я тоже "об этом". ;) Опасно смотреть на рычаг, это отвлекает. Я только рукой проверяю, какая у меня передача включена. :) Вот для этого и нужен тахометр.
Модераторы Michelle Опубликовано 7 апреля, 2012 Модераторы Опубликовано 7 апреля, 2012 Вот для этого и нужен тахометр. А разве тахометр показывает, какая включена передача? :shock:
balamutick Опубликовано 7 апреля, 2012 Опубликовано 7 апреля, 2012 Ой, да ладно вы перекручивают они мотор, захотели бы из матиза сделать инвалидку - сделали бы, а так он юрукий и шустрый компакт.
NikSer8 Опубликовано 7 апреля, 2012 Опубликовано 7 апреля, 2012 на второй фиг его знает, где-то ближе к 80-ти походу, на 70 еще нет... :crazy: Подтверждаю ;) у меня именно на 80 отсечка ... проверял
MegaVolt Опубликовано 8 апреля, 2012 Опубликовано 8 апреля, 2012 Очень ценно, особенно для того, у кого нет тахометра, как у меня! При таком стиле езды тахометр вещь бесполезная, т.к. переключаешься по звуку. З.Ы.: я бест до отсечки еще не крутил, хотя на 0,8 это была нормальная практика
Модераторы Michelle Опубликовано 8 апреля, 2012 Модераторы Опубликовано 8 апреля, 2012 Сегодня пробовала на первой до отсечки крутить, кажется, около 40 заревел... А на второй до 70 без - проблем, быстрее разогнаться негде было.
dimm.electron Опубликовано 8 апреля, 2012 Опубликовано 8 апреля, 2012 И не страшно это :drinks: Сегодня меня сестра по этому же поводу пожурила - нельзя так крутить двигатель! Зачем ты до 5 тысяч двигатель крутишь?! Не стал я ей говорить, что двигатель иногда крутил так, что и красная зона заканчивалась на тахометре :wacko:
Модераторы Michelle Опубликовано 8 апреля, 2012 Модераторы Опубликовано 8 апреля, 2012 Ну, типа до 2000 км пробега увлекаться не стоит, все-таки. Не положено! :oops:
kor02 Опубликовано 9 апреля, 2012 Опубликовано 9 апреля, 2012 (изменено) http://www.youtube.com/watch?v=8XW_H-uMoTY Приора (в ролике ) с нестандартным выпуском видимо. на стоке такого звука нет. и что интересно, на улице у них минус 26 по Цельсию, а они в гонки играть собрались.. отсечку проверяют. )))) на Моте лично мне не хватает тахометра, на панельку с тахо пока не готов из-за вопросов с гарантией. ни у кого стрелочного тахометра , подходящего на Бэст нетуть??!! :shock: цифровые не предлагать ))))))))))) а по поводу "нельзя так крутить" это я называю - "боязнь неизвестно чего". моторы для того и сделаны, чтобы крутиться. и изнашиваются на малых оборотох- "внатяг" они гораздо сильнее, чем на режиме максимальной мощности. если раньше, когда небыло ограничителей оборотов мотор можно было "перекрутить" до механической поломки, то сейчас на впрысковых машинах без вмешательства в мозги, думаю это крайне маловероятно. Изменено 9 апреля, 2012 пользователем kor02
kyzany Опубликовано 11 апреля, 2012 Опубликовано 11 апреля, 2012 обороты двигателя На тахометр тоже нельзя смотреть во время движения , их нужно слушать , смотреть нужно на дорогу , знаки , по зеркалам смотреть при перестроении , короче контролировать обстановку на дороге . а к машине нужно привыкнуть , почувствовать как она себя ведет в нормальном режиме работы с хорошим водителем за рулем , и делать примерно так же . я на тахометр краем глаза зыркал когда по прямой из машины все выжимал
dimm.electron Опубликовано 11 апреля, 2012 Опубликовано 11 апреля, 2012 если раньше, когда небыло ограничителей оборотов мотор можно было "перекрутить" до механической поломки, то сейчас на впрысковых машинах без вмешательства в мозги, думаю это крайне маловероятно. Как только появились более менее нормальные машины, например "копейка", то там стоял центробежный регулятор угла зажигания, который не давал двигатель перекрутить. Конечно, когда в голове мозгов нет, то и это не поможет, но изначально кое-какая защита всегда была. Ну и плюс клапана не успевают на запредельных оборотах, а значит ни компрессии нормальной, ни мощности - нормальный человек то поймет, а дураку ничего не поможет, даже электронный ограничитель :lol:
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти