dimm.electron Опубликовано 5 апреля, 2012 Опубликовано 5 апреля, 2012 (изменено) Вот и я всю дорогу думаю: нафигась он особо нужен, если в машине каждую вибрацию в автомобиле спинным мозгом чувствуешь? Если печку включить на 3-4 скорость, то двигателя там практически не слышно Мне тахометр нужен, чтобы следить за прогревом машины и вообще околохолостые обороты трудно улавливаются. А ревущий двигатель я и без тахометра услышу. Взрослее машина выглядит, это все равно что телефон раскладушка, у которого, помимо внутреннего крана, есть еще внешний маленький экранчик. Он вроде и бесполезный этот экранчик, но если уметь им грамотно пользоваться, то очень пользительная вещь :ok: Мне вот на сименсе моем древнем очень нравилась одна функция - у него было два светодиодика и можно было выбрать, как они будут моргать в зависимости от того, пришла ли смска или был пропущеный звонок. Я к этой фишке так привык, что мне ее до сих пор очень не хватает. В самсунге сейчас есть такие же два светодиодика, но нафиг они там нужны, когда они ничего полезного не делают... Изменено 5 апреля, 2012 пользователем dimm.electron
NikSer8 Опубликовано 5 апреля, 2012 Опубликовано 5 апреля, 2012 (изменено) Присоединюсь пожалуй к теме тахометра :laugh: Я на него смотрю когда завожу авто, когда проверял отсечку и так иногда ради интереса ;) Ну и в спорт панели без него было бы не так красиво. В а/ш инструкторша моя всегда говорила, что ездить и переключаться надо ощущая двигло, а не пялиться на тахометр ... тем более что учился я на мотьке 0,8 и там тахометра то и нет :lol: На своем моте довольно часто движку не слышно если ехать спокойно, поэтому я люблю раскрутить движок (тем более оживает он за 3 т.об). И по теме: один раз инструкторшу свою подвозил на своем литровике и она сев после мотьки 0,8 сказала - вот это уже иномарка ... и движочек солидно работает и прет совсем по другому. Изменено 5 апреля, 2012 пользователем NikSer8
best 2008 Опубликовано 5 апреля, 2012 Опубликовано 5 апреля, 2012 У меня шумка сделана, да и музыку (хорошую) делаю иногда погромче. Иногда поглядываю на приборку, ба... :blink: уже 5000, пора на 4 переключаться :crazy: . Да и приятно смотреть в новую приборку - как-то организованнее приборы расположены, жк экранчик... Я, если честно, как-то с недоверием отношусь к двигателям с числом цилиндров менее 4-х (шутка), за город часто выезжаю, запас мощности лишним не бывает. Теперь хочется двигатель 1,2 ;) .
Модераторы Michelle Опубликовано 5 апреля, 2012 Модераторы Опубликовано 5 апреля, 2012 Если печку включить на 3-4 скорость, то двигателя там практически не слышно Мне тахометр нужен, чтобы следить за прогревом машины и вообще околохолостые обороты трудно улавливаются. А ревущий двигатель я и без тахометра услышу. Хи-хи. У меня штатный кларион обычно на 20-22 играет - фиг движок услышишь при такой громкости. Я только по ощущчениям и вибрациям машинки его работу определяю... :oops: А можно поподробнее про пользу при прогреве и про околохолостые обороты узнать? NikSer8 Согласна я с Вашей инструкторшей во всем! :)
dimm.electron Опубликовано 5 апреля, 2012 Опубликовано 5 апреля, 2012 (изменено) А можно поподробнее про пользу при прогреве и про околохолостые обороты узнать? На холостых двигатель не слышно практически, а по стрелке можно видеть на каких оборотах двигатель завелся, как они потом понизились по мере нагрева. Да и как индикатор исправности двигателя тоже полезная штука - можно наблюдать как обороты плавают или как падают, когда двигатель заглохнуть хочет. Лампочки на приборной панели за всю свою жизнь могут и не пригодиться ни разу, но они есть Изменено 5 апреля, 2012 пользователем dimm.electron
Модераторы Michelle Опубликовано 5 апреля, 2012 Модераторы Опубликовано 5 апреля, 2012 На холостых двигатель не слышно практически, а по стрелке можно видеть на каких оборотах двигатель завелся, как они потом понизились по мере нагрева. Да и как индикатор исправности двигателя тоже полезная штука - можно наблюдать как обороты плавают или как падают, когда двигатель заглохнуть хочет. Лампочки на приборной панели за всю свою жизнь могут и не пригодиться ни разу, но они есть Спасибочки, теперь я немного более "теоретично" понимаю в звуках мотора. Вспоминаю, какой звук был, когда в -30 заводились и как он потом жужжал первые несколько секунд. Я правильно понимаю, что обороты были очень низкие и подгазовкой я их увеличивала, чтобы не заглохнуть? Вообще, когда движок хочет заглохнуть, легко понять и без тахометра. Чет опять не по Теме пошло... Давай сравним на вскидку, как заводятся 0.8 и 1.0. Может, кто на Бестах с тахометрами подтянется. Инетересно-таки. Теперь хочется двигатель 1,2 ;) . Мдя, я тоже хочу... Интересно, будут ли выпускать такой моть? Или только тюнинх можно сделать?
лис33 Опубликовано 5 апреля, 2012 Опубликовано 5 апреля, 2012 Мдя, я тоже хочу... Интересно, будут ли выпускать такой моть? Или только тюнинх можно сделать? Уже выпускают - новый Спарк.
Модераторы Michelle Опубликовано 5 апреля, 2012 Модераторы Опубликовано 5 апреля, 2012 Уже выпускают - новый Спарк. Спарк - не в счет! Не нравится мне он, этот новый, как его там? М 300? Меня моть интересует.
лис33 Опубликовано 5 апреля, 2012 Опубликовано 5 апреля, 2012 Спарк - не в счет! Не нравится мне он, этот новый, как его там? М 300? Меня моть интересует. Тогда переделывать за свой счет.
Модераторы Michelle Опубликовано 5 апреля, 2012 Модераторы Опубликовано 5 апреля, 2012 Тогда переделывать за свой счет. А что Матиз больше не будут усовершенствовать?
dimm.electron Опубликовано 5 апреля, 2012 Опубликовано 5 апреля, 2012 (изменено) Так он уже морально устарел, чего его дальше производить? Спарк это и есть усовершенствованный матиз, база осталась таже, просто обвесы поменяли Изменено 5 апреля, 2012 пользователем dimm.electron
Модераторы Michelle Опубликовано 5 апреля, 2012 Модераторы Опубликовано 5 апреля, 2012 Так он уже морально устарел, чего его дальше производить? Спарк это и есть усовершенствованный матиз, база осталась таже, просто обвесы поменяли Ну холесий он! :cry: А новые какие-то образини страшные! :evil:
Виталий315 Опубликовано 6 апреля, 2012 Опубликовано 6 апреля, 2012 У меня шумка сделана, да и музыку (хорошую) делаю иногда погромче. Иногда поглядываю на приборку, ба... :blink: уже 5000, пора на 4 переключаться :crazy: Понятно что все трясется от музыки, а на спидометр если глянуть он ни чем не поможет?
best 2008 Опубликовано 6 апреля, 2012 Опубликовано 6 апреля, 2012 Понятно что все трясется от музыки, а на спидометр если глянуть он ни чем не поможет? Ну почему трясётся, просто погромче играет чем обычно - я уже не чОткий пацан... вырос :) . Когда едет толпа машин и я еду со скоростью потока, от показаний спидометра не жарко и не холодно. Все машины у меня были с тахометром, с ним мне как-то привычнее... Если рассуждать логически, то тахометр совершенно не логичен на авто с автоматом, однако производители его устанавливают даже на тех моделях, которые с механикой вообще не выпускают... На нашем форуме есть люди, установившие панель с тахометром и на Матиз автомат. Совсем от темы отклонились :oops: , что касается сравнения 0,8 и 1,0, то скажу, что помимо более тяговитого движка (меньше можно ворочать палкой), можно получить и больше приятных мелочей - ПТФ, задние эл.стеклоподъёмники, освещение багажника, пластиковый обвес (кому-то он не нравится, я тоже по началу был от него не в восторге, просто смирился что он идёт в нагрузку, но по прошествии времени и получении неизбежных царапин убедился в его практичности - это не металл и в пожарном порядке повреждения на нём консервировать не нужно)... Кто-то конечно эти допы может поставить сам, но не у всех есть желание и возможность это делать, устанавливая их в сервисе, можно оставить там приличную сумму.
Модераторы Michelle Опубликовано 7 апреля, 2012 Модераторы Опубликовано 7 апреля, 2012 (изменено) Совсем от темы отклонились :oops: , что касается сравнения 0,8 и 1,0, то скажу, что помимо более тяговитого движка (меньше можно ворочать палкой), можно получить и больше приятных мелочей - ПТФ, задние эл.стеклоподъёмники, освещение багажника, пластиковый обвес (кому-то он не нравится, я тоже по началу был от него не в восторге, просто смирился что он идёт в нагрузку, но по прошествии времени и получении неизбежных царапин убедился в его практичности - это не металл и в пожарном порядке повреждения на нём консервировать не нужно)... Вот-вот, я тоже заметила и без всяких тахометров, что можно намного реже переключать передачи. Едешь, как на автомате: сбросил газ - машина притормаживает, газанул - едет. На второй до 40-50 можно комфортно ехать, на третьей от 30 до 70, в зависимости от ситуации. (Это я про городской цикл говорю.) Обвес и мне не очень нравится, но я тоже смирилась: практично и отличает Бест от 0.8. Изменено 7 апреля, 2012 пользователем Michelle
dimm.electron Опубликовано 7 апреля, 2012 Опубликовано 7 апреля, 2012 Едешь, как на автомате Для имитации автомата втыкаем вторую передачу и забываем про остальные в городе :D
SLAVA44 Опубликовано 7 апреля, 2012 Опубликовано 7 апреля, 2012 Вторая это перебор ,больше 30-40 км в час двигатель ревёт,3я или 4я по городу нормально,в пробках то да 1я или 2я ,а так от 40 км в час 3я или 4я спокойно везёт и разгоняется литровый нормально.
Chrommm Опубликовано 7 апреля, 2012 Опубликовано 7 апреля, 2012 Я на второй скорости до 60, если надо кого обогнать. На 3 скорости около 100 предел.
dimm.electron Опубликовано 7 апреля, 2012 Опубликовано 7 апреля, 2012 Вторая это перебор Имелось в виду, что на второй передаче можно ездить в городе не переключаясь :D Я бывает так и езжу. Машина еле катится, поэтому лень втыкать первую, втыкаю вторую. А там глядишь и обогнать кого надо и газ в пол до 70, а потом сразу четвертую передачу и релаксируем :oops:
Leshiy Опубликовано 7 апреля, 2012 Опубликовано 7 апреля, 2012 Я на второй скорости до 60, если надо кого обогнать. На 3 скорости около 100 предел. У меня 0,8 на 90 отрубается на третьей.
Chrommm Опубликовано 7 апреля, 2012 Опубликовано 7 апреля, 2012 У меня 0,8 на 90 отрубается на третьей. а у меня два по литру))
Leshiy Опубликовано 7 апреля, 2012 Опубликовано 7 апреля, 2012 :good: :good: :good: а у меня два по литру)) В запасе лансер есть 1,8.
Модераторы Michelle Опубликовано 7 апреля, 2012 Модераторы Опубликовано 7 апреля, 2012 Господа, ответьте Незнайке, плииз, как выглядит это "отрубается"? Ни разу еще не было, это страшно? :oops:
dimm.electron Опубликовано 7 апреля, 2012 Опубликовано 7 апреля, 2012 Нет, двигатель просто обороты перестает набирать и издает характерный звук, как будто "бъется об стенку"
лис33 Опубликовано 7 апреля, 2012 Опубликовано 7 апреля, 2012 (изменено) это страшно? :oops: Это неожиданно. Без тахометра-то. Двигатель ревёт всё громче, ускоряешься, и вдруг обороты падают, несмотря на то, что продолжаешь жать на педаль. Падают совсем немного, это неопасно. Но это только если выжимать из машины всё до предела. Изменено 7 апреля, 2012 пользователем лис33
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти