Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Вот и я всю дорогу думаю: нафигась он особо нужен, если в машине каждую вибрацию в автомобиле спинным мозгом чувствуешь?

Если печку включить на 3-4 скорость, то двигателя там практически не слышно

 

Мне тахометр нужен, чтобы следить за прогревом машины и вообще околохолостые обороты трудно улавливаются. А ревущий двигатель я и без тахометра услышу. Взрослее машина выглядит, это все равно что телефон раскладушка, у которого, помимо внутреннего крана, есть еще внешний маленький экранчик. Он вроде и бесполезный этот экранчик, но если уметь им грамотно пользоваться, то очень пользительная вещь :ok: Мне вот на сименсе моем древнем очень нравилась одна функция - у него было два светодиодика и можно было выбрать, как они будут моргать в зависимости от того, пришла ли смска или был пропущеный звонок. Я к этой фишке так привык, что мне ее до сих пор очень не хватает. В самсунге сейчас есть такие же два светодиодика, но нафиг они там нужны, когда они ничего полезного не делают...

Изменено пользователем dimm.electron
  • Ответов 582
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

Присоединюсь пожалуй к теме тахометра :laugh:

Я на него смотрю когда завожу авто, когда проверял отсечку и так иногда ради интереса ;)

Ну и в спорт панели без него было бы не так красиво.

В а/ш инструкторша моя всегда говорила, что ездить и переключаться надо ощущая двигло, а не пялиться на тахометр ... тем более что учился я на мотьке 0,8 и там тахометра то и нет :lol:

На своем моте довольно часто движку не слышно если ехать спокойно, поэтому я люблю раскрутить движок (тем более оживает он за 3 т.об).

И по теме: один раз инструкторшу свою подвозил на своем литровике и она сев после мотьки 0,8 сказала - вот это уже иномарка ... и движочек солидно работает и прет совсем по другому.

Изменено пользователем NikSer8
Опубликовано

У меня шумка сделана, да и музыку (хорошую) делаю иногда погромче. Иногда поглядываю на приборку, ба... :blink: уже 5000, пора на 4 переключаться :crazy: . Да и приятно смотреть в новую приборку - как-то организованнее приборы расположены, жк экранчик... Я, если честно, как-то с недоверием отношусь к двигателям с числом цилиндров менее 4-х (шутка), за город часто выезжаю, запас мощности лишним не бывает. Теперь хочется двигатель 1,2 ;) .

  • Модераторы
Опубликовано

Если печку включить на 3-4 скорость, то двигателя там практически не слышно

 

Мне тахометр нужен, чтобы следить за прогревом машины и вообще околохолостые обороты трудно улавливаются. А ревущий двигатель я и без тахометра услышу.

 

Хи-хи. У меня штатный кларион обычно на 20-22 играет - фиг движок услышишь при такой громкости. Я только по ощущчениям и вибрациям машинки его работу определяю... :oops:

 

А можно поподробнее про пользу при прогреве и про околохолостые обороты узнать?

 

NikSer8 Согласна я с Вашей инструкторшей во всем! :)

Опубликовано (изменено)

А можно поподробнее про пользу при прогреве и про околохолостые обороты узнать?

На холостых двигатель не слышно практически, а по стрелке можно видеть на каких оборотах двигатель завелся, как они потом понизились по мере нагрева. Да и как индикатор исправности двигателя тоже полезная штука - можно наблюдать как обороты плавают или как падают, когда двигатель заглохнуть хочет. Лампочки на приборной панели за всю свою жизнь могут и не пригодиться ни разу, но они есть

Изменено пользователем dimm.electron
  • Модераторы
Опубликовано

На холостых двигатель не слышно практически, а по стрелке можно видеть на каких оборотах двигатель завелся, как они потом понизились по мере нагрева. Да и как индикатор исправности двигателя тоже полезная штука - можно наблюдать как обороты плавают или как падают, когда двигатель заглохнуть хочет. Лампочки на приборной панели за всю свою жизнь могут и не пригодиться ни разу, но они есть

 

Спасибочки, теперь я немного более "теоретично" понимаю в звуках мотора.

Вспоминаю, какой звук был, когда в -30 заводились и как он потом жужжал первые несколько секунд.

Я правильно понимаю, что обороты были очень низкие и подгазовкой я их увеличивала, чтобы не заглохнуть? Вообще, когда движок хочет заглохнуть, легко понять и без тахометра.

 

Чет опять не по Теме пошло...

Давай сравним на вскидку, как заводятся 0.8 и 1.0.

Может, кто на Бестах с тахометрами подтянется.

Инетересно-таки.

 

Теперь хочется двигатель 1,2 ;) .

 

Мдя, я тоже хочу... Интересно, будут ли выпускать такой моть? Или только тюнинх можно сделать?

Опубликовано

Мдя, я тоже хочу... Интересно, будут ли выпускать такой моть? Или только тюнинх можно сделать?

Уже выпускают - новый Спарк.

  • Модераторы
Опубликовано

Уже выпускают - новый Спарк.

 

Спарк - не в счет! Не нравится мне он, этот новый, как его там? М 300?

Меня моть интересует.

Опубликовано

Спарк - не в счет! Не нравится мне он, этот новый, как его там? М 300?

Меня моть интересует.

Тогда переделывать за свой счет.

  • Модераторы
Опубликовано

Тогда переделывать за свой счет.

 

А что Матиз больше не будут усовершенствовать?

Опубликовано (изменено)

Так он уже морально устарел, чего его дальше производить? Спарк это и есть усовершенствованный матиз, база осталась таже, просто обвесы поменяли

Изменено пользователем dimm.electron
  • Модераторы
Опубликовано

Так он уже морально устарел, чего его дальше производить? Спарк это и есть усовершенствованный матиз, база осталась таже, просто обвесы поменяли

 

Ну холесий он! :cry:

А новые какие-то образини страшные! :evil:

Опубликовано

У меня шумка сделана, да и музыку (хорошую) делаю иногда погромче. Иногда поглядываю на приборку, ба... :blink: уже 5000, пора на 4 переключаться :crazy:

Понятно что все трясется от музыки, а на спидометр если глянуть он ни чем не поможет?

Опубликовано

Понятно что все трясется от музыки, а на спидометр если глянуть он ни чем не поможет?

Ну почему трясётся, просто погромче играет чем обычно - я уже не чОткий пацан... вырос :) . Когда едет толпа машин и я еду со скоростью потока, от показаний спидометра не жарко и не холодно. Все машины у меня были с тахометром, с ним мне как-то привычнее... Если рассуждать логически, то тахометр совершенно не логичен на авто с автоматом, однако производители его устанавливают даже на тех моделях, которые с механикой вообще не выпускают... На нашем форуме есть люди, установившие панель с тахометром и на Матиз автомат.

Совсем от темы отклонились :oops: , что касается сравнения 0,8 и 1,0, то скажу, что помимо более тяговитого движка (меньше можно ворочать палкой), можно получить и больше приятных мелочей - ПТФ, задние эл.стеклоподъёмники, освещение багажника, пластиковый обвес (кому-то он не нравится, я тоже по началу был от него не в восторге, просто смирился что он идёт в нагрузку, но по прошествии времени и получении неизбежных царапин убедился в его практичности - это не металл и в пожарном порядке повреждения на нём консервировать не нужно)... Кто-то конечно эти допы может поставить сам, но не у всех есть желание и возможность это делать, устанавливая их в сервисе, можно оставить там приличную сумму.

  • Модераторы
Опубликовано (изменено)

Совсем от темы отклонились :oops: , что касается сравнения 0,8 и 1,0, то скажу, что помимо более тяговитого движка (меньше можно ворочать палкой), можно получить и больше приятных мелочей - ПТФ, задние эл.стеклоподъёмники, освещение багажника, пластиковый обвес (кому-то он не нравится, я тоже по началу был от него не в восторге, просто смирился что он идёт в нагрузку, но по прошествии времени и получении неизбежных царапин убедился в его практичности - это не металл и в пожарном порядке повреждения на нём консервировать не нужно)...

 

Вот-вот, я тоже заметила и без всяких тахометров, что можно намного реже переключать передачи. Едешь, как на автомате: сбросил газ - машина притормаживает, газанул - едет. На второй до 40-50 можно комфортно ехать, на третьей от 30 до 70, в зависимости от ситуации. (Это я про городской цикл говорю.)

Обвес и мне не очень нравится, но я тоже смирилась: практично и отличает Бест от 0.8.

Изменено пользователем Michelle
Опубликовано

Едешь, как на автомате

Для имитации автомата втыкаем вторую передачу и забываем про остальные в городе :D

Опубликовано

Вторая это перебор ,больше 30-40 км в час двигатель ревёт,3я или 4я по городу нормально,в пробках то да 1я или 2я ,а так от 40 км в час 3я или 4я спокойно везёт и разгоняется литровый нормально.

Опубликовано

Я на второй скорости до 60, если надо кого обогнать. На 3 скорости около 100 предел.

Опубликовано

Вторая это перебор

Имелось в виду, что на второй передаче можно ездить в городе не переключаясь :D Я бывает так и езжу. Машина еле катится, поэтому лень втыкать первую, втыкаю вторую. А там глядишь и обогнать кого надо и газ в пол до 70, а потом сразу четвертую передачу и релаксируем :oops:

Опубликовано

Я на второй скорости до 60, если надо кого обогнать. На 3 скорости около 100 предел.

У меня 0,8 на 90 отрубается на третьей.

Опубликовано

У меня 0,8 на 90 отрубается на третьей.

а у меня два по литру))

Опубликовано

:good: :good: :good:

а у меня два по литру))

 

В запасе лансер есть 1,8.

  • Модераторы
Опубликовано

Господа, ответьте Незнайке, плииз, как выглядит это "отрубается"?

Ни разу еще не было, это страшно? :oops:

Опубликовано

Нет, двигатель просто обороты перестает набирать и издает характерный звук, как будто "бъется об стенку"

Опубликовано (изменено)

это страшно? :oops:

Это неожиданно. Без тахометра-то.

Двигатель ревёт всё громче, ускоряешься, и вдруг обороты падают, несмотря на то,

что продолжаешь жать на педаль. Падают совсем немного, это неопасно.

 

Но это только если выжимать из машины всё до предела.

Изменено пользователем лис33

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных