garp Опубликовано 4 апреля, 2012 Опубликовано 4 апреля, 2012 Пример подтверждающий правило? Какое правило? Smart Fortwo длина 2.7, вес 730, 1 л турбо 84 л.с. стандарт и 97 л.с. от Брабуса. Производители с удовольствием бы делали больше таких авто. В них добавленная стоимость выше, но потребитель не готов платить бегранично много за маленький размер. Да и налоговые факторы влияют. Кроме того надо понимать, что основной потребитель А-класса - жители даунтаунов, где очень трудная и дорогая парковка. Но только в Европе в центрах городов живут богатые люди. Поэтому только там и приживаются - где-то, как-то - относительно дорогие модели от смарта до мини-купера длиной 3.7 м, 1.4 л, 95 л.с.
ffavor Опубликовано 4 апреля, 2012 Опубликовано 4 апреля, 2012 (изменено) Про Матиз где-то уже упоминалось, что кондей при -5 уже не работает. А зачем вам кондей в -5? Согреться? :lol: Я три года без кондея езжу на матизе и вовсе не ощущаю дискомфорта!!! Зато мой сосед на 0.8 с кондеем и для разгона "кнопочку" включает(т.е выключает кондей :lol: ) иначе не обгонит!!! он ее называет "турбонадув" :ok: Изменено 4 апреля, 2012 пользователем ffavor
dimm.electron Опубликовано 4 апреля, 2012 Опубликовано 4 апреля, 2012 Прогрейте машину, врубите рециркуляцию и включите кондиционер. Затарахтит даже при -30, сам проверял на матизе литровом в максимальной комплектации. То что вентилятор включается, не значит что кондиционер холодит :crazy: Испаритель обычно ставится до печки, а значит при отрицательных температурах не работает, что в обычной машине, что с климатом. Он начинает работать, если рециркуляцию включают, т.е. начинают теплый салонный воздух через испаритель прогонять Какое правило? Да блин... Про управляемость, УПРАВЛЯЕМОСТЬ! Вы хоть подвеску от феррари в матиз поставьте, но управляемости не добиться такой, как у остальных, потому что у тех и развесовка более правильная, и колеса нормальные, и колея шире. Не расчитан матиз на мощные двигатели, т.к. это подразумевает большую скорость. Большую скорость моть держит только на хорошей трассе, а чуть кочка обозначится и кувыркаться мы будем в кювете. Хоть помните с чего разговор начался? :D С того, что идеальный двигатель у нас 2 по 0.8 и я обозвал это безбашенным матизом :oops: А причины все выше перечислил. Слишком много факторов сходятся против, чтобы матиз сделать спортивным. Другие машины позволяют просто воткнуть движок помощнее и ездить, а моть то с родным самым слабеньким на дороге не стоит. Вот и все
Модераторы Michelle Опубликовано 4 апреля, 2012 Модераторы Опубликовано 4 апреля, 2012 А зачем вам кондей в -5? Согреться? :lol: Я три года без кондея езжу на матизе и вовсе не ощущаю дискомфорта!!! Зато мой сосед на 0.8 с кондеем и для разгона "кнопочку" включает(т.е выключает кондей :lol: ) иначе не обгонит!!! он ее называет "турбонадув" :ok: ffavor, я, вообще-то то же самое тут писала пару страниц назад. У меня не было кондея на старом мотьке и нет на новом. 0,8 и без кондея и так тупой, а 1.0 с включеным кондеем может подвести в самый неподходящий момент, когда попрешь на обгон и забудешь = не успеешь заветную кнопку отключить. Вот сегодня нужно было быстро перестроиться, скорость меньше 40, ехала на 3, переключать на 2 некогда было. Газу дала и движок вытянул, а на 0.8 я в аналогичной ситуации даже не рыпалась бы. И когда бы я еще эту кнопку выключала? Маразм для тихоходов.
dimm.electron Опубликовано 4 апреля, 2012 Опубликовано 4 апреля, 2012 Маразм для тихоходов. :cry: :ws:
Модераторы Michelle Опубликовано 4 апреля, 2012 Модераторы Опубликовано 4 апреля, 2012 :cry: :ws: Ой, забыла носовых платочков положить, извиняюсь! :oops: Никого обидеть не хотела! Но тема-то о сравнении. Вот и сравниваю уже третий месяц!!! :)
metamorph Опубликовано 4 апреля, 2012 Опубликовано 4 апреля, 2012 :cry: :ws: это называется "понты для приезжих" :lol: а так же роспись в своей несостоятельности в вождении механики:) дернуть ручку с 3тей на 2рую - секунда роботы.
Модераторы Michelle Опубликовано 4 апреля, 2012 Модераторы Опубликовано 4 апреля, 2012 это называется "понты для приезжих" :lol: а так же роспись в своей несостоятельности в вождении механики:) дернуть ручку с 3тей на 2рую - секунда роботы. А просто втопить газ - один миг. Давайте о вождении по постам судить, все-таки не будем! Это по меньшей мере смешно. Тема о сравнении. Сядьте на Бест и сравните сами. Уверена, что Вы тоже будете реже дергать коробку и сцепление по пустякам. Пора создавать тему: "Как не чувствовать себя ущербным на 0.8 рядом с Бестом. )))"
metamorph Опубликовано 4 апреля, 2012 Опубликовано 4 апреля, 2012 (изменено) А просто втопить газ - один миг. Давайте о вождении по постам судить, все-таки не будем! Это по меньшей мере смешно. Тема о сравнении. Сядьте на Бест и сравните сами. Уверена, что Вы тоже будете реже дергать коробку и сцепление по пустякам. Пора создавать тему: "Как не чувствовать себя ущербным на 0.8 рядом с Бестом. )))" у меня в голове четко щелкает когда нужно переключать коробку. первая - тронулись, сразу почти вторая, 40 - третья, 60 и выше - четвертая. 70-80 на трассе - пятая. быстрее я не езжу :lol: и сбрасывая скорость щелкаю в обратном порядке. езжу я спокойно и обычно не "втапливаю газ". На матизах так очень повышается расход, а у нас бензин и так 11 гривень... получается около 40 рублей на рубли :D Изменено 4 апреля, 2012 пользователем metamorph
Модераторы Michelle Опубликовано 4 апреля, 2012 Модераторы Опубликовано 4 апреля, 2012 у меня в голове четко щелкает когда нужно переключать коробку. первая - тронулись, сразу почти вторая, 40 - третья, 60 и выше - четвертая. 70-80 на трассе - пятая. быстрее я не езжу :lol: и сбрасывая скорость щелкаю в обратном порядке. езжу я спокойно и обычно не "втапливаю газ". На матизах так очень повышается расход, а у нас бензин и так 11 гривень... получается около 40 рублей на рубли :D А у меня ничего нигде не "щелкает". Я просто очень хорошо чувствую машину. Переключение передач - не наука, а искусство. Ваша схема хороша для начинающего водителя, но не для того, кто хотя-бы немного научился ездить.
metamorph Опубликовано 4 апреля, 2012 Опубликовано 4 апреля, 2012 (изменено) Переключение передач - не наука, а искусство. вы мне напоминаете одного моего преподавателя по програмированию... очень слабо разбирающегося в предмете. он тоже утверждал, что програмирование - не точная наука. :lol: я конечно понимаю, что выражения "обороты двигателя", "крутящий момент" и т.д. могут вызывать в некоторых головах когнитивный диссонанс, но уверяю вас, эти понятия весьма и весьма математичны и научны :yahoo: Изменено 4 апреля, 2012 пользователем metamorph
лис33 Опубликовано 4 апреля, 2012 Опубликовано 4 апреля, 2012 програмирование - не точная наука. :lol: Ага, без бубна лучше и не подходить! :)
metamorph Опубликовано 4 апреля, 2012 Опубликовано 4 апреля, 2012 (изменено) Ага, без бубна лучше и не подходить! :) вряд ли это имелось ввиду:) преподаватель была девушка и преподавала в штатах... и учила такому старому и уважаемому языку как COBOL:) сомневаюсь, что там програмисты знают мем о бубне:) просто это очень показательная ситуация, когда человек не все понимает как работает техника, то начинается "искусство", "не точная наука" и прочие смешные вещи. Изменено 4 апреля, 2012 пользователем metamorph
Модераторы Michelle Опубликовано 5 апреля, 2012 Модераторы Опубликовано 5 апреля, 2012 вы мне напоминаете одного моего преподавателя по програмированию... очень слабо разбирающегося в предмете. он тоже утверждал, что програмирование - не точная наука. :lol: В таком случае Вы мне напоминаете человека, который прочитал всего лишь одно руководство и принял его как догму. Прочитайте, хотя бы, что пишут здесь. Может быть программирование и точная наука, как Вы тут утверждаете, но оно также частенько предполагает неординарность и множественность решений, а это уже ближе к Искусству и Творчеству, хотя все шедевры в Искусстве имеют четкое математическое обоснование если вспомнить, хотя-бы о золотом сечении. я конечно понимаю, что выражения "обороты двигателя", "крутящий момент" и т.д. могут вызывать в некоторых головах когнитивный диссонанс, но уверяю вас, эти понятия весьма и весьма математичны и научны :yahoo: Вообще, возвращая спор в Тему (из-за чего, собственно и разгорелся сыр-бор), скажу, что эластичность двигателя у 1.0 естественно больше, чем у 0.8, что и было доказано выше. А Вам, уважаемый оппонент, хочу лишь заметить, что переход на личности в споре - это моветон и не есть лучший способ общения на форуме.
balamutick Опубликовано 5 апреля, 2012 Опубликовано 5 апреля, 2012 а так же роспись в своей несостоятельности в вождении механики:) дернуть ручку с 3тей на 2рую - секунда роботы.+сделать перегазовку исключив тем самым вредное воздействие на коробку и дёрганья автомобиля
лис33 Опубликовано 5 апреля, 2012 Опубликовано 5 апреля, 2012 Давайте сойдемся на том, что переключение передач на машине с тахометром наука, а без оного искусство. :)
balamutick Опубликовано 5 апреля, 2012 Опубликовано 5 апреля, 2012 Давайте сойдемся на том, что переключение передач на машине с тахометром наука, а без оного искусство. :)+1, без тахометра это наша суровая матизовская реальность, а с тахометром - халява :yahoo:
ffavor Опубликовано 5 апреля, 2012 Опубликовано 5 апреля, 2012 ffavor, я, вообще-то то же самое тут писала пару страниц назад. У меня не было кондея на старом мотьке и нет на новом. 0,8 и без кондея и так тупой, а 1.0 с включеным кондеем может подвести в самый неподходящий момент, когда попрешь на обгон и забудешь = не успеешь заветную кнопку отключить. Вот сегодня нужно было быстро перестроиться, скорость меньше 40, ехала на 3, переключать на 2 некогда было. Газу дала и движок вытянул, а на 0.8 я в аналогичной ситуации даже не рыпалась бы. И когда бы я еще эту кнопку выключала? Маразм для тихоходов. Полностью поддерживаю!!! :ok:
SLAVA44 Опубликовано 5 апреля, 2012 Опубликовано 5 апреля, 2012 Тахо это благо,моть первая машина где у меня тахометр стоит,пятёрка предыдущая была без тахометра,5 лет переключался на слух,потом поставил цифровой тахо и ещё 3 года ездил,на матизе 3 года без тахометра и после замены панели с тахо 1 год,смотрю на него редко, не привык,двигатель и так слышно отлично да и по поведению машины видно какую скорость включить,автоматом всё переключаю,как то даже не замечаю переключений, руки сами переключают скорости.Литровый так как 0,8 крутить не надо,момент на низах больше,в пробках на холостых сам подгазовывает даже в горку,после карбюратерной классики было не привычно,сейчас как будто так и надо,привык.
Виталий315 Опубликовано 5 апреля, 2012 Опубликовано 5 апреля, 2012 (изменено) Объясните зачем тахометр нужен? Имею ввиду практическую ценность прибора. Изменено 5 апреля, 2012 пользователем Виталий315
metamorph Опубликовано 5 апреля, 2012 Опубликовано 5 апреля, 2012 В таком случае Вы мне напоминаете человека, который прочитал всего лишь одно руководство и принял его как догму. Прочитайте, хотя бы, что пишут здесь. Может быть программирование и точная наука, как Вы тут утверждаете, но оно также частенько предполагает неординарность и множественность решений, а это уже ближе к Искусству и Творчеству, хотя все шедевры в Искусстве имеют четкое математическое обоснование если вспомнить, хотя-бы о золотом сечении. Вообще, возвращая спор в Тему (из-за чего, собственно и разгорелся сыр-бор), скажу, что эластичность двигателя у 1.0 естественно больше, чем у 0.8, что и было доказано выше. А Вам, уважаемый оппонент, хочу лишь заметить, что переход на личности в споре - это моветон и не есть лучший способ общения на форуме. сорри:) больше не буду:)
balamutick Опубликовано 5 апреля, 2012 Опубликовано 5 апреля, 2012 Объясните зачем тахометр нужен? Имею ввиду практическую ценность прибора. Если дотошно, то позволяет соблюдать оптимальные обороты для движения. Т.е. когда учили водить в а\ш заставляли смотреть на него и держать обороты между 2 и 3 тысячами, и в зависимости от увеличения или понижения включать повышающую или понижающую передачу. Речь конечно же о самом начале обучения. В остальном, позволяет не перебирать с оборотами при старте, позволяет не перебирать с оборотами в плане экономности и много другой информации можно из него почерпнуть. По сути прибор важнее спидометра :) У гочегов, он вообще сильно крупнее спидометра :)
Виталий315 Опубликовано 5 апреля, 2012 Опубликовано 5 апреля, 2012 На спортивных может и нужен, а у нас чем он лучше спидометра? И тем более обороты я чувствую.
Модераторы Michelle Опубликовано 5 апреля, 2012 Модераторы Опубликовано 5 апреля, 2012 Давайте сойдемся на том, что переключение передач на машине с тахометром наука, а без оного искусство. :) +100! :good: Тахо это благо,моть первая машина где у меня тахометр стоит,пятёрка предыдущая была без тахометра,5 лет переключался на слух,потом поставил цифровой тахо и ещё 3 года ездил,на матизе 3 года без тахометра и после замены панели с тахо 1 год,смотрю на него редко, не привык,двигатель и так слышно отлично да и по поведению машины видно какую скорость включить,автоматом всё переключаю,как то даже не замечаю переключений, руки сами переключают скорости.Литровый так как 0,8 крутить не надо,момент на низах больше,в пробках на холостых сам подгазовывает даже в горку,после карбюратерной классики было не привычно,сейчас как будто так и надо,привык. Вот и я всю дорогу думаю: нафигась он особо нужен, если в машине каждую вибрацию в автомобиле спинным мозгом чувствуешь? сорри:) больше не буду:) :drinks:
Виталий315 Опубликовано 5 апреля, 2012 Опубликовано 5 апреля, 2012 Значит или для инвалидов которые ни чего не чувствуют или для науки. :D Все таки кому то он пригодится.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти