SLAVA44 Опубликовано 27 марта, 2012 Опубликовано 27 марта, 2012 На вкус и цвет....все фломастеры разные,брал бест в том числе из за обвеса,пластик ни гниёт ни разу и все удары камней и тд и тп принимает на себя стойко-обвес (моё ихо однако!!!!) только добавляет матизу коррозионной стойкости,кому не нравится обвес сделают как у hedgehog, то есть снимут обвес и поставят на двери пластиковые узкие молдинги(благо они продаются и ничего придумывать не надо)покрасив их в цвет авто,снятый обвес к стати можно продать, получив даже немного лишних денег,опять же +.
TheLook Опубликовано 27 марта, 2012 Опубликовано 27 марта, 2012 0,8 на фоне литровика смотрится каким то затюканным незаконченным существом Каждому - свое... На мой взгляд, обвесы на литорвике - просто заводской элемент хач-тюнинга. снимут обвес и поставят на двери пластиковые узкие молдинги(благо они продаются и ничего придумывать не надо)покрасив их в цвет авто Хлопотно... Снимать, закрывать.. Да еще с "неправильно покрашенными" бамперами нужно что-то делать. не кажется ли вам сударь что это конкретное хамство? Не кажется. Моя работа - заботиться о здоровье населения. И чем более прямолинейно объясняешь населению его проблему - тем лучше до него доходит.
SLAVA44 Опубликовано 27 марта, 2012 Опубликовано 27 марта, 2012 (изменено) А мне наоборот ,обвес литрового кажется законченым и вполне адекватным(читай, красиво и практично) грязь соль песок не снимают краску с порогов и мыть удобно,всегда видно какую часть машины помыл(мою как и все ,с верху в низ ,если что),одно плохо,светлые бампера царапаются при выездах на природу-но решаемо,подкрашиваю царапины на пластике и всё отлично.Хачь тюнингом здесь и не пахнет-всё нормально держится и не отваливается и нет перебора с лишними элементами,мне очень нравится,особенно в сочетании с вишнёвым металиком!!!!!!!!!Обвес снять элементарно,покрасить в цвет тем более и не так дорого,те кому это было нужно сделали это без вопросов . Изменено 27 марта, 2012 пользователем SLAVA44
Модераторы Michelle Опубликовано 27 марта, 2012 Модераторы Опубликовано 27 марта, 2012 Меня тоже эти обвесы смутили немного, но, немного привыкнув, я смирилась. Как-то прикольно и свежо выглядит машинка с ними. Опять же, знак отличия... Ну, а содрать их никогда не поздно. Думаю также, что они вполне практичны, как было замечено выше. А если вспомнить, что полгода машинка ездит "грязная по уши", то париться из-за этого вообще причин нет, как и из-за отсутствия кондея (в моем случае). Через три дня апрель, а у нас все - 10 по ночам! :az: ...мне очень нравится,особенно в сочетании с вишнёвым металиком!!!!!!!!! А с синим металликом еще лучше!!!!!!!!!! ИМХО :)
riksi Опубликовано 27 марта, 2012 Опубликовано 27 марта, 2012 (изменено) Если следующим вторым авто в семье будет Матиз, то только 1,0 и только в максимальной комплектации. Хочу всего и МНОГА!!! А если по делу, то 1,0 однозначно лучше и самодостаточней. Только цена 0,8 является достоинством и ВСЁ, а далее одни недостатки! Изменено 27 марта, 2012 пользователем riksi
Модераторы Michelle Опубликовано 27 марта, 2012 Модераторы Опубликовано 27 марта, 2012 Почитала эту тему и поняла, что для меня наличие кондея может стать даже проблемой. Как представлю себе ситуацию: нужно срочно сделать резкий маневр, а тут еще про "заветную кнопку" нужно помнить, вместо того, чтобы на пониженную передачу переключаться и по газам давить. Нафиг! Затонируюсь, куплю хороший вентилятор и буду ездить как дура и радоваться. :yahoo: Шестнадцать тысяч, конечно, не так много в сравнении с ценой всего авто, но если хорошенько подумать... Нафигатор и видеорегистратор на эти деньги можно купить + вентилятор и затонироваться. ЗЫ: Знакомый на ауди A6 ездит и то жалуется, что кондей мощность отнимает.
лис33 Опубликовано 27 марта, 2012 Опубликовано 27 марта, 2012 Затонируюсь, куплю хороший вентилятор и буду ездить как дура и радоваться. :yahoo: А ещё придётся изучить тему про борьбу с горячим воздухом из печки в жару... :cf:
TheLook Опубликовано 27 марта, 2012 Опубликовано 27 марта, 2012 Отсутствие кондея в Матизе означает полную непрозрачность стекол во время влажной погоды. Знакомый на ауди A6 ездит и то жалуется, что кондей мощность отнимает. Перевожу: "у кого жемчуг мелок" :))
Модераторы Michelle Опубликовано 27 марта, 2012 Модераторы Опубликовано 27 марта, 2012 А ещё придётся изучить тему про борьбу с горячим воздухом из печки в жару... :cf: Да лано, знаю я все это: третий год на матизках езжу. Обходилась. Мне важнее мощность. Балдею от литра и не хочу, чтобы эта мощинка уменьшалась ни на йоту. Отсутствие кондея в Матизе означает полную непрозрачность стекол во время влажной погоды. А Вы пробовали обдув печки поставить на лобовик, приоткрыть немного окошки и включить обогреватель заднего стекла? Проблема решается за 1-2 минуты. Проверено почти трехлетним опытом круглогодичной езды. Кстати, а как Вы боритесь с запотеванием стекол, когда за бортом -20? Кондей-то не работает после -5, насколько я знаю. Перевожу: "у кого жемчуг мелок" :)) Не въехала. :oops:
Griffith Опубликовано 27 марта, 2012 Опубликовано 27 марта, 2012 Мне важнее мощность. Балдею от литра и не хочу, чтобы эта мощинка уменьшалась ни на йоту. ну да, в пробках (где больше всего и нужен кондей) мощность вашего движка ой, как нужна ;)
Модераторы Michelle Опубликовано 27 марта, 2012 Модераторы Опубликовано 27 марта, 2012 ну да, в пробках (где больше всего и нужен кондей) мощность вашего движка ой, как нужна ;) В пробках я страдаю не столько от жары, сколько от "вылетающих в трубу денег". Кондей эти страдания только усилит. :crazy: И М Х О
dimm.electron Опубликовано 27 марта, 2012 Опубликовано 27 марта, 2012 Только цена 0,8 является достоинством и ВСЁ, а далее одни недостатки! Однозначно. На ум не приходит никаких глобальных минусов ЗЫ: Знакомый на ауди A6 ездит и то жалуется, что кондей мощность отнимает. Там и кондей такой, что моть инеем бы покрылся :az: У нас слабенький, а на мощных моторах и кондиционер мощнее, поэтому отнимает соизмеримый процент мощности. И кондиционер это благо, чтобы ты не говорила - никто не мешает ездить в комфорте, а когда хочется погонять :ca: тупо выключаем кондей, опускаем стекла или включаем Карлсона
Модераторы Michelle Опубликовано 27 марта, 2012 Модераторы Опубликовано 27 марта, 2012 (изменено) ...И кондиционер это благо, чтобы ты не говорила - никто не мешает ездить в комфорте, а когда хочется погонять :ca: тупо выключаем кондей, опускаем стекла или включаем Карлсона Не, ну чо вы привязались все? Ну сказала, что неохота мне морочиться с этой "волшебной кнопкой", МОЕ МНЕНИЕ однако, никому не навязываю. Иногда кондей позарез нужен, согласна. В Саратове, обычно, не больше месяца. Я же почти девять месяцев в году пользуюсь печкой. :P Хорошего Карлсона хочу, потому что люблю ветерок больше, чем холод. :) И вааще, я еще не решила, может даже озадачусь поставить кондей в будущем. Токо мне кнопка прямо на руле нужна. :lol: Изменено 27 марта, 2012 пользователем Michelle
лис33 Опубликовано 27 марта, 2012 Опубликовано 27 марта, 2012 Токо мне кнопка прямо на руле нужна. :lol: И лепестки под рулем. :D
Модераторы Michelle Опубликовано 28 марта, 2012 Модераторы Опубликовано 28 марта, 2012 И лепестки под рулем. :D Какие еще лепестки? :shock:
лис33 Опубликовано 28 марта, 2012 Опубликовано 28 марта, 2012 (изменено) Которыми переключаются передачи. Эта фишка спортивных автомобилей встречается теперь и на некоторых "гражданских" моделях. Левый - понижение, правый - повышение передач. Позволяют переключаться очень быстро, не отрывая рук от руля. Изменено 28 марта, 2012 пользователем лис33
Модераторы Michelle Опубликовано 28 марта, 2012 Модераторы Опубликовано 28 марта, 2012 Которыми переключаются передачи. Эта фишка спортивных автомобилей встречается теперь и на некоторых "гражданских" моделях. Левый - понижение, правый - повышение передач. Позволяют переключаться очень быстро, не отрывая рук от руля. А что, вариант! Я почему-то вспомнила про автомобили с ручным управлением, там, наверное, также устроено? :roll:
лис33 Опубликовано 28 марта, 2012 Опубликовано 28 марта, 2012 Я почему-то вспомнила про автомобили с ручным управлением, там, наверное, также устроено? :roll: Не совсем. На современных автомобилях лепестки командуют продвинутым "роботом". А на инвалидных машинах сплошная механика.
лис33 Опубликовано 28 марта, 2012 Опубликовано 28 марта, 2012 А что за ручное управление? На машинах, переделанных для инвалидов-колясочников. Их выпускали ещё в советские времена. Передачи там переключаются как обычно, а "педали" в районе руля и они похожи на лепестки современных люксовых авто.
Leshiy Опубликовано 28 марта, 2012 Опубликовано 28 марта, 2012 это когда ноги нет у дядьки мотоколяска была, как в Операции Ы и запорожцев много было,там поразному сделано,смотря ,какая рука,нога работает
Модераторы Michelle Опубликовано 28 марта, 2012 Модераторы Опубликовано 28 марта, 2012 Вообщем я поняла! Продвинутые авто - это продвинутые инвалидные коляски! :lol: Не по Теме, однако, флудим... Вчера срашиваю старшую сестру: "Когда пойдешь водить учиться?" и продолжаю: "Купишь машину с коробкой автоматом и будешь спокойно ездить". А она вдруг мне в ответ: "Ни фига! Я хочу научиться нормально ездить". Я офигела. (Тут надо знать мою сестру: на велике в детстве только на трехколесном каталась, с синяками домой никогда не приходила и вааще вся такая правильная отличница была.) :angel: Это я просто к тому сказала, что чем больше электроники в машине, тем хуже для водителя. Я даже иногда думаю, что наличие ГУРа делает водителя более уязвимым. Или наличие АБС отучает водителя не думать, как правильно тормозить. А на автомат я бы принципиально никогда не села... И любимая мне тема кондера тоже из этой серии, раз влияет на ходовые качества авто и/или вынуждает отвлекаться водителя от дороги. :crazy: А так, если сравнивать 0.8 и 1.0, то 1.0 с кондером, думаю, будет то же самое, что 0.8 без, или самую малость поживее. А вот без кондера - это ДА! Супер! Гоняет, как угорелый! Вообще ощущение, что не в Матизе сидишь, а в авто классом выше. Звук мотора совсем другой. :ca:
Александр М260 Опубликовано 28 марта, 2012 Опубликовано 28 марта, 2012 OFF. Езжу на МКПП и без кондея - и всем доволен, чес слово. И еще так поезжу. Коли новое авто придется покупать - оно будет, правильно:-)), на АКПП и с кондеем:-)) "Папа, что такое парадокс?" (с) Если кто не знает, расскажу этот анекдот до конца:-))
лис33 Опубликовано 28 марта, 2012 Опубликовано 28 марта, 2012 Коли новое авто придется покупать - оно будет, правильно:-)), на АКПП и с кондеем:-)) "Папа, что такое парадокс?" (с) Рискну предположить, что опять будете полностью довольны. В чём парадокс, если человек удовлетворен тем, что имеет? :)
Модераторы Michelle Опубликовано 28 марта, 2012 Модераторы Опубликовано 28 марта, 2012 "Папа, что такое парадокс?" (с) Если кто не знает, расскажу этот анекдот до конца:-)) Да, мне пожалуйста. :) Коли новое авто придется покупать - оно будет, правильно:-)), на АКПП и с кондеем:-)) И это будет уже не Матиз, а "Другое авто". Или какой-нибудь Матиз Супер Бест с не менее, чем 1,5 л движком и не менее, чем 100 лошадями под капотом. Я угадала? :)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти