stav26 Опубликовано 3 августа, 2012 Опубликовано 3 августа, 2012 Бэст,как нексия уже стоит. Я матиза буду брать за габариты и за экономичность. Так если рассуждать, то за эти деньги можно найти и б/у Паджеро
metamorph Опубликовано 3 августа, 2012 Опубликовано 3 августа, 2012 Я матиза буду брать за габариты и за экономичность. Так если рассуждать, то за эти деньги можно найти и б/у Паджеро матиз и экономичность ели не антонимы, то уж точно не синонимы. Букашка жрет в городе 7.5-8 литров легко.
stav26 Опубликовано 3 августа, 2012 Опубликовано 3 августа, 2012 матиз и экономичность ели не антонимы, то уж точно не синонимы. Букашка жрет в городе 7.5-8 литров легко. против моих 11-12 сейчас песня
NikSer8 Опубликовано 3 августа, 2012 Опубликовано 3 августа, 2012 Бэст,как нексия уже стоит. Я когда выбирал нексия тоже стоила как бест ... и что? Мне важно было чтоб в салоне место было, а в новой нексии извините про место как то забыли ... потому и был взят бест
Kostey Опубликовано 3 августа, 2012 Опубликовано 3 августа, 2012 Уважаемый stav26 был у меня 0,8 с кондеем, так вот с включенным кондеем по городу как бы сказать совсем совсем не едит особенно на оборотах ниже 3500. Я не возьмусь говорить за все Матизы может быть у меня экземпляр был такой! Для себя решил да и вам советую только литр евро-2 тоесть не младше 2007 года! :mrgreen: Поправьте если я ошибаюсь :oops:
arkacha Опубликовано 3 августа, 2012 Опубликовано 3 августа, 2012 для машины с кондеем 08 или 10 большой роли не играет. у друга шевроле авео также тупит.
stav26 Опубликовано 3 августа, 2012 Опубликовано 3 августа, 2012 Для себя решил да и вам советую только литр евро-2 тоесть не младше 2007 года! :mrgreen: Думаю, что сейчас Евро-2 новыми не найти. Мне на Бесте накладки и бампера серебристого цвета только не нравятся.
vesnin.oleg2012 Опубликовано 3 августа, 2012 Опубликовано 3 августа, 2012 Прошил с новья было евро-4,стало евро-2 и всё.Попёрла ксюха.
stav26 Опубликовано 3 августа, 2012 Опубликовано 3 августа, 2012 Прошил с новья было евро-4,стало евро-2 и всё.Попёрла ксюха. Ксюха, насколько я знаю, это Нексия!? :)
Администраторы Матиз 266 Опубликовано 3 августа, 2012 Администраторы Опубликовано 3 августа, 2012 Думаю, что сейчас Евро-2 новыми не найти. Мне на Бесте накладки и бампера серебристого цвета только не нравятся. С 2008 года - только евро3, что 0,8; что 1,0. Накландки и бампера - решаемый вопрос, посмотри тему Сергея Тут В первом сообщении на фото видно, как человек изменил вид Беста.
metamorph Опубликовано 3 августа, 2012 Опубликовано 3 августа, 2012 против моих 11-12 сейчас песня если деньги не проблема, возьмите тойоту ярис или шкоду фабия 1.2 и не мучайтесь, будет расход около 8ми по городу, так не сравнить по комфорту передвижение. Матиз - машина для отличных дорог, с его мелкими колесиками и жесткой подвеской, а не наших направлений. Мне его аж жалко, когда едешь по "стиральной доске" со включенным кондером... с кондером он и так бедный вибрирует, а на плохой дороге получается вообще вибромассажер какой-то.
gennfdiiu@rambler.ru Опубликовано 3 августа, 2012 Опубликовано 3 августа, 2012 я взял без конд-ра - теперь жалею что нет его . жара стоит 3й месяц более 30* .
kyzany Опубликовано 3 августа, 2012 Опубликовано 3 августа, 2012 если деньги не проблема, возьмите тойоту ярис или шкоду фабия 1.2 и не мучайтесь, будет расход около 8ми по городу, так не сравнить по комфорту передвижение. Матиз - машина для отличных дорог, с его мелкими колесиками и жесткой подвеской, а не наших направлений. Мне его аж жалко, когда едешь по "стиральной доске" со включенным кондером... с кондером он и так бедный вибрирует, а на плохой дороге получается вообще вибромассажер какой-то. можно резину заменить на 155 70 -это 10 тыщ и амортизаторы на каябу сменить ещё 8мь , ну если проклеить самому шумо вибро ещё 7мь ! в общем к стоймости авто тысяч 30 накиньте ну к примеру пустой моть как барабан стоит 199т плюс 30т = 229 т.р , сколько будет стоить пустая шкода или пустой ярис ? мне кажется тыщ под 400 , а по ходовым уже и комфорту в салоне разницы с матизом протюненым не будет почти !
dimm.electron Опубликовано 3 августа, 2012 Опубликовано 3 августа, 2012 Если бы комфорт только перечисленным ограничивался, тогда еще да, а в целом абсолютно не согласен. Но это лично мое мнение
metamorph Опубликовано 3 августа, 2012 Опубликовано 3 августа, 2012 (изменено) можно резину заменить на 155 70 -это 10 тыщ и амортизаторы на каябу сменить ещё 8мь , ну если проклеить самому шумо вибро ещё 7мь ! в общем к стоймости авто тысяч 30 накиньте ну к примеру пустой моть как барабан стоит 199т плюс 30т = 229 т.р , сколько будет стоить пустая шкода или пустой ярис ? мне кажется тыщ под 400 , а по ходовым уже и комфорту в салоне разницы с матизом протюненым не будет почти ! ну да, а если в матиз впихнуть двигатель под 5 литров, так можно будет его вместо фур использовать, разницы же не будет. :crazy: хорошая обесшумка(пол, крыша, двери, подкапотное) весить будет под 50кг, если не больше... а в матизе каждый лишний кг будет влиять на динамику и расход. Колеса как не меняй а больше R14 не вставить, да и то с определенными трудностями. Та же шкода фабия ОЧЕНЬ плохо ржавеет, в отличие от матиза, который даже с антикором ржавеет на ура за пару лет(у самого уже есть сколы с ржавыми точками) Изменено 3 августа, 2012 пользователем metamorph
SLAVA44 Опубликовано 4 августа, 2012 Опубликовано 4 августа, 2012 ну да, а если в матиз впихнуть двигатель под 5 литров, так можно будет его вместо фур использовать, разницы же не будет. :crazy: хорошая обесшумка(пол, крыша, двери, подкапотное) весить будет под 50кг, если не больше... а в матизе каждый лишний кг будет влиять на динамику и расход. Колеса как не меняй а больше R14 не вставить, да и то с определенными трудностями. Та же шкода фабия ОЧЕНЬ плохо ржавеет, в отличие от матиза, который даже с антикором ржавеет на ура за пару лет(у самого уже есть сколы с ржавыми точками) Всё правильно выше написали,каяба по кругу и 155х70 решают проблему пробоя подвески полностью,езжу больше года-всё отлично и по плохим дорогам тем более.Литровый двигатель хорош тем что тюнингу поддаётся легко,можно и 1,2 сделать так что литр реально покруче 0,8 будет.Ржавеет моть только у " безруких" ленивых хозяев,если следить за кузовом с новья и каждый год делать нормальный(а не как в сервисе на от....сь)антикор то и 6-7 лет без ржавчины -не предел,мой литровый за 4 года по солёным зимам Московским пробежал больше сотни тыс км и ни где нет и намёка на ржавчину,следить за кузовом нужно и будет всё прекрасно!!!Шумку можно и самому сделать если не лениво,мне вот например штатной шумоизоляции за глаза хватает а кому то и доп шумки не хватит-кто к чему привык.
metamorph Опубликовано 4 августа, 2012 Опубликовано 4 августа, 2012 Всё правильно выше написали,каяба по кругу и 155х70 решают проблему пробоя подвески полностью,езжу больше года-всё отлично и по плохим дорогам тем более.Литровый двигатель хорош тем что тюнингу поддаётся легко,можно и 1,2 сделать так что литр реально покруче 0,8 будет.Ржавеет моть только у " безруких" ленивых хозяев,если следить за кузовом с новья и каждый год делать нормальный(а не как в сервисе на от....сь)антикор то и 6-7 лет без ржавчины -не предел,мой литровый за 4 года по солёным зимам Московским пробежал больше сотни тыс км и ни где нет и намёка на ржавчину,следить за кузовом нужно и будет всё прекрасно!!!Шумку можно и самому сделать если не лениво,мне вот например штатной шумоизоляции за глаза хватает а кому то и доп шумки не хватит-кто к чему привык. ну вообщем то как и предполагалось - матиз - супер авто, поршкаены нервно курят в стороне и все кто купил авто дороже - лохи. все тоже самое можно в матизе сделать. :lol: Ржавеют кузовные сколы - сам дурак, а не плохое лкп. гремит пластик - сам дурак, чего сам не сделаешь шумоизоляцию? хреновая подвеска - сам дурак, установи каябу. сдох гена - ничего не сдох, а просто болеет... ну и т.д. логика мне ясна.
kyzany Опубликовано 4 августа, 2012 Опубликовано 4 августа, 2012 ну вообщем то как и предполагалось - матиз - супер авто, поршкаены нервно курят в стороне и все кто купил авто дороже - лохи. все тоже самое можно в матизе сделать. :lol: Ржавеют кузовные сколы - сам дурак, а не плохое лкп. гремит пластик - сам дурак, чего сам не сделаешь шумоизоляцию? хреновая подвеска - сам дурак, установи каябу. сдох гена - ничего не сдох, а просто болеет... ну и т.д. логика мне ясна. да что ты стебёшся ? мне вот например в такси машину бить 3-5лет затем я её продам , ну жалко мне в такси будет шкоду , да и в кредиты лезть не охота было , матиз быстрей себя окупит чем шкода которая в 2 раза дороже , да шкода тяжелее , металл у неё толще , безопасней , и т.д. кто ж спорит ? но у матиза другое преимущество это цена , кстати у меня пока пластик не дребезжит в салоне , я просто говорю , что если матиз немножко прокачать тыщ на 30 то неплохой авто выйдет , шумку не обязательно делать 50 кг , и колёса мне не нужны даже больше 13х так как резина на 13 дешевле чем на 15 ! и диски дешевле , а от увелечения диска приходится ставить резину потоньше , а низкопрофильная оч дорогая ии ям боится , матиз берут не для понтов и не из за скорости , и не потому что он лудше
metamorph Опубликовано 4 августа, 2012 Опубликовано 4 августа, 2012 да что ты стебёшся ? мне вот например в такси машину бить 3-5лет затем я её продам , ну жалко мне в такси будет шкоду , да и в кредиты лезть не охота было , матиз быстрей себя окупит чем шкода которая в 2 раза дороже , да шкода тяжелее , металл у неё толще , безопасней , и т.д. кто ж спорит ? но у матиза другое преимущество это цена , кстати у меня пока пластик не дребезжит в салоне , я просто говорю , что если матиз немножко прокачать тыщ на 30 то неплохой авто выйдет , шумку не обязательно делать 50 кг , и колёса мне не нужны даже больше 13х так как резина на 13 дешевле чем на 15 ! и диски дешевле , а от увелечения диска приходится ставить резину потоньше , а низкопрофильная оч дорогая ии ям боится , матиз берут не для понтов и не из за скорости , и не потому что он лудше вот! теперь мы доходим до сути - матиз берут в основном из-за цены и в городах, где проблемы с парковкой из-за габаритов. Нет в нем ни супер-экономичности, ни отличных ходовых качеств, ни особой эргономики... Обычная поповозка, перевезти из пунка А в пункт Б и не заглохнуть на пол-дороги. Соотношение цена-качество у матиза идеальны(были, пока матизы не начали стоит как взрослые автомобили), я свой за 6200 взял и ничего лучше за эти деньги не было. За ту цену, что хотят за матиз сейчас и так как его собирают(совсем недавно был в салоне и "щупал" сборку 2012 года) я бы его уже не брал.
Администраторы Матиз 266 Опубликовано 4 августа, 2012 Администраторы Опубликовано 4 августа, 2012 А какой автомобиль НЕ поповозка? Лично я при выборе машины ориентировался на несколько критериев, таких как цена, уровень комфорта, стоимость обслуживания, наличие (доступность) запчастей. За 204 т.р. я получил то, что хотел. А платить за авто цену трёхкомнатной квартиры и отваливать ежегодно 30-50 т.р. за транспортный налог - да я эти деньги в дело, реально приносящее прибыль, вложил.
Kostey Опубликовано 4 августа, 2012 Опубликовано 4 августа, 2012 (изменено) Для себя решил да и вам советую только литр евро-2 тоесть не младше 2007 года! Я написал не младше 2007 года значит----2008г, 2009г, 2010г, 2011г, и 2012год это Младше! А 2004г--2005г--2006г--Это старше.... Изменено 4 августа, 2012 пользователем Kostey
kyzany Опубликовано 4 августа, 2012 Опубликовано 4 августа, 2012 вот! теперь мы доходим до сути - матиз берут в основном из-за цены и в городах, где проблемы с парковкой из-за габаритов. Нет в нем ни супер-экономичности, ни отличных ходовых качеств, ни особой эргономики... Обычная поповозка, перевезти из пунка А в пункт Б и не заглохнуть на пол-дороги. Соотношение цена-качество у матиза идеальны(были, пока матизы не начали стоит как взрослые автомобили), я свой за 6200 взял и ничего лучше за эти деньги не было. За ту цену, что хотят за матиз сейчас и так как его собирают(совсем недавно был в салоне и "щупал" сборку 2012 года) я бы его уже не брал. а сейчас какой авто предложите в качестве дешовойпоповозки ? с матизом и сейчас некому конкурировать в этом смысле
dimm.electron Опубликовано 4 августа, 2012 Опубликовано 4 августа, 2012 если следить за кузовом с новья и каждый год делать нормальный(а не как в сервисе на от....сь)антикор то и 6-7 лет без ржавчины -не предел Немцы ржут в сторонке - 20 лет без всякого дополнительного антикора и ни намека на ржавчину :lol: да что ты стебёшся ? Да он человека подкалывает, у которого с матизом всё всегда хорошо :) Я со Славой первое время тоже ругался, а сейчас привык. Манера выражения своих мыслей у человека такая и моть хороший, если не сказать, что идеальный, о чем он постоянно напоминает, говоря, что глушитель не мог на 35-40 сдохнуть, ведь у него больше сотни прошел в "невероятных" условиях, и каяба туда же, и генератор, и много-много чего еще :crazy:
Администраторы Матиз 266 Опубликовано 4 августа, 2012 Администраторы Опубликовано 4 августа, 2012 Ну у меня на Матизе глушитель штатный не варился ни разу (нет необходимости), генератор заводской без всяких доработок, рычаги с шаровыми, рулевые наконечники заводские стоят при пробеге за 125 000 км и что, я что то не так делаю?
dimm.electron Опубликовано 4 августа, 2012 Опубликовано 4 августа, 2012 Просто складывается впечатление, после таких фраз, что весь форум что-то делает не так, в том числе и я, что вот так вот получается
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти