dimm.electron Опубликовано 28 марта, 2012 Опубликовано 28 марта, 2012 На машинах, переделанных для инвалидов-колясочников. Их выпускали ещё в советские времена. Передачи там переключаются как обычно, а "педали" в районе руля и они похожи на лепестки современных люксовых авто. OFF: Значит правильно понял. Спросил потому, что не мог понять при чем здесь ручка КПП - без рук то ездить не получится. Хотя видел сюжет збугорный, когда человеку придумали что то вроде джойстика для управления машиной. Т.е. ни руля, ни педалей, только джойстик. Связано это было с тем, что у него парализованна часть тела была и нормально функционировала только одна рука. Извините за очередно отступление от темы "Гонялся" тут с бестом в городе и понял, что мой моть ему вообще не соперник
Александр М260 Опубликовано 28 марта, 2012 Опубликовано 28 марта, 2012 OFF Michelle "Папа, а что такое парадокс? Сынок, сходи на кухню, спроси маму - отдастся она первому встречному за миллион долларов? Сын возвращается с кухни - мама согласна! Ага, сынок, сходи в комнату сестры, спроси сестру. Сын возвращается от сестры - и сестра согласна! Ну вот, сынок, это и есть парадокс: мы с тобой могли бы быть миллионерами, а живем с безнравственными женщинами." (с):-)()
Модераторы Michelle Опубликовано 28 марта, 2012 Модераторы Опубликовано 28 марта, 2012 OFF Michelle Спасибо. :)
metamorph Опубликовано 28 марта, 2012 Опубликовано 28 марта, 2012 OFF Michelle "Папа, а что такое парадокс? Сынок, сходи на кухню, спроси маму - отдастся она первому встречному за миллион долларов? Сын возвращается с кухни - мама согласна! Ага, сынок, сходи в комнату сестры, спроси сестру. Сын возвращается от сестры - и сестра согласна! Ну вот, сынок, это и есть парадокс: мы с тобой могли бы быть миллионерами, а живем с безнравственными женщинами." (с):-)() есть другое окончание: "Ну вот, сынок, в доме две шлюхи, а денег не копейки" :lol:
kor02 Опубликовано 28 марта, 2012 Опубликовано 28 марта, 2012 (изменено) я брал матиз в "максималке", по нескольким причинам. 1. "литр" обладает большим крутящим моментом, а именно эту характеристику ощущает задница при каждом разгоне, а не мощность, которая достигается при каких то там бешеных, редко используемых оборотах. 2. планирую таскать прицеп - больший момент мне гораздо нужнее( хотя на 0,8 стоит КПП с другими передаточными числами, и это частично компенсирует меньший крутящий момент самого двигателя). 3. кондей был принципиально НУЖЕН! в дождливую или жаркую погоду, особенно когда сзади в машине ребенок, я не собирался ПРИОТКРЫВАТЬ ОКНА. )) в такие моменты сквозняки и опасны, в отличие от прохладного воздуха в салоне. (для тех кто панически боится кондиционера сообщаю, что болеют НЕ ОТ кондиционера, как такового), сидеть мокрому гораздо опаснее в плане простуды, чем сухому. мокрый чуть вышел на улицу или приоткрыл окно и переохладился тут же. главное не ставить слишком морозный воздух. температура не должна отличаться от наружной более, чем на 4-5 градусов. при этом и вам будет достаточно хорошо и простуды можно не бояться. и потом - кондей можно не включать, если не хочется тратить на него мощность. тут всё крайне просто. когда еле едешь или стоишь в пробке в жаре- мощность все равно не нужна. двигатель все равно работает впустую - пусть хоть кондей трудится, а еслистабильное движение все таки есть, то кондей не так и нужен, уже хватит потока воздуха из стандартного вентилятора - можно выключить кондиционер и не тратить на него бензин. 4. некий запас мощности еще никому не мешал, особенно это чувствуется на обгонах. чем быстрее он совершается, тем в итоге безопаснее процесс. 5. "... 1.0 с кондером, думаю, будет то же самое, что 0.8 без" не слишком правильное мнение, т.к. кондей это как радиоприемник. включается по желанию. но если его нет - музыку придется петь самому. считать , что 0,8 слабоват для кондея тоже глупость. двигатель способен крутить же его на холостых оборотах, значит силенок хватает )) у меня знакомые купили Форд Фокус 1,6 специально без кондея, т.к. "двигатель слабоват для него".. :? 6. обвес тоже не нравится в целом. он подходит только для двух цветов - серебристый обвес для серебристого матиза и чуть-бежевый для песочного. Изменено 28 марта, 2012 пользователем kor02
garp Опубликовано 29 марта, 2012 Опубликовано 29 марта, 2012 (изменено) Прочитал ветку и был удивлен, что никто не упомянул такой термин как ЭЛАСТИЧНОСТЬ. То, что так муссируется в западной автопериодике, что заставляет людей покупать 2.0 вместо 1.6 (несмотря на более высокие налоги) и 6 цилиндров вместо 4-х. Идеальный матиз это V6 1.6 (2x0,8л) Кстати, по опыту с другими машинами Eвро-4, двигатели жутко задушены на низах и "не едут" до 2500-3000 об/мин ни на какой из передач (что резко ухудшает эту самую эластичность). Интересны отзывы владельцев матизов 12 года по этой теме. Изменено 29 марта, 2012 пользователем garp
Модераторы Michelle Опубликовано 29 марта, 2012 Модераторы Опубликовано 29 марта, 2012 Прочитал ветку и был удивлен, что никто не упомянул такой термин как ЭЛАСТИЧНОСТЬ. Я лично первый раз об этом слышу. :oops:
AAnnTT Опубликовано 29 марта, 2012 Опубликовано 29 марта, 2012 (изменено) двигатель способен крутить же его на холостых оборотах, значит силенок хватает )) ну машина то не карбюраторная!!! При увеличении нагрузки на двигатель - увеличивается и подача топлива. Так то и простого бензинового генератора хватило бы что б крутить матизовский кондей. А то что мощность ВКЛЮЧЕННЫЙ кондей отъедает прилично - это факт. Изменено 29 марта, 2012 пользователем AAnnTT
dimm.electron Опубликовано 29 марта, 2012 Опубликовано 29 марта, 2012 Прочитал ветку и был удивлен, что никто не упомянул такой термин как ЭЛАСТИЧНОСТЬ. То, что так муссируется в западной автопериодике, что заставляет людей покупать 2.0 вместо 1.6 (несмотря на более высокие налоги) и 6 цилиндров вместо 4-х. Идеальный матиз это V6 1.6 (2x0,8л) Это неидеальный матиз, а безбашенный - куда здесь столько мощности? :lol: По поводу эластичности, если уж 0.8 двигатель на 4-5 передаче позволяет ехать чуть ли не с холостых, то бест и подавно. На малолитражках евро-4 согласен - на "низах" двигателя вообще нет, ниже 2 тысяч оборотов ездить невозможно комфортно, даже такое понятие, как трогание на сцеплении уже не кажется какой-то элементарщиной
metamorph Опубликовано 29 марта, 2012 Опубликовано 29 марта, 2012 Это неидеальный матиз, а безбашенный - куда здесь столько мощности? :lol: По поводу эластичности, если уж 0.8 двигатель на 4-5 передаче позволяет ехать чуть ли не с холостых, то бест и подавно. На малолитражках евро-4 согласен - на "низах" двигателя вообще нет, ниже 2 тысяч оборотов ездить невозможно комфортно, даже такое понятие, как трогание на сцеплении уже не кажется какой-то элементарщиной это есть какая то дайхатсу, при массе матиза 150 лошадок... http://www.drive2.ru/cars/daihatsu/yrv/yrv/daniil-markov/ - о, нашел... http://avto-russia.ru/autos/daihatsu/daihatsu_yrv_1-3_turbo.html - разгон до 100 за 8.4 секунды...
dimm.electron Опубликовано 29 марта, 2012 Опубликовано 29 марта, 2012 При массе фв гольфа скорее, потому что матиз на 200кг легче!!! Да и по габаритам не сравнить
garp Опубликовано 30 марта, 2012 Опубликовано 30 марта, 2012 Это неидеальный матиз, а безбашенный - куда здесь столько мощности? :lol: Ничего особо безбашенного. В B-классе существует достаточно много заводских заряженных моделек с двигателями мощностью 150-200 л.с. Конечно, установка более мощного и тяжелого двигателя тянет за собой усиленную подвеску, и рулевое. Но не так чтобы уж очень. По крайней мере, только в этом случае разумны установки на матиз R15 колес. Нужно поездить на таких, чтобы почувстовать что такое абсолютный контроль над авто. У американцев есть поговорка nothing beats the qubic inches (ничто не заменит куб. сантиметры рабочего объема). Так что технически сравнение всегда будет в пользу 1.0 и 4-х цилиндров. Что не помешало мне заказать 0.8 low cost, т.к. всегда есть множество других жизненных аргументов. И номинальная цена далеко не самый главный из них. Кстати, на мой вкус 0.8 LC машина на все деньги, а 1.0 best изрядно переоценен. (не сравнивайте с другими машинами - в них заложены еще и там. пошлины).
best 2008 Опубликовано 30 марта, 2012 Опубликовано 30 марта, 2012 Ничего особо безбашенного. В B-классе существует достаточно много заводских заряженных моделек с двигателями мощностью 150-200 л.с. Конечно, установка более мощного и тяжелого двигателя тянет за собой усиленную подвеску, и рулевое. Но не так чтобы уж очень. По крайней мере, только в этом случае разумны установки на матиз R15 колес. Нужно поездить на таких, чтобы почувстовать что такое абсолютный контроль над авто. У американцев есть поговорка nothing beats the qubic inches (ничто не заменит куб. сантиметры рабочего объема). Так что технически сравнение всегда будет в пользу 1.0 и 4-х цилиндров. Что не помешало мне заказать 0.8 low cost, т.к. всегда есть множество других жизненных аргументов. И номинальная цена далеко не самый главный из них. Кстати, на мой вкус 0.8 LC машина на все деньги, а 1.0 best изрядно переоценен. (не сравнивайте с другими машинами - в них заложены еще и там. пошлины). Ну не знаю... Для меня переплата в 50 тыс. за двигатель и иные прелести жизни не показалась существенной.
Leshiy Опубликовано 30 марта, 2012 Опубликовано 30 марта, 2012 хочу летом ,взять бэст ,так что не стоит переплачивать,сейчас 0,8 НЕ ЧИПОВАННЫЙ
dimm.electron Опубликовано 30 марта, 2012 Опубликовано 30 марта, 2012 (изменено) Ничего особо безбашенного. В B-классе существует достаточно много заводских заряженных моделек с двигателями мощностью 150-200 л.с. Не сравнивайте машины, у которых с управляемостью полный порядок, с матизом!!!! Те машины, как минимум, шире сантиметров на 10-15, тяжелее на сотни килограмм, имеют колеса нормального радиуса и ширины, и все это ОГРОМНАЯ разница! Матиз не в B-классе находится Изменено 30 марта, 2012 пользователем dimm.electron
kravis Опубликовано 30 марта, 2012 Опубликовано 30 марта, 2012 Мы когда машину покупали сразу договорились с дилером - смотрим на тест драйве 0.8 и 1.0, а потом определяемся. И выбрали в итоге литровик, хотя мне не обвес "резал" глаза. И не жалеем о выборе. А в Питере без кондея я даже не представляю как можно ездить - спасает постоянно.
garp Опубликовано 31 марта, 2012 Опубликовано 31 марта, 2012 Не сравнивайте машины, у которых с управляемостью полный порядок, с матизом!!!! Те машины, как минимум, шире сантиметров на 10-15, тяжелее на сотни килограмм, имеют колеса нормального радиуса и ширины, и все это ОГРОМНАЯ разница! Матиз не в B-классе находится А-класс Citroen C1 GT, 1.6, 123 л.с., 210 км/ч
vla9297 Опубликовано 4 апреля, 2012 Опубликовано 4 апреля, 2012 Почитала эту тему и поняла, что для меня наличие кондея может стать даже проблемой. Как представлю себе ситуацию: нужно срочно сделать резкий маневр, а тут еще про "заветную кнопку" нужно помнить, вместо того, чтобы на пониженную передачу переключаться и по газам давить. Нафиг! Затонируюсь, куплю хороший вентилятор и буду ездить как дура и радоваться. :yahoo: Ну и правильно! Не заморачивайся лишней заботой. Была бы возможность - я бы тебе свой отдал. Практика показывает, что жара, когда он действительно нужен, у нас стоит пару недель, остальное время про него можно забыть, кроме запотевания во время дождя. Я ваще про него летом часто забываю. Ну вот разве что сейчас всколыхнули эту тему постоянным муссированием - отнесусь повнимательнее - "убедюсь" лишний раз в своей правоте и выясню, наконец, для себя раз и навсегда - пижонство это или нет. Ну я понимаю товарищей с юга - там это необходимость. А мы, имхо, легко можем обойтись. Так что не спеши.
Voruk Опубликовано 4 апреля, 2012 Опубликовано 4 апреля, 2012 А про заболевания профессиональные от кондея забыли???
vla9297 Опубликовано 4 апреля, 2012 Опубликовано 4 апреля, 2012 (изменено) А про заболевания профессиональные от кондея забыли??? Да что, я в нем жить, что ли собираюсь или спать? Или с детьми играть? Скажете тоже... На трассе в долгой поездке он не нужен, а по городу мимо чадящих автобусов и КАМАЗов в самый раз. Скорее геморрой от сиденья заработаешь, чем профессиональное заболевание от кондиционера... Изменено 4 апреля, 2012 пользователем vla9297
dimm.electron Опубликовано 4 апреля, 2012 Опубликовано 4 апреля, 2012 А-класс Citroen C1 GT, 1.6, 123 л.с., 210 км/ч Пример подтверждающий правило?
Модераторы Michelle Опубликовано 4 апреля, 2012 Модераторы Опубликовано 4 апреля, 2012 Ну и правильно! Не заморачивайся лишней заботой. Была бы возможность - я бы тебе свой отдал. Практика показывает, что жара, когда он действительно нужен, у нас стоит пару недель, остальное время про него можно забыть, кроме запотевания во время дождя. Я ваще про него летом часто забываю. Ну вот разве что сейчас всколыхнули эту тему постоянным муссированием - отнесусь повнимательнее - "убедюсь" лишний раз в своей правоте и выясню, наконец, для себя раз и навсегда - пижонство это или нет. Ну я понимаю товарищей с юга - там это необходимость. А мы, имхо, легко можем обойтись. Так что не спеши. Хи-хи! Куплю, может быть, если продавать будешь (Чтобы был!), только не в этом году. А вообще ты прав. Я понимаю Питер с постоянной влагой, или Москва с безумными пробками, или Волгоградцам, и тем, кто еще южнее. А нам-то чего заморачиваться? Ради 2-4 недель в году? Даже если на Юга ехать отсюда, кондей понадобится только на серпантине (что можно пережить раз в году), а по трассе - быстрее ехать надо и бензин экономить. (Тут в пробке-то полчаса постоишь и слезами обливаешься, глядя, как бензин убывает!) Не стоит он того... А с влагой я уже писала, как боролась и борюсь. Можно подумать, без кондея все с запотевшими стеклами ездят! Или, может быть у кого-то кондеи работают, когда за бортом -20, или - 30? А про заболевания профессиональные от кондея забыли??? Ну, профессиональные заболевания, вряд ли, а вот отиты, фарингиты, ангины и тому подобная фигня очень даже возможна. Я лично летом болею простудными заболеваниями намного чаще, потому что дома сижу под кондеем, а на улице, на жаре так и норовлю выпить ведро ледяной воды, или съесть кило мороженого.
IcePriest Опубликовано 4 апреля, 2012 Опубликовано 4 апреля, 2012 (изменено) Или, может быть у кого-то кондеи работают, когда за бортом -20, или - 30? Работают, знаете ли, климат их сам включает :) Речь правда не о матизе. На матизе смысла нет врубать в мороз кондиционер. Изменено 4 апреля, 2012 пользователем IcePriest
Модераторы Michelle Опубликовано 4 апреля, 2012 Модераторы Опубликовано 4 апреля, 2012 Работают, знаете ли, климат их сам включает :) Речь правда не о матизе. На матизе смысла нет врубать в мороз кондиционер. Про Матиз где-то уже упоминалось, что кондей при -5 уже не работает.
IcePriest Опубликовано 4 апреля, 2012 Опубликовано 4 апреля, 2012 Прогрейте машину, врубите рециркуляцию и включите кондиционер. Затарахтит даже при -30, сам проверял на матизе литровом в максимальной комплектации.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти