Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

На машинах, переделанных для инвалидов-колясочников.

Их выпускали ещё в советские времена. Передачи там переключаются как обычно, а "педали" в районе руля

и они похожи на лепестки современных люксовых авто.

OFF: Значит правильно понял. Спросил потому, что не мог понять при чем здесь ручка КПП - без рук то ездить не получится. Хотя видел сюжет збугорный, когда человеку придумали что то вроде джойстика для управления машиной. Т.е. ни руля, ни педалей, только джойстик. Связано это было с тем, что у него парализованна часть тела была и нормально функционировала только одна рука. Извините за очередно отступление от темы

 

"Гонялся" тут с бестом в городе и понял, что мой моть ему вообще не соперник

  • Ответов 582
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

OFF Michelle

"Папа, а что такое парадокс?

Сынок, сходи на кухню, спроси маму - отдастся она первому встречному за миллион долларов?

Сын возвращается с кухни - мама согласна!

Ага, сынок, сходи в комнату сестры, спроси сестру.

Сын возвращается от сестры - и сестра согласна!

Ну вот, сынок, это и есть парадокс: мы с тобой могли бы быть миллионерами, а живем с безнравственными женщинами." (с):-)()

Опубликовано

OFF Michelle

"Папа, а что такое парадокс?

Сынок, сходи на кухню, спроси маму - отдастся она первому встречному за миллион долларов?

Сын возвращается с кухни - мама согласна!

Ага, сынок, сходи в комнату сестры, спроси сестру.

Сын возвращается от сестры - и сестра согласна!

Ну вот, сынок, это и есть парадокс: мы с тобой могли бы быть миллионерами, а живем с безнравственными женщинами." (с):-)()

 

есть другое окончание:

"Ну вот, сынок, в доме две шлюхи, а денег не копейки" :lol:

Опубликовано (изменено)

я брал матиз в "максималке", по нескольким причинам.

1. "литр" обладает большим крутящим моментом, а именно эту характеристику ощущает задница при каждом разгоне, а не мощность, которая достигается при каких то там бешеных, редко используемых оборотах.

2. планирую таскать прицеп - больший момент мне гораздо нужнее( хотя на 0,8 стоит КПП с другими передаточными числами, и это частично компенсирует меньший крутящий момент самого двигателя).

3. кондей был принципиально НУЖЕН! в дождливую или жаркую погоду, особенно когда сзади в машине ребенок, я не собирался ПРИОТКРЫВАТЬ ОКНА. )) в такие моменты сквозняки и опасны, в отличие от прохладного воздуха в салоне.

(для тех кто панически боится кондиционера сообщаю, что болеют НЕ ОТ кондиционера, как такового), сидеть мокрому гораздо опаснее в плане простуды, чем сухому. мокрый чуть вышел на улицу или приоткрыл окно и переохладился тут же.

главное не ставить слишком морозный воздух. температура не должна отличаться от наружной более, чем на 4-5 градусов. при этом и вам будет достаточно хорошо и простуды можно не бояться.

 

и потом - кондей можно не включать, если не хочется тратить на него мощность. тут всё крайне просто. когда еле едешь или стоишь в пробке в жаре- мощность все равно не нужна. двигатель все равно работает впустую - пусть хоть кондей трудится, а еслистабильное движение все таки есть, то кондей не так и нужен, уже хватит потока воздуха из стандартного вентилятора - можно выключить кондиционер и не тратить на него бензин.

4. некий запас мощности еще никому не мешал, особенно это чувствуется на обгонах. чем быстрее он совершается, тем в итоге безопаснее процесс.

 

5. "... 1.0 с кондером, думаю, будет то же самое, что 0.8 без" не слишком правильное мнение, т.к. кондей это как радиоприемник. включается по желанию. но если его нет - музыку придется петь самому.

считать , что 0,8 слабоват для кондея тоже глупость. двигатель способен крутить же его на холостых оборотах, значит силенок хватает )) у меня знакомые купили Форд Фокус 1,6 специально без кондея, т.к. "двигатель слабоват для него".. :?

 

6. обвес тоже не нравится в целом. он подходит только для двух цветов - серебристый обвес для серебристого матиза и чуть-бежевый для песочного.

Изменено пользователем kor02
Опубликовано (изменено)

Прочитал ветку и был удивлен, что никто не упомянул такой термин как ЭЛАСТИЧНОСТЬ. То, что так муссируется в западной автопериодике, что заставляет людей покупать 2.0 вместо 1.6 (несмотря на более высокие налоги) и 6 цилиндров вместо 4-х. Идеальный матиз это V6 1.6 (2x0,8л)

 

Кстати, по опыту с другими машинами Eвро-4, двигатели жутко задушены на низах и "не едут" до 2500-3000 об/мин ни на какой из передач (что резко ухудшает эту самую эластичность). Интересны отзывы владельцев матизов 12 года по этой теме.

Изменено пользователем garp
  • Модераторы
Опубликовано

Прочитал ветку и был удивлен, что никто не упомянул такой термин как ЭЛАСТИЧНОСТЬ.

 

Я лично первый раз об этом слышу. :oops:

Опубликовано (изменено)

двигатель способен крутить же его на холостых оборотах, значит силенок хватает ))

ну машина то не карбюраторная!!! При увеличении нагрузки на двигатель - увеличивается и подача топлива. Так то и простого бензинового генератора хватило бы что б крутить матизовский кондей. А то что мощность ВКЛЮЧЕННЫЙ кондей отъедает прилично - это факт.

Изменено пользователем AAnnTT
Опубликовано

Прочитал ветку и был удивлен, что никто не упомянул такой термин как ЭЛАСТИЧНОСТЬ. То, что так муссируется в западной автопериодике, что заставляет людей покупать 2.0 вместо 1.6 (несмотря на более высокие налоги) и 6 цилиндров вместо 4-х. Идеальный матиз это V6 1.6 (2x0,8л)

Это неидеальный матиз, а безбашенный - куда здесь столько мощности? :lol: По поводу эластичности, если уж 0.8 двигатель на 4-5 передаче позволяет ехать чуть ли не с холостых, то бест и подавно. На малолитражках евро-4 согласен - на "низах" двигателя вообще нет, ниже 2 тысяч оборотов ездить невозможно комфортно, даже такое понятие, как трогание на сцеплении уже не кажется какой-то элементарщиной

Опубликовано

Это неидеальный матиз, а безбашенный - куда здесь столько мощности? :lol: По поводу эластичности, если уж 0.8 двигатель на 4-5 передаче позволяет ехать чуть ли не с холостых, то бест и подавно. На малолитражках евро-4 согласен - на "низах" двигателя вообще нет, ниже 2 тысяч оборотов ездить невозможно комфортно, даже такое понятие, как трогание на сцеплении уже не кажется какой-то элементарщиной

 

это есть какая то дайхатсу, при массе матиза 150 лошадок...

http://www.drive2.ru/cars/daihatsu/yrv/yrv/daniil-markov/ - о, нашел...

http://avto-russia.ru/autos/daihatsu/daihatsu_yrv_1-3_turbo.html - разгон до 100 за 8.4 секунды...

Опубликовано

При массе фв гольфа скорее, потому что матиз на 200кг легче!!! Да и по габаритам не сравнить

Опубликовано

Это неидеальный матиз, а безбашенный - куда здесь столько мощности? :lol:

 

Ничего особо безбашенного. В B-классе существует достаточно много заводских заряженных моделек с двигателями мощностью 150-200 л.с. Конечно, установка более мощного и тяжелого двигателя тянет за собой усиленную подвеску, и рулевое. Но не так чтобы уж очень. По крайней мере, только в этом случае разумны установки на матиз R15 колес. Нужно поездить на таких, чтобы почувстовать что такое абсолютный контроль над авто.

 

У американцев есть поговорка nothing beats the qubic inches (ничто не заменит куб. сантиметры рабочего объема). Так что технически сравнение всегда будет в пользу 1.0 и 4-х цилиндров. Что не помешало мне заказать 0.8 low cost, т.к. всегда есть множество других жизненных аргументов. И номинальная цена далеко не самый главный из них.

 

Кстати, на мой вкус 0.8 LC машина на все деньги, а 1.0 best изрядно переоценен. (не сравнивайте с другими машинами - в них заложены еще и там. пошлины).

Опубликовано

Ничего особо безбашенного. В B-классе существует достаточно много заводских заряженных моделек с двигателями мощностью 150-200 л.с. Конечно, установка более мощного и тяжелого двигателя тянет за собой усиленную подвеску, и рулевое. Но не так чтобы уж очень. По крайней мере, только в этом случае разумны установки на матиз R15 колес. Нужно поездить на таких, чтобы почувстовать что такое абсолютный контроль над авто.

 

У американцев есть поговорка nothing beats the qubic inches (ничто не заменит куб. сантиметры рабочего объема). Так что технически сравнение всегда будет в пользу 1.0 и 4-х цилиндров. Что не помешало мне заказать 0.8 low cost, т.к. всегда есть множество других жизненных аргументов. И номинальная цена далеко не самый главный из них.

 

Кстати, на мой вкус 0.8 LC машина на все деньги, а 1.0 best изрядно переоценен. (не сравнивайте с другими машинами - в них заложены еще и там. пошлины).

Ну не знаю... Для меня переплата в 50 тыс. за двигатель и иные прелести жизни не показалась существенной.

Опубликовано

хочу летом ,взять бэст ,так что не стоит переплачивать,сейчас 0,8 НЕ ЧИПОВАННЫЙ

Опубликовано (изменено)

Ничего особо безбашенного. В B-классе существует достаточно много заводских заряженных моделек с двигателями мощностью 150-200 л.с.

Не сравнивайте машины, у которых с управляемостью полный порядок, с матизом!!!! Те машины, как минимум, шире сантиметров на 10-15, тяжелее на сотни килограмм, имеют колеса нормального радиуса и ширины, и все это ОГРОМНАЯ разница! Матиз не в B-классе находится

Изменено пользователем dimm.electron
Опубликовано

Мы когда машину покупали сразу договорились с дилером - смотрим на тест драйве 0.8 и 1.0, а потом определяемся. И выбрали в итоге литровик, хотя мне не обвес "резал" глаза. И не жалеем о выборе. А в Питере без кондея я даже не представляю как можно ездить - спасает постоянно.

Опубликовано

Не сравнивайте машины, у которых с управляемостью полный порядок, с матизом!!!! Те машины, как минимум, шире сантиметров на 10-15, тяжелее на сотни килограмм, имеют колеса нормального радиуса и ширины, и все это ОГРОМНАЯ разница! Матиз не в B-классе находится

 

А-класс Citroen C1 GT, 1.6, 123 л.с., 210 км/ч

Опубликовано

Почитала эту тему и поняла, что для меня наличие кондея может стать даже проблемой. Как представлю себе ситуацию: нужно срочно сделать резкий маневр, а тут еще про "заветную кнопку" нужно помнить, вместо того, чтобы на пониженную передачу переключаться и по газам давить. Нафиг! Затонируюсь, куплю хороший вентилятор и буду ездить как дура и радоваться. :yahoo:

 

Ну и правильно! Не заморачивайся лишней заботой. Была бы возможность - я бы тебе свой отдал. Практика показывает, что жара, когда он действительно нужен, у нас стоит пару недель, остальное время про него можно забыть, кроме запотевания во время дождя. Я ваще про него летом часто забываю. Ну вот разве что сейчас всколыхнули эту тему постоянным муссированием - отнесусь повнимательнее - "убедюсь" лишний раз в своей правоте и выясню, наконец, для себя раз и навсегда - пижонство это или нет. Ну я понимаю товарищей с юга - там это необходимость. А мы, имхо, легко можем обойтись. Так что не спеши.

Опубликовано

А про заболевания профессиональные от кондея забыли???

Опубликовано (изменено)

А про заболевания профессиональные от кондея забыли???

 

Да что, я в нем жить, что ли собираюсь или спать? Или с детьми играть? Скажете тоже... На трассе в долгой поездке он не нужен, а по городу мимо чадящих автобусов и КАМАЗов в самый раз. Скорее геморрой от сиденья заработаешь, чем профессиональное заболевание от кондиционера...

Изменено пользователем vla9297
  • Модераторы
Опубликовано

Ну и правильно! Не заморачивайся лишней заботой. Была бы возможность - я бы тебе свой отдал. Практика показывает, что жара, когда он действительно нужен, у нас стоит пару недель, остальное время про него можно забыть, кроме запотевания во время дождя. Я ваще про него летом часто забываю. Ну вот разве что сейчас всколыхнули эту тему постоянным муссированием - отнесусь повнимательнее - "убедюсь" лишний раз в своей правоте и выясню, наконец, для себя раз и навсегда - пижонство это или нет. Ну я понимаю товарищей с юга - там это необходимость. А мы, имхо, легко можем обойтись. Так что не спеши.

 

Хи-хи! Куплю, может быть, если продавать будешь (Чтобы был!), только не в этом году. А вообще ты прав. Я понимаю Питер с постоянной влагой, или Москва с безумными пробками, или Волгоградцам, и тем, кто еще южнее. А нам-то чего заморачиваться? Ради 2-4 недель в году? Даже если на Юга ехать отсюда, кондей понадобится только на серпантине (что можно пережить раз в году), а по трассе - быстрее ехать надо и бензин экономить. (Тут в пробке-то полчаса постоишь и слезами обливаешься, глядя, как бензин убывает!) Не стоит он того... А с влагой я уже писала, как боролась и борюсь. Можно подумать, без кондея все с запотевшими стеклами ездят! Или, может быть у кого-то кондеи работают, когда за бортом -20, или - 30?

 

А про заболевания профессиональные от кондея забыли???

 

Ну, профессиональные заболевания, вряд ли, а вот отиты, фарингиты, ангины и тому подобная фигня очень даже возможна. Я лично летом болею простудными заболеваниями намного чаще, потому что дома сижу под кондеем, а на улице, на жаре так и норовлю выпить ведро ледяной воды, или съесть кило мороженого.

Опубликовано (изменено)

Или, может быть у кого-то кондеи работают, когда за бортом -20, или - 30?

 

Работают, знаете ли, климат их сам включает :)

Речь правда не о матизе. На матизе смысла нет врубать в мороз кондиционер.

Изменено пользователем IcePriest
  • Модераторы
Опубликовано

Работают, знаете ли, климат их сам включает :)

Речь правда не о матизе. На матизе смысла нет врубать в мороз кондиционер.

 

Про Матиз где-то уже упоминалось, что кондей при -5 уже не работает.

Опубликовано

Прогрейте машину, врубите рециркуляцию и включите кондиционер. Затарахтит даже при -30, сам проверял на матизе литровом в максимальной комплектации.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных