Mike 1.0 Опубликовано 24 июня, 2010 Опубликовано 24 июня, 2010 Но весит значительно меньше, имхо - Бест по динамике не уступает полуторалитровой девятке-десятке. Romka K. Все будет зависеть от адекватности восприятия - чудес ждать не нужно, тогда машина не разочарует. Я переодически пересаживаюсь на Матиз с машины в 2 раза мощнее и не испытываю недовольства. C места до 80-ти рвали нос в нос с 2112 16-клапанов......вот и динамика.....причем я на газу...а это минус 3-5 % мощности!!! И вообще люблю взрывать мозг десятошникам,обгоняя их.....КАК ИМ ОБИДНО...... :)
Александр М260 Опубликовано 24 июня, 2010 Опубликовано 24 июня, 2010 elektrohimik OFF. Еще раз. "Люди все разные" (с):-))) Одному только Хаммер и авто. Другой только на Бентли. Тут среди прочих теоретических рассуждений обсуждается и реальный опыт путешествий на Матизах. Ага, по трассам разного качества. Есть теории и есть реальный опыт. Впрочем, как не раз постил - разница между водятлами куда больше разницы между авто:-)) Кому Матиз вполне трассовая машина, а кто на Матизе и вовсе по трассам не едет, не получается комфортно.
elektrohimik Опубликовано 25 июня, 2010 Опубликовано 25 июня, 2010 Александр М260 Я тоже не теоретик в вопросе общения с матизом, он у меня не простаивает. Я никого из матизоводов не собираюсь "лечить", нравится - катайтесь как хотите (каждый сам отвечает за свою жизнь и здоровье, а может и не только свою). Но ветка называется "выбор автомобиля", нас спрашивают о опыте эксплуатации и ждут помощи. Для тех кто выбирает: Объективно, матиз 0.8 и матиз 1.0 л отличаются только движками (если опустить вопрос допов). И тот и другой двигатели имеют свои преимущества, но лошадинных сил много не бывает. Кузов, ходовая машины, подвеска и салон у них идентичные и основная масса особенностей тоже. И еще, самые реальные и объективные отзывы пишут люди у которых эта машина либо не единственная, либо они с неё пересели на что-то другое повыше классом, либо для них машина это вещь, а не предмет фетиша. Дальше решайте сами. До встречи в других ветках...
qwerty123 Опубликовано 25 июня, 2010 Опубликовано 25 июня, 2010 elektrohimik матиз 0.8 и матиз 1.0 л отличаются только движками Не только, КПП у них тоже разные, с иными передаточными числами(у Беста от Авео с более "длинными" передачами). Рейка у Беста может быть только "короткая", бензобак - только 35 литров и т.д. и т.п.
Otschelnik Опубликовано 17 августа, 2010 Опубликовано 17 августа, 2010 Ездил на 0.8 и на 1.0.У самого 0.8. Динамика разгона беста конечно лучше, двигатель более тяговит на низах.Двигатель тише работает.Но расход....Правда Бест евро2, а у меня 0.8 евро3, может в этом разница, но у меня расход 7 литров в городе при динамичной езде, на Бесте у друга почти 9 литров. Я тут почитал про езду на 5 передаче на скоростях меньше 90 км, пожалейте двигатель, крутите его, от этого ему только лучше будет.Копеешная экономия в бензине приведет к преждевременному износу двигателя. На матизе езжу как по городу, так и по трассе.Реально нехватка мощности чувствуется на скорости более 100 км/ч, когда нужно идти на обгон.Разгон на 4 передаче не так динамичен как хотелось бы. Ездил на море, т.е. 1300 км в один конец, реально напрягает только отсутствие кондиционера. Про подвеску, да мягкая, да короткоходная, но я думаю установка газовых амортизаторов решит проблему. Машина хороша за свои деньги, по крайней мере лучше нашей классики и зубил.(Я не говорю про вместимость багажника) Все это имхо, проверено на личном опыте
Матиас Опубликовано 17 августа, 2010 Опубликовано 17 августа, 2010 Я тут почитал про езду на 5 передаче на скоростях меньше 90 км, пожалейте двигатель, крутите его, от этого ему только лучше будет.Копеешная экономия в бензине приведет к преждевременному износу двигателя. На моём матизе 5-я легко едет и разгоняется с 60 км/ч. Обоснуйте, пожалуйста, какая конкретно деталь в двигателе при этом подвергается преждевременному износу?
Otschelnik Опубликовано 17 августа, 2010 Опубликовано 17 августа, 2010 На высоких оборотах клапана проворачиваются в седлах, т.е. износ седел равномерен.Улучшается смазка деталей двигателя, двигатель работает равномерно, без сильных вибраций и ударных нагрузок на КШМ.Это имхо. Можете почитать статью (первая попавшаяся ссылка в поисковике).Истина где то посередине, я не призываю всегда держать обороты у красной черты. http://www.topcar-t.ru/ju/go/uchene-svet/k..._ne_krutit.html
21063 Опубликовано 17 августа, 2010 Опубликовано 17 августа, 2010 Обоснуйте, пожалуйста, какая конкретно деталь в двигателе при этом подвергается преждевременному износу? Все, которые требуют смазки. Ну, кроме маслонасоса, ему ее всегда хватает.
Матиас Опубликовано 18 августа, 2010 Опубликовано 18 августа, 2010 21063, вот я и интересуюсь, почему поршни, кольца, кулачки, клапана изнашиваются более интенсивно, неужели масляных брызг и тумана недостаточно при этом вырабатывается?
AAnnTT Опубликовано 20 августа, 2010 Опубликовано 20 августа, 2010 (изменено) Все, которые требуют смазки. Ну, кроме маслонасоса, ему ее всегда хватает. Ну так вполне логично: выше обороты -> больше нагрузка -> лучше смазка. При меньших нагрузках нет нужды в избыточной смазке На холостых то оборотах моментальный кирдык двигателю не наступает Изменено 20 августа, 2010 пользователем AAnnTT
21063 Опубликовано 20 августа, 2010 Опубликовано 20 августа, 2010 21063, вот я и интересуюсь, почему поршни, кольца, кулачки, клапана изнашиваются более интенсивно, неужели масляных брызг и тумана недостаточно при этом вырабатывается? Далеко не все в моторе смазывается брызгами и туманом, скорее даже ничего кроме стенок цилиндров. А давление в системе смазки зависит от оборотов двигателя. Лирическое отступление тут. Раньше, кстати, делали показометр давления масла, а потом забили и оставили только лампочку, которая показывает что все совсем плохо. Вольтметры выкинули, емнип, еще раньше, оставив опять таки тока лампочку. Теперь вот к показометру температуры двигла подбираются, тоже видимо считают что это дофига сложно для современных автолюбителей. Лет через N походу в машине будет одна контрольная лампа - "Чото поломалось, везите к дилеру". Ну вот, при езде внатяг давление в системе смазки низкое, а нагрузки на двигло высокие. Имеем масляное голодание со всеми вытекающими. Ну так вполне логично: выше обороты -> больше нагрузка -> лучше смазка. При меньших нагрузках нет нужды в избыточной смазкеНа холостых то оборотах моментальный кирдык двигателю не наступает Нагрузки на двигатель зависят от работы которую он выполняет. Безусловно, кручение самого себя это тоже работа, но это ведь не все чем он занимается. Одно дело тарахтеть на холостых вращая помпу и генератор(а кондей, кстати, уже повод обороты приподнять), другое дело на низких оборотах тащить вперед машину да еще и на повышающей передаче. Момент низкий, давление в системе смазки низкое, а работа вполне взрослая.
Матиас Опубликовано 20 августа, 2010 Опубликовано 20 августа, 2010 Далеко не все в моторе смазывается брызгами и туманом, скорее даже ничего кроме стенок цилиндров. А давление в системе смазки зависит от оборотов двигателя. далеко не всё в двигателе смазывается подачей масла под давлением, скорее даже ничего кроме подшипников скольжения. А давление в системе смазки прямо не зависит от оборотов двигателя. Например и при 2000 и при 3000 может быть одинаковым 3 кг/см2. А лишнее сбрасывает редукционный клапан Ну вот, при езде внатяг давление в системе смазки низкое, а нагрузки на двигло высокие. Имеем масляное голодание со всеми вытекающими. Какую "нагрузку на двигло" вы считаете высокой? Что если мощность и крутящий момент в этом режиме будут не больше четверти от максимальных? И никто же не ездит внатяг на оборотах 1200/мин. А при 2000, как думаете, какое давление в системе смазки? В Третьемриме есть цифра, посмотрите.
21063 Опубликовано 20 августа, 2010 Опубликовано 20 августа, 2010 (изменено) далеко не всё в двигателе смазывается подачей масла под давлением, скорее даже ничего кроме подшипников скольжения. А давление в системе смазки прямо не зависит от оборотов двигателя. Например и при 2000 и при 3000 может быть одинаковым 3 кг/см2. А лишнее сбрасывает редукционный клапан Угу, подшипников скольжения и кулачков распредвала. Много там осталось? То есть вы предлагаете считать что давление в системе смазки прямо зависит от редукционного клапана? Интересная точка зрения. Какую "нагрузку на двигло" вы считаете высокой? Что если мощность и крутящий момент в этом режиме будут не больше четверти от максимальных? 60 км\ч на пятой я считаю дофига тяжело для такого моторчика. И никто же не ездит внатяг на оборотах 1200/мин. А при 2000, как думаете, какое давление в системе смазки? В Третьемриме есть цифра, посмотрите. Давление при 2000 оборотов будет зависеть от того какое масло, какая у него температура, какой фильтр и какая выработка у тех самых подшипников скольжения, например. Цифры третьего рима мне, признаться, не интересны, т.к. я тешу себя надеждой что на мой век мотора хватит и проверять давление не придется. Изменено 20 августа, 2010 пользователем 21063
lesnik05 Опубликовано 22 августа, 2010 Опубликовано 22 августа, 2010 Хотел спросить у форумчан была у меня нексия сейчас матиз бест как на нексии привык в ташкенте на третьей рулить так и на бесте рулю как четвёртую включу так шустрости нет про бензин молчу за городом на четвёртой
IcePriest Опубликовано 22 августа, 2010 Опубликовано 22 августа, 2010 То же самое... если нужно быстро разгоняться, особенно в подъем, кручу третью почти до сотни, только потом четвертую врубаю - тогда нормально подхватывает. А раньше врубишься - тянет плохо. При спокойной езде врубаю четвертую где-то в районе 60км/ч.
SLAVA 43 Опубликовано 22 августа, 2010 Опубликовано 22 августа, 2010 Может у меня бест какой то особенный -но разгон на 3 вообще ураган(аж пробуксовка),на 4 поспокойней ,но тоже нормально ,обгоняю на 3 или 4 если быстро едут в потоке то и на 5-мощи хватает за глаза(иногда даже пугает ,резко по педали-прыгает в перёд как зверь-ужоссс!!!!!!!!!!!!!)
Матиас Опубликовано 22 августа, 2010 Опубликовано 22 августа, 2010 На 3-й на матизе пробуксовка колес? :О а я уж думал что уже всё в жизни повидал...
SLAVA 43 Опубликовано 22 августа, 2010 Опубликовано 22 августа, 2010 На 3-й на матизе пробуксовка колес? :Оа я уж думал что уже всё в жизни повидал... Жалко далеко живёте -приезжайте -покажу -сам фигею -но бывает и такое.
IcePriest Опубликовано 22 августа, 2010 Опубликовано 22 августа, 2010 (изменено) У мну на штатных контиках тоже получалось... щас мишлен стоит, уже не выйдет :P Дело то не в том, просто на четвертой ниже трех с небольшим тысяч оборотов тяга фиговая. Может это конечно мне соответствие нормам Евро-3 такую свинью подложило и матизы постарее бегают веселее... Изменено 22 августа, 2010 пользователем IcePriest
qwerty123 Опубликовано 23 августа, 2010 Опубликовано 23 августа, 2010 Может это конечно мне соответствие нормам Евро-3 такую свинью подложило и матизы постарее бегают веселее... Друзья, по моему совету, в прошлом году купили Бест, так вот после покупки и обкатки 2 тыс.км. машина ехала не така резво, как моя, мы тоже думали, что виноват Евро3(моя Евро 2), но сейчас они проехали 12 тыс.км. и машина раскаталась - едет ничем не хуже моей.
Сергей Опубликовано 23 августа, 2010 Опубликовано 23 августа, 2010 сейчас они проехали 12 тыс.км. и машина раскаталась - едет ничем не хуже моей.Ничуть не отрицая влияния обкатки всё-же скажу что Е2 от Е3 ну очень здорово отличается в смысле "ехать" :blink: Знаю потому как перешивал Бэста- сперва на Е2 (ну оччень не хотелось гайцАм платить, лучше Максиму :laugh: ) а потом на тюнинговую..... Разницу просто невозможно не заметить- Е3 как снулая рыба....
qwerty123 Опубликовано 23 августа, 2010 Опубликовано 23 августа, 2010 Знаю потому как перешивал Бэста- сперва на Е2 (ну оччень не хотелось гайцАм платить, лучше Максиму :laugh: ) а потом на тюнинговую..... Разницу просто невозможно не заметить- Е3 как снулая рыба.... А при каком пробеге это все происходило?
Сергей Опубликовано 23 августа, 2010 Опубликовано 23 августа, 2010 А при каком пробеге это все происходило?При мАлом естественно :laugh: Но (почему-то :blink: ) мне кажется что если перепрошивать уже после обкатки- разница точно так же будет чувствоваться, потому как хотя потери и уменьшатся- придушеннность движка на Е3 никуда не денется.
alma Опубликовано 23 августа, 2010 Опубликовано 23 августа, 2010 А как узнать, какой у меня матиз Е2 или Е3?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти