Natalja Опубликовано 22 июня, 2010 Опубликовано 22 июня, 2010 Движение по трассе это слабая сторона его сущности, городской траффик - это его стихия, где ему мало конкурентов, а в его ценовой категории так их и просто нет. Матиз никак не универсален. Хотелось бы услышать мнение и других владельцев движка с объемом 0.8, а то тут в основном собрались бестоводы и спорим что лучше зеленое или длинное. Ну, слушайте;). Лично мой матиз 0,8 (МКПП) ездит только по трассам и убитым дорогам. И прекрасно себя чувствует. В первый год обладания машинкой (матиз -первая моя машинка) диски мялись иногда. Сейчас - научилась, как правило, диски целы. Не чувствую проблем ни со скоростью (с двумя пассажирами и багажом - 120-130 не скачет, на ямах, конечно, поменьше), ни с обгонами (на передачу вниз, на третьей до 110 - легко и непринуждённо), ни с разгонами с места8). Бывают дороги, по котрым Мотьке ехать легчеи быстрее, бывают - по которым приходится медленнее. И что? По разным трассам (и направлениям) ездим в любое время года - и в грязь, и в снег, и в лед. И не на 50 км от дома:)))) Шум - ну есть, но он лично мне не мешает. Не говорю, что матиз самый комфортный трассовый автомобильчик, но лично меня всё абсолютно устраивает. При 130 - запас под педалью газа явно есть:). ПОскольку ПДД никто не отменял, то такие скорости надолго и не нужны:). 0,8 крутить надо сильно, тогда всё будет:)
Midas Опубликовано 22 июня, 2010 Опубликовано 22 июня, 2010 А авто иных марок на этой трассе в разных позах - насмотрелся вволю: и в хлам, и в кюветах и т.д. НИ одного Матиза в такой ситуации не наблюдал, вероятно - повезло. Ну, справедливости ради замечу, что Матизов на трассах вообще очень мало.
elektrohimik Опубликовано 22 июня, 2010 Опубликовано 22 июня, 2010 (изменено) Вай, движение по трассе никак не слабая сторона сущности Матиза:-)))Каждые выходные всю зиму я езжу по загородной трассе, недалеко. Все супер по любой погоде. Ни разу нигде не сел, ТТТ, не заносило. И в кюветах не был, не привлекался:-)) А авто иных марок на этой трассе в разных позах - насмотрелся вволю: и в хлам, и в кюветах и т.д. НИ одного Матиза в такой ситуации не наблюдал, вероятно - повезло. Каждое лето я езжу в Карелию, и грейдеры тоже. Ни разу не помял ни одного диска, ни кюветов, не сидел в хлябях (были и хляби). Типичная картина - авто имярек на обочине меняет пробитое (!) колесо, Матиз на скорости 90 спокойно едет мимо. Конечно, натюрлих, авто-имярек позволит ехать быстрее, однозначно! Играя в прятки с ДПС, меняя колеса, посещая кюветы, ТТТ и т.д. Вероятно, все самое занимательное на авто-имярек еще впереди.:-))) Авто "имярек" позволяет ехать не столько быстрее, сколько комфортнее и безопаснее на характерных для трас скоростях (в пределах правил) 100-110 км/час. У нас этой зимой в киевской области и киеве вообще снег не чистили и не посыпали. Приходилось ездить экспедитором с оборудованием на газелях по этим дорогам. Тоже видел много хороших машин улетевших с дороги. Тут от прокладки между рулем и сидением зависит. Безопасность движения напрямую зависит от АДЕКВАТНОГО восприятия водителем дорожной обстановки, возможностей машины и АДЕКВАТНОГО восприятия водителем своих навыков. Электронные системы не призванны думать за водителя... Я смотрю вообще у народа какие-то извращенные взгляды на комфорт. Длительная езда на скорости на машине класса А по раздолбанным дорогам вам в кайф? Ладно, хотите крутить двигатель до рева - крутите, я вам не мешаю. Но не жалуйтесь после этого, что он жрет бензин ведрами. Зайдем с другой стороны. Что обеспечивает комфортную езду на трассе во время длительного (300-400-500-...км) путешествия? Изменено 22 июня, 2010 пользователем elektrohimik
Natalja Опубликовано 22 июня, 2010 Опубликовано 22 июня, 2010 (изменено) 5,3 на сотню - это бензин ведрами? Гы... Комфортную езду обеспечивают (ИМНО): 1. Уверенность в машине (ну знаю я, что не подаедет, не экономлю на диагностике и мелком ремонте, если надо) 2. Удобные сиденья (спина не затекает, не болит, не отваливается) 3. Мягкие чуткие педали (чтобы ноги не уставали) 4. Нормальное переключение передач (хотя на трассе не так уж часто нужно) 5. Низкий уровень вибрации двигателя (ну, тут явно бест опережает) 6. - n. Собственное отношение к поездке, спокойные пассажиры и попутчики:crazy: n+1. Тренированность водителя. Изменено 22 июня, 2010 пользователем Natalja
elektrohimik Опубликовано 22 июня, 2010 Опубликовано 22 июня, 2010 (изменено) 5,3 на сотню - это бензин ведрами? Гы...Комфортную езду обеспечивают (ИМНО): 1. Уверенность в машине (ну знаю я, что не подаедет, не экономлю на диагностике и мелком ремонте, если надо) 2. Удобные сиденья (спина не затекает, не болит, не отваливается) 3. Мягкие чуткие педали (чтобы ноги не уставали) 4. Нормальное переключение передач (хотя на трассе не так уж часто нужно) 5. Низкий уровень вибрации двигателя (ну, тут явно бест опережает) 6. - n. Собственное отношение к поездке, спокойные пассажиры и попутчики:crazy: n+1. Тренированность водителя. Тут какбы некоторые комрады заявляют про расход 8-10-12 литров причем почему-то 95-го на сотню на исправных машинах. Где-то встречал тему про переключение передач, малость прозрел... Нормальное и четкое переключение передач и мягкие педали нужны больше в городе, где нужно часто ими перебирать. На счет удобства сидений вопрос спорный (особенно задних). Я тоже в матизе уверен, поэтому и хозяин такового. Он соответствует поставленным мною требованиям к автомобилю исходя из особенностей дорог по которым я езжу, времени и длительности передвижения, количества пасажиров, грузов, стоимости эксплуатации и необходимых на данном этапе опций. Но кроме уверености как по мне должно присутствовать адекватное восприятие реальных возможностей машины. Наиболее оптимальное и безопасное использование такого предмета как машина будет при использовании ее в штатном режиме. Описываемые 120-130-140-150-... км/час это режимы экстремальные. Машина самим производителем позиционируется как городская. Соответственно и задача перед инженерами ставилась создать именно узкоспециализированную городскую машину для 1-2-3х человек, для чего просчитывались и учитывались основные факторы при городской езде. Машину разрабатывали не узбекские инженеры, а очень практичные корейцы, которые не станут делать больший запас по характеристикам чем от них требовалось. Отсюда и габариты машины, и двигатель с его динамикой и коробкой передач, тормоза, выбор размерности колес и шин и т.д. Изменено 22 июня, 2010 пользователем elektrohimik
Natalja Опубликовано 22 июня, 2010 Опубликовано 22 июня, 2010 Нормальное и четкое переключение передач и мягкие педали нужны больше в городе, где нужно часто ими перебирать. Не соглашусь. Мягкая и чуткая педаль газа на трассе очень нужна, иначе нога затекает. Тормозная педаль тоже нужна такая, которая будет чутко реагировать. На счет удобства сидений вопрос спорный (особенно задних). Сиденья сильно зависят от конкретной машины. Александр М260 подтвердит:). У меня - очень удобные, во многих других машинах классом выше сидеть было менее комфортно (по крайней мере пассажиром). На заднем сиденье ездит младший штурман - не жалуется, говорит, что очень удобно. Хотя вот она-то катается на разных машинах, и ей есть с чем сравнивать (до школы иногда подвозят чужие родители). Описываемые 120-130-140-150-... км/час это режимы экстремальные. Конечно, но - ведь может:)))) 120 на обгоне - нормально... Машина самим производителем позиционируется как городская. Некоторые паркетники в сервис-мануале описываются, как машины, предназначенные для передвижения по асфальтовым дорогам и легкому бездорожью. И что? В них, думаете, ездят только по асфальту? Соответственно и задача перед инженерами ставилась создать именно узкоспециализированную городскую машину для 1-2-3х человек, для чего просчитывались и учитывались основные факторы при городской езде. Так никто не спорит с тем, что матиз - в первую очередь, городская машина. Просто, утверждать, что только городская, имно, некорректно. И вообще, тут же сравниваются 0,8 и 1,0. Вы хотели услышать владельцев 0,8 - я высказалась:))))))
evg3ny Опубликовано 22 июня, 2010 Опубликовано 22 июня, 2010 В пятницу поеду по М5 в стороону Уфы от Челябинска (350 км), доберусь обратно поделюсь впечатлениями... Если доеду без приключений, то буду сам себе завидовать, что купил мотьку
qwerty123 Опубликовано 22 июня, 2010 Опубликовано 22 июня, 2010 evg3ny А что? 350 км. - это много или у Вас там дороги совсем разбитые? У меня жена спокойно к бабушке в тульскую область катается туда-обратно около 450 км. получается. Теперь по теме - уже многократно обсуждалось - есть возможность взять Бест - надо брать Бест - 4 цилиндра и дополнительные 25% мощности.
mml Опубликовано 22 июня, 2010 Опубликовано 22 июня, 2010 Ну, справедливости ради замечу, что Матизов на трассах вообще очень мало. Гм. Езжу по Киевке. Три матиза за раз вижу часто. А уж по одному так постоянно. Кстати. По нормальной трассе от МКАДа до Апрелевки иду 110. Машина ведет себя абсолютно адекватно.
святослав Опубликовано 22 июня, 2010 Опубликовано 22 июня, 2010 evg3nyА что? 350 км. - это много или у Вас там дороги совсем разбитые? У меня жена спокойно к бабушке в тульскую область катается туда-обратно около 450 км. получается. Теперь по теме - уже многократно обсуждалось - есть возможность взять Бест - надо брать Бест - 4 цилиндра и дополнительные 25% мощности. ну не очень так скажем, двухполосное "шоссе" через горы еще хз, он и стоит на 80 рублей дороже..... т.е.вы хотите сказать что у беста 66 лошадей? помому 64, разница в 2 л.с. очень существенна! :D
Dr Cooper Опубликовано 22 июня, 2010 Опубликовано 22 июня, 2010 Я смотрю вообще у народа какие-то извращенные взгляды на комфорт. Длительная езда на скорости на машине класса А по раздолбанным дорогам вам в кайф? Вообще-то про езде на скорости по _раздолбанным_ дорогам никто и не говорил. К счастью и в России и на Украине есть еще и нормальные дороги. А местами попадаются даже хорошие и очень хорошие. Именно по ним и комфортно ехать на Матизе длительно и с большой скоростью. А по раздолбанным дорогам ехать хоть и без комфорта, но можно. И нет ничего извращенного в том, что человек не может иметь одну машину для города, а другую для загорода, и приходится ездить и там и там на одной.
evg3ny Опубликовано 23 июня, 2010 Опубликовано 23 июня, 2010 evg3nyА что? 350 км. - это много или у Вас там дороги совсем разбитые? У меня жена спокойно к бабушке в тульскую область катается туда-обратно около 450 км. получается. Теперь по теме - уже многократно обсуждалось - есть возможность взять Бест - надо брать Бест - 4 цилиндра и дополнительные 25% мощности. ну М5 по всей стране не зря "Трассой Смерти" называют, да и особенности дороги таковые что иногда ети 350 км растигаются на 6-8 часов, а зимой можно вообще пол дня на перевалах стоять, ждешь пока фуры в гору залезут... я крнечно понимаю приемущество беста над 0,8 - но 80 рублей ето реальная переплата, конечно были бы лишние финансы взял бы бест вместо лс, но их тупа небыло (денег), а теперь у нас в Челябинске нету БЕСТОВ...хотя и денег у меня тоже не прибавилось :D
Сергей Опубликовано 23 июня, 2010 Опубликовано 23 июня, 2010 а теперь у нас в Челябинске нету БЕСТОВ...А они и в Москве периодически пропадают- завод поставляет меньше чем есть желающих....
PELZEWUR Опубликовано 23 июня, 2010 Опубликовано 23 июня, 2010 у нас по городу литровики на глаза стали чаще появляться чем год назад. Хотя все равно основная масса это 0.8 .
SLAVA 43 Опубликовано 23 июня, 2010 Опубликовано 23 июня, 2010 80 ТЫС РАЗНИЦА -ПОЧЕМУ -БЕСТ БЕЗ КОНДЁРА СТОИТ 283 ТЫС -МХ БЕЗ КОНДЁРА 244 -РАЗНИЦА НЕ 80 ТЫС,ПЛАТИМ ЗА ДВИГАТЕЛЬ,ПРОТИВОТУМАНКИ СТЕКЛОПАКЕТ ПОЛНЫЙ- 40 ТЫС ЭТО НОРМАЛЬНО ЗА УДОБНУЮ ,ПРАКТИЧНУЮ МАШИНУ В КОТОРОЙ НЕ НАДО НИ ЧЕГО ДОРАБАТЫВАТЬ!!!
qwerty123 Опубликовано 23 июня, 2010 Опубликовано 23 июня, 2010 т.е.вы хотите сказать что у беста 66 лошадей? помому 64, разница в 2 л.с. очень существенна! :crazy: У меня в техпаспорте написано - 63 л.с.
Mike 1.0 Опубликовано 23 июня, 2010 Опубликовано 23 июня, 2010 Вот-вот! не надо сравнивать укомплектованный БЕСТ и базу с кондеем!! Можно сказать,две разные машины! 63.0 л\с!!! как девятка 1.3л!!!!
elektrohimik Опубликовано 23 июня, 2010 Опубликовано 23 июня, 2010 Вообще-то про езде на скорости по _раздолбанным_ дорогам никто и не говорил. К счастью и в России и на Украине есть еще и нормальные дороги. А местами попадаются даже хорошие и очень хорошие. Именно по ним и комфортно ехать на Матизе длительно и с большой скоростью. А по раздолбанным дорогам ехать хоть и без комфорта, но можно. И нет ничего извращенного в том, что человек не может иметь одну машину для города, а другую для загорода, и приходится ездить и там и там на одной. Я в Киеве живу. Единственная нормальная скоростная трасса у нас это Киев-аэропорт Борисполь. Местами есть куски нормального асфальта на Киев-Харьков, Киев-Одесса. В местах где часто ездят фуры так ваще капец - асфальт раскатан в колеи, латан-перелатан, а местами ваще ямы глубже чем радиус колеса. Я с водилами бусов и газелей при перевозке оборудования по ним изрядно покатался. Изврат который я имел в виду вовсе не в том, что человек не имеет нескольких машин. Тут вопрос в другом. В соседних ветках (про лоу кост, логан и прочих) народ с пеной у рта доказывал, что машина без кондиционера, электрических стеклоподьемников, электропривода зеркал и прочих приблуд - это просто не машина. Прямо ахтунг, упасите и Боже как вы терпите. Когда стала идти речь о других бюджетных машинах типа логана (но пустого как на роль универсальной семейной машины который, к стати, имеет очень энергоемкую подвеску) то тоже все свелось к ответу типа "как можно, оно ж бюджетное пусть и лучше, но фе". А в этой ветке, когда я стал обращать внимание человека который выбирает машину на особенности машины и предостерег, что если он планирует в основном ездить постоянно на дальние расстояния - то матиз не его машина мне тут стали басни задвигать о суперовых трассовых свойствах матиза. При этом явные конструктивные недочеты (полное отсутствие шумо-вибро изоляции, расположение подвески практически в салоне, уровень шумов, короткоходность и ватность подвески, посадку и форму сидений, двигатель и т.д т.е. то что есть основное в автомобиле) от которых явно зависит комфорт при дли тельной поездке игнорируются под предлогом "так ведь можно потерпеть!". Из некоторых постов можно смело понять, что 120-130-150 км/час практически постоянная скорость при которой управляемость и безопасность езды просто каласс, водитель просто отдыхает как например в лексусе. А про скорость 130 км/час на третьей передаче и ПАСПОРТНЫЙ расход 5 литров на 100 км очень улыбнуло. Я все пытаюсь понять где тут логика? После таких вот космических постов про гоночные свойства матиза и появляются такие как этот "а мне нравиться как он прыгает, появляется чувство полета..." . Человек явно не понимает СЕРЬЕЗНОЙ ОПАСНОСТИ от того, что матиз подпрыгивет легко, да вот только надо и приземляться. Он воспримает это как норму. При этом в момент "полета" АБСОЛЮТНО НЕ КОНТРОЛИРУЕТСЯ СКОРОСТЬ И ТРАЕКТОРИЯ ДВИЖЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ, в момент приземления автомобиль необходимо словить и удержать на траектории движения и чем выше скорость, тем сложнее это делать. А не доведи Господь на месте приземления окажеться бугор или ямка которые изменят угол выравнивания колес и - вуалля, несколько переворотов через крышу обеспеченно. Про резкое вытормаживание с таких экстремальных скоростей на матизе без системы АБС я пожалуй в этом посте расписывать не буду. Это явно не повышает безопасности дорожного движения. Вам не дороги жизнь и здоровье ваших родных и близких, друзей да и просто чужих людей которые читая это начинают ездить как вы описываете? P.S. Я нигде и никогда не говорил что матиз не может ехать быстро либо что нельзя пару часов потерпеть например при поездке по трасе на дачу. Он не может ехать быстро комфортно и безопасно одновременно. А до 180 км от города в одну сторону в моем понимании вообще пригород и дистанция для автомобиля не серьезная. 80 ТЫС РАЗНИЦА -ПОЧЕМУ -БЕСТ БЕЗ КОНДЁРА СТОИТ 283 ТЫС -МХ БЕЗ КОНДЁРА 244 -РАЗНИЦА НЕ 80 ТЫС,ПЛАТИМ ЗА ДВИГАТЕЛЬ,ПРОТИВОТУМАНКИ СТЕКЛОПАКЕТ ПОЛНЫЙ- 40 ТЫС ЭТО НОРМАЛЬНО ЗА УДОБНУЮ ,ПРАКТИЧНУЮ МАШИНУ В КОТОРОЙ НЕ НАДО НИ ЧЕГО ДОРАБАТЫВАТЬ!!! Нету ни одной идеальной машины, есть такие в которых что-то лучше по сравнению с другими. Дорабатывать есть что всегда. Для поле для доработок в матизе огромно. Даже очень дорогие машины их хозяева как-то дорабатывают, просто имея большие бабки сами этим не занимаются, а платят людям которые им это делают. А ценовая политика на матизы это вообще какой-то загадочный бермудский треугольник. :crazy:
evg3ny Опубликовано 23 июня, 2010 Опубликовано 23 июня, 2010 если на то пошло не МХ у меня а LC, в которой тоже не че не надо дорабатывать (ну двери тока бесят меня) - и 80 тысяч ето 45% стоимости моего авто... так что для меня ето существенная переплата даже за все выше перечисленное поетому лично для меня вопрос при выборе модели были тупа финансовые возможности... можно канечно рассуждать что матиз за 300 тысяч ето жлобство, но реально уже накатав уже 1,5 месяца на своем (причем регулярно его забирает отец, возить всякую хрень в сад, т.к. его приора-универсал копризничает по поводу и без, и брав ету приору 26 апреля сего года за 347 рублей - мы уже влупили в нее 20 рублей, а я тока за ТО 1800 заплатил :crazy: ) - понимаю матиз та машина которая стоит етих денег...
Midas Опубликовано 23 июня, 2010 Опубликовано 23 июня, 2010 elektrohimik - вот, правильно все сказал насчет скорости и пр.! Действительно, народ как-то несерьезно относится к собственной же безопасности. Конечно, у машины есть запас устойчивости и управляемости, но постоянно ездить "на грани" - это очень нехорошо.
Romka K. Опубликовано 23 июня, 2010 Опубликовано 23 июня, 2010 Да уж, после прочтения, выбор становиться всё тяжелее.... Эх... это получаеться я после Гетса 1,4 с автоматом,кондеем и гуром, пересаживаясь на 0.8 на ручке, с кондеем и гуром, я пополну ряды не довольных автомобилем...
qwerty123 Опубликовано 23 июня, 2010 Опубликовано 23 июня, 2010 63.0 л\с!!! как девятка 1.3л!!!! Но весит значительно меньше, имхо - Бест по динамике не уступает полуторалитровой девятке-десятке. Romka K. Все будет зависеть от адекватности восприятия - чудес ждать не нужно, тогда машина не разочарует. Я переодически пересаживаюсь на Матиз с машины в 2 раза мощнее и не испытываю недовольства.
Natalja Опубликовано 23 июня, 2010 Опубликовано 23 июня, 2010 Господа модераторы, ау... Я вообще не понимаю. почему тема про СРАВНЕНИЕ 0,8 и 1,0 вдруг превратилась в разговоры на тему, МОЖНО ли на матизе ездить по трассе? Во-первых, тема про матиз и трассу есть отдельная. Во-вторых, всё просто: те, кто считает, что на матизе можно ездить только по городу, те по нему и ездят; те, кто считает, что на матизе можно (и нужно:crazy:) ездить по трассе, те ездят и получают удовольствие, а те, кто сомневается, читают отчеты, тех, которые ездят и потихоньку начинают ездить далеко сами:cry:. О чем спорить?
alma Опубликовано 23 июня, 2010 Опубликовано 23 июня, 2010 (изменено) После таких вот космических постов про гоночные свойства матиза и появляются такие как этот "а мне нравиться как он прыгает, появляется чувство полета..." . Человек явно не понимает СЕРЬЕЗНОЙ ОПАСНОСТИ от того, что матиз подпрыгивет легко, да вот только надо и приземляться. Он воспримает это как норму. При этом в момент "полета" АБСОЛЮТНО НЕ КОНТРОЛИРУЕТСЯ СКОРОСТЬ И ТРАЕКТОРИЯ ДВИЖЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ, в момент приземления автомобиль необходимо словить и удержать на траектории движения и чем выше скорость, тем сложнее это делать. Мой пост, но по трассам я не езжу, нету надобности и ловить матиз умею. Я точно знаю, где у меня по дороге наплывы и что делать в таком случае. По незнакомой разбитой дороге и никогда 120 не еду. Поэтому не надо делать вид, что компетентны в вопросе эксплуатации матиза только вы один. Согласна, машина не для убитой трассы, но для хорошей дороги, каковые в Украине все же имеются – можно ехать комфортно довольно долго. Р.S: Почти каждый ваш пост не меньше 3 тис. знаков. Как пишущий журналист, замечу, что 1 тис. знаков в Киеве стоит около $15-20. Делайте выводы… О чем спорить? На самом деле спор бесполезен, объективно же понятно, что литр лучше. Об этом свидетельствуют не только цена, а и опыт эксплуатации. Но матизоводам хочется пообщаться на тему любимой машинки)) Вот и используется любой повод :crazy: Изменено 23 июня, 2010 пользователем alma
elektrohimik Опубликовано 23 июня, 2010 Опубликовано 23 июня, 2010 (изменено) Да уж, после прочтения, выбор становиться всё тяжелее....Эх... это получаеться я после Гетса 1,4 с автоматом,кондеем и гуром, пересаживаясь на 0.8 на ручке, с кондеем и гуром, я пополну ряды не довольных автомобилем... Если говоря о недовольных ты намекаешь на меня, то это не так. Я доволен машиной и матиз служит мне верой и правдой. Я стараюсь объективно смотреть на вещи и максимально использовать сильные стороны машины. Машина это вещь и она должна выполнять поставленные перед ней цели. Если бы мне постоянно и далеко приходилось ездить по нашим напралениям я бы изначально смотрел на другую машину, но я так редко езжу. Выбирая нужно четко ставить задачи перед машиной и смотря на эти задачи уже выбирать то, что максимально подходит. Мне есть что сказать, вот и говорю много. ALMA, притензий к вам конкретно никаких не имею, просто озвученый пост был яркой иллюстрацией. З.Ы. предлагаете подработку? Изменено 23 июня, 2010 пользователем elektrohimik
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти