Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Бест с новья тоже был не самолет, потом прибавлял ощутимо. Счас - 57 тык - летает, да.

Счас проблема - не перебрать газа, динамика хорошая. Особливо - впереди зима....

ИМНО: любой Матиз с новья - тормозит:-))) Дык - обкатайте:-)))

Лехе. Устал уже постить - при покупке Матиза у МНОГИХ деньги - не решающий аргумент.

Понимаю, в это трудно поверить:-)))

У нас менеджеры на Аурисах и Сонатах ездят.:-)))

Изменено пользователем Александр М260
  • Ответов 582
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Устал уже постить - при покупке Матиза у МНОГИХ деньги - не решающий аргумент Ну согласен, народу купер приелся, жук надоел вот и думают в каком банке на Моть занять! Просто сперва купят а потом плакать начинают то расход большой то ещё что.

Опубликовано

решающим аргументом при покупке была у меня оригинальность и малые габариты....))

ну не нравятся мне машины-гаражи....

Опубликовано
Бест с новья тоже был не самолет, потом прибавлял ощутимо. Счас - 57 тык - летает, да.

Счас проблема - не перебрать газа, динамика хорошая. Особливо - впереди зима....

ИМНО: любой Матиз с новья - тормозит:-))) Дык - обкатайте:-)))

 

+1..и я про то же , да это и не только матиза ,касается

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Какой автомобиль лучше взять с двигателем 0,8 или 1 литр? 20 рублей принципиальная разница. Планируются загородные поездки (правда редко), в основном по городу + 15 км от города в сад, средняя скорость до сада 60 км/ч, максимальная 110. в машине в основном 1-2 человека, водитель: рост 185, вес 110 кг, пассажир не такой габаритный (до 80 максимум)))). Гонять не люблю, только если выведут :-). Также интересует надежность обоих двигателей. Заранее спасибо.

Опубликовано

пофигу. я бы больше озаботился комплектацией - эсп, гур, кондей, акпп.

Опубликовано

Литровый априори понадёжней(ресурс выше по любому) и 12 лошадей не лишнии,даже в городе чуствуется(особенно при пассажирах),20 тыс не только за двигатель -комплектация побогаче у беста (по этому брал только бест)МОЁ ИМХО!!!

Опубликовано
Литровый априори понадёжней(ресурс выше по любому)

 

Голословное утверждение, а изначально авто проектировалось под 3-х цилиндровый; всунули более мощный - увеличилась динамика и потянулись сопутствующие поломки и проблемы, не всё так просто.

Опубликовано
Голословное утверждение, а изначально авто проектировалось под 3-х цилиндровый; всунули более мощный - увеличилась динамика и потянулись сопутствующие поломки и проблемы, не всё так просто.

Почему же голословное?Практика показывает что как раз наоборот,

и с дпзд нет проблем и при работе более сбалансирован двигатель(3 цилиндра попробуйте уравновесить -4 в лёгкую).На 4 цилиндрах не надо держать обороты высокими что бы ускорится-с низов гораздо плавней разгоняется литр.Ездил на 1,0 и на 0,8 -литр просто ракета по сравнению с 0,8.Генератор по чемуто тоже на 0,8 летит -на литре реже.Так где же голословность -всё по делу и проверено временем.

Опубликовано
Литровый априори понадёжней(ресурс выше по любому) и 12 лошадей не лишнии,даже в городе чуствуется(особенно при пассажирах),20 тыс не только за двигатель -комплектация побогаче у беста (по этому брал только бест)МОЁ ИМХО!!!

+1. Полностью согласен.

Опубликовано

u806

Литровый двигатель - это дефорсированный 1.2 от Авео, КПП тоже от Авео стоит - с чего бы проблемы начались?

Понимаю, Вы, как владелей 0.8, да еще и с АКПП часто сталкиваетесь с проблемали 1.0 :db:

святослав

Если есть возможность - лучше взять 1.0.

Опубликовано

по деньгам получается выбор такой - или кондиционер к 0,8 или 1,0 литр. Литровый даже на 7 т.р. дороже чем 0,8 с кондюком. Кондюком в прошлом году не пользовался вообще. Вообще согласен, что литровый лучше, но на 20 ли рублей?:-) просто уже за 260 можно посмотреть и другие автомобили. Хотя матиз очень и очень нравиться........

Опубликовано

или литр или другое.

Если возьмете 0.8 , будете с грустью вспоминать о некупленном литре.

 

Решать вам, подумайте о всех мелочах в комплексе и сделайте выбор.

Опубликовано
за 260 можно посмотреть и другие автомобили.

Хм...и что же это будут за авто?

Опубликовано
или кондиционер к 0,8 или 1,0 литр.

 

Я сделал свой выбор в пользу 0,8 но с кондеем... О чём не жалею.

Опубликовано
Я сделал свой выбор в пользу 0,8 но с кондеем... О чём не жалею.

время покажет.

Желаю не жалеть о выборе.

Опубликовано
по деньгам получается выбор такой - или кондиционер к 0,8 или 1,0 литр.

Конечно Best. Этоуже Автомобиль, хоть и маленький.

Опубликовано
Б/У естественно :blink:

да, видимо б/у в моем случае это уже был трехлетний рено символ с ГУР, кондеем, музыкой, пробегом 35 т.км, 75 лс. 1,4 объем, зимними (почти) новыми шинами хаккапелитта 4 на штамповке и goodyear на литье. ))))) покупал этот автомобиль по семейным обстоятельствам, щас нужен автомобиль чисто мне себе, без оглядки на семью))))))) т.к. им уже автомобиль есть.))))) просто сейчас я хочу новый и с гарантией за максимально дешево и максимально надежно)))) короче просто попвозку (да простите меня)))) причем матиз мне очень сильно нрвиться. как еще варианты новых рассматривал нексию - но она отпала когда я в нее с большим трудом залез, попробовал покрутить руль и с не меньшими мучениями из нее вылез. также как вариант калина - а принципе ничего если бы не вибрации и наша суперская надежность ну и самара конечно же))))))) ну тут и сидеть неудобно и корыто так сказать)))))

Опубликовано
матиз очень и очень нравиться........
Если матиз нравится и кондей не нужен- то однозначно литр!
Опубликовано

Бест тяжелее, поэтому теряются драгоценные сантиметры геометрической проходимости передка,

Во всех других сравнениях для меня Бест лучше.Если интересует что то конкретное спрашивайте.

У меня теперь есть с чем сравнить в натуральном смысле слова.

Опубликовано
Бест тяжелее, поэтому теряются драгоценные сантиметры геометрической проходимости передка,

Во всех других сравнениях для меня Бест лучше.Если интересует что то конкретное спрашивайте.

У меня теперь есть с чем сравнить в натуральном смысле слова.

вопрос один- стоит ли матиз с 1,0 литром переплаты в 20 рублей против такой же комплектации но с двигателем в 0,8 литра. 20 рублей имеют значение)))))

Опубликовано
вопрос один- стоит ли матиз с 1,0 литром переплаты в 20 рублей против такой же комплектации но с двигателем в 0,8 литра. 20 рублей имеют значение)))))

Для нас СТОИТ!! Быстро привыкаешь к хорошему, а альтернативы Матизу в ценовом сегменте до 300000 просто нет.

Например открывать багажник из салона - необходимая опция если часто это делаещь, гидроусилитель-один раз попробуешь - больше на слезешь, задний дворник- если дорога машина,хочется иметь чистое стекло и с тряпкой бегать не надо. За четкий сбалансированный движок - переплата 20000 для меня нормально, хотя это даже больше чем 1 моя зарплата.Да простят владельцы 0.8 ряды которых я покинул неделю назад там дрыгатель ревет, дрожит и долго думает.

Опубликовано
вопрос один- стоит ли матиз с 1,0 литром переплаты в 20 рублей против такой же комплектации но с двигателем в 0,8 литра.
"такой же" комплектации не бывает- бэст богаче по определению- у него полный электропакет и электропривод правого зеркала.

Не говоря уж о том что при загрузке машины "по самые помидоры" 60 лошадей бегут подинамичнее полсотни :laugh:

ЗЫ. Плюс не придётся ломать голову над вечным вопросом- снимать дудку или нет :)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных