Александр М260 Опубликовано 25 октября, 2008 Опубликовано 25 октября, 2008 (изменено) Бест с новья тоже был не самолет, потом прибавлял ощутимо. Счас - 57 тык - летает, да. Счас проблема - не перебрать газа, динамика хорошая. Особливо - впереди зима.... ИМНО: любой Матиз с новья - тормозит:-))) Дык - обкатайте:-))) Лехе. Устал уже постить - при покупке Матиза у МНОГИХ деньги - не решающий аргумент. Понимаю, в это трудно поверить:-))) У нас менеджеры на Аурисах и Сонатах ездят.:-))) Изменено 25 октября, 2008 пользователем Александр М260
леха Опубликовано 25 октября, 2008 Опубликовано 25 октября, 2008 Устал уже постить - при покупке Матиза у МНОГИХ деньги - не решающий аргумент Ну согласен, народу купер приелся, жук надоел вот и думают в каком банке на Моть занять! Просто сперва купят а потом плакать начинают то расход большой то ещё что.
shoork Опубликовано 25 октября, 2008 Опубликовано 25 октября, 2008 решающим аргументом при покупке была у меня оригинальность и малые габариты....)) ну не нравятся мне машины-гаражи....
Melj@k Опубликовано 29 октября, 2008 Опубликовано 29 октября, 2008 Бест с новья тоже был не самолет, потом прибавлял ощутимо. Счас - 57 тык - летает, да.Счас проблема - не перебрать газа, динамика хорошая. Особливо - впереди зима.... ИМНО: любой Матиз с новья - тормозит:-))) Дык - обкатайте:-))) +1..и я про то же , да это и не только матиза ,касается
святослав Опубликовано 13 апреля, 2010 Опубликовано 13 апреля, 2010 Какой автомобиль лучше взять с двигателем 0,8 или 1 литр? 20 рублей принципиальная разница. Планируются загородные поездки (правда редко), в основном по городу + 15 км от города в сад, средняя скорость до сада 60 км/ч, максимальная 110. в машине в основном 1-2 человека, водитель: рост 185, вес 110 кг, пассажир не такой габаритный (до 80 максимум)))). Гонять не люблю, только если выведут :-). Также интересует надежность обоих двигателей. Заранее спасибо.
fastman Опубликовано 13 апреля, 2010 Опубликовано 13 апреля, 2010 пофигу. я бы больше озаботился комплектацией - эсп, гур, кондей, акпп.
Александр М260 Опубликовано 13 апреля, 2010 Опубликовано 13 апреля, 2010 +1. Если бюджет жесткий. И на 0,8 народ путешествует только в путь.
SLAVA 43 Опубликовано 13 апреля, 2010 Опубликовано 13 апреля, 2010 Литровый априори понадёжней(ресурс выше по любому) и 12 лошадей не лишнии,даже в городе чуствуется(особенно при пассажирах),20 тыс не только за двигатель -комплектация побогаче у беста (по этому брал только бест)МОЁ ИМХО!!!
u806 Опубликовано 13 апреля, 2010 Опубликовано 13 апреля, 2010 Литровый априори понадёжней(ресурс выше по любому) Голословное утверждение, а изначально авто проектировалось под 3-х цилиндровый; всунули более мощный - увеличилась динамика и потянулись сопутствующие поломки и проблемы, не всё так просто.
SLAVA 43 Опубликовано 13 апреля, 2010 Опубликовано 13 апреля, 2010 Голословное утверждение, а изначально авто проектировалось под 3-х цилиндровый; всунули более мощный - увеличилась динамика и потянулись сопутствующие поломки и проблемы, не всё так просто. Почему же голословное?Практика показывает что как раз наоборот, и с дпзд нет проблем и при работе более сбалансирован двигатель(3 цилиндра попробуйте уравновесить -4 в лёгкую).На 4 цилиндрах не надо держать обороты высокими что бы ускорится-с низов гораздо плавней разгоняется литр.Ездил на 1,0 и на 0,8 -литр просто ракета по сравнению с 0,8.Генератор по чемуто тоже на 0,8 летит -на литре реже.Так где же голословность -всё по делу и проверено временем.
PELZEWUR Опубликовано 13 апреля, 2010 Опубликовано 13 апреля, 2010 Литровый априори понадёжней(ресурс выше по любому) и 12 лошадей не лишнии,даже в городе чуствуется(особенно при пассажирах),20 тыс не только за двигатель -комплектация побогаче у беста (по этому брал только бест)МОЁ ИМХО!!! +1. Полностью согласен.
qwerty123 Опубликовано 14 апреля, 2010 Опубликовано 14 апреля, 2010 u806 Литровый двигатель - это дефорсированный 1.2 от Авео, КПП тоже от Авео стоит - с чего бы проблемы начались? Понимаю, Вы, как владелей 0.8, да еще и с АКПП часто сталкиваетесь с проблемали 1.0 :db: святослав Если есть возможность - лучше взять 1.0.
святослав Опубликовано 14 апреля, 2010 Опубликовано 14 апреля, 2010 по деньгам получается выбор такой - или кондиционер к 0,8 или 1,0 литр. Литровый даже на 7 т.р. дороже чем 0,8 с кондюком. Кондюком в прошлом году не пользовался вообще. Вообще согласен, что литровый лучше, но на 20 ли рублей?:-) просто уже за 260 можно посмотреть и другие автомобили. Хотя матиз очень и очень нравиться........
PELZEWUR Опубликовано 14 апреля, 2010 Опубликовано 14 апреля, 2010 или литр или другое. Если возьмете 0.8 , будете с грустью вспоминать о некупленном литре. Решать вам, подумайте о всех мелочах в комплексе и сделайте выбор.
qwerty123 Опубликовано 15 апреля, 2010 Опубликовано 15 апреля, 2010 за 260 можно посмотреть и другие автомобили. Хм...и что же это будут за авто?
Сергей Опубликовано 15 апреля, 2010 Опубликовано 15 апреля, 2010 Хм...и что же это будут за авто?Б/У естественно :ok:
Маэстро Опубликовано 15 апреля, 2010 Опубликовано 15 апреля, 2010 или кондиционер к 0,8 или 1,0 литр. Я сделал свой выбор в пользу 0,8 но с кондеем... О чём не жалею.
PELZEWUR Опубликовано 15 апреля, 2010 Опубликовано 15 апреля, 2010 Я сделал свой выбор в пользу 0,8 но с кондеем... О чём не жалею. время покажет. Желаю не жалеть о выборе.
Const 2 Опубликовано 16 апреля, 2010 Опубликовано 16 апреля, 2010 по деньгам получается выбор такой - или кондиционер к 0,8 или 1,0 литр. Конечно Best. Этоуже Автомобиль, хоть и маленький.
святослав Опубликовано 16 апреля, 2010 Опубликовано 16 апреля, 2010 Б/У естественно :blink: да, видимо б/у в моем случае это уже был трехлетний рено символ с ГУР, кондеем, музыкой, пробегом 35 т.км, 75 лс. 1,4 объем, зимними (почти) новыми шинами хаккапелитта 4 на штамповке и goodyear на литье. ))))) покупал этот автомобиль по семейным обстоятельствам, щас нужен автомобиль чисто мне себе, без оглядки на семью))))))) т.к. им уже автомобиль есть.))))) просто сейчас я хочу новый и с гарантией за максимально дешево и максимально надежно)))) короче просто попвозку (да простите меня)))) причем матиз мне очень сильно нрвиться. как еще варианты новых рассматривал нексию - но она отпала когда я в нее с большим трудом залез, попробовал покрутить руль и с не меньшими мучениями из нее вылез. также как вариант калина - а принципе ничего если бы не вибрации и наша суперская надежность ну и самара конечно же))))))) ну тут и сидеть неудобно и корыто так сказать)))))
Сергей Опубликовано 16 апреля, 2010 Опубликовано 16 апреля, 2010 матиз очень и очень нравиться........Если матиз нравится и кондей не нужен- то однозначно литр!
Тёмь)ч Опубликовано 16 апреля, 2010 Опубликовано 16 апреля, 2010 Бест тяжелее, поэтому теряются драгоценные сантиметры геометрической проходимости передка, Во всех других сравнениях для меня Бест лучше.Если интересует что то конкретное спрашивайте. У меня теперь есть с чем сравнить в натуральном смысле слова.
святослав Опубликовано 16 апреля, 2010 Опубликовано 16 апреля, 2010 Бест тяжелее, поэтому теряются драгоценные сантиметры геометрической проходимости передка,Во всех других сравнениях для меня Бест лучше.Если интересует что то конкретное спрашивайте. У меня теперь есть с чем сравнить в натуральном смысле слова. вопрос один- стоит ли матиз с 1,0 литром переплаты в 20 рублей против такой же комплектации но с двигателем в 0,8 литра. 20 рублей имеют значение)))))
Тёмь)ч Опубликовано 16 апреля, 2010 Опубликовано 16 апреля, 2010 вопрос один- стоит ли матиз с 1,0 литром переплаты в 20 рублей против такой же комплектации но с двигателем в 0,8 литра. 20 рублей имеют значение))))) Для нас СТОИТ!! Быстро привыкаешь к хорошему, а альтернативы Матизу в ценовом сегменте до 300000 просто нет. Например открывать багажник из салона - необходимая опция если часто это делаещь, гидроусилитель-один раз попробуешь - больше на слезешь, задний дворник- если дорога машина,хочется иметь чистое стекло и с тряпкой бегать не надо. За четкий сбалансированный движок - переплата 20000 для меня нормально, хотя это даже больше чем 1 моя зарплата.Да простят владельцы 0.8 ряды которых я покинул неделю назад там дрыгатель ревет, дрожит и долго думает.
Сергей Опубликовано 16 апреля, 2010 Опубликовано 16 апреля, 2010 вопрос один- стоит ли матиз с 1,0 литром переплаты в 20 рублей против такой же комплектации но с двигателем в 0,8 литра."такой же" комплектации не бывает- бэст богаче по определению- у него полный электропакет и электропривод правого зеркала.Не говоря уж о том что при загрузке машины "по самые помидоры" 60 лошадей бегут подинамичнее полсотни :laugh: ЗЫ. Плюс не придётся ломать голову над вечным вопросом- снимать дудку или нет :)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти