Stas nsk Опубликовано 22 марта, 2018 Опубликовано 22 марта, 2018 (изменено) 16 часов назад, SLAVA44 сказал: Справедливости ради нужно заметить что не только накладками отличается бест от 0.8,согласитесь ,и мотор и коробка другие, и комплектация богаче. Слава, ну я же там смайлики везде поставил :) К доводу, что бест стоит купить из-за пластиковых накладок, разумеется не стоит серьезно подходить :) А так стоит или нет переплачивать столько за +13 лошадок - на этот вопрос каждый отвечает для себя сам. Для меня эти лошадки не принципиальны, для спокойной (да и не для спокойной, если посмотреть на пицевозки) городской езды, мощности Матиза за глаза, а если бы были принципиальны и хотелось бы, что-то по мощнее, то разумеется выбор пал уже не на Матиз и без разницы 0,8 или 1,0. Изменено 22 марта, 2018 пользователем Stas nsk
Stas nsk Опубликовано 22 марта, 2018 Опубликовано 22 марта, 2018 (изменено) 17 часов назад, SLAVA44 сказал: С тем что матиз реально не дорог в обслуживании соглашусь, все запчасти есть ,даже выбор из нескольких поставщиков и фирм есть,выбирай что по карману. Надолго ли? Я в последнюю поездку в Москву за двое суток увидел только два Матиза и то не частных. Такое ощущение, что они в Москве массово исчезают. В Сибири то они не особо пользуются популярностью, но Москва просто удивила. Питерец Труфанов даже видно, как готовит почву под специализацию на другое авто. Вот скажем в Татарстане и вообще в центральной России, особенно в небольших городах там минуты не пройдет, как 2-3 лупоглазых увидишь. Изменено 22 марта, 2018 пользователем Stas nsk
SLAVA44 Опубликовано 22 марта, 2018 Опубликовано 22 марта, 2018 Матиз в Москве без антикора редко 5 лет переживал ,а брали основном такие матизы чтоб поучиться ездить и антикор делали в салоне один раз чего категорически мало для "Московской соли" И КАК РЕЗУЛЬТАТ матизов живых не так много осталось да и новые уже дороги неоправданно и купят скорее равон Р2 чем матиз,развоз пицци уже пересаживается на Р2. В Подмосковье пока матизы встречаются но время матиза постепенно уходит.
Stas nsk Опубликовано 22 марта, 2018 Опубликовано 22 марта, 2018 (изменено) вот я про это и говорю, что раз вымирает Матиз в Москве, то это изобилие выбора, где взять запчасти, где починить в Москве скоро может исчезнуть. Ну запчасти всегда можно через интернет магазины заказать, а вот сервис по интернету не предоставят. Изменено 22 марта, 2018 пользователем Stas nsk
SLAVA44 Опубликовано 22 марта, 2018 Опубликовано 22 марта, 2018 3 часа назад, Stas nsk сказал: вот я про это и говорю, что раз вымирает Матиз в Москве, то это изобилие выбора, где взять запчасти, где починить в Москве скоро может исчезнуть. Ну запчасти всегда можно через интернет магазины заказать, а вот сервис по интернету не предоставят. Запчастей матизовских на наш век хватит,а в Москве уз деу пока работает да и механик(дай бог ему здоровья) есть ,всегда можно обратиться по ремонту,хотя матиз и самому можно ремонтировать если что, простейшие вещи как то:замена колодок масла и фильтров можно сделать самому,ни чего сложного в этом нет,если руки прямые и есть хоть какой нибудь инструмент.
cot2711 Опубликовано 22 марта, 2018 Опубликовано 22 марта, 2018 5 часов назад, SLAVA44 сказал: Запчастей матизовских на наш век хватит,а в Москве уз деу пока работает да и механик(дай бог ему здоровья) есть ,всегда можно обратиться по ремонту,хотя матиз и самому можно ремонтировать если что, простейшие вещи как то:замена колодок масла и фильтров можно сделать самому,ни чего сложного в этом нет,если руки прямые и есть хоть какой нибудь инструмент. Вот ещё одно преимущество литра - там дефорсированный мотор от шевроле авео стоит. Железки на него ещё долго будут в продаже)))
Stas nsk Опубликовано 23 марта, 2018 Опубликовано 23 марта, 2018 19 часов назад, SLAVA44 сказал: Запчастей матизовских на наш век хватит,а в Москве уз деу пока работает да и механик(дай бог ему здоровья) есть ,всегда можно обратиться по ремонту,хотя матиз и самому можно ремонтировать если что, простейшие вещи как то:замена колодок масла и фильтров можно сделать самому,ни чего сложного в этом нет,если руки прямые и есть хоть какой нибудь инструмент. Так и делаю, если только не требуется яма, но и то у знакомых появился гараж с ямой, а у другого знакомого отапливаемый гараж, если что зимой. Но есть такие работы, которые требуют именно профессиональные знания, умения и инструмент, тут все же наличие сервиса пусть редко, но пригодится.
Анатолий_79 Опубликовано 23 марта, 2018 Опубликовано 23 марта, 2018 20 часов назад, cot2711 сказал: Вот ещё одно преимущество литра - там дефорсированный мотор от шевроле авео стоит. Железки на него ещё долго будут в продаже))) Совместимых железок только мизер. Блок на основе авео, не значит что он с авео.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти