Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Права получены достаточно давно, поболе 10 лет, накатывал и продолжаю на разных по измещению авто, на дочкеном Матизе (шалапуте сьездил около 3000 в оба конца).Ощущения!!! По расходу, электрике,двигуну и др. вопросов нет. есть один большой прибольшй минус со скорости 110 машинка начинает летать, от ветра, от встречных покрупнее, колея не видная глазам, но чувствующаяся одновременно с адреналином, рулем приходиться работать

так, что в пот холдный иногда бросает. Попробовал по совету одного из участников данного форума поставить меж витковые проставки ( для увеличения просвета и устойчивости) лажа, ВООБЩЕМ то что и должно звучать - для города 5555!!! для трассы 3--- или 2+, будьте аккуратней устойчивости на дорогах!!! :)

  • Ответов 73
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
есть один большой прибольшй минус со скорости 110 машинка начинает летать, от ветра, от встречных покрупнее, колея не видная глазам, но чувствующаяся одновременно с адреналином, рулем приходиться работать так, что в пот холдный иногда бросает.
странно, я ничего такого не почувствовал - ни ветер, ни встречные фуры мне не мешали на трассе.

 

колея - да, тянет. но не в "невидимую глазом", а в вполне реальную колею (на ярославском шоссе например местами офигенная колея в левой полосе). тянет вполне предсказуемо, никакого адреналина (разве что при обгонах в особо укатанных местах).

 

на ровных участках (мкад ночью, часть М5 от москвы до рязани) не было никаких нареканий к поведению матиза и на скоростях 140-160км/ч по спидометру (судя по gps в этом диапазоне спидометр врёт примерно на 10% - но всё равно это явно больше указанных 110км/ч).

 

Попробовал по совету одного из участников данного форума поставить меж витковые проставки ( для увеличения просвета и устойчивости) лажа
для увеличения устойчивости на трассе просвет уменьшают и никак иначе (впрочем для матиза это неактуально - у него просвет и так не особо велик).
Опубликовано
Права получены достаточно давно, поболе 10 лет, накатывал и продолжаю на разных по измещению авто, на дочкеном Матизе (шалапуте сьездил около 3000 в оба конца).Ощущения!!! По расходу, электрике,двигуну и др. вопросов нет. есть один большой прибольшй минус со скорости 110 машинка начинает летать, от ветра, от встречных покрупнее, колея не видная глазам, но чувствующаяся одновременно с адреналином, рулем приходиться работать

так, что в пот холдный иногда бросает. Попробовал по совету одного из участников данного форума поставить меж витковые проставки ( для увеличения просвета и устойчивости) лажа, ВООБЩЕМ то что и должно звучать - для города 5555!!! для трассы 3--- или 2+, будьте аккуратней устойчивости на дорогах!!! :)

 

Так как права "получены достаточно давно, поболе 10 лет", то Вы наверное забыли, что по российским дорогам движение со скоростью более 110 км/ч ЗАПРЕЩЕНО? Напоминаю - ЗАПРЕЩЕНО!

Опубликовано

Ну кто же не пробовал по прямой дороге прокатиться больше положенных километров?.... :)

Многие... я вот стараюсь больше 100 км/ч на трассах не ездить. Потому как на 110 да и на 120... машина и вправда менее устойчива... это напрягает...

На больших седанах, например бмв, комфортная крейсейрская скорость 150... (другое дело что это запрещено, но машина может)

Тогда как на Матизе это скорость равняется 90-100...

Все таки чтобы не говорили участники форума, матиз это городская машина... И скорость с трассами не ее стихия...

А я вот еще очень боюсь на ней входить в крутые повороты... Крайне не устойчива... снижаю скорость до 40-30 км/ч. :D

Опубликовано
на дочкеном Матизе (шалапуте сьездил около 3000 в оба конца).

да вы еще и не ездили:D у меня 15000, а я все удивляюсь новым возможностям:ok:

 

А я вот еще очень боюсь на ней входить в крутые повороты... Крайне не устойчива... снижаю скорость до 40-30 км/ч. :)

на других машинах тоже желательно скорость сбрасывать на крутых поворотах. поездейте посмотрите в кюветах венки тем, кто так не считал

Опубликовано

Для меня максимум на трассе - 120 км/ч, больше уже страшно....поколбашивает карапуза...

Опубликовано

меж витковые проставки ( для увеличения просвета и устойчивости) да круто а наклейку ЖТ не пробовали приклеивать?

Опубликовано
Так как права "получены достаточно давно, поболе 10 лет", то Вы наверное забыли, что по российским дорогам движение со скоростью более 110 км/ч ЗАПРЕЩЕНО? Напоминаю - ЗАПРЕЩЕНО!

Это по магистралям скоростным больше 110 запрещено, а по обычным Российским загородным дорогам ЗАПРЕЩЕНО БОЛЬШЕ 90.

Но суть не в этом, а в том что действительно выше 110 на матизе ехать опасно и страшно.

Опубликовано

если у вас на скорости есть проблемы с управляемостью матиза - значит что-то не в порядке с машиной, или просто дорога неподходящая :)

 

ещё раз - на ровной дороге матиз ведёт себя замечательно на любой скорости, которую может развить.

разумеется повороты, колейность, стыки на мостах и прочие факторы снижают комфортную скорость - как и на остальных машинах (хотя согласен - для матиза эффект очень даже заметен, но не фатален).

 

ps: может быть дело в том, что изначально я ожидал от матиза худшего - и в плане проходимости, и в плане поведения на трассе, и в плане динамики - поэтому он не перестаёт меня приятно удивлять.

Опубликовано

Возможно вы просто давно не ездили по трассе на других машинах, а возможно и не понимаете о чём говорите - ваша фраза "матиз ведёт себя замечательно на любой скорости, которую может развить" заставляет задуматся о вашем пронимании управляемости и поведения автомобиля на трассе. Просто чисто технически матиз не может хорошо управлятся - никакая подвеска, высокий, узкий, короткий, миниатюрные колёса, задная не разрезная балка - всё это делает матиз никаким в управлении, достаточно прокатится по трассе на самом простом гольфе чтобы желание выезжать тудаже на матизе отпало.

Что такое не "подходящая дорога" ? Почему она "подходящая" для гольфа и "не подходящая" для матиза ? Может дело не в дороге а в конструкции ?

Эффект для матиза говорите не фатален - а вы не видели тестов "за рулём", где при резком повороте на относительно небольшой скорости матиз оказывается на 2 колёсах и только мастерство проффесионального испытатель не даёт ему перевернутся ? Это по вашему тоже признак отличной управляемости, а ведь не профи запросто на нём перевернётся.

Опубликовано

речь идёт про поведение на трассе или про каскадёрские трюки?

 

вы не с той стороны подходите, требовать от матиза поведения на трассе как у легковой машины, ставшей эталоном в своём классе несколько странно (да и не нужно забывать, что родом те гольфы из страны, где до сих пор скорость на трассах не лимитирована).

 

возьмите любой микроавтобус - они расчитаны на перемещение по трассе с куда более высокой скоростью, чем матиз. притом поставить их на два колеса явно не сложнее, чем матиз.

я не говорю про фуры и автобусы - резкие движения (перестроение, торможение) им противопоказаны куда более, чем матизу.

что, все эти машины не подходят для трассы?

 

матиз на скорости не "колбасит", он адекватно реагирует на руль, у него понятное и предсказуемое поведение. во всяком случае для моего матиза это так, если у вас нет - может быть не всё в порядке с техническим состоянием машины?

 

я никак не хочу сказать, что матиз идельная машина для трассы. но повторюсь ещё раз - на ровной дороге претензий к поведению матиза у меня нет.

Опубликовано

Вы забываете что у автобусов значительно больше вес - его не сдувает так с трассы и значительно больше диаметр колёс вместе с в разы более энергоёмкой подвеской.

Вы рассматриваете какуюто идеальную среду - без ветра, колеи, поворотов, ям, с идеальным покрытием и т.п - а такого в жизни не бывает, подвеска машине какраз и нужна для преодоления всего этого, а общая конструкция в целом получает определоённые характеристики в том числе и управления. Даже на идеальной дороге большой седан с лёгкостью пройдёт поворот на скорости или же в крайнем случае его занесёт, а высокий и узкий матиз в специфику своей конструкции просто перевернётся и полетит куберем.

поэтому ни о какой предсказуемости речи и быть не может - резкое движение рулём и матиз теряет устойчивость и чем выше скорость тем больше потеря управляемости вплоть до переворота.

С родными амортизаторами крены матиза в поворотах ужасны, замена на более жёсткие газовые помогает сильно, рулить становится значительно приятней а крены и перестановка зада уменьшаются, но чтобы решить эту проблему полностью нужена совсем другая машина, а матиз это городская табуретка для неспешного движения по городу. Ни динамики ни управляемости ни устойчивости "замечательной" у него нет - это не спорт-кар, это всего навсего корейская "ока"

Опубликовано

вы читаете мои сообщения?

 

ещё раз - какие резкие движения рулём на трассе?

как вы думаете, что будет с фурой после резкого движения рулём?

ужасные крены в поворотах? вы видели крены в поворотах автобусов на скорости?

 

да, матиз - это прежде всего городская машина (притом не для неспешного, а для вполне нормального перемещения по городу - у нас по правилам максимум 60 в черте города). но на трассе вполне можно комфортно перемещаться на нём, более того скажем между вазовской классикой и матизом я однозначно выберу матиз для загородной поездки.

ну а в том, что для трассы большинство легковых машин приспособлены заметно лучше, ничего удивительного нет.

 

может быть вы просто пытаетесь переложить опыт управления седанами на 2-3 класса выше на матиз? само собой разумеется, что входить в поворот на матизе нужно на существенно меньшей скорости. это просто данность.

 

ps: "в крайнем случае занесёт" - это хорошо сказано - подумаешь вылетишь на встречку или в кювет. может быть лучше заходить в поворот на безопасной скорости?

Опубликовано

брехняяя, на выходных, азарт пьянил и утром на МКАДе ехал 140 по спидометру (130 - в реале), в стороны не бросало, не заносило, не трясло ни меня ни машину. Обгонял плавно, с запасом, руль резко не крутил. В общем поездил, порадывался. Но на трассу выходить на таких скоростях опасно - на разбитую дорогу можно нарваться и кранты...

Опубликовано

Соглашусь с ТС более 100 по трассе страшновато ездить,

И машина да - городка и не более, колбасит матиза на дорогах с ямочным ремонтом дай боже, только и успевай рулить...

Опубликовано

на каких машинах не ездил, всегда держу 90-100, по моему личному убеждению - самая оптимальная скорость на наших дорогах

также ВСЁ в России строится по ГОСТу, включая и дороги, так что разметка, повороты, ограничения, ширина проезжей части соответствуют ГОСТам при движении с максимально разрешённой скоростью с погрешностью 10%, кроме соответственно ограничений скорости

люди, которые считают, что "вот бы нам разрешили ездить 130 и будет гораздо легче и проще, ведь мы давно не ездим на копейках и 412х" глубоко заблуждаются, если разрешат, то поменяют и все ГОСТы, разметку, угол поворотов и т.д., что конечно нереально и жизнь не облегчит

 

моё личное ИМХО: 110 и выше нужно только для совершения обгона в экстренных ситуациях

Опубликовано

не понимаю, что москвичи жалуются на качество трасс?

 

в начале июля ездил на нашествие:

- от рязани до москвы трасса идеальная;

- к мкаду претензий нет;

- ярославское шоссе от москы до загорка - укатали его конечно, колея страшная (а помнится лет 10 назад оно ещё совсем ничего было :)), но ехать можно;

- а108 (кусок от загорска до клина) узкая, извилистая - но сам асфальт в нормальном состоянии;

- лениградское шоссе от твери до москвы - местами ремонт, но опять же всё культурно, лавировать между ямами не приходится (хотя тут даже ночью поток и особо не разгонишься).

 

"колбасит матиза на дорогах с ямочным ремонтом" - такого в московской области не встретил.

 

Вадим Владимирович, aim one - вопрос с какой скоростью ездить по трассам обсуждался в другой ветке.

 

тут же вопрос "как ведёт себя матиз на скоростях за 110".

Опубликовано

по прямой ровной дороге ходил 150 км/ч на Матизе. разумеется никаких резких или больших движений рулем на такой скорости быть не должно. в принципе он едет нормально, довольно устойчиво, только от водителя требуется сильная концентрация на дороге, что очень напрягает. например на моём минивене или на каком нибудь BMW на 150 км/ч по прямой едешь очень спокойно, скорость не чуствуется, не устаешь. просто сам факт того что скорость большая по спидометру заставляет концентрироваться.

на Матизе комфортно до 120 км/ч. дальше смысла не вижу.

Опубликовано

Интересная тема, покупка матиза в планах недели через 2, поэтому про поведение машины на больших скоростях ничего сказать не могу, опыта нет, а вот про проставки и зачем они нужны могу объяснить.

Устойчивость машины зависит от цента тяжести, ширины колеи и жесткости подвески. Т.е. каждый для себя должен выбрать мягко ехать, но "заваливаться" в поворотах или трястись, но сохранять полную управляемость в повороте (зависит еще от резины и пятна контакта).

ИМХО т.к. на матизе сложно поставить диски с меньшим вылетом (конструктивная особенность авто + значительное увеличение нагрузки на ступичные подшипники) то единственный вариант увеличить устойчивость - это сделать подвеску пожеще и рапределять груз в машине равномерно и чем вещь тяжелее, тем клать ее ниже.

 

ЗЫ. Есть проставки, нет проставок - всеравно сдувать будет с дороги.

Опубликовано

Все у кого колбасит машину после 110 - срочно приводить в порядок подвеску!!! :-)

А вообще не понимаю из-за чего спор то? Матиз машина сугубо утилитарная, городская, но те кто периодически ездит по трассе тупо берут и приводят в порядок подвеску...

На прошлом матизе 0,8 поставил каябы и пружины "от Макса".... Ленинградку в Тверской области видели? - 143 -145 по GPS - всё вполне рулибельно. Да... на таких скоростях комфорт сильно начинает отставть от Матиза (у него гораздо меньшие скорости передвижения :) ) , в остальном всё в порядке. Не бывает сверхуниверсальных машин - поверьте мне и БМВ на 150 точно так же не рулится - и если при резком перестроении её не перевернёт то сорвёт в занос, что гораздо более чревато на тяжёлой машине с широкой резиной - те которые рулятся на таких скоростях (от 120 и выше ) на скоростях ниже 80 - 70 будут зубодробительно пересчитывать все галечки в крупном асфальте...

Так что Матиз это вполне себе городская машина с большими недокументированными возможностями :)

ЗЫ только не надо писать опять что двигаясь на таких скоростях я нарушаю ПДД

Опубликовано
ИМХО т.к. на матизе сложно поставить диски с меньшим вылетом (конструктивная особенность авто + значительное увеличение нагрузки на ступичные подшипники), то единственный вариант увеличить устойчивость - это сделать подвеску пожеще и рапределять груз в машине равномерно и чем вещь тяжелее, тем клать ее ниже.
проставки больше для увеличения дорожного просвета ставят, особенно на перегруженной машине.

для жёсткости лучше менять амортизаторы и/или пружины

 

ЗЫ. Есть проставки, нет проставок - всеравно сдувать будет с дороги.
ну вот не сдувает меня. во всяком случае по сравнению с девяткой изменений в худшую сторону не заметил (неудивительно - соотношение боковой площади к массе у них примерно одинаковое).
Опубликовано

1,0 штатная подвеска.

пробег 8400

1 или 2 человека

150 км/ч - идет легко и не сносит никуда, без напрягов идет и управляется.

Опубликовано

Правильно! Должны же быть люди на матизах, которые будут вызывать изумление водителей больших седанов, при обгоне на трассе.

 

... Смотри, смотри как оно летит!!!!...

 

А мне просто страшно ездить больше 110.... некомфортно... :)

Опубликовано
ну вот не сдувает меня. во всяком случае по сравнению с девяткой изменений в худшую сторону не заметил (неудивительно - соотношение боковой площади к массе у них примерно одинаковое).

Девятина ниже, и у неё длиннее база. Поэтому и сдувает её всё же гораздо меньше Матиза. Фокус вон тоже сдувает от встречных фур (тоже высокий), но база гораздо больше, и идёт он по трассе в сравнении с Матизом как космический корабль :)...

Опубликовано (изменено)
...

 

Вадим Владимирович, aim one - вопрос с какой скоростью ездить по трассам обсуждался в другой ветке.

 

тут же вопрос "как ведёт себя матиз на скоростях за 110".

мысли глубже и читай сабж: 110 предел по безопасности

по нашим дорогам 110 небезопасно, я привёл лишь некоторые причины почему

 

Девятина ниже, и у неё длиннее база. Поэтому и сдувает её всё же гораздо меньше Матиза. Фокус вон тоже сдувает от встречных фур (тоже высокий), но база гораздо больше, и идёт он по трассе в сравнении с Матизом как космический корабль :)...

можно узнать про какую базу речь? если про колёсную, то даааа, намного длиннее:

ВАЗ2109 - 2460мм

Matiz - 2340мм

 

аж 12см! :)

Изменено пользователем aim one

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных