moycha Опубликовано 25 февраля, 2013 Опубликовано 25 февраля, 2013 Подскажите за сколько можно продать матиз 2006 года,цвет василек, без ржавчины, крашенный ,,пробег 50000 тысяч, Зад тонированный,,парктройник, переедание стеклоподъемники? Готовы пояснить почему крашеный? А так в принципе все познается в сравнении, сравнивайте на авто.ру, авито.ру. Ну, и за столько, сколько готов отдать покупатель! :ok:
сват Опубликовано 25 февраля, 2013 Опубликовано 25 февраля, 2013 мне продайте тысяч за 30......а если без смеха то я думаю за 160 отдадите смело Даже не зная комплектацию : 160 - полнейший бред!
сват Опубликовано 25 февраля, 2013 Опубликовано 25 февраля, 2013 согласен! 60-70, а там при осмотре поторгуемся!
Fomofa Опубликовано 26 февраля, 2013 Опубликовано 26 февраля, 2013 130-140 Пробег не критичный. А главное- не гнилой
varenik53 Опубликовано 14 марта, 2013 Опубликовано 14 марта, 2013 Всем привет! Господа, подскажите пожалуйста цену на матвея 2010 года, комплектацию low (сигналка, музыка 2 колонки в дверях, антикор) пробег 55 000. Из дефектов пару незначительных вмятин (видны только если сильно присмотреться) и сколы на капоте (зацвели). Вот думаю стоит-ли перекрашивать капот перед продажей, или продавать как есть?
scheff Опубликовано 14 марта, 2013 Опубликовано 14 марта, 2013 140-160т.р капот , я бы не красил. Лучше уступить немного реальному покупателю, чем заниматься вознёй с покраской. Свежую краску, всегда увидеть можно и обьясняй потом...
varenik53 Опубликовано 15 марта, 2013 Опубликовано 15 марта, 2013 140-160т.р капот , я бы не красил. Лучше уступить немного реальному покупателю, чем заниматься вознёй с покраской. Свежую краску, всегда увидеть можно и обьясняй потом... Спасибо, тоже так думаю. С учетом того что лобовое стекло поменял (камень прилетел) объяснять почему капот крашенный можно будет долго.
dwells Опубликовано 15 марта, 2013 Опубликовано 15 марта, 2013 140-160т.р капот , я бы не красил. Лучше уступить немного реальному покупателю, чем заниматься вознёй с покраской. Свежую краску, всегда увидеть можно и обьясняй потом... Чтобы не пришлось долго объяснять новому хозяину, мой приятель прежде чем что-то делать по кузову, делает фото этого элемента. До и после. В итоге получается обратный эффект: покупатель понимает, что о машине заботились.
лис33 Опубликовано 8 апреля, 2013 Опубликовано 8 апреля, 2013 Лучше уступить немного реальному покупателю, чем заниматься вознёй с покраской. Как раз сейчас мучаюсь над этим вопросом. Мелких недостатков накопилось много, там не только покраска местами, но и замена противотуманки, например. То ли доводить машину до ума перед продажей, то ли сделать скидку тысяч на 10-12?
scheff Опубликовано 8 апреля, 2013 Опубликовано 8 апреля, 2013 Если есть реальный покупатель, я бы сделал скидку. У меня время дороже.
лис33 Опубликовано 8 апреля, 2013 Опубликовано 8 апреля, 2013 Время дорого, это верно... С другой стороны - машина, которой сразу можно пользоваться, не отвлекаясь на устранение многочисленных недочетов, она ведь более привлекательна для покупателя? Лично для меня так. Но интересно мнение других людей. Для полноты картины: базовая комплектация, 2008 г., пробег 80 тыс. Без приведения в порядок отдал бы за 110.
Perti Опубликовано 10 апреля, 2013 Опубликовано 10 апреля, 2013 (изменено) Я бы ничего красить не стал. Долго это Изменено 10 апреля, 2013 пользователем Perti
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти