Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Еще б неплохо каждый перекресток одеть "в камеры", а то достали эти просачивающиеся налево, при моем "направо".

Да! я езжу в городе по левой 60. И буду ездить, а кому не нравится, тот пусть нарушает, например по встречной, и больше моих 60ти. Правая разбита, и по ней куча маршруток и автобусов передвигается, и мне среди них вышивать вовсе не айс.

Достали водители, которые считают, что если я не тронулась на мигающий красный, то я сплю и меня нужно обязательно будить длительным ФАФА. Достали вышивальщики, которые за честь почтут шмыгнуть передо мной и оттормозиться, чтобы только не встать на светофоре за маленькой машинкой. Достали, ага...

я "за" камеры, и "за" строгие штрафы.

  • Ответов 293
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Ivona, занимать левый ряд при свободном правом считается нарушением ПДД...

Перемещайтесь на здоровье в левом 60 км/ч, если весь поток идет с такой скоростью, но если перед Вами никого нет, то вас подрезали, подрезают и будут подрезать... Кстати Вы же и провоцируете аварийные ситуации, заставляя обгонять Вас справа... Вообщем, если все Вас достали, то хорошенько подумайте, может дело в Вас?

Опубликовано
Достали водители, которые считают, что если я не тронулась на мигающий красный, то я сплю и меня нужно обязательно будить длительным ФАФА.

Ну с такими придурками боротся не просто, а очень просто.

Просто включаешь аварийку и ждешь 2-3 цикла светофора.

А задний торопыжка пусть перестраивается в другой ряд :)

Можно закрыть окна и включить музыку и пару минут отдохнуть от суеты.

Рекомендую, помогает не обращать внимание на спешащих идиотов сзади :)

 

 

Ivona, занимать левый ряд при свободном правом считается нарушением ПДД...

;)

9.4. В населенных пунктах с учетом требований настоящего пункта и пунктов 9.5, 16.1 и 24.2 Правил водители транспортных средств могут использовать наиболее удобную для них полосу движения.

:)

 

Так, что в данном случае Ivona, ничего не нарушает. :)

Опубликовано (изменено)
Ivona, занимать левый ряд при свободном правом считается нарушением ПДД...

Перемещайтесь на здоровье в левом 60 км/ч, если весь поток идет с такой скоростью, но если перед Вами никого нет, то вас подрезали, подрезают и будут подрезать... Кстати Вы же и провоцируете аварийные ситуации, заставляя обгонять Вас справа... Вообщем, если все Вас достали, то хорошенько подумайте, может дело в Вас?

Читаем ПДД и не говорим чепухи.

9.4. Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1 или 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых.

В населенных пунктах с учетом требований настоящего пункта и пунктов 9.5, 16.1 и 24.2 Правил водители транспортных средств могут использовать наиболее удобную для них полосу движения. При интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, менять полосу разрешается только для поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия.

Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для обгона, поворота налево или разворота, а грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 т - только для поворота налево или разворота. Выезд на левую полосу дорог с односторонним движением для остановки и стоянки осуществляется в соответствии с пунктом 12.1 Правил.

Движение транспортных средств по одной полосе со скоростью большей, чем по соседней полосе, не считается обгоном.

Знаки 5.1 и 5.3 можно посмотреть тут http://www.vodish.ru/theory/sign/5/

 

Не знаю как в Москве, но у нас в Ростове я не видел дорог обозначенных знаками 5.1, 5.3 Имеющих три полосы для каждого направления видел, но там всегда интенсивное движение. Так что еду в левой полосе без проблем, когда мне это удобно.

 

kznalp опередил

Изменено пользователем gens
Опубликовано
чтобы только не встать на светофоре за маленькой машинкой.

Это же замечательно.

Пусть выезжает на перекресток первым.

Вдруг там такой же джигит на желтый несется :)

Опубликовано (изменено)
Ivona, занимать левый ряд при свободном правом считается нарушением ПДД...

ай-яй-яй....неправда ваша... в населенном пункте я могу двигаться по любой полосе, если их 2.

 

 

если все Вас достали, то хорошенько подумайте, может дело в Вас?

Разве я писала "ВСЕ"???? Я описала конкретно тех, кто достал. Не приписывайте мне излишнюю истеричность, я спокойный водитель :) :)

 

Флиппер, я Вам случайно "спасибо" кликнула - промахнулась с цитатой, не обидитесь?

 

Ну с такими придурками боротся не просто, а очень просто.

Просто включаешь аварийку и ждешь 2-3 цикла светофора.

А задний торопыжка пусть перестраивается в другой ряд :)

Я было уже хотела, но мне очень не хочется наказывать весь, стоящий за мной ряд из-за одного человека. Мне стыдно так делать. И потом вот это предательское, женское "а вдруг....", - а вдруг он и вправду торопится, вдруг молоко там киснет, жена беременная.... ;)

Изменено пользователем Ivona
Опубликовано
ай-яй-яй....неправда ваша... в населенном пункте я могу двигаться по любой полосе, если их 2.

 

Согласен... Тем не менее, лично я, стараюсь освобождать левую полосу, когда вижу, что кто-то летит быстрее...

Можно конечно сделать морду лица кирпичом и действовать по принципу "не трамвай, объедет", но зачем?!

Опубликовано (изменено)

Я не приемлю для себя тупо принципиальность в суждениях, а тем более на дороге. Но из-за того, что

кто-то летит быстрее

меня совсем не улыбает смахиваться на правую полосу.

Я сейчас с Вами не спорю, не воспринимайте мои слова как критику. Просто на мой взгляд, действительно было бы проще и удобнее, если бы соблюдались правила, пусть бы и из боязни штрафов. В идеале конечно, если б водители были культурными априори. Но пока, хоть так.

Изменено пользователем Ivona
Опубликовано

OFF. ИМНО: все методы личной, частной "борьбы" с другими водятлами, даже грубо нарушающими ПДД - суть усугубление ситуации, провоцирующее окружающих на ту или иную оборотку.

Затыкать ряд, мешать другим в левом ряду (безотносительно - правомерно или нет - суть в том, что МЕШАТЬ) - это значит искать приключения на свою и чужую Ж.....

Если это произошло СЛУЧАЙНО - все поймут и скорее всего дело ограничится морганием, парой гудков и т.п.

Если другим будет очевидно, что сие совершается НАМЕРЕННО - возможны варианты, причем могут быть крайне неадекватные ответы, люди у нас очень разные.

Опубликовано
OFF. ИМНО: все методы личной, частной "борьбы" с другими водятлами, даже грубо нарушающими ПДД - суть усугубление ситуации, провоцирующее окружающих на ту или иную оборотку.

Затыкать ряд, мешать другим в левом ряду (безотносительно - правомерно или нет - суть в том, что МЕШАТЬ) - это значит искать приключения на свою и чужую Ж.....

Согласен целиком и полностью. С меня не убудет, если я пропущу того, кто торопится. Всегда пропускаю "летунов". Они мне ничего плохого не сделали, а я не судья, чтобы их судить.

Опубликовано

Возвращаясь к теме, статья от Виктора Травина:

 

Систему видеофиксации нарушений ПДД ожидает крах…

 

Вслед за лежачими полицейскими и полицейскими в кустах, российскому автовладельцу приготовили новую напасть – полицейских висячих. Зоркие глаза последних, встроенные в фото и видеокамеры, уже принялись на российских просторах подглядывать за всяким, кто давит на газ, приговаривая: какой же русский не любит быстрой езды…

И уже со дня на день первые лихачи получат по почте «письмо счастья» - квитанцию об уплате штрафа за нарушение скоростного режима.

Гаишное ведомство ликует.

Эксперты же предрекают системе крах…

 

Среди причин, способных рано или поздно низвергнуть сомнительный механизм наказания собственника автомобиля, уже сегодня называются шесть. По мере же освоения системы видеофиксации нарушений, не исключено, к ним прибавится еще добрая дюжина.

Итак,

 

Причина первая

Всего за полдня работы на дорогах столицы и области пока еще ничтожное количество видеокамер зафиксировало около 3 тысяч нарушений ПДД. Самые скромные подсчеты показывают, что при выходе на проектную мощность ежедневно в одной только столице камеры начнут выдавать сотни тысяч нарушений. А в месяц – … Даже страшно сказать.

Нет, камера не поперхнется. Немыслимым объемом зафиксированных нарушений подавятся подразделения ГАИ, сотрудникам которых придется подносить к принтерам тонны бумаги и работать языком – клеить конверты с квитанциями-постановлениями, фотографией автомобиля-нарушителя и мешками волочь их на почту.

В МВД, говорят, уже подумывают о введении новых должностей: старший заклейщик и заклейщик по особо важным поручениям.

Надеяться на то, что сидящие за рулем с перепугу начнут тащиться по свободному проспекту со скоростью 60, не приходится: еще и сегодня (когда письма уже ищут своих адресатов) заикающиеся от страха на дороге не обнаружены – по-прежнему прут по третьему кольцу под сотню. Привычка, замешанная на стадном чувстве…

Примерно в конце августа подразделениям ГАИ доведется перейти на круглосуточную работу: в перерыве между облизыванием конвертов они будут принимать жалобщиков, которые, вернувшись из летних отпусков, обнаружили в почтовом ящике милицейское послание с требованием заплатить за нарушение, коего они не совершали, ибо давно уж передали автомобиль теще по доверенности.

Поскольку таких сегодня, по некоторым данным, примерно 35-37 процентов, и не менее половины от этого числа явятся в ГАИ, чтобы «перевести стрелки» на истинного нарушителя, а рядом с ними встанут в очереди те, кого по закону наказывать нельзя, надо полагать, что советская очередь за колбасой в Книге рекордов Гиннеса уступит место очереди в ГИБДД.

 

Причина вторая

Каждый седьмой водитель, остановленный на улице Газгольдерная, каждый пятый – на Кутузовском проспекте и каждый второй на Рублевском шоссе извлекают из карманов красные книжицы, из которых следует, что гаишному сержанту дешевле наказать собственного генерала, чем обладателя «охранной грамоты». К незаконно избегающим наказания благодаря ксиве-индульгенции относятся паханы, воры в законе, сотрудники милиции и ФСБ, не сдавшие удостоверения бывшие сотрудники милиции, банщики - хорошие друзья начальника ГАИ.

К законно избегающим наказания относятся судьи, прокуроры, депутаты и прочий государственной важности люд.

Камера фото или видеофиксации нарушения, вне всяких сомнений, больна слабоумием: она не способна отличить дворника М. от прокурора Б. Ей вообще все по барабану, а потому она «закладывает» всех подряд. Да и сотруднику ГАИ, ответственному за облизывание конвертов, некогда задумываться: а не тот ли это Чубайс? Это значит, что число жалобщиков, обивающих пороги ГАИ с требованием отменить постановление о взыскании, будет относительно постоянным. Как из первой категории лиц, так и из второй.

Эксперты полагают, что первая волна негодования приблатненных и сильных мира сего прокатится в начале-середине сентября. Апогея же она достигнет в октябре, когда за неуплату штрафа начнут пачками препровождать за решетку на 15 суток.

А когда дурная видеокамера заденет интересы и ограничит свободу передвижения совсем серьезных товарищей, вздрогнет уже не ГАИ. Вздрогнет Дума.

У нас ведь, если надо, умеют принимать ответственные решения с внесением изменений в законы буквально за одну ночь…

 

Причина третья

Кто бастовал, тот знает: забастовка по-итальянски, это когда сотрудники фирмы всё делают строго по инструкции, отчего производственный процесс фактически встает. Забастовка по-российски – это когда в кризисных условиях столичных пробок всяк сидящий за рулем (дабы не нарваться на видеокамеру а потом и на камеру для содержания арестованных) будет передвигаться по городу с разрешенной скоростью 60. Благое дело, конечно же… Правильное…

Однако уже в осенью автомобильное сообщество разделится на тех, кто вкусил плоды видеофиксации, и тех, кому еще «не повезло».

Следствием этого станет, по прогнозам экспертов, и ярко выраженное разделение транспортного потока: значительная часть наказанных будет двигаться, не превышая, подавляющая же часть (еще не привлеченных), не откажет себе в удовольствии разогнаться. Желание обогнать нерасторопных и частое маневрирование неизбежно приведут к увеличению числа аварий!

А заодно – и к созданию немыслимых пробок. Чем чревато присутствие еле двигающейся груженной фуры на оживленном участке дороги, хорошо известно: затором. А если таких будет сотни, то… страшно даже подумать.

Иными словами, коллапс неизбежен.

 

Причина четвертая

Конечно же, соблюдение Правил – дело абсолютно святое. Да только понуждать водителей к их соблюдению в России так и не научились.

Статья 1.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях прямо указывает, что задачей этого сборника наказаний являются защита общества и государства от административных правонарушений и их профилактика.

А какая, к черту, может быть защита общества и государства от нарушений ПДД, если нарушает один - водитель, а отвечает другой – собственник? Надо ли защищать государство от законопослушного собственника, который не представляет (ибо не нарушает) никакой угрозы путем его наказания? А вот, поди ж ты, защищают…

Надо ли защищать общество от нарушителя, который представляет реальную угрозу этому обществу? Так ведь не защищают!

Законодатели, видимо, уверены, что предусмотренная законом профилактика нарушений – это когда водителя-нарушителя по ночам мучает совесть за то, что совершенное им нарушение дорого обошлось собственнику автомобиля. Тому самому, которого он, возможно, и в глаза никогда не видел!

О, Боги…

 

Причина пятая

Мудрые законотворцы, оправдывая несуразицу, провозгласили еще что-то более невразумительное: вот теперь-то, мол, собственники переданных по доверенности автомобилей очухаются и потребуют у фактических их владельцев оформить машину на себя. И вообще, отторгнут институт доверенностей.

Тем самым законодатели как бы призвали: долой право каждого собственника передавать свой автомобиль по доверенности жене или детям. Долой Гражданский Кодекс!

Что печально: в ответ на призыв найдутся такие собственники, которые даже под угрозой семейного скандала не доверят больше семейный автомобиль жене (не важно, что куплен на общие деньги) и близким родственникам. Неизбежное внесение разброда и шатаний в семейные отношения – это, видимо, тоже профилактика. Но только – заключения браков…

 

Причина шестая

Вот, на что система видеофиксации поработает наиболее эффективно, так это – на милицейский карман.

В преддверии кампании по борьбе с коррупцией брать взятки на дороге становится опасно. Да и много не возьмешь. Взятка за пять-шесть не составленных одним инспектором ДПС протоколов по факту превышения скорости – невеликий доход. Пресловутая система видеофиксации нарушений позволит собрать денег несоизмеримо больше и абсолютно легальным способом. В отличие от штрафов за другие нарушения, штрафные денежки за превышение скорости идут не в бюджет. Они идут мимо бюджета. И прямо попадают в милицейские Фонды типа безопасности дорожного движения, где и делятся по-братски.

…Кто сказал, что видеофиксация поможет искоренить нарушения?

Ну, что вы…

Прежде всего, она позволит от пуза накормить гаишников.

 

Виктор ТРАВИН.

 

Линк на первоисточник: http://www.pravorulya.com/index.php?option...ry=read,1,53432

 

А еще вот сюда смотрим и понимаем, что кого-то нарушения по-любому обойдут стороной...

Как всегда - поимеют средний класс... Сцуки! :rtfm:(((

http://community.livejournal.com/spb_auto/...html?style=mine

Опубликовано

Две вещи:

1. Интересная статья в Авторевю (свежем) на эту тему.

Прочитал - и многое стало понятно, а именно, что система как таковой системой не является... очередной эксперимент... и НИКТО не понимает, откуда это пришло и к чему это придет...

В любом случае - сотрудники ГИБДД получат дополнительный заработок, как именно, читайте прессу.

 

2. Обновил в своем навигаторе карту, теперь он знает о расположении стационарных камер и меня о них заранее предупреждает. Толк от него - нулевой.

Утром пробки, днем скорости тоже не штрафные, вечером - снова пробки. Толку от него никакого еще и потому,что благодаря ему я знаю с какой скоростью перемещаюсь и поддерживаю в городе 75-77 километра в час, на МКАДе -110-115 километров в час. Абсолютно легальный способ, позволяющий класть с прибором на любого ГИБДДуна... А ему и тем более, сэкономленное рабочее время очень дорого можно продать любому желающему его купить...

 

Пы.Сы. Количество камер, зашитое в файле - впечатлило, зная их расположение, можно смело вооружаться топором и рубить провода...

Идея не моя, англичане уже давно очень активно на камеры охотятся, штрафы там просто драконовские...

 

Забыл сказать, программа называется Навител, весьма отстойная до сих пор, несмотря на ежемесячные обновления.

Опубликовано
Возвращаясь к теме, статья от Виктора Травина:

 

Систему видеофиксации нарушений ПДД ожидает крах…

КГ,АМ, масковский журналист считающий что за МКАДом люди не живут.

 

Лежачие полицейские ,btw, ПРЕКРАСНО работают :rtfm:

Но к сожалению маловато их, лучше бы перед КАЖДЫМ пешеходным переходом их делать.

И перед перекрестками , тоже неплохо.

Опубликовано
Но к сожалению маловато их, лучше бы перед КАЖДЫМ пешеходным переходом их делать.

И перед перекрестками , тоже неплохо.

 

:rtfm:

И будете каждые 10 тысяч ходовку перетряхивать, потом салон греметь начнет, учитывая, что у нас любят делать все не по ГОСТу...

Опубликовано (изменено)

Опять вы ищите проблему там, где ее нет.

 

:)

И будете каждые 10 тысяч ходовку перетряхивать, потом салон греметь начнет, учитывая, что у нас любят делать все не по ГОСТу...

Я просто не буду разгоняться :rtfm:

 

12000 ничего не гремит , ничего "перетряхивать" не надо :)

 

Лежачие поличейские бывают около школ, перед переходами, на внутренних дорогах, а нефиг там гоняться. :)

 

У нас так, не знаю как у вас.

 

P.S. Истории про то как -"А вот на лежачем полицейском машина перевернулась, колесо вывернуло, полуось навернулась и пр...", вызывают искреннюю улыбку, иногда радость - еще пару придурков будут соблюдать скоростной режим в городе.

 

Желающим найти приключений на свою задницу не нужны лежачие полицейские , особо одаренные найдут проблем на и на ровном месте - http://community.livejournal.com/kazan/2737370.html

:)

Изменено пользователем kznalp
Опубликовано
12000 ничего не гремит , ничего "перетряхивать" не надо :)

Лежачие поличейские бывают около школ, перед переходами, на внутренних дорогах, а нефиг там гоняться. :rtfm:

 

Пока их не сделали "на каждом перекрестке" и перед "каждым пешеходным переходом" естественно ничего перетряхивать не надо...

Вы еще предложите раставить на крупных шоссе бетонные блоки в шахматном порядке, чтобы разогнаться негде было! :)

Опубликовано

Флиппер, по-моему, стоит уже перестать дискутировать с kznalp. Мужчина сильно обижен жизнью, неважно уж, по каким причинам. Но, почему-то, вместо того, чтобы свою жизнь подтянуть до хорошего уровня, предпочитает, чтобы жизнь других также опустилась вниз. "Не так жаль что своя корова умерла, как жалко что у соседа живая" (С).

Опубликовано
Флиппер, по-моему, стоит уже перестать дискутировать с kznalp. Мужчина сильно обижен жизнью, неважно уж, по каким причинам. Но, почему-то, вместо того, чтобы свою жизнь подтянуть до хорошего уровня, предпочитает, чтобы жизнь других также опустилась вниз. "Не так жаль что своя корова умерла, как жалко что у соседа живая" (С).

Хамите , парниша.

Опубликовано (изменено)
Мужчина сильно обижен жизнью, неважно уж, по каким причинам.

 

фу, как некрасиво. Если кто-то думает иначе, чем Вы, то это вовсе не означает, что он обижен жизнью.

Изменено пользователем Ivona
Опубликовано

Желание того, чтобы ВСЕ соблюдали правила дорожного движения, уже рассматривается как ОБИЖЕННОСТЬ ЖИЗНЬЮ???

Опубликовано
еще предложите раставить на крупных шоссе бетонные блоки в шахматном порядке, чтобы разогнаться негде было! :)

гы, Вам бы в думе законопроекты продвигать :friends:

идея просто искрометная! :)

Опубликовано (изменено)
еще предложите раставить на крупных шоссе бетонные блоки в шахматном порядке, чтобы разогнаться негде было!

 

гы, Вам бы в думе законопроекты продвигать :friends:

идея просто искрометная! :)

 

Не прокатит, т.к. нашим окупантам с мигалками тоже придется ездить между блоков...

Изменено пользователем Dimon2
Опубликовано (изменено)

У меня вот какой интересный факт получается

Ввели систему И такая шумиха как будто Нас штрафуют по 700Евро

Штрафы приходят каждому 2 И за то что он не нарушал

Я лично Ну В вели И правильно сделали

А оказывается Ввели некую систему Просто отбора денег получается

А главное за чем Мы же все всегда ездим не более 80 по городу Не проезжаем на красный

Я бы лучше обсуждал почему пробки, почему ДТ стоит дороже 92 на 1рубль

И почему хотят только 95 сделать и ДТ и при этом убрать все Нормы контроля

Изменено пользователем Lexsusin@
Опубликовано (изменено)

хм... а вот у меня машина на жене зарегистрирована, штрафы ей придут? дык у неё даже прав никогда не было :friends:

типа штрафуют по принципу

- ваш любимец нарушил? Платите!

- дык у меня даже прав нету!

- дык вы ещё и без прав ездите? 15 суток!

 

дал товарищу машину по доверенности сгонять в огород, а тут нате: 500 рублей заплати! опять котовасия и морока... я бы судился до потери пульса

 

и ещё, как быть с иногородними? поехал человек в Москву или, щяс актуально, в Краснодарский край, зафиксировала камера, гаишник обработал, почта послала, человек пока вернулся из отпуска, пока получил/неполучил штраф, а уже время, когда можно подать обжалование прошло! типа даже если и можешь оправдаться в суде, а поздно, плати...

 

ИМХО система непродумана в зародыше! тупо копируем с пендосов, а применимо ли к российским реалиям - уже никого не волнует! СССР продолжается: план, галочки, медальки, премия квартальная

 

з.ы. совсем забыл! а как быть с подписями? у нас пока законы такие, что протокол должен подписывать "нарушитель", а там я чо подпишу? а как быть с пунктом "Права мне разъяснены"? я например в протоколе такое никогда не подписываю, просто ставлю в поле подпись "НЕТ", ибо ещё ни один ИДПС не удосужился рассказать мне про мои права:

- а как насчёт этого пунтка?

- на обратной стороне протокола всё написано

- дык тут тоже написано "Разъяснены"! разъясняйте!

-*тупой взгяд в 100% случаев*

пишу "НЕТ", кстати с этим пунктом в суде гораздо легче

Изменено пользователем aim one

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных