Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вывод: при покупке антикор делать в салоне (ибо по совсем чистой машине), а потом еще имеет смысл загнать в спеццентр для обработки скрытых полостей. Я права?

Где-то успела вычитать, что сейчас новые материалы позволяют делать антикор ажно раз в 6-7 лет, а не каждый год (речь шла про ноксидол). Неужели правда?

  • Ответов 99
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Вывод: при покупке антикор делать в салоне (ибо по совсем чистой машине), а потом еще имеет смысл загнать в спеццентр для обработки скрытых полостей. Я права?

Где-то успела вычитать, что сейчас новые материалы позволяют делать антикор ажно раз в 6-7 лет, а не каждый год (речь шла про ноксидол). Неужели правда?

Смотря где ездить,в Узбекистане например антикор вообще можно не делать,там соль на дороги не сыпят,в Москве и области обязательно раз в 2 года делать по тому что хоть какие материалы применяй ХКМ(хлористый кальций модифицимрованный ,будь он не ладен)всё равно до железа доберётся и повторная обработка жизненно необходима-МОЁ ИМХО однако!!Делаю антикор каждый год сам,все полости проливаю горячим антикором-пока за 4,5 года всё хорошо ,но думаю ещё на 3 года хватит а потом продавать-соль больно активная,жрёт металл даже летом,как ни промывай.Ноксидол -отличный материал-если правильно нанести на новый авто то на 2 года хватит даже по Москве,про регионы не скажу но думаю так же если не больше по времени продержиться,выгодней нормально обработать чем менять железо постоянно.
Опубликовано

После покупки антикор сделали сразу - своими силами, следующим летом посмотрим, что из этого получилось.

Даже очень ... ! Качественно ! ( ждём отзывов ) :ok:

Опубликовано

Вывод: при покупке антикор делать в салоне (ибо по совсем чистой машине), а потом еще имеет смысл загнать в спеццентр для обработки скрытых полостей. Я права?

Думаю не совсем)Смысл оплачивать процедуру два раза?Ложить антикор по антикору не есть гуд.Лучше сразу делать как следует.Так-что сразу в спеццентр.

Опубликовано

Да, но ведь по дороге до спеццентра грязи на брюшко наберется уже. А говорят, дно у Матизов пористое. :( Или ТАКОЕ количество грязи еще не критично?

Опубликовано

Как и писали выше,сделайте начальный антикор в салоне,а потом в спец центре,два раза заплатите но результат будет получше,и да ,брюшко покрыто пористым материалом-не желательно его пачкать,антикор по сухому ляжет гораздо прочней.

Опубликовано

Да, но ведь по дороге до спеццентра грязи на брюшко наберется уже. А говорят, дно у Матизов пористое. :( Или ТАКОЕ количество грязи еще не критично?

Если погода сырая или снежная, то конечно грязюки будет уйма. А вот если сухо, то не испачкается днище до центра, где делают антикор. Пористое оно посеридине, по краям там металл, покрытый краской. Вернее даже не пористое, а шершавое, что-то вроде резины, это антигравий. Люди которые занимаются профессионально антикором, промывают всю машину и сушат ее и лишь потом начинают антикорить. Причем моют они в дренажных отверстиях и внутренних полостях, доступ туда проблематичен. Так что даже не знаю что и посоветовать, но выбрал бы вариант с обработкой антикором 1 раз, но что бы промыли все внутренние полости. И еще можно поискать такой центр по антикору неподалеку от автосалона, но с положительными отзывами. Те кто продает машины, постоянно их выгоняют и переставляют, а перед продажей могут и помыть из керхера... Так что не факт, что в салоне будет лучше сделать антикор, там они точно ничего вымывать не будут из полостей, а укатают антикор поверх грязи. Но может так получиться, что никто машину не трогал и все полости чистенькие. В общем думайте сами как поступить.

Опубликовано

Я всегда так задумываюсь - идти или не идти с больным зубом к стоматологу? .... Всё, видимо,. зависит от его профессионализма. Так что готовых ответов по поводу салонного антикора наверное нет.

Опубликовано

Эвакуатор сохранит днище чистым.

Опубликовано

Плохо представляя, что и где там именно промазывается, возможно спрошу глупость:

Защита картера должна ставится до антикора, после или все равно?

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Месяц назад пригнал новый Матиз из салона,зарегестрировал-пробег около 100 км., с другом делали антикор:в субботу на мойку-днище и кол.арки помыли керхером(300руб.)потом в соседний бокс на яму. За ночь высох (температура ночью до-5 в боксе около+10).В воскресенье начал ,по большей части один,снимать панели с дверей.Задолбали ручки стеклоподъёмников-еле снял крючком из спицы,после почти часовых попыток особо не церимонился.Днище обработали БОДИ-930 слегка разбавили бензином- банка 2,5кг ушла вся.Двери,капот, багажник, пороги, короче куда можно было запузырили мовиль в который добавили немного нигрола(чтобы мовиль полностью не высыхал)и бензина. Поставил подкрылки и брызговики.Начало 11-00 окончание 22-00(привет ручкам стеклоподъёмника). В салоне просили за антикор 7000р. без подкрылков и 9000р. с ними. Расходы на антикор около 800р(точно не помню).за БОДИ-930, мовиль, нигрол. 450р. за пистолет для мовиля(для антигравия был),подкрылки 300р.с чем-то за пару(передние и задние)на эксисте.Брызговики универсальные, резиновые 230р.за пару. Компрессор был. Впечатления такие: самому сделать можно только вывозишься и устанешь, ну и база дожна быть,инструмент,а по деньгам смотрите сами. Да, кстати, помощь друга(если он есть)деньгами не оценить. Берегите друзей! P.S.Прошло две недели в салоне устойчивый запах завода по производству мовиля, говорят это на месяц-два.

Опубликовано

Делать нужно, однозначно, после покупки пока грязи нет. Днище вроде норм проантикорено с завода. Необходимо залить внутренние полости дверей, в том числе и пятую. Капот тоже нужно пролить. Без антикора однозначно будет гнить

Опубликовано
Прошло две недели в салоне устойчивый запах завода по производству мовиля, говорят это на месяц-два.

 

Жара начнется еще и течь начнет , проверено.

 

Когда вы уже забудете этот пережиток тяжкого советского прошлого в виде мовиля и начнете пользоваться современными средствами? Которые не текут и не пахнут и работают в сто раз лучше.

Опубликовано

Мне как то вонюче-текущий мовиль больше по душе. Современные антикоры у нас проникающие и наносятся не особо толстым слоем, заодно потом и облазят вместе с краской. А мовиль, во-первых, оседает толстым слоем, а во-вторых, имеет свойство затекать в новообразовавшиеся щели на солнцепеке. К тому же стоит копейки. Это чисто мой взгляд. То что месяц машина повоняет и покапает вообще сомнительный недостаток

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Матизам антикорр не приниципиален, но лучше сделать - так автомобиль будет сохраннее. Для личного спокойствия тоже полезно, чтобы не приходилось деспокоиться - появиться ражвчина или нет. Конечно же, если климоты сырой, то антикорр более актуален... Доводилось видеть Матиз и без него после нескольких лет эксплуатации - они без ржавчины были.

Опубликовано

Я, как не сделавший антикор вовремя при покупке, и не сделавший его и по сей день - очень жалею. Поэтому, если есть возможность, надо делать антикор сразу при покупке и далее его ежегодно подновлять. Считаю что так правильно будет.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
Делать ли антикор при покупке?

делать. и сразу. пока машина чистая :)

Опубликовано (изменено)

антикор матизу делать сразу надо!и полюбому надо делаать!заводской мягко говоря не очень

e5c9ea46b1e7t.jpg

34d3c0b33367t.jpg

Изменено пользователем Sport_GT
Опубликовано

Конечно же делать, при чем лучше самому. Сервису можно доверить только днище. Скрытые полости обрабатывают через одно место.

Я покупал бушный матиз. Прежде чем купил, посмотрел много машинок, и вроде все с антикором, который делали в салоне, но так как много где халтурят, то ржавчина проступает,двух-трех летние машины превращяются в ржавое корыто.

Подвернулась очень хорошая машинка, в отличном состоянии, ни единого рыжего пятнышка, потому что мужик после салонного антикора, за который между прочим отдал тыщ 8, сам еще проливал мовилем пороги, низа дверей, подкапотное пространство, дверь багажника.

Правда весь этот мовиль уже высох и стал неприглядного вида, но свое дело он сделал. На днях я решил смыть его, и покрыть все прозрачным антигравием, так вот, металл и ЛКП как новые!!! :ok:

Опубликовано

антикор матизу делать сразу надо!и полюбому надо делаать!заводской мягко говоря не очень

e5c9ea46b1e7t.jpg

34d3c0b33367t.jpg

Простите за оффтоп, но очень удачный пример. Можно как то такое остановить и забыть? Или только уже дверь менять?

Опубликовано

Простите за оффтоп, но очень удачный пример. Можно как то такое остановить и забыть? Или только уже дверь менять?

нет на двери не ржавчина))это так "тщательно" нанесен заводской антикор!машине 9 месяцев,она новая еще,вот щас проливаю ее мовилью,потому что был в шоке когда увидел ее внутри,конечно гнить начнет!

Опубликовано

... На днях я решил смыть его, и покрыть все прозрачным антигравием...

 

С антигравием я немного погорячился...от коррозии он не очень то и защищает, а только от сколов...Надо разбрызгивать антикор для скрытых полостей...Хочу купить Раст-стоп и все им обработать...

Опубликовано

Да, но ведь по дороге до спеццентра грязи на брюшко наберется уже. А говорят, дно у Матизов пористое. :( Или ТАКОЕ количество грязи еще не критично?

Антикор на дно не нужен , он уже есть почти везде с завода , нет его только на порогах , там даже чайник сделает с помощью 2х балончиков боди и малярной ленты !

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных