Fomofa Опубликовано 6 марта, 2012 Опубликовано 6 марта, 2012 Шумный дворник у меня на заднем стекле. Поменяла щетку. Выясняла, что край щетки заходит за край стекла внизу. Получается, что поднимаясь вверх, щетка цепляется за кра стекла, выскакивая. Что делать? Считаю, это не норм.
скиталец Опубликовано 6 марта, 2012 Опубликовано 6 марта, 2012 С регулировкой держателя щётки - всё правильно , а вот сама щётка ( длина ) у Вас правильного размера ?!
леон Опубликовано 6 марта, 2012 Опубликовано 6 марта, 2012 Давно искал может кому надо"Книга по эксплуатации матиза"можете скачать по ссылке торрент. http://www.rutor.org/torrent/177647/daewoo-matiz-matiz-ustrojstvo-jekspluatacija-obsluzhivanie-remont-2006-pdf
shhegl-igor Опубликовано 7 марта, 2012 Опубликовано 7 марта, 2012 Давно искал может кому надо"Книга по эксплуатации матиза"можете скачать по ссылке торрент. http://www.rutor.org/torrent/177647/daewoo-matiz-matiz-ustrojstvo-jekspluatacija-obsluzhivanie-remont-2006-pdf спасибо, очень нужная вещь... всем привет, а женщин с праздником 8 марта... у меня такой вопрос...потерял колпак с колеса черный пластмассовый(маленький, который закрывает подшипник), без него можно ездить или надо покупать и ставить ?
gens Опубликовано 7 марта, 2012 Опубликовано 7 марта, 2012 Лучше купить и поставить. Мне Автосоюз привозил под заказ. Правда цену не помню, вроде рублей до 200.
shhegl-igor Опубликовано 7 марта, 2012 Опубликовано 7 марта, 2012 Лучше купить и поставить. Мне Автосоюз привозил под заказ. Правда цену не помню, вроде рублей до 200. только заказал, сказали 110 руб...
zlata Опубликовано 10 марта, 2012 Опубликовано 10 марта, 2012 доброго времени суток! кто сталкивался с проблемой: заправила свою Мотю на стонке, на которой никогда не заправлялась, после этого еле-еле поехала, двигатель совсем не тянул...откатала весь бак, зправилась где обычно (Лукойл), стало лучше, но движок все равно плохо тянет :-((( , что делать? что проверить или поменять?
netmanorg Опубликовано 10 марта, 2012 Опубликовано 10 марта, 2012 доброго времени суток! кто сталкивался с проблемой: заправила свою Мотю на стонке, на которой никогда не заправлялась, после этого еле-еле поехала, двигатель совсем не тянул...откатала весь бак, зправилась где обычно (Лукойл), стало лучше, но движок все равно плохо тянет :-((( , что делать? что проверить или поменять? Советую в следующей заправки тоже заправится нормальным топливом, лучше залить 95-й качественный бензин после не понятно какого бензина. В крайнем случае, если не появится тяга, менять топливный фильтр. Скорее всего он забился всяким шлаком. Номер для заказа фильтра: 96503420 (~300 рублей). Есть аналог J1330902 (~130 руб)
Коля44 Опубликовано 10 марта, 2012 Опубликовано 10 марта, 2012 что проверить или поменять? Свечи можно убить палёным бензином за одну заправку.
netmanorg Опубликовано 10 марта, 2012 Опубликовано 10 марта, 2012 Да, Коля44 прав. Свечи надо выкрутить и посмотреть на нагар. А может и они сдохли. В общем работа не очень дорогая. (в пределах 300-400 рублей - свечи, фильтр) Но надо смотреть. Езжайте в сервис какой нибудь, если сами не сможете сделать всё. Удачи вам!
Ярославка Опубликовано 10 марта, 2012 Опубликовано 10 марта, 2012 Мальчики, подскажите- когда обнуляешь РХХ- вынуть предохранители, ВКЛЮЧИТЬ зажигание на 15сек- машину надо завести или достаточно светящихся значков? :oops:
михалыч43 Опубликовано 10 марта, 2012 Опубликовано 10 марта, 2012 ... ниччиво не понимаю (с) зачем "обнулять РХХ"? обнулять можно ошибки ЭБУ, сбросить показания БК... но РХХ- впервые слышу... Мальчики...мне тоже подскажите :oops: PS- когда сбрасывал у себя ошибки БК - перемыкал контакты в диагностическом разъеме, включал зажигание на 15-20 сек (не заводил), выключал зажигание, снимал перемычку с диагностического разъема.
Ярославка Опубликовано 10 марта, 2012 Опубликовано 10 марта, 2012 ... ниччиво не понимаю (с) зачем "обнулять РХХ"? обнулять можно ошибки ЭБУ, сбросить показания БК... но РХХ- впервые слышу... Мальчики...мне тоже подскажите :oops: PS- когда сбрасывал у себя ошибки БК - перемыкал контакты в диагностическом разъеме, включал зажигание на 15-20 сек (не заводил), выключал зажигание, снимал перемычку с диагностического разъема. Так на форуме пишут- обнулить регулятор после снятия аккума! Не раз встречалось.
михалыч43 Опубликовано 10 марта, 2012 Опубликовано 10 марта, 2012 Так на форуме пишут- обнулить регулятор после снятия аккума! Не раз встречалось. http://matiz-ekaterinburg.narod.ru/business18.html честно говоря- немного офигел от таких сложностей...
Ярославка Опубликовано 10 марта, 2012 Опубликовано 10 марта, 2012 Так и что с зажиганием? Заводить или не заводить? И.. :oops: провернуть коленчатый вал- это как?
netmanorg Опубликовано 10 марта, 2012 Опубликовано 10 марта, 2012 Советую завести, заглушить, выключить зажигание, а потом заново завестись и ехать. Вам этого хватит. :)
Модераторы le6ka Опубликовано 10 марта, 2012 Модераторы Опубликовано 10 марта, 2012 http://matiz-ekaterinburg.narod.ru/business18.html честно говоря- немного офигел от таких сложностей... Интересен первый вариант, вернее как написано! :) Нормальным языком, наверное, так;1) крутануть стартером(по х.., завелась или нет), 2)выключить зажигание, 3)завести мотор. Всё - закончили!!! Честно говоря, клемму снимал, но подобного не делал - мотор работает как обычно, чек не горит. Даже и не знаю как быть дальше... :roll:
Terminus Опубликовано 10 марта, 2012 Опубликовано 10 марта, 2012 Мальчики, подскажите- когда обнуляешь РХХ- вынуть предохранители, ВКЛЮЧИТЬ зажигание на 15сек- машину надо завести или достаточно светящихся значков? :oops: "Обнулить РХХ" - выражение не совсем некорректное :) То, что предполагается сделать (вынуть предохранитель, включить зажигание и т.д.) - нужно для установки в "нейтральное" положение штока РХХ. Способов несколько, самые простые: - либо (вар.1) вытащить предохранитель "4" на 10А и предохранитель "19" на 15А, включить зажигание на 15 секунд, потом выключить и вернуть предохранители на место (окончание операции), - либо (вар.2) провернуть коленчатый вал двигателя, т.е. тронуть ключ, чтоб сработал стартер, но двигатель не успел запуститься, и выключить зажигание (окончание операции). Если двигатель всё же запустился - не беда, повторить операцию.
LarSanna Опубликовано 11 марта, 2012 Опубликовано 11 марта, 2012 скажите пожалуйста, а может врать спидометр? показывать больше чем на самом деле? или это уже моть так разогнался (накатала 7800)? вобщем, кажется что еду гораздо медленней, чем показывает стрелка.
сват Опубликовано 11 марта, 2012 Опубликовано 11 марта, 2012 У моего разница с навигатором составляет 6-7 км/ч на сотню. Т.е на спидометре 100км/ч, а на навигаторе 94 км/ч.
LarSanna Опубликовано 11 марта, 2012 Опубликовано 11 марта, 2012 мы проверяли с навигатором на айфоне, вроде бы все правильно, но, как-то быстро разгоняться стал и "медленно" ехать :) наверное я уже попривыкла
SooL Опубликовано 11 марта, 2012 Опубликовано 11 марта, 2012 Спидометр не имеет права завышать показания. Занижать - вполне естественно.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти