Коля44 Опубликовано 31 января, 2012 Опубликовано 31 января, 2012 (изменено) Подтянуть или заменить на фильтр с плоским уплотнительным кольцом, например МАNN 67/2. Изменено 31 января, 2012 пользователем Коля44
сват Опубликовано 31 января, 2012 Опубликовано 31 января, 2012 Если кратко : На большинстве матизовских масляных фильтрах, установлено уплотнительное резиновое кольцо круглого сечения. Вот под него и происходит вклинивание масла под большим давлением. Подтяжка фильтра помогает не всегда. здесь всё на откуп отдано толщине металла основания фильтра и профилю сечения резинового уплотнения. Фильтры МАНН матизоводами признаны как наиболее соответствующими данным условиям.
ВикторМ Опубликовано 31 января, 2012 Опубликовано 31 января, 2012 to: Коля и Сват: То есть - это неприятно, но не опасно? И когда потеплеет - такого не будет? (на прогретом движке не капает)
скиталец Опубликовано 31 января, 2012 Опубликовано 31 января, 2012 Подтянуть или заменить на фильтр с плоским уплотнительным кольцом, например МАNN 67/2. +100 % ... !!!
Коля44 Опубликовано 31 января, 2012 Опубликовано 31 января, 2012 (изменено) to: Коля и Сват: То есть - это неприятно, но не опасно? И когда потеплеет - такого не будет? (на прогретом движке не капает) Опасно потерять всё масло. Надо постоянно следить за уровнем. Изменено 31 января, 2012 пользователем Коля44
сват Опубликовано 31 января, 2012 Опубликовано 31 января, 2012 Вернее будет - сменить фильтр на рекомендуемый.
ВикторМ Опубликовано 31 января, 2012 Опубликовано 31 января, 2012 (изменено) Вернее будет - сменить фильтр на рекомендуемый. За маслом слежу каждый день. Фильтр обязуюсь поменять! :ok: Спасибо!!!!!!!! :) Изменено 31 января, 2012 пользователем ВикторМ
Bergman Опубликовано 31 января, 2012 Опубликовано 31 января, 2012 Уважаемые старожилы! Пожалуйста подскажите по Спарк АТ '08 г.: 1. На 500 руб. 95-го (17 литров) проехал 130 км. Соответственно расход 13 литров. Это нормально? Правда по морозам с прогревом утром и вечером минут по 10 и езда "тапка в пол", едет бодро. При этом заводится при -18 с полоборота, перед этим провел ТО, все нормально. Может инжектор промыть? 2. Прогревается машина долго, раза в 2 дольше Рено, т.к. датчика температуры нет, то определяю это по температуре теплого воздуха из отопителя. По трассе при минусе на улице не остывает, в городе и подавно, хотя и сауны в салоне нет. У Матизов это норма или менять термостат? Кстати, возможно обе проблемы упираются в неисправность термостата. 3. После замены задних колодок ручник затягивается на 5 щелчков, и держит как-то не очень, мне кажется что много, обычно 3-4 щелчка. Вроде он самозатягивающийся, дергал много раз, не помогает. ЗЫ. На слет 8-го постараюсь приехать.
скиталец Опубликовано 31 января, 2012 Опубликовано 31 января, 2012 на 5 щелчков , - это уже немного многовато , на подрегулировать ь , ну а по поводу термостата , то здесь , если хотите Правды , то методом Тыка , - снимать и кипятить , и смотреть , ПО Термометру , когда открывается и закрывается ... , отсюда делаем вывод ... !!! :ok:
Bergman Опубликовано 31 января, 2012 Опубликовано 31 января, 2012 Это очевидные ответы :) Где ручник регулируется? На сервисе сказали, что нигде, сам затянется. Термостат снимать пока не собираюсь, интересует аналогичный опыт пользователей.
SooL Опубликовано 31 января, 2012 Опубликовано 31 января, 2012 Бодрого вечера, господа! Вопрос хочу задать всем: при запуске двигателя (что происходит явно с трудом на таких морозах) через примерно 5 минут (когда уже почти прогрелся двигатель) образуется масляное пятно на асфальте (сейчас уже увеличилось). Причем потом - когда ставлю на стоянку - масло не капает ниоткуда... Что это может быть??? Почитай тему: Выдавливает масло из двигателя 1. На 500 руб. 95-го (17 литров) проехал 130 км. Соответственно расход 13 литров. Это нормально? Правда по морозам с прогревом утром и вечером минут по 10 и езда "тапка в пол", едет бодро. Если дневной пробег небольшой, километров 20-30 или менее по городу, то для зимы нормальный расход. Двигатель просто не успевает перейти в оптимальный режим.
shhegl-igor Опубликовано 1 февраля, 2012 Опубликовано 1 февраля, 2012 всем привет, залил в бачёк незамерзайку разбавленную по-полам водой, т.е. получилось где-то 15 градусов ещё по грязи, а тут морозы, но и замерзло видно сопло и впереди и сзади...посоветуйте как разморозить или ждать тепла...
SooL Опубликовано 1 февраля, 2012 Опубликовано 1 февраля, 2012 Если есть тёплая заправка или гараж - отогрей там.
shhegl-igor Опубликовано 1 февраля, 2012 Опубликовано 1 февраля, 2012 Если есть тёплая заправка или гараж - отогрей там. спасибо поищем...
shhegl-igor Опубликовано 1 февраля, 2012 Опубликовано 1 февраля, 2012 спасибо поищем... спасибо, я так и понял...
ArcticFox777 Опубликовано 1 февраля, 2012 Опубликовано 1 февраля, 2012 (изменено) где бы только найти эту теплую парковку. хотя зимы осталось до 8 марта..... У меня уже мысли мелькают а не полить ли тупо незамерзайкой стекло и потом чтобы дворники размазали.... Изменено 1 февраля, 2012 пользователем ArcticFox777
VitaliyTokarev Опубликовано 2 февраля, 2012 Опубликовано 2 февраля, 2012 (изменено) где бы только найти эту теплую парковку. хотя зимы осталось до 8 марта..... У меня уже мысли мелькают а не полить ли тупо незамерзайкой стекло и потом чтобы дворники размазали.... Тогда уж лучше в пистолет налить типа такого: Я сам держу на всячкий случай омывайку таким способом. Изменено 2 февраля, 2012 пользователем VitaliyTokarev
shhegl-igor Опубликовано 3 февраля, 2012 Опубликовано 3 февраля, 2012 (изменено) да то-же выход, да ещё стрелка по стёклам на крышу положить... :lol: :lol: :lol: Изменено 3 февраля, 2012 пользователем SooL
Касияна Опубликовано 3 февраля, 2012 Опубликовано 3 февраля, 2012 ,У меня большая проблема! промерзают или сильно потеют боковые стекла. Подскажите пожалуйста, как с этой бедой бороться?
SooL Опубликовано 4 февраля, 2012 Опубликовано 4 февраля, 2012 Вам сюда: Замерзают стёкла изнутри И в том же разделе пара тем о потении стёкол.
Sly Опубликовано 4 февраля, 2012 Опубликовано 4 февраля, 2012 Где можно поменять масло в КПП и почем (собираюсь заехать в ARECA)
скиталец Опубликовано 4 февраля, 2012 Опубликовано 4 февраля, 2012 У дилерских СТО замена 400 , "родной" Кастрол 600 литр , но вегда есть альтернатива !
Sly Опубликовано 4 февраля, 2012 Опубликовано 4 февраля, 2012 У дилерских СТО замена 400 , "родной" Кастрол 600 литр , но вегда есть альтернатива ! К дилерам ехать это как на поклон. Запись. Ощущение что только они самые лучшие и правильные и больше никто, притом еще машина не на гарантии. куча непонятных советов и рекомендаций
скиталец Опубликовано 4 февраля, 2012 Опубликовано 4 февраля, 2012 конечно дилер-дилеру рознь , но думаю , что если чётко поставите задачу , то ваше решение никто оспаривать не будет . У моего дилера даже есть скидка в 20% на ремонт для а/м старше трёх лет ... ! :ok: :)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти