Татьяна Вяч. Опубликовано 30 ноября, 2011 Опубликовано 30 ноября, 2011 Я из Б.Калитвы.Здесь, к сожалению ещё не построили больших магазинов с подземными паркингами. Кроме "Магнита" ничего...Провинция. Остаётся только вариант с тёплым гаражом. Надо к кому то в гости проситься. Свой к сожалению холодный.
dimm.electron Опубликовано 30 ноября, 2011 Опубликовано 30 ноября, 2011 На автомойках тоже всегда тепло - можно туда податься, заодно и машину отдраить
Terminus Опубликовано 30 ноября, 2011 Опубликовано 30 ноября, 2011 Всем привет! Возникла проблема - обращаюсь к вам за помощью и рекомендациями... Наступила зима и с машинкой начали происходить странности: 1. Сначала стала заводиться со второго раза (почитал форум- понял что это явление частое, почти норма-забил). 2. Впоследствии после завода машина сама стала подгазовывать и на холостом и в движении, правда со второго-третьего раза заводилась и ехала нормально... 3. Теперь совсем перестала заводиться, если самостоятельно не подгазовывть, получается ситуация держу газ-завожу, все работает, отпускаю газ- сразу глохнет и если снова не выжать газ не заводится... Полазил по веткам, читал про подобные проблемы, основные причины называют ДПДЗ, свечи, РХХ. С этого думаю и буду начинать. Если кто сталкивался с подобным и знает что лечить - сообщите, пожалуйста! Заранее спасибо! Обратите внимание на клапан рециркуляции картерных газов. При минусовой температуре в нём подмерзает конденсат и скопившееся гуано, обороты начинают плавать. Проверить его просто:сняли и дунули с одной стороны, с другой стороны. Работает как ниппель, в одну сторону воздух должен проходить, обратно-нет.
КаМаЗиК Опубликовано 1 декабря, 2011 Опубликовано 1 декабря, 2011 Я из Б.Калитвы.Здесь, к сожалению ещё не построили больших магазинов с подземными паркингами. Кроме "Магнита" ничего...Провинция. Остаётся только вариант с тёплым гаражом. Надо к кому то в гости проситься. Свой к сожалению холодный. Подруга отогревала шланчики без гаража. Накрываешь машину полностью хоть чем все дырки закладываешь и заводишь. В процессе был еспользован фен. Мне рассказывали, что можно поставить под низ плиточку включить на еденичку и ждать. Ну и машинку накрыть.
Sly Опубликовано 1 декабря, 2011 Опубликовано 1 декабря, 2011 Точно обычный тепловентилятор должен помочь
SanIvanych Опубликовано 1 декабря, 2011 Опубликовано 1 декабря, 2011 ...клапан рециркуляции картерных газов. При минусовой температуре в нём подмерзает конденсат и скопившееся гуано, обороты начинают плавать. Проверить его просто:сняли и дунули с одной стороны, с другой стороны. Работает как ниппель, в одну сторону воздух должен проходить, обратно-нет.Судя по описанию, имеется ввиду клапан вентиляции картера, поз. 16 на схеме. Так? :)
Terminus Опубликовано 2 декабря, 2011 Опубликовано 2 декабря, 2011 (изменено) Судя по описанию, имеется ввиду клапан вентиляции картера, поз. 16 на схеме. Так? :) Да, разговор о нём. Если Вас смущает термин - это вопрос вкуса. В Тойотах он, к примеру, обзывается "клапан PCV"... Изменено 2 декабря, 2011 пользователем Terminus
скиталец Опубликовано 2 декабря, 2011 Опубликовано 2 декабря, 2011 ... Не дожидаясь всяческих проблем , всяческих конденсатов и влаги ... , то "на Перёд" , я его взял и утеплил , тем самым , так думаю , добился резких перепадов температур остывания ... :ok:
Администраторы Матиз 266 Опубликовано 2 декабря, 2011 Администраторы Опубликовано 2 декабря, 2011 Мне рассказывали, что можно поставить под низ плиточку включить на еденичку и ждать. Ну и машинку накрыть. Это которая электрическая? Не забудьте огнетушителей побольше приготовить!
Terminus Опубликовано 2 декабря, 2011 Опубликовано 2 декабря, 2011 я его взял и утеплил ... :ok: я его вообще изъял :laugh: И вопрос закрылся не гипотетически, а однозначно. ЗЫ. Предлагаю нам с нашим оффтопом закруглиться а то вон коллегии уже электрическими плитками бачки с омывайкой отогревать собираются :D
Fomofa Опубликовано 3 декабря, 2011 Опубликовано 3 декабря, 2011 Вступаю в ваши компанию.... :) А скажите, это норма. что иногда из трубы выхлопной валит белый дым???? У многих матизов замечала на дороге. Сильно не волнуюсь. Но, озадаченна- почему??? И по сабжу: видела в рекламе автоодеяло для сохранения тепла двигателя. Кто сталкивался с ним, пользуется???? Есть толк? СПС :drinks:
скиталец Опубликовано 3 декабря, 2011 Опубликовано 3 декабря, 2011 ... белый пар из трубы это номальное дело при морозной холодной погоде ... :ok:
Fomofa Опубликовано 3 декабря, 2011 Опубликовано 3 декабря, 2011 ... белый пар из трубы это номальное дело при морозной холодной погоде ... :ok: Да, это и случается при плюсе.В сентябре, например. Я не написала, что меня интересует пар из трубы, без учета холо дной погоды :oops:
SooL Опубликовано 3 декабря, 2011 Опубликовано 3 декабря, 2011 А куда ж пару деваться-то? Хоть в холод, хоть в тепло. Один из продуктов сгорания бензина - вода. http://autonotes.info/vyhlopnye-gazy/ Смысл автоодеяла для Ростова? Тут итак 70% зимы в плюсе.
dimm.electron Опубликовано 3 декабря, 2011 Опубликовано 3 декабря, 2011 А скажите, это норма. что иногда из трубы выхлопной валит белый дым???? Если не густой, то норма. У моти просто "холодный" выхлоп, поэтому парует. Если заметили, то у волги пара практичеки нет - у них горячее воздух идет из выхлопной трубы
Fomofa Опубликовано 3 декабря, 2011 Опубликовано 3 декабря, 2011 Смысл автоодеяла для Ростова? Тут итак 70% зимы в плюсе. В своей теории вижу смысл: знаю про автоодеяло, что сохраняет тепло до 6 часов. Вот, и мысль, чтобы сесть в машинку и сразу поехать. не разогревая..... ;) интересно, как на практике, так???? кто из опытных? про дым: спасибо. Успокоили окончательно. :yu:
SooL Опубликовано 3 декабря, 2011 Опубликовано 3 декабря, 2011 Судя по форуму, ими мало кто пользуется и то, там, где действительно холодно. Вот немножко было и всё: Шубка для двигателя
asus16 Опубликовано 3 декабря, 2011 Опубликовано 3 декабря, 2011 Добрый вечер. На моем матизе стоит сигнализация Tomahawk TZ-9010. Машина 11 года, брал с салона и сигнализация уже была установлена. Особо не проверял ее. А тут друзья сказали, что пинали колеса, стучали по стеклу, а она не реагирует. Только если очень сильно пнуть по колесу, сработает 1 удар. В инете узнал, что нужно отрегулировать датчик удара. Подскажите где он может быть расположен, и как его правильно настроить?
скиталец Опубликовано 3 декабря, 2011 Опубликовано 3 декабря, 2011 Обычно находится под торпедой с водительской стороны ( для Нас , то ближе к левому крылу где нибудь у основных жгутов ) выглядит , как чёрная коробочка , чуть меньше коробка , с двумя пластиковыми регулировочными "болтиками" под крест (различных цветов - зависит от модели ) ... :ok:
dimm.electron Опубликовано 3 декабря, 2011 Опубликовано 3 декабря, 2011 (изменено) Обычно все под торпеду прячут, поэтому и датчик удара ищите в районе педалей. Он у вас может не срабатывает, потому что его не закрепили, а на проводе оставили болтаться :crazy: Такое тоже бывает скиталец, сори, продублировал получается Изменено 3 декабря, 2011 пользователем dimm.electron
asus16 Опубликовано 3 декабря, 2011 Опубликовано 3 декабря, 2011 (изменено) Ок, спасибо. Буду искать. А если крепить его, можно на двусторонний скотч? И к чему крепить Изменено 3 декабря, 2011 пользователем asus16
скиталец Опубликовано 3 декабря, 2011 Опубликовано 3 декабря, 2011 Или на двухсторонний скотч на неподвижную (Жёсткую) часть , или ( на некоторых моделях датчиков ) там у них есть специальные проушины под саморезы (маленькие) , так вот здесь Вам решать , - сверлить или нет ... ! :ok: Обычно все под торпеду прячут, поэтому и датчик удара ищите в районе педалей. Он у вас может не срабатывает, потому что его не закрепили, а на проводе оставили болтаться :crazy: Такое тоже бывает скиталец, сори, продублировал получается Мало Полезной информации не бывает ... ! :ok:
ondas Опубликовано 3 декабря, 2011 Опубликовано 3 декабря, 2011 привет, подскажите рекомендуемый размер зимней шины.
скиталец Опубликовано 3 декабря, 2011 Опубликовано 3 декабря, 2011 (изменено) ... R13 155/65 ; R 13 155/70 ... ! :ok: Изменено 3 декабря, 2011 пользователем скиталец
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти