LarSanna Опубликовано 28 октября, 2011 Опубликовано 28 октября, 2011 если не переобуться, то на что это влияет? убивается летняя резина? езжу я не быстро, резко тормозить особой надобности нет. я просто хочу понять. надо сегодня машину помыть и переобуть на выходные. кстати, другой вопрос. у меня зимняя резина на штатных дисках, мне самой будет под силу поменять колеса? с помощью сына, конечно. я не о физической нагрузке, я о технической стороне. на сколько это сложно?
Goodron Опубликовано 28 октября, 2011 Опубликовано 28 октября, 2011 появилась такая проблема - стрелка спидометра стала завышать показания на 15-20км. если совсем остановится то бывает ляжет на ноль, а бывает на 20, но если постучать по приборке то ложится на ноль. чуть тронешься показывает 30. что делать. где что покрутить?
SooL Опубликовано 28 октября, 2011 Опубликовано 28 октября, 2011 если не переобуться, то на что это влияет? убивается летняя резина? езжу я не быстро, резко тормозить особой надобности нет. я просто хочу понять. надо сегодня машину помыть и переобуть на выходные. кстати, другой вопрос. у меня зимняя резина на штатных дисках, мне самой будет под силу поменять колеса? с помощью сына, конечно. я не о физической нагрузке, я о технической стороне. на сколько это сложно? Если не переобуться, то убивается водитель (как вариант - другие водители, пешеходы). Ничего сложного в замене колёс нет. Нужен домкрат, необходимый ключ (как правило - различные размеры для штампованных и литых дисков) и грубая физическая сила. появилась такая проблема - стрелка спидометра стала завышать показания на 15-20км. если совсем остановится то бывает ляжет на ноль, а бывает на 20, но если постучать по приборке то ложится на ноль. чуть тронешься показывает 30. что делать. где что покрутить? По разделу Электрооборудование (Matiz) задайте в поиск слово "спидометр"
Сергей Опубликовано 28 октября, 2011 Опубликовано 28 октября, 2011 Но слишком большой ток будет увеличивать износ щеток стартера, что уменьшит его ресурс. Вот тут имхо ошибочка- стартер больше тока чем может :laugh: всё равно не потребит. Сколько бы ни был способен отдать источник. :blink: Так что при номинальной мощности стартера всего 0,8 Квт нам достаточно всё равно 200А может отдать аккумулятор или там 300, для нас это просто косвенный показатель долговечности аккумулятора- чем больше, тем дОльше он сможет обеспечивать наши копеечные пусковые токи при неизбежной деградации от старости :yahoo:
LarSanna Опубликовано 28 октября, 2011 Опубликовано 28 октября, 2011 Спасибо! лучше я, на первый хотя бы раз, приглашу специалиста, созвонюсь с Николаем, шиномонтаж на колесах. Ничего сложного в замене колёс нет. Нужен домкрат, необходимый ключ (как правило - различные размеры для штампованных и литых дисков) и грубая физическая сила. ЗЫ..грубая физическая сила.... мммммм :)
Sly Опубликовано 28 октября, 2011 Опубликовано 28 октября, 2011 если не переобуться, то на что это влияет? убивается летняя резина? езжу я не быстро, резко тормозить особой надобности нет. я просто хочу понять. надо сегодня машину помыть и переобуть на выходные. кстати, другой вопрос. у меня зимняя резина на штатных дисках, мне самой будет под силу поменять колеса? с помощью сына, конечно. я не о физической нагрузке, я о технической стороне. на сколько это сложно? Я точно не помню где но слышал такую вещь что при температуре ниже +5, резина летняя и все сезонная созданная для южных регионов теряет свои свойства сцепления с дорогой а именно дубеет. так что лучше переобуться на зимнюю. Вот тут имхо ошибочка- стартер больше тока чем может :laugh: всё равно не потребит. Сколько бы ни был способен отдать источник. :blink: Так что при номинальной мощности стартера всего 0,8 Квт нам достаточно всё равно 200А может отдать аккумулятор или там 300, для нас это просто косвенный показатель долговечности аккумулятора- чем больше, тем дОльше он сможет обеспечивать наши копеечные пусковые токи при неизбежной деградации от старости :yahoo: так всё-таки какой оптимальный ток заряда для Матиза:shock:
Сергей Опубликовано 28 октября, 2011 Опубликовано 28 октября, 2011 (изменено) так всё-таки какой оптимальный ток заряда для Матиза:shock: Наверно всё-таки РАЗряда? :blink: Ответ- чем больше тем лучше :crazy: Просто аккумуляторов с ОЧЕНЬ большими токами в нашем форм-факторе нет. Так что не мучься- бери просто приличной фирмы подходящих габаритов и правильной полярности. Бош, варта, и т.д... Изменено 28 октября, 2011 пользователем Сергей
Sly Опубликовано 29 октября, 2011 Опубликовано 29 октября, 2011 Наверно всё-таки РАЗряда? :blink: Ответ- чем больше тем лучше :crazy: Просто аккумуляторов с ОЧЕНЬ большими токами в нашем форм-факторе нет. Так что не мучься- бери просто приличной фирмы подходящих габаритов и правильной полярности. Бош, варта, и т.д... гранд мерси:drinks: Друзья! Подскажите что это может быть: при езде на малой скорости идет стук в передней подвеске, загнал машину на яму просмотрел, подшипники в норме салейнблоки тоже, есть небольшой люфт в наконечнике рулевой тяги(его заменю) проверил амортизаторы вроде на раскачивании ведут себя нормально. Мысль всё-таки остаётся что им уже...(пробег 77000) Если приобретать новые, то хотелось бы получить мягкость хода.Какой тип предпочтительней брать? Если менять так всё сразу а то 2 раза сход-развал не впечатляет делать.
dimm.electron Опубликовано 29 октября, 2011 Опубликовано 29 октября, 2011 Амортизаторы руками не проверишь. У нас на предыдущей машине тоже стучали - при качаниях в одиночку, в двоем, общественном прослушивании ничего выяснить не удалось. Поменяли - стук пропал. А с задними вообще смешно. Качали много-много раз и все нормально было, но переставляет зад и все тут. А потом знакомый подходит и толкает зад машины, так тот еще долго успокаивался :D Так что не все однозначно
Sly Опубликовано 29 октября, 2011 Опубликовано 29 октября, 2011 Амортизаторы руками не проверишь. У нас на предыдущей машине тоже стучали - при качаниях в одиночку, в двоем, общественном прослушивании ничего выяснить не удалось. Поменяли - стук пропал. А с задними вообще смешно. Качали много-много раз и все нормально было, но переставляет зад и все тут. А потом знакомый подходит и толкает зад машины, так тот еще долго успокаивался :D Так что не все однозначно с задним у меня пока всё нормально тьфу-тьфу-тьфу, а вот с передним я не пойму при качении они не стучат, придётся опять ставить на яму, и начинать наверно с шаровых
Администраторы Матиз 266 Опубликовано 30 октября, 2011 Администраторы Опубликовано 30 октября, 2011 (изменено) Подёргай (вверх-вниз) правую рулевую тягу рядом с рейкой, на таком пробеге часто стучит во втулке рейки. Ещё могут стучать суппорта. Изменено 30 октября, 2011 пользователем Матиз 266
Sly Опубликовано 31 октября, 2011 Опубликовано 31 октября, 2011 Подёргай (вверх-вниз) правую рулевую тягу рядом с рейкой, на таком пробеге часто стучит во втулке рейки. Ещё могут стучать суппорта. Спасибо,за совет надо будет и это проверить, а с супортом в норме всё в нем может идти в основном только от пластины между колодкой и супортом( у меня рабочий Т5 я уже замучился с ними особенно с задними) Будут за даром предлагать колодки STELOX ни когда их не куплю
Terminus Опубликовано 1 ноября, 2011 Опубликовано 1 ноября, 2011 (изменено) Друзья! Подскажите что это может быть: при езде на малой скорости идет стук в передней подвеске, загнал машину на яму просмотрел, подшипники в норме салейнблоки тоже, есть небольшой люфт в наконечнике рулевой тяги(его заменю) проверил амортизаторы вроде на раскачивании ведут себя нормально. Мысль всё-таки остаётся что им уже...(пробег 77000) Стучать может, если пора менять резиновые втулки, через которые трапеция контачит с рычагами передней подвески. Если они (резинки) накрылись - идет стук металла по металлу при езде. Изменено 1 ноября, 2011 пользователем Terminus
скиталец Опубликовано 1 ноября, 2011 Опубликовано 1 ноября, 2011 (изменено) ... на "опель-Вектра"(В) , у меня таким образом стали накрываться на пробеге 93т./км. задние аМы ... ... Изменено 1 ноября, 2011 пользователем скиталец
Sly Опубликовано 1 ноября, 2011 Опубликовано 1 ноября, 2011 Стучать может, если пора менять резиновые втулки, через которые трапеция контачит с рычагами передней подвески. Если они (резинки) накрылись - идет стук металла по металлу при езде. это те которые идут через рычаг шаровой?
Fedostas Опубликовано 4 ноября, 2011 Опубликовано 4 ноября, 2011 А я вот масло поменял. Пару дней почесав репу и интернет а так же попив пива с товаришем из краснодара (у них тама есть небольшое общество любителей скайлайна) остановил свой выбор на ENEOS В частности http://www.eneosoil.ru/catalog/eneos/sm5w30.html Первые впечатления после Магнатека - двигатель стал работать "мягче" - можно сказать шелестеть. Теперь посмотри как отразится на расходе. С уважением Станислав
Администраторы Матиз 266 Опубликовано 4 ноября, 2011 Администраторы Опубликовано 4 ноября, 2011 а с супортом в норме всё в нем может идти в основном только от пластины между колодкой и супортом В суппорте стучат направляющие пальцы.
Fedostas Опубликовано 6 ноября, 2011 Опубликовано 6 ноября, 2011 Лазия по форуму обнаружил термин как "жесткий пол багажника с люком " - посмотрел на свой - мягкий уже не ровный и без люка :cry: Собственно вопрос - где нибудь (в ростове) продается готовый или только самому делать? С Уважением
Skizi Опубликовано 6 ноября, 2011 Опубликовано 6 ноября, 2011 Делают обычно при установке стелс-сабвуфера в крыло, чтобы запаску доставать. Готовый продаётся вряд ли, если делать чертёж есть на форуме. Отрицательным моментом будет увеличение веса.
dimm.electron Опубликовано 6 ноября, 2011 Опубликовано 6 ноября, 2011 Да ладно, сколько там веса то будет? Килограмм 10? Там же площадь маленькая, а значит и материал не особо толстый нужен А готовый врядли найдете, с этим согласен, хотя не факт, что кто-нибудь рукастый уже начал делать такие штуки - тут ведь по шаблону бери и пили
Fedostas Опубликовано 6 ноября, 2011 Опубликовано 6 ноября, 2011 Понятно - видимо этим рукастым придется стать мне ... А то эта картонка как то несерьезно воспринимает нагрузки. Спасибо за ответы - сделаю выложу
dimm.electron Опубликовано 6 ноября, 2011 Опубликовано 6 ноября, 2011 (изменено) У нас на фольце была такая же "пластинка" над колесом, только сделана была из 6 милиметровой древяшки, не помню мдф там была, или фанера, или еще чего то. То есть там не было никаких перегородок, никаких ножек, то есть тупо фигурная плита. Остальной частью она на колесо опиралась и местами на кузов машины. Думаю на матизе тоже самое надо сделать - вырезать из просто более прочного матириала крышку, а в местах опирания, приклеить к кузову ножки И подождите - сегодня же выходной и большинство форумчан его таки проводят, а не за компом сидят. Подождите пару дней и тут много чего насоветуют и подскажут Изменено 6 ноября, 2011 пользователем dimm.electron
Fedostas Опубликовано 6 ноября, 2011 Опубликовано 6 ноября, 2011 Спасибо за информацию . Я в принципе определился. Выкройка-старая полка.Материал-фанера 10 мм (дсп тяжелое и не любящее вибрации)обклейка карпетом. Люк нафик - я саб ставить не планирую- главное получить нормальный жесткий пол. Ну и ножки по месту С Уважением
Fedostas Опубликовано 11 ноября, 2011 Опубликовано 11 ноября, 2011 Вообщем лед тронулся - полка вырезана из фанеры 10мм и подготовлена к обклейке карпетом. Уже первые ощущения говорят что это ВЕСЧЬ! а не оригинальный "полик" Как обклею выложу. С Уважением
SooL Опубликовано 11 ноября, 2011 Опубликовано 11 ноября, 2011 На плоттере что ли резал и гравировал?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти