Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

доброе утро!

подскажите, пожалуйста, можно ли сейчас, при этой температуре воздуха мыть машину на мойке?

и... как наступит время переобуваться в липучки, маякните. а то я боюсь, у нас ведь и в январе днем может быть +10. это перекидывать резину надо все время?

Опубликовано

Мыть машину на мойке (закрытом, отапливаемом боксе)можно при любой температуре воздуха на улице. Только если эта температура отрицательная, нужно проследить, чтобы машина была тщательно высушена (продута сжатым воздухом, особенно личинки замков). Ну и подготовку к зиме никто не отменял - обработка тех же личинок и дверных уплотнителей силиконовой смазкой :ok: Обычно эти операции можно заказать там же на мойке, за дополнительную денежку :)

Опубликовано

включается в лучшем случае через минут 15-20.

в этот промежуток так же не работает обогрев заднего стекла и кондишн((((

Скорее всего это проблемы с релюшкой в подкапотном блоке. Реле- большое, ближнее к стеклу из имеющихся трёх таких. Скорее всего надо просто заменить, обжав при этом контакты в колодке получше.

Опубликовано

я купила селикон, только не в балончике, а в маленькой плоской баночке с длинным носиком. надо хоть инструкцию почитать.

судя по инию на машинах сегодня утром, то уже пора готовиться к зиме.

Опубликовано

я купила селикон

Не забудьте резиновые уплотнения на дверях обработать перед морозами!

Опубликовано

Не забудьте резиновые уплотнения на дверях обработать перед морозами!

А чем? Тем же силиконом? Это можно сделать там же где и личинки?

Опубликовано

Что теперь мне ждать? Я в растерянности антифриз похоже все таки выплескивает. Завтра утром посмотрю откуда сочится. В темноте при фонарике сложно понять. Но факт остается фактом. Днем сегодня вытерла весь бочек. Открыла крышку вытерла резьбу и затянула крышку. Сейчас посмотрела и зеленая жидкость блестит на бачке. И пар потихоньку из под капота идет. На счет пара я конечно не уверена. Долго вглядывалась и приглядывалась. Показалось, что идет справа.

Я не просто расстроена, а уже на психе. Завтра с утра проделаю то же самое. И если по приезду на работу бачок будет снова мокрый буду звонить в сервис.

Что может быть?

для начала попробовать поменять крышку бачка на заведомо исправную. Если клапан крышки заклинило в открытом положении то антифриз может закипать при нормальной температуре двожка и выплескиваться.

 

Друзья! Подскажите какую АКБ оптимальней поставить? Вчера пока мыл машину, от силы всего минут 50 играла музыка(так процесс веселей) разрядилась батарея. Поставил на зарядку, зарядил. Она на 35. Почитал в заводском мануале рекомендуют такую же, в другой книге на 45. Ветку посвященную этой теме если прочитаешь то мозги превратятся в кисель(сколько людей,столько мнений). Подскажите какую батарею для нашего региона или вообще оптимальней поставить.

Если очень любишь музыку слушать то ставь желтую оптиму, если хочешь в любой мороз бодро заводиться, то красную оптиму, но батарейк дорогой (от 10р) и может по размерам не пойти. Ну а так ищи по размерам нужной полярности и чем больше ампер часов, тем лучше, затем из подходящих выбранных смотришь у кого выше ток холодной прокрутки - тот и берешь

Опубликовано

А чем? Тем же силиконом? Это можно сделать там же где и личинки?

Тем же силиконом. Делать где-то не пробовал- потому как платить кому-то деньги за брызнуть на тряпочку и протереть этим резинки я лично не способен :crazy:

Опубликовано

для начала попробовать поменять крышку бачка на заведомо исправную. Если клапан крышки заклинило в открытом положении то антифриз может закипать при нормальной температуре двожка и выплескиваться.

 

Спасибо. Крышку поменяла. Пока доехала до работы все было в порядке. Сегодня смотрю, а антифриз опять вытек. Ослабила крышку еще. Мне в салоне сказали, что нельзя сильно затягивать. Ну и на старой крышке какой то клапан сместился. Сказали поэтому вытекало. Замена крышки спасет. Купила крышку попросила закрутить и вот снова здорово. Еще понаблюдать и дальше выяснять?

Опубликовано
...брызнуть на тряпочку и протереть этим резинки...
Лучше на губочку, которая для обуви ;) Можно бэу, а можно и купить за 20 руб. (тогда уж лучше бесцветную), и на один раз и брызгать не надо будет :ok:
Опубликовано

Лучше на губочку, которая для обуви ;) Можно бэу, а можно и купить за 20 руб. (тогда уж лучше бесцветную), и на один раз и брызгать не надо будет :ok:

ну ладно, засмущали :oops: девочкам, тем более перед своей первой автомобильной зимой можно задавать глупые вопросы. Спасибо вам, мужчины, за терпение. Смотри так и мы поднатаскаемся и будем скоро новичкам советы давать :yu:

Опубликовано

Кстати, не подумал что-то про щётки для обуви... Купил себе маркер силиконовый в прошлом году.

Опубликовано

на встречу надо приходить с тряпочками и селиконом, пусть показывают.

Опубликовано

Если очень любишь музыку слушать то ставь желтую оптиму, если хочешь в любой мороз бодро заводиться, то красную оптиму, но батарейк дорогой (от 10р) и может по размерам не пойти. Ну а так ищи по размерам нужной полярности и чем больше ампер часов, тем лучше, затем из подходящих выбранных смотришь у кого выше ток холодной прокрутки - тот и берешь

 

Не совсем понятно про "ток холодной прокрутки" по моему его на акб не указывают

 

Можно обрабатывать и силиконовым спреем но его не надолго хватает,но за-то даже если шел дождь а потом -8 двери открываются просто великолепно

:yahoo:

Опубликовано

Не совсем понятно про "ток холодной прокрутки" по моему его на акб не указывают

очень даже указывают:

"Ток холодной прокрутки – это параметр, определяющий пусковые свойства аккумулятора. Чем ток холодной прокрутки выше, тем легче аккумулятор будет запускать двигатель зимой и во время холодного запуска. Слишком низкий ток холодной прокрутки может не позволить аккумулятору завести двигатель зимой. Но слишком большой ток будет увеличивать износ щеток стартера, что уменьшит его ресурс.

Есть разные стандарты определения величины тока холодной прокрутки аккумулятора. Поэтому на корпусе аккумулятора обычно указывается несколько величин тока с указанием стандарта определения его величины (например: 310А (DIN); 520А (EN); 550А (SAE)). "

Опубликовано

Вообще, давно пора менять.

А у нас чего то до сих пор заморозков не было таких, чтобы лед на дороге был. Хотя езжу и в 8 и в 9 утра, когда не раскатано особо еще. Но сам бы еще в начале этой недели поменял, но денег нема на зимнюю (с той зимы две покрышки убились). Переобуюсь только через неделю, так что бойтесь меня на дорогах :lol:

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных