SooL Опубликовано 4 августа, 2011 Опубликовано 4 августа, 2011 За флуд и предупреждение схлопотать можно! Не курилка! :rtfm:
LarSanna Опубликовано 5 августа, 2011 Опубликовано 5 августа, 2011 Доброе утро! А где в ростовской ветке можно почитать о тонировке?
LarSanna Опубликовано 5 августа, 2011 Опубликовано 5 августа, 2011 хочу затонировать задние боковые и заднее, а не знаю где, по чем и какой плотности, что в Ростове принято и удобно, по нашему климату?
Диван Кроватыч Опубликовано 5 августа, 2011 Опубликовано 5 августа, 2011 Было и у меня желание затонировать заднее стекло и задние боковые. Отсоветовали в мастерской. Сказали, что у Матиза и Нексии задние стёкла установлены таким образом. что от тонировки могут лопнуть, вероятность - 50%. На рынке купил сетки на присосках за 300 рублей. Не круто, конечно, но практично.))) Кстати, на заднее стекло эта сетка ставится даже не на присоски, она просто очень удобно крепится в щелях между стеклом и корпусом. Закрывает всё заднее стекло, обзору не мешает.
скиталец Опубликовано 5 августа, 2011 Опубликовано 5 августа, 2011 ... всё правильно , так оно и есть 50/50% , вот темка обширная про это ... : http://matizclub.net/index.php?showtopic=11216
SooL Опубликовано 5 августа, 2011 Опубликовано 5 августа, 2011 хочу затонировать задние боковые и заднее, а не знаю где, по чем и какой плотности, что в Ростове принято и удобно, по нашему климату? Нансена 77 "Гараж". То, что хочешь ты - 2700 рублей. По прозрачности на месте определишься. У меня 15% светопропускания стоит. Многие 20%-30 ставят. Чоткие - 5% по кругу с лобовым! :laugh: Было и у меня желание затонировать заднее стекло и задние боковые. Отсоветовали в мастерской. Сказали, что у Матиза и Нексии задние стёкла установлены таким образом. что от тонировки могут лопнуть, вероятность - 50%. Это просто такие стёкла AVTOOYNA в своё время шли и лопались они не только от тонировки, но и просто так в любое время года в любую непогоду... Давно на форуме не поднимался вопрос лопнувшего заднего стекла.
Диван Кроватыч Опубликовано 5 августа, 2011 Опубликовано 5 августа, 2011 Это просто такие стёкла AVTOOYNA в своё время шли и лопались они не только от тонировки, но и просто так в любое время года в любую непогоду... . У меня вроде бы они и есть.
сват Опубликовано 5 августа, 2011 Опубликовано 5 августа, 2011 Не бойтесь - тонируйте на здоровье! Повреждение стёкол не связано с тонировкой.
LarSanna Опубликовано 10 августа, 2011 Опубликовано 10 августа, 2011 прочитала "С июля 2012 года инспекторы предложат либо снять тонировку на месте, либо лишиться номеров..." боковых и задних стекол это не касается? а то в субботу уже хотела гнать на тонировку, передние обещают сделать по госту.
gens Опубликовано 10 августа, 2011 Опубликовано 10 августа, 2011 Задних боковых и пятой двери не касается. Передние с завода идут по госту, их не надо делать вообще.
скиталец Опубликовано 10 августа, 2011 Опубликовано 10 августа, 2011 ... :ok: , т. к. они , все стёкла , уже и называются оттермальными ... ! :ok:
Дук Опубликовано 12 августа, 2011 Опубликовано 12 августа, 2011 Привет всем, извините что так долго не решался вступить в клуб, никак не мог найти свободного времени да и как то зарегистрировался для просмотра наболевших тем, думал и как бы и хватит. С начала покупки автомобиля Shevrolet Spark 08. АКПП.2006. жёлтый. рег. ном.В993КУ. всё было отлично, замену масла производил вовремя, расходники, в общем "черпал" знания по эксплуатации автомобиля где только можно было.... Машинка у меня первая, ей я доволен, но есть одно "но", которое я и хотел узнать, а все свои сомнения развеять с Вашей Великой помощью. Если кто и сталкивался с такой проблемкой: регулируются ли клапана на ней вообще, т. к. у меня начали подстукивать и на больших оборотах и на затяжных подъёмах. не хватает мощности.компрессия показывает неуд. результ. 11: 10.5: 9.5.пробег только 50тыс.Топливная в порядке, проверял, ссылаюсь на зажигание и на клапана. Если клапана регулируются, то подскажите пожалуйста, как и какие для этого требуются доп. запчасти чтобы не бегать от мастерской до мастерской с одним вопросом о клапанах и как с ними бороться.
SooL Опубликовано 12 августа, 2011 Опубликовано 12 августа, 2011 Регулируются. Точно также, как и на Матизах. В разделе Двигатель поиском поищи "регулировка клапанов". Можешь к Сергею (hedgehog который) съездить - он тебе отрегулирует.
Дук Опубликовано 13 августа, 2011 Опубликовано 13 августа, 2011 Спасибо, я уже всем автолюбителям и сервисам которых знаю мозги прокомпосировал, а ответа окончательного от них не получил. Спасибо ёще раз на добром слове дорогой. А можно мне полуить наклейку и что для зтого надо от меня?
SooL Опубликовано 13 августа, 2011 Опубликовано 13 августа, 2011 Вопрос сюда: Клубная символика в Ростове-на-Дону
GaryT Опубликовано 13 августа, 2011 Опубликовано 13 августа, 2011 Вопрос как долго проходит обкатка движка. Расход по трассе в первый день при 80км\ч - 10 литров на 100. У меня 5 литровый V8 столько жрет по трасе при 100км\ч и 2 тонны пустого веса.
SooL Опубликовано 14 августа, 2011 Опубликовано 14 августа, 2011 Обычно, расход приходит в свою норму к 10000 км. Но расход зависит от многих факторов и в первую очередь от манеры езды. Ну и от технического состояния.
gogatenko Опубликовано 17 августа, 2011 Опубликовано 17 августа, 2011 хочу затонировать задние боковые и заднее, а не знаю где, по чем и какой плотности, что в Ростове принято и удобно, по нашему климату? Задние боковые делал в Ростове две недели назад по 500р за каждое. Работа с полным разбором обоих дверей. Дабы не сочли за рекламу - все вопросы в личку.
dokObok Опубликовано 17 августа, 2011 Опубликовано 17 августа, 2011 Всем привет. Приобрел для жены Матиз, не новый. Вот теперь мучают несколько вопросов. Помогите, пожалуйста, разобраться! Первое что беспокоит. Сегодня ехал за женой на своей машине а она на Матизе, заметил что из выхлопной очень сильно валит дым, через несколько минут правда все прошло и дальше она ехала нормально. По моим наблюдениям заметил что дым валит только на не прогретой машине, что это может быть? Второе когда открываю капот вижу что охлаждайка просто кипит, однако дым ниоткуда не валит, крышка сидит плотно, датчик также не фиксирует перегрева, это же не нормально??? Матиз 2 2008 г.в. Пробег 43 000 км. Заранее спасибо всем кто ответит!
ВикторМ Опубликовано 17 августа, 2011 Опубликовано 17 августа, 2011 На первое могу так ответить: возможно, слишком рано переключается на повышенную передачу - оборотов недостаточно, а после прогрева этот казус компенсируется как раз поэтому... Может, термостат надо проверить - при какой температуре он перепускать начинает?
dokObok Опубликовано 17 августа, 2011 Опубликовано 17 августа, 2011 ВикторМ Спасибо за ответ. 1-е вполне возможно, жена на механике вторую неделю ездит, до этого только на автомате... 2-е обязательно проверю. По итогам отпишусь.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти