LarSanna Опубликовано 27 июня, 2011 Опубликовано 27 июня, 2011 :) ага, Волга его закалила Рывков уже нет, после того, как поездила на третьей, разницу ощутила, уже все плавненько :)
GeologPS Опубликовано 27 июня, 2011 Опубликовано 27 июня, 2011 Решил написать сюда, так ка я совсем новичек, вопросов много :) В общем ситуация такая - машине примерно 2,5 года, 30 тыс отъезжено. За это время постоянно по инструкции менялось масло в двигателе и фильтры. Больше ничего не регулировалось и не менялось из расходников. Недавно прочитал что надо было на 10 тыс. менять масло в коробке. Вижу темы про регулировку клапанов двигателя. Подумалось, чт ов целом неплохо было бы все проверить и отрегулировать, если надо. Так она вроде ездит и ездит, но мало что-то на грани уже.. Вопрос - к кому обратиться, и примерно на что рассчитывать по ценам? Сколько будет стоить полная диагностика? Почитал пару тем про сервисы и понимаю, что надо искать действительно специалиста, которому можно доверится - не будет впаривать ненужную ерунду, драть лишнего ни за что, и окажется действительно специалистом. Подскажите советами, други.
SooL Опубликовано 27 июня, 2011 Опубликовано 27 июня, 2011 Это тема в Ростовской ветке. Обратитесь в Москве к Максиму (ник механик, координаты в его подписи)
Zelenk@ Опубликовано 3 июля, 2011 Опубликовано 3 июля, 2011 99% сдох диодный мост на генераторе. Сережа поставил тот же диагноз) поменяли его. прошло 2 недели теперь машина заводится с трудом. Как будто севший аккумулятор, но заводится с первого раза. Сложно объяснить ( Несколько дней так уже. И ситуация не меняется в худшую сторону
скиталец Опубликовано 3 июля, 2011 Опубликовано 3 июля, 2011 Сережа поставил тот же диагноз) поменяли его. прошло 2 недели теперь машина заводится с трудом. Как будто севший аккумулятор, но заводится с первого раза. Сложно объяснить ( Несколько дней так уже. И ситуация не меняется в худшую сторону Проверьте Вольтметром , в идеале , то 14Вольт , а если около 12 В , то лучше подзарядить с вечера , в течении ночи с силой тока в 1,5 Ампер !
Zelenk@ Опубликовано 6 июля, 2011 Опубликовано 6 июля, 2011 прибор показывает что он заряжен.видимо придется купить новый....
LarSanna Опубликовано 6 июля, 2011 Опубликовано 6 июля, 2011 (изменено) все тот же вопрос о сцеплении. на нэксии я отжимаю до конца, а на матизе не надо давить в пол. как мне понять, на сколько надо нажать сцепление, что бы можно было правильно переключить скорость? методом тыка/надавливая эксперементировать не хочется, машинку жалко Изменено 6 июля, 2011 пользователем LarSanna
Andrews Опубликовано 6 июля, 2011 Опубликовано 6 июля, 2011 все тот же вопрос о сцеплении. на нэксии я отжимаю до конца, а на матизе не надо давить в пол. как мне понять, на сколько надо нажать сцепление, что бы можно было правильно переключить скорость? методом тыка/надавливая эксперементировать не хочется, машинку жалко Ну вообще-то, по правилам эксплуатации машин сцепление выжимается до пола (это не значит, что его нужно пытаться "вдавить в пол"). Но большинство через некоторое время за рулем привыкает на каком уровне сцепление начинает "хватать" и жмут чуть ниже. Хотя по мнению знакомых механиков - это не гут...
LarSanna Опубликовано 6 июля, 2011 Опубликовано 6 июля, 2011 ага, значит надо все же до пола? я привыкла и мне так удобно, а то, вдруг тормозить, или скорость не переключится. нет, ну его нафик, до пола так до пола. Спасибо!
LarSanna Опубликовано 18 июля, 2011 Опубликовано 18 июля, 2011 вопрос не совсем технический - акую косметику купить машине? чем стекло протирать, какая губка должна быть? что надо?
Коля44 Опубликовано 18 июля, 2011 Опубликовано 18 июля, 2011 Мух - комаров с лобового отмываю бытовыми типа мистер мускул и щётка с губкой. Изнутри стекло лучше водкой - разводов меньше. Для пластика салона продаётся много всяких средств и салфеток.
LarSanna Опубликовано 18 июля, 2011 Опубликовано 18 июля, 2011 значит пока что не замораживаться :) Спасибо!
Svmag Опубликовано 19 июля, 2011 Опубликовано 19 июля, 2011 скажите пожалуйста, в матизе есть стандартный разьём OBD ( вроде так), для подключения бортового компьютера?
Коля44 Опубликовано 19 июля, 2011 Опубликовано 19 июля, 2011 (изменено) Под бардачком, закрыт колпачком. Изменено 19 июля, 2011 пользователем Коля44
SooL Опубликовано 19 июля, 2011 Опубликовано 19 июля, 2011 Скажите лучше, что вы хотите сделать с ним?
LarSanna Опубликовано 28 июля, 2011 Опубликовано 28 июля, 2011 вот и я столкнулась с проблемой отвалившегося шланга от кондиционера: шланг на место вставили, коврик убрала, газетами промокнула, оставила просыхать.
ВикторМ Опубликовано 29 июля, 2011 Опубликовано 29 июля, 2011 вот и я столкнулась с проблемой отвалившегося шланга от кондиционера: шланг на место вставили, коврик убрала, газетами промокнула, оставила просыхать. Если конденсат впитался в ковровое покрытие :ah: то сушить надо доооолго. Лучше - задрать и в таком виде подержать с недельку - может и высохнет (если немного налилось).
AlexMak Опубликовано 29 июля, 2011 Опубликовано 29 июля, 2011 Доброго времени суток. Кто подскажет, где можно установить на матиза кондиционер. Оригинальный. Заранее спасибо:) П.С. Только не пишите, что это дорого или сложно:) Я знаю. Вопрос - где?:)
скиталец Опубликовано 29 июля, 2011 Опубликовано 29 июля, 2011 (изменено) Да не вопрос ... ! Вот сайт ... : http://donavtoholod.ru/ :good: :good: :good: :ok: :ok: Изменено 29 июля, 2011 пользователем скиталец
AlexMak Опубликовано 29 июля, 2011 Опубликовано 29 июля, 2011 Да не вопрос ... ! Вот сайт ... : http://donavtoholod.ru/ :good: :good: :good: :ok: :ok: Спасибо:)
RJQ Опубликовано 2 августа, 2011 Опубликовано 2 августа, 2011 Прошел первое ТО (1700 км.) в Темп-Авто, там мне настроили сцепление, сказали, что было неправильно настроено. А было так - выжимаешь сцепление и уже чуть чуть отжимаешь и оно схватывает. Сейчас сделали так: выжимаешь сцепление (может субъективно, но ход педали стал немного больше) и затем отпускаешь и уже в самом конце оно начинает схватывать. На ТО сказали, что так правильно, а та настройка что была могла сломать коробку передач. Езжу третий день и все не могу привыкнуть к новому сцеплению, "заводские настройки" больше нравились. Привыкну конечно, если нужно. А какое сцепление у вас? И как все-таки правильно?
artvs Опубликовано 2 августа, 2011 Опубликовано 2 августа, 2011 ... А было так - выжимаешь сцепление и уже чуть чуть отжимаешь и оно схватывает. Сейчас сделали так: выжимаешь сцепление (может субъективно, но ход педали стал немного больше) и затем отпускаешь и уже в самом конце оно начинает схватывать... Хм у меня - "заводские настройки". Не задумывался об этом. И правда, как правильно?!
RJQ Опубликовано 2 августа, 2011 Опубликовано 2 августа, 2011 Просто мне "заводские настройки" нравились больше, я только только стал отвыкать от ручника на каждом даже небольшом подъеме (стаж вождения 3-я неделя), как снова стал нервничать из-за новых настроек сцепления. Кстати из-за них (новых настроек) на перекрестках часто перекручиваю двигатель, газ сильно давлю, не привык ещё. Может съездить в другой центр, уточнить, и если можно пусть вернут как было :)
LarSanna Опубликовано 2 августа, 2011 Опубликовано 2 августа, 2011 у меня где-то с середины начинает схватывать. меня инструктор сразу учил не с ручника, а с ножного трогаться, если в горку. если горка как с рижта на комсосмольскую, я, видя, что светофор и надо будет останавливаться, включаю сразу аварийку, тогда не подпирают и мне легче трогаться с небольшим откатом. завтра на первое ТО гоню, прохала где-то 2040.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти