WhiteAl Опубликовано 9 марта, 2011 Опубликовано 9 марта, 2011 а в чем проблема с доустановкой кондера?
trust.61 Опубликовано 9 марта, 2011 Опубликовано 9 марта, 2011 Как минимум дороже чем разница в цене при заводской комплектации
михалыч43 Опубликовано 9 марта, 2011 Опубликовано 9 марта, 2011 а в чем проблема с доустановкой кондера? а от чего вы будете приводить в действие компрессор кондея? ну и запихнуть в подкапотное пространство сам компрессор, охладитель, проводку, мозги кондея.
WhiteAl Опубликовано 9 марта, 2011 Опубликовано 9 марта, 2011 что посоветуете? кроме замены машины, разумеется
михалыч43 Опубликовано 9 марта, 2011 Опубликовано 9 марта, 2011 что посоветуете? кроме замены машины, разумеется купить хороший климат-контроль, у которого в доп. опциях числится машина)))) а серьезно- если есть 35 килорублей на установку кондея- то все в ваших руках. имхо- я б не заморачивался. честно. у меня клима есть, но я ею не пользуюсь.
trust.61 Опубликовано 9 марта, 2011 Опубликовано 9 марта, 2011 (изменено) а от чего вы будете приводить в действие компрессор кондея? ну и запихнуть в подкапотное пространство сам компрессор, охладитель, проводку, мозги кондея. компрессор кондея приводится в действие ремнем от шкива на коленвале. С родными Матизовскими запчастями проблем, вроде, нет. И места на все есть штатные. Но дорого и сложно Изменено 9 марта, 2011 пользователем trust.61
михалыч43 Опубликовано 9 марта, 2011 Опубликовано 9 марта, 2011 компрессор кондея приводится в действие ремнем от шкива на коленвале. С родными Матизовскими запчастями проблем, вроде, нет. И места на все есть штатные. Но дорого и сложно как то вы сами себе противоречите... все есть- шкив привода, и место а...сложно...почиму? что там сложного? ставили на бескондейную бмв е36 кондей. ничего сложного! думаю. при наличии всех деталей и при условии, что у установщика руки растут откуда нужно- проблем не будет. но- повторюсь- побочные явления (у меня лично на машине)- при включенном кондее- падение мощности двигателя, увеличение расхода топлива и...постоянная простуда))))
trust.61 Опубликовано 9 марта, 2011 Опубликовано 9 марта, 2011 (изменено) что посоветуете? кроме замены машины, разумеется Прикиньте на Existе сколько будут стоить запчасти добавьте стоимость работ и сделайте выводы (разница в цене у новых авто с кондеем и без 16000руб.) как то вы сами себе противоречите... все есть- шкив привода, и место а...сложно...почиму? что там сложного? ставили на бескондейную бмв е36 кондей. ничего сложного! думаю. при наличии всех деталей и при условии, что у установщика руки растут откуда нужно- проблем не будет. но- повторюсь- побочные явления (у меня лично на машине)- при включенном кондее- падение мощности двигателя, увеличение расхода топлива и...постоянная простуда)))) Нужно разбирать пол машины, тянуть провода (в том числе и в ЭБУ, а ответные части разъема не найти - только с проводкой. И т.д. и т.п. + дорого и вряд ли сделают качествено (в мелочах которые так достают). А про побочные явления пусть каждый решает сам Изменено 9 марта, 2011 пользователем trust.61
Алексей К Опубликовано 9 марта, 2011 Опубликовано 9 марта, 2011 (изменено) Значит проще сплит поставить! Правда чуть больше будет чем штатный зато проще и дещевле. :laugh: Если честно что то мне подсказывает что эта процедура будет страшно геморойная. Изменено 9 марта, 2011 пользователем Алексей К
trust.61 Опубликовано 9 марта, 2011 Опубликовано 9 марта, 2011 (изменено) Значит проще сплит поставить! Правда чуть больше будет чем штатный зато проще и дещевле. :laugh: Если честно что то мне подсказывает что эта процедура будет страшно геморойная. Сплит конечно же проще и дещевле :o , только от розетки далеко отъезжать нельзя :yahoo: Изменено 9 марта, 2011 пользователем trust.61
WhiteAl Опубликовано 10 марта, 2011 Опубликовано 10 марта, 2011 всем спасибо за ответы. вроде нашли решение)) креатив новый взять:) о нем отзывов нет случайно?
Администраторы Матиз 266 Опубликовано 10 марта, 2011 Администраторы Опубликовано 10 марта, 2011 Почитай эту тему
pododugas Опубликовано 15 марта, 2011 Опубликовано 15 марта, 2011 Доброго всем дня ) Матиз 2010г, евро 3, без гур и без кондера, 3 цилиндра , пробег меньше 1000 км У меня такой вопрос: Является ли нормальной вибрация двигателя на холостом? Откроешь капот - видно как дергается, и иногда добавляется небольшой металличесуий призвук, потом пропадает. И если заднюю дверь открыть, она тоже немного трясется при работающем двигле. Заводится нормально, динамика тоже вроде нормальная. Подскажите пожалуйста )
скиталец Опубликовано 15 марта, 2011 Опубликовано 15 марта, 2011 ... + запросто могли напортачить на заводе с регулировкой клапанов , от этого калосально зависит "устойчивость " двигателя ...
Fedostas Опубликовано 17 марта, 2011 Опубликовано 17 марта, 2011 Добрый всем день ! Вот и я стол матизоводом :crazy: Матизик 2006 года АКПП пробег 48 тыс. Собственно вопрос - что стоит поменять? (ремни,масло фильтры.....) Посоветуйте что лучше - что хуже (марки тех же ремней , масло какое получше, фильтр маслянный им тд) С Уважением Станислав
SooL Опубликовано 17 марта, 2011 Опубликовано 17 марта, 2011 По состоянию смотреть, что там менять надо. А по хорошему - поменять все жидкости и ремни, посмотреть состояние свечей, фильтров, колодок и пр. А вообще, есть огромный технический раздел форума и поиск.
скиталец Опубликовано 17 марта, 2011 Опубликовано 17 марта, 2011 + посмотреть внутренние полости на "вопрос" корозии , тогда надыбать реальный антикорозийный сервис , который занимается неновыми а/м по специальной програме ...
Andrews Опубликовано 17 марта, 2011 Опубликовано 17 марта, 2011 (изменено) И самый хороший вариант, если сам слабо разбираешься, - это знакомый или просто вменяемый автомастер, которому сказать - проверь, что тут... Хотя этот вариант хорошо еще и ДО покупки проделывать... Изменено 17 марта, 2011 пользователем Andrews
скиталец Опубликовано 17 марта, 2011 Опубликовано 17 марта, 2011 ... это есессьно... , вся диагностика движка , + ходовая , так при мне делал один мужик при покупке б/у Маитиза ( пока Я ждал своего из " сервиса " ) ...
леон Опубликовано 17 марта, 2011 Опубликовано 17 марта, 2011 Добрый всем день ! Вот и я стол матизоводом :crazy: Матизик 2006 года АКПП пробег 48 тыс. Собственно вопрос - что стоит поменять? (ремни,масло фильтры.....) Посоветуйте что лучше - что хуже (марки тех же ремней , масло какое получше, фильтр маслянный им тд) С Уважением Станислав 2343093,8-9515067993 человека зовут Саша,Комсомольская площадь.
Fedostas Опубликовано 17 марта, 2011 Опубликовано 17 марта, 2011 Всем спасибо! данные работы сделаю сам - в юности успешно делал капремонт движку жыгулей.Думаю все получится.
леон Опубликовано 18 марта, 2011 Опубликовано 18 марта, 2011 Кто нибудь может слышал,менял-ли кто механическую КП на автомат в Матизе двигатели 0.8 как вам такая затея....
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти