Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Какое напряжение на клеммах при таком токе заряда?
мне отключить ЗУ и померить или можно во время зарядки это сделать?
  • Ответов 2.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

мне отключить ЗУ и померить или можно во время зарядки это сделать?

во время зарядки

Опубликовано

померял: 13.6В, отключил от зарядки, завтра поставлю в машину. ЗУ какое-то странное - я его выключил из сети и отсоединил клеммы от аккумулятора, но стрелка амперметра на нем так и осталась стоять на 3А.

Опубликовано

померял: 13.6В, отключил от зарядки, завтра поставлю в машину. ЗУ какое-то странное - я его выключил из сети и отсоединил клеммы от аккумулятора, но стрелка амперметра на нем так и осталась стоять на 3А.

Поставь в машину,подключи и пробуй,у меня как-то попался АКБ напрежение в норме, включаешь стартер все отключалось как бы пропадал контакт в клемме, оказалось не хватало силы тока,специалисты проверили поменяли и всё,ПРОБУЙ ДЕРЗАЙ!!!!!

Опубликовано

Всем доброе утро! Я сегодня снова не завелась, для моей машины -17 - это очень холодно, сегодня не гас значок аккумулятора. Ребят, а как у вас с заводами? Особенно у кого автомат. Мне в прошлый раз советовали выжимать газ при заводе, не помогло :( Для меня мороз как лотерея, заведется машина или не заведется, кто знает, что делать, помогите!

Опубликовано

Не гаснет значок АКБ это нет заряда, мог и просто провод отскочить а мог и генератор или мост в нем коюкнуться. При таком раскладе лучше не ездить. Поскольку двигатель работает тока от батареи и когда она сядет встанете вообще.

 

померял: 13.6В, отключил от зарядки, завтра поставлю в машину. ЗУ какое-то странное - я его выключил из сети и отсоединил клеммы от аккумулятора, но стрелка амперметра на нем так и осталась стоять на 3А.

Больше похоже на коюк зарядника. Если посчитать общее количество электроэнергии которое вы туда вдули (по показаниям амперметра и времени) то даже по самым скромным подсчетам у вас акб как минимум на 55 А/ч. А это не так.

 

В таком случае лучше померить ток заряда внешним прибором. Если токи совпадают тогда уже можно говорить о проблемах акб, если нет то зарядка виновата.

 

Измерять ток и напряжение желательно одновременно при чем не менее часа...двух. И записывать показания раз в 15 минут.

Опубликовано
Больше похоже на коюк зарядника.
поставил АКБ в машину - завелась =) значит АКБ, ЗУ и машина в порядке.

 

Ещё вопрос: зимой могут примерзать колодки к дискам. Как узнать что колёса не крутятся и не спалить покрышку?

Опубликовано

Ещё вопрос: зимой могут примерзать колодки к дискам. Как узнать что колёса не крутятся и не спалить покрышку?

По следам на снегу

Опубликовано

Всем доброе утро!

Доброе утро!

Я сегодня снова не завелась...

:blink: Ох, бяда, бяда... А ведь такая молоденькая еще...

...сегодня не гас значок аккумулятора.

Он же должен гаснуть после завода двигателя, насколько я помню. Если ты движок не завела, то он и должен гореть.

Ребят, а как у вас с заводами?

Вопросы такие задаете, девушка, аж неудобно даже... :oops:

Особенно у кого автомат.

Разницы нет никакой, МКПП или АКПП.

Мне в прошлый раз советовали выжимать газ при заводе, не помогло :(

Эта мулька позволяет просушить отсыревшие свечи зажигания, не выкручивая их, и не прогревая. Если АКБ не тянет стартер, то это как мертвому припарки.

А вообще, залог беспроблемного завода по зиме - это исправный, заряженный АКБ (если покупаете новый - ОБЯЗАТЕЛЬНО посмотрите дату производства! "Залежалые" умрут очень быстро, и наступит разочарование...

Второй момент, о котором все почему-то забывают: моторное масло. Обычное масло, как правило в основном заливают 15W-40 ли 10W-40. Такие масла в-принципе, универсальны, и подходят для круглогодичной эксплуатации, но в сильные морозы (-15 и ниже) меняют свои текучие свойства и загустевают. Стартер, прокручивая коленвал в загустевшем масле, еще больше разряжает АКБ, который и сам работает в экстремальных для себя условиях - он холодов тоже не любит. Я лично лью полностью синтетическое масло 0W-40 Кастрол Эйдж. Зимой заводится точно также, как и летом.

Если кому-то помог своими советами, понажимайте, пожалуйста, кнопку "спасибо" в правом нижнем углу под сообщением - потешьте мое самолюбие! :oops:

Опубликовано

поставил АКБ в машину - завелась =) значит АКБ, ЗУ и машина в порядке.

 

Ещё вопрос: зимой могут примерзать колодки к дискам. Как узнать что колёса не крутятся и не спалить покрышку?

 

1. Показания прибора 3А при отключенной зарядке от сети не смущают?

 

2. Машину после троганья ставишь на нейтраль если колесо заблокировано она очень быстро остановиться.

Опубликовано
Показания прибора 3А при отключенной зарядке от сети не смущают?
есть у меня ощущение, что он показывал это с момента покупки. пойду посмотрю, что показывают приборы этой серии в магазине, может это у них семейное =)
Опубликовано

не знаю. по адресу пост..Саш, перенеси, если шо....

 

Особенности национального пуска двигателя в зимний период!

 

 

Ну, начнем. Для начала аксиомы. Необходимые и достаточные условия.

 

1. Необходимо иметь совершенно исправный автомобиль. Чем больше в авто явных и тайных неисправностей - тем меньше у него шансов на успешную заводку.

2. Наличие исправной, хорошо заряженной АКБ

3. Моторное масло не должно быть слишком густым. Оптимальное масло для зимы 5W40, отличное - 0W40. В системе охлаждения крайне желательно иметь импортный антифриз.

4. Исправный стартер. п.1-3 должны обеспечивать скорость прокрутки не менее 100 об.мин.

5. Наличие правильной искры на сухих и правильных свечах.

6. Наличие паров бензина. То есть бензин не должен замерзать и хотя бы немного испаряться, т.к бензин, собственно, сам не горит, горят его пары.

 

Статистика-

 

Наблюдалось 200 незаведенных в мороз машин.

 

~60% машин - блокировка сигнализацией (замерзает китайское реле).

~20% машин имели не одну неисправность (зачастую например бывает и по 5 причин одновременно).

 

 

Заводим

 

1. Выключаем все электрооборудование - обогрев стекол, печку и т.д.

2. Включаем зажигание. Ждем. В некоторых случаях (точнее, всегда, если t ож ниже -7 градусов) происходит переуставка РХХ - надо дождаться завершения цикла уставки РХХ в начальное положение.

3. Включаем на 10-15 сек. дальний свет - разогреваем АКБ.

4. Выжимаем сцепление,если МКПП и заводим. Прокрутка 7-10 сек., не более.

5. Если машина не завелась - выходим из машины и развлекаемся - смахиваем снег, чистим стекла, перекуриваем, смотрим, как другие бегают по стоянке с проводами и веревками. На развлечение - минимум 5 минут.

6. Пробуем еще раз. 2-3 прокрутки по 5-10 сек., с паузой не менее 15-30 сек.

7. Если есть в наличии единичные вспышки, но двигатель не схватывает - нажать на педаль газа "в пол", прокрутить с нажатой педалью 10 сек. - продувка цилиндров.

8. Заводим последний раз, если ничего не вышло - переходим к следующему параграфу...

 

Если все-таки свечи залило...

 

1. Главное - спокойствие. Перестаньте насиловать АКБ, он еще пригодится.

2. Приготовьте комплект новых, желательно хороших свечей.

3. Выкручиваем свечи.

4. Снимаем разъем с модуля зажигания, что бы не спалить его.

5. Крутим стартером с нажатой до пола педалью около пяти секунд.

6. Подсоединяем разъем. Вкручиваем свечи. Заводимся как летом и уезжаем.

 

Перечень проверенных теорией и практикой рекомендаций по холодному пуску

 

1. Наличие моторного масла классов вязкости SАЕ 5W30, 5W40 или 0W30, 0W40.

2. Стартер, способный обеспечивать частоту вращения двигателя не ниже 100 об/мин.

3. Бензин – зимний, с давлением насыщенных паров в соответствие с ГОСТ Р 51105-97.

 

Путь от форсунки до камеры сгорания на впрысковом двигателе в несколько десятков раз меньше, чем в карбюраторном варианте. Форсунка распыляет топливо прямо на тарелку открывшегося в камеру сгорания впускного клапана. Огромное значение приобретает то, сколько именно паровой фазы топлива поступает в этот момент. Это полностью определяется испаряемостью топлива. Условия для воспламенения до того сильно могут отличаться из-за разницы во фракционном составе, что с трудом поддаются контролю и регулированию. Если для карбюраторного варианта это не слишком существенно из-за того, что топливо поступает по впускной трубе довольно длительное время и в конце концов испаряется до достаточной концентрации, то для впрыскового варианта все гораздо хуже: топливо, подается непосредственно на тарелку клапанов, не успевает испариться и заливает свечи. На этом основано и предложение HUMMER`a - дать топливу большее время на испарение. Попав на клапан в момент его закрытия, топливо начинает испаряться и на следующем такте впуска засасывается в циллиндр уже испарившемся в большей степени.

 

Естественно так же, что бы в баке не было воды (конденсата). До наступления холодов нужно позаботиться об том, что бы убрать из топливной системы воду. Сделать это можно, залив литр - другой технического спирта на полный бак. Спирт связывает воду (делает из нее водку :)) и сгорает вместе с ней. Для профилактики конденсирования влаги из воздуха на холодных стенках бака не рекомендуется зимой ездить с полупустым или пустым баком.

4.Межэлектродный зазор свечей зажигания в зимний период целесообразно снизить до минимальной величины. Свечи должны сухие, отожженые до отсутствия нагара, без электрического шунтирования, сколы и трещины в изоляторе недопустимы. Можно штатные, еще лучше брэнд какой-нибудь, но из фирменного магазина.

 

5. Оставляя автомобиль на длительное время на открытой стоянке, перед выключением двигателя рекомендуется "прожечь" свечи зажигания. Для этого в течение одной минуты повысить частоту вращения двигателя до 3000 об/мин, а затем резко заглушить.

 

6. Перед пуском, включив зажигание, сделайте паузу в несколько секунд чтобы злектробензонасос успел поднять давление в топливной рампе до рабочего значения.

 

7. Перед пуском и во время пуска держать нажатой педаль сцепления, а на педаль дроссель не нажимать.

 

8. Если в течение 10 секунд вспышек в цилиндрах двигателя нет, попытку пуска прекратить. Повторить ее через 30-40 с.

 

9. Если вторая попытка пуска была безуспешной, третью следует начинать с полностью нажатой педалью дросселя (режим продувки цилиндров - в нормальном режиме запуск двигателя происходит при закрытой дроссельной заслонке, но в случае неуспешного запуска при низких температурах некачественное топливо не испаряется и попадая в цилиндры заливает свечи зажигания. Чтобы хоть частично скомпенсировать эту ситуацию на впрысковых авто имеется режим продувки цилиндров при котором водитель полностью открывает дроссельную заслонку и только после этого начинает пуск двигателя. В этом режиме дополнительное топливо не подается, при этом во время кручения стартером цилиндры активно продуваются воздухом, система зажигания работает в обычном режиме). После 6-8 с продувки начинайте плавно отпускать педаль дросселя, задержав ее в положении, при котором появятся вспышки.

 

10. Если и третья попытка пуска не удалась, мы имеем либо более низкую температуру, чем предусмотрено "Техническими условиями" (минус 25-27градусов – предел возможностей холодного пуска), либо двигатель все же неисправен, либо есть какое-то отклонение от рекомендаций, приведенных выше.

 

Для "реанимации" отморозков довольно часто используется метод обмана программы с помощью резистора, подключаемого параллельно ДТОЖ. ЭБУ, считая, что температура поднялась готовит более бедную смесь, предотвращая заливание свеч. Для этой цели годится резистор номиналом 30-50 кОм. При температуре - 30 сопротивление ДТОЖ примерно 52 ком. При использовании резистора 50 ком сопротивление падает вдвое, что соответствует примерно -18 град. С.

Альтернативные способы улучшения холодного пуска

 

 

 

Как запустить померзший насквозь двигатель в лютый мороз? Ответ напрашивается сам собой - подогреть его, что бы, во-первых, разогреть масло, во-вторых, нагреть ОЖ, которые разогреют элементы впуска для улучшения испаряемости бензина. Ну кто не помнит картинку из детства - сосед с паяльной лампой под стареньким "Запорожцем" или "Москвичом"....

 

Велика Россия и есть в ней такие места, где автомобили не глушатся совсем - через 15-30 минут его уже не заведешь... В местах с чуть менее суровым климатом автолюбители приспосабливают для нагрева двигателя электрические ТЭНы и на стоянке у каждой машины розетка...

 

Некоторые сигнализации имеют функцию автопрогрева - автоматическую заводку двигателя при снижении температуры ниже заданной. Но эта фича больше вредна, чем полезна - во-первых, она сажает АКБ, а последующая работа на ХХ не может полноценно ее зарядить, во-вторых, свечи, да и весь выпуск тоже, покрываются сажей. На 3 - 4 раз машина просто не заведется, залив свечи и посадив АКБ.

Всем удачи завестись в мороз!

Опубликовано

михалыч43, спасибо, отличные советы.

 

Ещё вопрос: мне ключами поцарапали двери до белого, чем можно закрасить, если без полной перекраски? можно ли использовать цветную полироль?

 

пока закрасил лаком для ногтей, по цвету подошел =)

Опубликовано

Вначале купил краску с названием как у меня у официалов в мелком тюбике с кистью как лак для ногтей. Так вот, тон нефига не совпал. Затем на алмазе заказывал подбор цвета 500 рублев стоил мне помойму 200 гр. Тон офигенно подошел! До сих пор есть эта красочка.

Опубликовано

 

 

Ещё вопрос: мне ключами поцарапали двери до белого, чем можно закрасить, если без полной перекраски? можно ли использовать цветную полироль?

 

пока закрасил лаком для ногтей, по цвету подошел =)

ЖМАТЬ ТУТ

Опубликовано

михалыч43, спасибо, отличные советы.

 

Ещё вопрос: мне ключами поцарапали двери до белого, чем можно закрасить, если без полной перекраски? можно ли использовать цветную полироль?

 

пока закрасил лаком для ногтей, по цвету подошел =)

60 рублей на Фортуне маленький флакончик с кисточкой(похож на женский лак),подбери по цвету но это временная мера всеравно будет заметно.

Опубликовано

60 рублей на Фортуне маленький флакончик с кисточкой(похож на женский лак),подбери по цвету но это временная мера всеравно будет заметно.

 

если хорошо подобрать цвет и соблюдать хотя бы приблизительно то на что сослался Михалыч - на небольших коцках вообще заметно небыло

Опубликовано

... у меня на прошлой машине , было точь -в точь , видимо от цвета ,... выгарания , зависит ... ! :shock:

 

у меня на старой верке один раз удалось подобрать цвет в точку и мелкие коцки-царапки видны не были вообще, а размером с ноготь - если знать куда смотреть

а второй раз вроде краска того же производителя, тот же код, но при высыхании оказалась светлее... и более светлые пятна бросались в глаза жуть как...

Опубликовано

Привет каким-то образом заклинило заднию передачу,на буксире не потащишь только эвакуатор......монтеры говорят надо разбирать коробку или замерзла,вода на мойке попала.

Опубликовано

всмысле не выключается задняя? есть подозрение что замерзли тросики переключения передач? вызовите службу заводки машин с тепловой пушкой, пусть погреют тросики и коробку, а там видно будет

Опубликовано

... думаю , изза более-менее тёплого климата в Ростове , у автослужб типа " Спас-001" скорее всего нет тепловых пушек ... , можж ошибаюсь , клубни тогда поправят ...

Опубликовано

всмысле не выключается задняя? есть подозрение что замерзли тросики переключения передач? вызовите службу заводки машин с тепловой пушкой, пусть погреют тросики и коробку, а там видно будет

Да задния не выключаеться,проехал задом,машину оставил у ТЦ как смог,вариантов много но на улице никто делать не будет-эвакуатор.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных