gladness Опубликовано 13 февраля, 2011 Опубликовано 13 февраля, 2011 Езжай в обратку, пусть смотрит ошибку :rtfm:
pododugas Опубликовано 15 февраля, 2011 Опубликовано 15 февраля, 2011 Извините, если эта тема уже обсуждалась, не нашел. Проблемка в общем то в следующем ) В мокрую погоду (дождь, или оттепель зимой) при пуске двигателя не гаснет лампочка Check. Двигатель заводится нормально, не глохнет, обороты на слух нормальные, не плавают. Динамика хорошая. После прогрева и езды, минут 15, если двигатель перезапустить (выключить и опять запустить), лампочка Check гаснет. Но после этого машина может начать глохнуть на холостых. (Замечал, от 1 - до 5 раз за поездку, а потом вроде нормально) Хотя при езде никаких провалов и дерганий нет. Автомобилю всего месяц, год выпуска конец 2010 года, механика, без ГУРа. Подскажите пожалуйста, на что следует обратить внимание
trust.61 Опубликовано 15 февраля, 2011 Опубликовано 15 февраля, 2011 (изменено) Извините, если эта тема уже обсуждалась, не нашел. Проблемка в общем то в следующем ) В мокрую погоду (дождь, или оттепель зимой) при пуске двигателя не гаснет лампочка Check. Двигатель заводится нормально, не глохнет, обороты на слух нормальные, не плавают. Динамика хорошая. После прогрева и езды, минут 15, если двигатель перезапустить (выключить и опять запустить), лампочка Check гаснет. Но после этого машина может начать глохнуть на холостых. (Замечал, от 1 - до 5 раз за поездку, а потом вроде нормально) Хотя при езде никаких провалов и дерганий нет. Автомобилю всего месяц, год выпуска конец 2010 года, механика, без ГУРа. Подскажите пожалуйста, на что следует обратить внимание Проверьте наличие влаги в шлангах и клапане системы вентиляции картера (шланг от крышки клапанов до гофры от корпуса воздушного фильтра с отводом, и клапаном в нем, к впускному коллектору. Почитайте темку -"перекомпоновка клапана вентиляции" Изменено 15 февраля, 2011 пользователем trust.61
pododugas Опубликовано 15 февраля, 2011 Опубликовано 15 февраля, 2011 Окей, спасибо. Обязательно прочту
miaFF Опубликовано 15 февраля, 2011 Опубликовано 15 февраля, 2011 может ошибку все же стоит считать пока она горит?
Demetra Опубликовано 17 февраля, 2011 Опубликовано 17 февраля, 2011 А я сегодня не завелась :( Вчера и позавчера завелась отлично, а сегодня никак, не схватывает и все тут.
скиталец Опубликовано 17 февраля, 2011 Опубликовано 17 февраля, 2011 ... попробуйте поставить АКБ на зарядку , если дело только в ней , то и будет Вам щассе ... ! :crazy:
SanIvanych Опубликовано 17 февраля, 2011 Опубликовано 17 февраля, 2011 (изменено) А я сегодня не завелась... ...не схватывает и все тут. Попробуйте так: после 2-3 неудачных попыток выжимаете плавно и полностью педаль газа, включаете стартер и после нескольких оборотов плавно отпускаете педаль газа. Как только схватит - педаль газа сразу отпустить. Ну это конечно если АКБ еще в силах крутить двигатель, если нет - на зарядку, как и пишет скиталец :) Изменено 17 февраля, 2011 пользователем SanIvanych
Demetra Опубликовано 17 февраля, 2011 Опубликовано 17 февраля, 2011 Попробуйте так: после 2-3 неудачных попыток выжимаете плавно и полностью педаль газа, включаете стартер и после нескольких оборотов плавно отпускаете педаль газа. Как только схватит - педаль газа сразу отпустить. Ну это конечно если АКБ еще в силах крутить двигатель, если нет - на зарядку, как и пишет скиталец :) А для автомата это действует?
скиталец Опубликовано 17 февраля, 2011 Опубликовано 17 февраля, 2011 ... почему нет , вся електроника двигателя обсолютно одинакова , разница в коробке передач , только ...
SanIvanych Опубликовано 17 февраля, 2011 Опубликовано 17 февраля, 2011 А почему нет? :blink: Селектор в "паркинг" и вперед! :ok:
gladness Опубликовано 20 февраля, 2011 Опубликовано 20 февраля, 2011 А если печка греется в течении минут 35 и счас уже дребезжит, но не листики:-))) Это что? может быть
trust.61 Опубликовано 20 февраля, 2011 Опубликовано 20 февраля, 2011 Открыть и посмотреть на крыльчатку
скиталец Опубликовано 21 февраля, 2011 Опубликовано 21 февраля, 2011 ... по поводу длительного прогрева , то это похоже на термостат , его заклинило в "открытом" положении , и ОЖ гоняет сразу по большому кругу ... ! У одного клубня была такая же проблема , дело было в термостате , он фото его выложил , его ещё и перекосило ...
gladness Опубликовано 21 февраля, 2011 Опубликовано 21 февраля, 2011 Спасибо. Надо ехать смотреть куда-нить, но по такому дубняку....
Andrews Опубликовано 21 февраля, 2011 Опубликовано 21 февраля, 2011 А если печка греется в течении минут 35 и счас уже дребезжит, но не листики:-))) Это что? может быть Или крыльчатка, или подшипник или и то и другое, как у меня на верке было :laugh:
Electrovenik Опубликовано 21 февраля, 2011 Опубликовано 21 февраля, 2011 постояла на морозе машина 2 недели. аккумулятор не завел движек, хотя сигналку ещё питал. занес в дом, отогрел, поставил заряжаться от сонар уз-201. сначала показал ток заряда 4А. за 12 часов ток постепенно пал до 3А. скажите, сколько его заряжать нужно?
Strannix Опубликовано 21 февраля, 2011 Опубликовано 21 февраля, 2011 пока ток совсем не упадет, где то 0,1-0,5А
Алексей К Опубликовано 21 февраля, 2011 Опубликовано 21 февраля, 2011 В этом режиме в начале заряда устанавливается ток около 4,5 А который будет автоматически снижаться, по мере заряда аккумуляторной батареи, исключая “кипение” электролита. При полном заряде аккумуляторной батареи зарядный ток установится равным току собственных потерь аккумуляторной батареи (для исправной батареи ёмкостью 55А•час не более 0.5А). После этого аккумулятор можно считать заряженным. Цитата из руководства на зарядник. Как я понял он автомат и сам должен постепенно снизить ток. Хотя сам лично больше 14 часов бы не давал заряду.
скиталец Опубликовано 21 февраля, 2011 Опубликовано 21 февраля, 2011 Если зарядное устройство регулируемое , то выставите ток зарядки на 1,27 А и оставьте под зарядкой на всю ночь ...
Electrovenik Опубликовано 21 февраля, 2011 Опубликовано 21 февраля, 2011 постояла на морозе машина 2 недели. аккумулятор не завел движек, хотя сигналку ещё питал. занес в дом, отогрел, поставил заряжаться от сонар уз-201. сначала показал ток заряда 4А. за 12 часов ток постепенно пал до 3А. скажите, сколько его заряжать нужно? прошло 19 часов, но ток заряда ниже 3А не падает. выключать, ставить и пробовать запустить или ждать дальше?
trust.61 Опубликовано 21 февраля, 2011 Опубликовано 21 февраля, 2011 Пусть стоит, заряжается. Если ток не будет падать и далее АКБ не исправен
Strannix Опубликовано 21 февраля, 2011 Опубликовано 21 февраля, 2011 батарейк кирдык. может внутреннее замыкание?
Администраторы Матиз 266 Опубликовано 21 февраля, 2011 Администраторы Опубликовано 21 февраля, 2011 ток заряда ниже 3А не падает. Какое напряжение на клеммах при таком токе заряда?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти