Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Извините, если эта тема уже обсуждалась, не нашел.

Проблемка в общем то в следующем )

В мокрую погоду (дождь, или оттепель зимой) при пуске двигателя не гаснет лампочка Check.

Двигатель заводится нормально, не глохнет, обороты на слух нормальные, не плавают. Динамика хорошая.

После прогрева и езды, минут 15, если двигатель перезапустить (выключить и опять запустить), лампочка Check гаснет. Но после этого

машина может начать глохнуть на холостых. (Замечал, от 1 - до 5 раз за поездку, а потом вроде нормально)

Хотя при езде никаких провалов и дерганий нет.

Автомобилю всего месяц, год выпуска конец 2010 года, механика, без ГУРа. Подскажите пожалуйста, на что следует обратить внимание

Опубликовано (изменено)

Извините, если эта тема уже обсуждалась, не нашел.

Проблемка в общем то в следующем )

В мокрую погоду (дождь, или оттепель зимой) при пуске двигателя не гаснет лампочка Check.

Двигатель заводится нормально, не глохнет, обороты на слух нормальные, не плавают. Динамика хорошая.

После прогрева и езды, минут 15, если двигатель перезапустить (выключить и опять запустить), лампочка Check гаснет. Но после этого

машина может начать глохнуть на холостых. (Замечал, от 1 - до 5 раз за поездку, а потом вроде нормально)

Хотя при езде никаких провалов и дерганий нет.

Автомобилю всего месяц, год выпуска конец 2010 года, механика, без ГУРа. Подскажите пожалуйста, на что следует обратить внимание

Проверьте наличие влаги в шлангах и клапане системы вентиляции картера (шланг от крышки клапанов до гофры от корпуса воздушного фильтра с отводом, и клапаном в нем, к впускному коллектору.

Почитайте темку -"перекомпоновка клапана вентиляции"

Изменено пользователем trust.61
Опубликовано

может ошибку все же стоит считать пока она горит?

Опубликовано

А я сегодня не завелась :( Вчера и позавчера завелась отлично, а сегодня никак, не схватывает и все тут.

Опубликовано (изменено)

А я сегодня не завелась... ...не схватывает и все тут.

Попробуйте так: после 2-3 неудачных попыток выжимаете плавно и полностью педаль газа, включаете стартер и после нескольких оборотов плавно отпускаете педаль газа. Как только схватит - педаль газа сразу отпустить. Ну это конечно если АКБ еще в силах крутить двигатель, если нет - на зарядку, как и пишет скиталец :) Изменено пользователем SanIvanych
Опубликовано

Попробуйте так: после 2-3 неудачных попыток выжимаете плавно и полностью педаль газа, включаете стартер и после нескольких оборотов плавно отпускаете педаль газа. Как только схватит - педаль газа сразу отпустить. Ну это конечно если АКБ еще в силах крутить двигатель, если нет - на зарядку, как и пишет скиталец :)

А для автомата это действует?

Опубликовано

А если печка греется в течении минут 35 и счас уже дребезжит, но не листики:-))) Это что? может быть

Опубликовано

... по поводу длительного прогрева , то это похоже на термостат , его заклинило в "открытом" положении , и ОЖ гоняет сразу по большому кругу ... ! У одного клубня была такая же проблема , дело было в термостате , он фото его выложил , его ещё и перекосило ...

Опубликовано

Спасибо. Надо ехать смотреть куда-нить, но по такому дубняку....

Опубликовано

А если печка греется в течении минут 35 и счас уже дребезжит, но не листики:-))) Это что? может быть

 

Или крыльчатка, или подшипник

или и то и другое, как у меня на верке было :laugh:

Опубликовано

постояла на морозе машина 2 недели. аккумулятор не завел движек, хотя сигналку ещё питал. занес в дом, отогрел, поставил заряжаться от сонар уз-201. сначала показал ток заряда 4А. за 12 часов ток постепенно пал до 3А. скажите, сколько его заряжать нужно?

Опубликовано

В этом режиме в начале заряда устанавливается ток около 4,5 А который будет автоматически снижаться,

по мере заряда аккумуляторной батареи, исключая “кипение” электролита. При полном заряде аккумуляторной

батареи зарядный ток установится равным току собственных потерь аккумуляторной батареи (для исправной батареи

ёмкостью 55А•час не более 0.5А). После этого аккумулятор можно считать заряженным.

 

Цитата из руководства на зарядник. Как я понял он автомат и сам должен постепенно снизить ток. Хотя сам лично больше 14 часов бы не давал заряду.

Опубликовано

Если зарядное устройство регулируемое , то выставите ток зарядки на 1,27 А и оставьте под зарядкой на всю ночь ...

Опубликовано
постояла на морозе машина 2 недели. аккумулятор не завел движек, хотя сигналку ещё питал. занес в дом, отогрел, поставил заряжаться от сонар уз-201. сначала показал ток заряда 4А. за 12 часов ток постепенно пал до 3А. скажите, сколько его заряжать нужно?

прошло 19 часов, но ток заряда ниже 3А не падает. выключать, ставить и пробовать запустить или ждать дальше?

Опубликовано

Пусть стоит, заряжается. Если ток не будет падать и далее АКБ не исправен

  • Администраторы
Опубликовано

ток заряда ниже 3А не падает.

 

Какое напряжение на клеммах при таком токе заряда?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных