скиталец Опубликовано 24 мая, 2010 Опубликовано 24 мая, 2010 "Как воды нахлебалась" - это характерный звук неисправности самой сирены ...
SooL Опубликовано 24 мая, 2010 Опубликовано 24 мая, 2010 Надо смотреть вживую на неё. Поставить её могли куда угодно. Откуда звук идёт - там и ищи.
BOB MARLEY Опубликовано 24 мая, 2010 Опубликовано 24 мая, 2010 Да к Сергею сгоняй - он все сразу и определит. Сирену не так-то просто поменять: еще делать разрыв проводов, желательно пропаять (если можно добраться) и термоусадка.
Illisa Опубликовано 24 мая, 2010 Опубликовано 24 мая, 2010 ну если все так сурьезно, то конечно только к дохтору((((( просто думала, а вдруг старую вытащил, новую поставил :) - почему нет модульного принципа в мотях...
скиталец Опубликовано 25 мая, 2010 Опубликовано 25 мая, 2010 А То- ооооо ... ! :D :clapping: :drinks: ( делимся нажитым опытом ,как можем , Если пригодится - Всегда Пожалуйста ... ! ) ...
Illisa Опубликовано 25 мая, 2010 Опубликовано 25 мая, 2010 Спасибо всем за советы, внимание и понимание!! седня все починили мне в сирене была вода, причем довольно много. вылили, высушили и поставили на место, повезло что усилитель не сдох
gladness Опубликовано 25 мая, 2010 Опубликовано 25 мая, 2010 Ну вот и славно. Это хорошо, когда машинка не "болеет":-)
Алексей К Опубликовано 26 мая, 2010 Опубликовано 26 мая, 2010 Это снова я. Седня получил долгожданные глушаки и каково же было мое удивление когдя обранаружил с обоих сторон первой и второй секции фланцы с отверстиями! Смотря в каталог я не видел отдельной детали типа болт/шпилька/винт. Подумал что на каком то из секций они уже впресованны. Вот лист каталога. Как увидать и заказать злополучный крепеж (соединять секции между собой)?
gens Опубликовано 26 мая, 2010 Опубликовано 26 мая, 2010 Может просто посмотреть, какие нужны болты и гайки и купить их в магазине?
Алексей К Опубликовано 26 мая, 2010 Опубликовано 26 мая, 2010 Да была такая мысль. Но почему то стал сомневаться в правильности все-таки высокая температура труб. Думал мож там какой специальный крепеж. Короче в автомобилестроении я пока не силен.
Kash Опубликовано 26 мая, 2010 Опубликовано 26 мая, 2010 ну так может остался старый крепеж на своем месте, оттуда его и скрутить
Алексей К Опубликовано 26 мая, 2010 Опубликовано 26 мая, 2010 Старый то наместе. Тож думал об ентом. Впринципе выход. С экзиста просто гайки не могу полусить уже 2 неделю. Хотя срок мне говорили 3 дня.
gogatenko Опубликовано 27 мая, 2010 Опубликовано 27 мая, 2010 Не страдайте ерундой, обычные болты и гайки, можно гроверочки подложить. Главное промазать это всё графитной смазкой. Потом это всё когда прогорит, тысяч через сто, даже если их не получится открутить - выкините как есть вместе с этими болтами. Если всё будет обмазано графитной смазкой то открутиться без проблем. Если уж быть до конца маниаком то можно купить обычные от жигуля, для выхлопной системы. Отличаются тем что они обмеднённые. Эти даже графитом обмазывать не нужно, открутятся и через много тысяч.
Ирок Опубликовано 27 мая, 2010 Опубликовано 27 мая, 2010 (изменено) У нас тоже проблема с этим чеком, будь он неладен, точно так же снимают нам ошибку, так же проехав где-то по неровной дороге и опять вылетает, уже 3 раза снимали, вот код ошибки, как и спрашивали, может кто подскажет как быть? Бензин уже дважды поменяли, грешили на него... Изменено 27 мая, 2010 пользователем Ирок
SooL Опубликовано 27 мая, 2010 Опубликовано 27 мая, 2010 Пока механик онлайн, задай вопрос с фото тут: Горит лампочка Check По-мойму у тебя 133 ошибка. Тут она упоминалась: Ошибки P0133 и P0300
Kash Опубликовано 28 мая, 2010 Опубликовано 28 мая, 2010 gens, и у кого еще есть БК: какое у тебя время впрыска форсунки на прогретой машине без дополнительной нагрузки на ХХ
скиталец Опубликовано 28 мая, 2010 Опубликовано 28 мая, 2010 gens ! меня интересует такая ситуация : уменьнается ли время впрыска форсунок относительно ХХ когда тормозишь двигателем ?! Есть ли у тебя такие данные !!!?
gens Опубликовано 28 мая, 2010 Опубликовано 28 мая, 2010 При торможении двигателем БК у меня показывает время впрыска 0.
скиталец Опубликовано 28 мая, 2010 Опубликовано 28 мая, 2010 Вот как раз это меня сильно и интересут ! Как понять : действительно ли прекращается подача топлива при торможении двигателем , или ЗНЕЧИТЕЛЬНО уменьшается относительно ХХ ! Как считаешь ... !!!?
alexey_z Опубликовано 28 мая, 2010 Опубликовано 28 мая, 2010 меня интересует такая ситуация : уменьнается ли время впрыска форсунок относительно ХХ когда тормозишь двигателем ?! Есть ли у тебя такие данные !!!?Если есть БК, то померить очень легко:1. Выбираем на БК измерение времени на форсунке. 2. Смотрим время на ХХ. 3. Увеличиваем понемногу обороты 1500-2000-2500-3000 - время должно сначала уменьшиться, а потом начать увеличиваться. 4. Нажимаем педаль на 1-2 секунды "в пол" или (если боязно) хотя бы "наполовину" - лишь бы двигатель не надолго раскрутить. Теперь резко "бросаем" педаль газа - двигатель крутиться "по инерции" - выбег. Время при этом должно резко уменьшиться (у меня уменьшается до нуля). Хотя это и кратковременно, но все это можно "увидеть" и замерить. Все замеры делаем на стоящем авто и измерение занимает меньше минуты.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти