Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Надо смотреть вживую на неё. Поставить её могли куда угодно. Откуда звук идёт - там и ищи.

Опубликовано

Да к Сергею сгоняй - он все сразу и определит. Сирену не так-то просто поменять: еще делать разрыв проводов, желательно пропаять (если можно добраться) и термоусадка.

Опубликовано

ну если все так сурьезно, то конечно только к дохтору(((((

просто думала, а вдруг старую вытащил, новую поставил :) - почему нет модульного принципа в мотях...

Опубликовано

Чтоб для угонщиков упростить задачу? :)

Опубликовано

А То- ооооо ... ! :D :clapping: :drinks: ( делимся нажитым опытом ,как можем , Если пригодится - Всегда Пожалуйста ... ! ) ...

Опубликовано

Спасибо всем за советы, внимание и понимание!! седня все починили мне m0573.gif

в сирене была вода, причем довольно много. вылили, высушили и поставили на место, повезло что усилитель не сдох

Опубликовано

Ну вот и славно. Это хорошо, когда машинка не "болеет":-)

Опубликовано

Это снова я. Седня получил долгожданные глушаки и каково же было мое удивление когдя обранаружил с обоих сторон первой и второй секции фланцы с отверстиями! Смотря в каталог я не видел отдельной детали типа болт/шпилька/винт. Подумал что на каком то из секций они уже впресованны.

Вот лист каталога. Как увидать и заказать злополучный крепеж (соединять секции между собой)?

3cd99da341a1.jpg

Опубликовано

Может просто посмотреть, какие нужны болты и гайки и купить их в магазине?

Опубликовано

Да была такая мысль. Но почему то стал сомневаться в правильности все-таки высокая температура труб. Думал мож там какой специальный крепеж. Короче в автомобилестроении я пока не силен.

Опубликовано

ну так может остался старый крепеж на своем месте, оттуда его и скрутить

Опубликовано

Старый то наместе. Тож думал об ентом. Впринципе выход. С экзиста просто гайки не могу полусить уже 2 неделю. Хотя срок мне говорили 3 дня.

Опубликовано

Не страдайте ерундой, обычные болты и гайки, можно гроверочки подложить. Главное промазать это всё графитной смазкой.

Потом это всё когда прогорит, тысяч через сто, даже если их не получится открутить - выкините как есть вместе с этими болтами. Если всё будет обмазано графитной смазкой то открутиться без проблем.

Если уж быть до конца маниаком то можно купить обычные от жигуля, для выхлопной системы. Отличаются тем что они обмеднённые. Эти даже графитом обмазывать не нужно, открутятся и через много тысяч.

Опубликовано (изменено)

У нас тоже проблема с этим чеком, будь он неладен, точно так же снимают нам ошибку, так же проехав где-то по неровной дороге и опять вылетает, уже 3 раза снимали, вот код ошибки, как и спрашивали, может кто подскажет как быть? Бензин уже дважды поменяли, грешили на него...

1c2a5e441f81t.jpg

Изменено пользователем Ирок
Опубликовано

gens, и у кого еще есть БК: какое у тебя время впрыска форсунки на прогретой машине без дополнительной нагрузки на ХХ

Опубликовано

gens ! меня интересует такая ситуация : уменьнается ли время впрыска форсунок относительно ХХ когда тормозишь двигателем ?! Есть ли у тебя такие данные !!!?

Опубликовано

При торможении двигателем БК у меня показывает время впрыска 0.

Опубликовано

Вот как раз это меня сильно и интересут ! Как понять : действительно ли прекращается подача топлива при торможении двигателем , или ЗНЕЧИТЕЛЬНО уменьшается относительно ХХ ! Как считаешь ... !!!?

Опубликовано
меня интересует такая ситуация : уменьнается ли время впрыска форсунок относительно ХХ когда тормозишь двигателем ?! Есть ли у тебя такие данные !!!?
Если есть БК, то померить очень легко:

1. Выбираем на БК измерение времени на форсунке.

2. Смотрим время на ХХ.

3. Увеличиваем понемногу обороты 1500-2000-2500-3000 - время должно сначала уменьшиться, а потом начать увеличиваться.

4. Нажимаем педаль на 1-2 секунды "в пол" или (если боязно) хотя бы "наполовину" - лишь бы двигатель не надолго раскрутить. Теперь резко "бросаем" педаль газа - двигатель крутиться "по инерции" - выбег. Время при этом должно резко уменьшиться (у меня уменьшается до нуля). Хотя это и кратковременно, но все это можно "увидеть" и замерить.

Все замеры делаем на стоящем авто и измерение занимает меньше минуты.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных