арам Опубликовано 19 мая, 2010 Опубликовано 19 мая, 2010 Благодарю всех за ответы. А автоэлектрика нормального для выявления причины загорания лампочки"Чек" можете посоветовать? У всех знакомых при загорании данного индикатора на диагностике что в официальном сервисе, что в гаражах просто тупо сбрасывают ошибку,соответственно причина не выявляется и не устраняется.
SooL Опубликовано 19 мая, 2010 Опубликовано 19 мая, 2010 А вы скажите, чтобы вам дали код ошибки. По коду уже можно судить в чём неполадка. На вопросы, касающиеся проблем Вашего автомобиля, через личные сообщения не отвечаю.
gens Опубликовано 20 мая, 2010 Опубликовано 20 мая, 2010 Если ошибку сбросить и она больше не появится, то и беспокоиться не о чем. А если после сброса появится опять, тогда уже код надо считать.
Kash Опубликовано 21 мая, 2010 Опубликовано 21 мая, 2010 (изменено) Sool(и все кто может предполагать), срочно надо, ты как самый читающий форум можешь сказать по рулевому управлению: даже на небольшой скорости (5км/ч) руль болтается влево-вправо сам. Делал балансировку, сход/развал. хотеось бы знать возможную причину Изменено 21 мая, 2010 пользователем Kash
SooL Опубликовано 21 мая, 2010 Опубликовано 21 мая, 2010 В смысле, "болтается"? Вибрация на руль? или поворачивается из стороны в сторону? На вопросы, касающиеся проблем Вашего автомобиля, через личные сообщения не отвечаю.
Kash Опубликовано 21 мая, 2010 Опубликовано 21 мая, 2010 (изменено) типа как неотбалансированы колеса, но неотбалансированные на большой скорости будут ощущаться. вибрация наверно, пару сантиметров, или поворачивается из стороны в сторону на пару сантиметров. туда-сюда постоянно Изменено 21 мая, 2010 пользователем Kash
Andrews Опубликовано 21 мая, 2010 Опубликовано 21 мая, 2010 типа как неотбалансированы колеса, но неотбалансированные на большой скорости будут ощущаться. вибрация наверно, пару сантиметров, или поворачивается из стороны в сторону на пару сантиметров. туда-сюда постоянно причен может быть много, например рулевые наконечники или сама рейка у тебя с ГУРом? посмотри, не течет ли рейка
SooL Опубликовано 21 мая, 2010 Опубликовано 21 мая, 2010 Похоже на твоё? Руль сильно дрожит На вопросы, касающиеся проблем Вашего автомобиля, через личные сообщения не отвечаю.
Kash Опубликовано 21 мая, 2010 Опубликовано 21 мая, 2010 (изменено) в драйвере посмотрели подвеску, сказали все в норме и послали катать диски. на прокатке дисков посмотрели, по-мелочи отбалансировали и запаску поставили взамен переднего колеса(это колесо имело не равномерный износ протектора, не то что снутри/снаружи/в середине, и одна и таже канавка по длине где то еще была, а где то была уже стерта). пока, ттт, не дребезжит ничего з.ы. с гуром Изменено 21 мая, 2010 пользователем Kash
luch_sveta Опубликовано 21 мая, 2010 Опубликовано 21 мая, 2010 Народ, а кто что думает про половинчатое КАСКО? Кто-то сталкивался? Когда платишь полцены, а еще полцены - в случае аварии? Тише едешь - дальше будешь
gens Опубликовано 22 мая, 2010 Опубликовано 22 мая, 2010 То есть если нет аварии, то вторую половину не платишь? Что-то я про такое не слышал. Есть вариант когда оплата в рассрочку, половину сразу и половину через полгода. И если происходит ДТП в первые полгода, то для получения выплаты надо доплатить вторую часть раньше. Вот про такое слышал.
арам Опубликовано 23 мая, 2010 Опубликовано 23 мая, 2010 Если ошибку сбросить и она больше не появится, то и беспокоиться не о чем. А если после сброса появится опять, тогда уже код надо считать. Съездил на сервис определи ошибку 0133, там же по компьтерной диагностике прогнали датчик кислорода - оказался живой-здоровый, в итоге ошибку сбросили.Однако радость длилась недолго-ровно через сутки при поездке по грунтовой дороге "чек" загорелся вновь (до этого моргал когда при троганьи с первой передачи немного не дожал акселератор и движок шел внатяг, но обошлось). Почитал форум : согласно изученому основные причины загорания "чек" при ошибке 0133 1. высоковольтные провода 2. свечи 3. форсунки - это все в норме, смотрел человек с большим опытом ремонта а/м, котрый ремонтировал все кроме конретных проблем с автоэлектрикой 4. фильтр бензонсоса - разобрал бензонасос, сеточка практически чистая(см. фото);следовательно и топливный фильтр "шоколадный" 5. Воздушный фильт с внутренней стороны белый, снаружи слегонца припыленый - на всякий случай пропылесосил. Получется дело не в топливной системе, а имеет место банальный компьютерный глюк? Машина всего-то 5 тыщ пршла!
miaFF Опубликовано 23 мая, 2010 Опубликовано 23 мая, 2010 была такая же фигня, отошел разъем на форсунке. детские болезни, не переживайте, проверьте все разъемы, часто они не до ткнуты до конца ?-Ты почему не спишь, милая? -Зло не дремлет! www.formspring.me/miaFF
Алексей К Опубликовано 24 мая, 2010 Опубликовано 24 мая, 2010 Блин не хватало глушака так тут и генератор приказал долго жить горящей лампой отсутствие заряда. Как я понял пришло время окислиться втулкам и пробить диоды в мосту. Вопрос други, по эл каталогам я видал 2 типа генератора DELPHI и MANDO (причем у этого два типа мостов A TYPE и B TYPE ). Как понять какой у меня? -----Мастерская Фото и Видео Дизайна----- Новогодние фотосессии. Выпускные папки для школьников. Свадебная фото и видео съемка. Студийная фотосъемка. Изготовление фотокартин больших размеров и свадебных фотокниг! Звоните!!! 8-908-511-11-30 --- НАШ НОВЫЙ САЙТ ---
SooL Опубликовано 24 мая, 2010 Опубликовано 24 мая, 2010 На 99,99% DELPHI На вопросы, касающиеся проблем Вашего автомобиля, через личные сообщения не отвечаю.
gladness Опубликовано 24 мая, 2010 Опубликовано 24 мая, 2010 Блин не хватало глушака так тут и генератор приказал долго жить горящей лампой отсутствие заряда. Как я понял пришло время окислиться втулкам и пробить диоды в мосту. Вопрос други, по эл каталогам я видал 2 типа генератора DELPHI и MANDO (причем у этого два типа мостов A TYPE и B TYPE ). Как понять какой у меня? Да, что ж такое? Видать возраст машинки уже А ты давно не ухаживал, вот она и разозлилась:-( - Ребята, - нежно сказал я, обводя глазами эту милую компанию, - если бы я мог умереть за вас, я бы ни за что не стал делать подобную глупость, потому что на том свете вас нет, я уже проверял... А без вас там слишком неуютно! Сэр Макс. Стремись к мудрости, а не к знаниям. Знания - это прошлое. Мудрость - это будущее.
luch_sveta Опубликовано 24 мая, 2010 Опубликовано 24 мая, 2010 То есть если нет аварии, то вторую половину не платишь? Что-то я про такое не слышал.Есть вариант когда оплата в рассрочку, половину сразу и половину через полгода. И если происходит ДТП в первые полгода, то для получения выплаты надо доплатить вторую часть раньше. Вот про такое слышал. Да, сегодня узнала подробности. Надо, чтобы машина была стоимостью до 900 тысяч, а стаж - более 3-х лет. Если машинка еще на обслуживании, коэффициент 5%. Если уже не на гарантии - 4% от ее стоимсти. Делишь сумму пополам, платишь за это КАСКО. В случае аварии доплачиваешь оставшиеся 50% стоимости КАСКО, и тебе все возмещают. Вот сижу и думаю) Тише едешь - дальше будешь
Illisa Опубликовано 24 мая, 2010 Опубликовано 24 мая, 2010 У меня проблема с сигналкой(((((((( вернее с ее звуком :ws: при постановке на охрану вчера было какое-то хриплое кваканье, а сегодня вообще тишина (видно совсем охрипла) а при срабатывании сигнализации звук очень слабый брелок работает нормально, голос и нюх не потерял у кого-нить было такое?? или мысли умные есть?? :) принимаю любые советы, буду оч благодарна а может быть такое, что вода куда-нибудь залилась? я вчера только приехала в Ростов и около часа пришлось ехать по сильному дождю, пару раз на скорости попадала в водяные потоки
SooL Опубликовано 24 мая, 2010 Опубликовано 24 мая, 2010 Может сирена сдохла. Она продаётся отдельно и стоит рублей 300. На вопросы, касающиеся проблем Вашего автомобиля, через личные сообщения не отвечаю.
Illisa Опубликовано 24 мая, 2010 Опубликовано 24 мая, 2010 к каждой сигналке своя сирена или они универсальные??
SooL Опубликовано 24 мая, 2010 Опубликовано 24 мая, 2010 Они универсальные. Бывают автономные (со своей небольшой батареей, орёт дальше при обесточивании авто), бывают обычные. На вопросы, касающиеся проблем Вашего автомобиля, через личные сообщения не отвечаю.
Illisa Опубликовано 24 мая, 2010 Опубликовано 24 мая, 2010 а где она стоит, под капотом далеко? ее сложно менять?
Kash Опубликовано 24 мая, 2010 Опубликовано 24 мая, 2010 (изменено) поменять не сложно, если сможешь гаечным ключом управлять, но сирены еще бывают разные и по размеру. а меня маленькая, например. у меня было тоже самое издавала непонятные звуки, а потом и сдохла Изменено 24 мая, 2010 пользователем Kash
Illisa Опубликовано 24 мая, 2010 Опубликовано 24 мая, 2010 да гаечным ключом смогу, если конечно не намертво прикрутили... только я ее не найду никак((( она сверху или снизу? а воду из нее никак нельзя вылить??? звук точно как воды нахлебалась
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти