luch_sveta Опубликовано 12 мая, 2010 Опубликовано 12 мая, 2010 Это ж как такая беда приключиться может? Сама по себе или спасибо российским дорогам?
аура Опубликовано 12 мая, 2010 Опубликовано 12 мая, 2010 Полностью с вами согласна... Злата подтверди )))
KAZANTIV Опубликовано 16 мая, 2010 Опубликовано 16 мая, 2010 подскажите пожалуйста,где лучше затонировать матиза и сколько это стоит????в Артексе объявили 5.000р.многовато мне кажется!!!!!!!!
Алексей К Опубликовано 16 мая, 2010 Опубликовано 16 мая, 2010 Конец трубы нужно как нибудь обязательно зафиксировать! Чтобы не оборвать целую часть. А то придётся покупать и её.Поставить новый резонатор без проблем. Приезжай. Сереж проконсультируй. Машина 2005 года. Судя по отзывам народа за 5 лет весь глушак все 3 секции умирают. Последнюю секцию (сам глушак) меняли в 2009. Резонатор уже едет с Москвы. А вот вопрос по первой секции глушака - стоит ли разом заказать и поменять ее. Вопрос второй деталь №8 бывает с задним катализатором бывает без. Цена разнится в 3...4 раза от этого. Чем грозит замена старой секции с нейтрализатором на новую без него?
hedgehog Опубликовано 16 мая, 2010 Опубликовано 16 мая, 2010 Грозит приростом пары-тройки лошадиных сил. Можно заменить всё разом, только не вижу смысла без нужды менять исправные детали. Хотя цена вопроса не существенна, можно и заменить.
Алексей К Опубликовано 16 мая, 2010 Опубликовано 16 мая, 2010 Отличный ответ! Я просто переживаю ща середину заменим а через пару мес отпадет блин первая часть 5 лет всетаки уже машине. Твое мнение какое? Фото сам видишь какое.
hedgehog Опубликовано 16 мая, 2010 Опубликовано 16 мая, 2010 Лучше конечно поменять сразу всё, но это же деньги. Если ты рассчитываешь, то лучше поменять.
Алексей К Опубликовано 16 мая, 2010 Опубликовано 16 мая, 2010 Спасибо, Серега!!! Тогда завтра закажу и эту деталь.
hedgehog Опубликовано 16 мая, 2010 Опубликовано 16 мая, 2010 Пожалуйста. Получается ты мня благодаришь за то что я рекомендую поменять исправные детали на новые за твои деньги. Прикольно получается. Ну мне в любом случае нравится. Первая часть глушителя "приёмная труба", обычно не отгнивает, так как она очень близко к двигателю, и всё время горячая и сухая. С ней другая проблема приключается на машинах без верхнего катализатора. При пропусках зажигания (плохие свечи, старые провода) в трубу вылетает не сгоревший бензин, и температура сильно поднимается, что ведёт к прогоранию сильфона (гибкого компенсатора). Как говорится, не с одной стороны, так с другой. Или: как бы не болела но умерла. Тоже подходящая пословица. :crazy:
Алексей К Опубликовано 17 мая, 2010 Опубликовано 17 мая, 2010 Своим проф. мнением ты мне помогаешь избежать проблем в ближайшем будующем! Для меня это ценно! А всякие датчики на катализаторах где они стоят? И установка этой трубы требует чтото изменять в настройках машины?
gogatenko Опубликовано 17 мая, 2010 Опубликовано 17 мая, 2010 Знаю человека который всю систему разом сменил на фобосовскую. Ничего не бойся, смертельного ничего не будет. Просто станет громче. Я сам менял приёмную трубу на ту которая без катализатора, тоже стало громче зато с кондеем спокойно можно ехать не напрягаться. Ну и соответственно запах жуткий теперь от выхлопа. Разнится цена в четыре раза потому что есть приёмная труба с катализатором, вот она стоит вплоть до 14 тысяч на экзисте. Я взял фобосовскую за 1950р. Знакомый в московии тоже в экзисте за 1900. Вывод: доставка в Ростов равна 50р :oops: мелочь а приятно. Единственный момент который нужно учесть - не забудь колечки заказать сразу, потому как я этого сразу не сделал и как сайгак скакал по всему алмазу пытался найти от нашемарок. Ничего не подошло. В итоге купил кусок асбеста и вырубил прокладку из него. Вот уж пару месяцев как, полёт нормальный.
KAZANTIV Опубликовано 17 мая, 2010 Опубликовано 17 мая, 2010 Ребята, привет! :oops: А у нас такая заморочка, на панеле выскакивает знак какой - то забыла, что -то "чек" называют...вот уже две диагностики сделали, сказали, что от бензина, заправили новым, все равно выскакивает, машина новая еще годик вот только исполнился....Кто сталкивался с таким, что делать и как с этим жить?! Подскажите, други! :friends: была такая проблема,заехал на сервис крутили-вертели. не знает никто,каждый выдвигал свою версию,то бензин, то ещё что-нибудь,оказалось всё намного проще:там короче дросельная заслонка куда-то в сторону отодвигается,причем у меня всё это было на 3000ткм.
SooL Опубликовано 17 мая, 2010 Опубликовано 17 мая, 2010 подскажите пожалуйста,где лучше затонировать матиза и сколько это стоит????в Артексе объявили 5.000р.многовато мне кажется!!!!!!!! Нансена 77 или 79, точно не помню. Там где-то 3500 руб. стоить будет.
Garrych Опубликовано 18 мая, 2010 Опубликовано 18 мая, 2010 Здравствуйте уважаемые форумчане. Подскажите, когда на матизе рекомендуется менять задние и передние тормозные колодки? и какие вообще на матизе колодки? дисковые или барабанные? Заранее пасиб!
SooL Опубликовано 18 мая, 2010 Опубликовано 18 мая, 2010 Передние дисковые тормоза, задние барабанные. Меняются колодки по мере износа.
Angela01 Опубликовано 18 мая, 2010 Опубликовано 18 мая, 2010 А в кондере че-нибудь надо менять? Фреон например? А то моему уже 3 с лишним года, вот думаю может че залить надо
SooL Опубликовано 18 мая, 2010 Опубликовано 18 мая, 2010 Если нормально холодит - ничего менять не надо. Единственное, можно радиатор кондиционера промыть, а то он забивается и эффективность охлаждения падает.
арам Опубликовано 18 мая, 2010 Опубликовано 18 мая, 2010 Подскажите пожалуйста : 1. загорелась лампочка "чек", хочу провести диагностику сам но не могу вкурить какие контакты перемыкать в диагностическом разъеме (в наличии 4,5,7,9,12,15,16 контакты; на заглушке разема перемычка между 7 и 16 - фото прилагаю) 2. есть ли в Ростове (или ближних городах - Батайск,Азов,Аксай) нормальный специалист который реально выявляет причину ошибки, а не тупо ее сбрасывает 3. где в Ростове можно приобрести портативный автомобильный диагностический сканер чисто для матиз бест 2009 г.в. с минимальным набором функций и возможностью сброса ошибки Заранее благодарен всем за ответы
gens Опубликовано 19 мая, 2010 Опубликовано 19 мая, 2010 Это разъем ODB-II тут, насколько я знаю, нет самодиагностики. На счет сканеров не знаю, но можно купить бортовой компьютер что-нибудь из Multitronics http://www.autocomp.ru/catalogue/tripcomputers/DAEWOO/?p=2 Помимо ошибок будет показывать много другой информации. Подключается к диагностическому разъему.
SooL Опубликовано 19 мая, 2010 Опубликовано 19 мая, 2010 Это разъем ODB-II тут, насколько я знаю, нет самодиагностики. Угу, так и есть.
gladness Опубликовано 19 мая, 2010 Опубликовано 19 мая, 2010 (изменено) Вопрос отпал. Изменено 19 мая, 2010 пользователем gladness
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти