sm-nastya Опубликовано 9 апреля, 2010 Опубликовано 9 апреля, 2010 ну в драйвере брала по 500 рублей примерно...неоригенал...и задние и передние...самые кайфовые в синей коробочке..там что-то вроде HQ написанно
gogatenko Опубликовано 9 апреля, 2010 Опубликовано 9 апреля, 2010 Таж фигня! Серый хвалил HQ. У меня задние HQ поскрипывают. Не фатально конечно но всё же... Передние норм.
miaFF Опубликовано 9 апреля, 2010 Опубликовано 9 апреля, 2010 Автосоюз гумно! а вот у меня тоже HQ отличные, до этого брала в автосоюзе заменители нифига они не тормозили
aksenat Опубликовано 9 апреля, 2010 Опубликовано 9 апреля, 2010 а у меня тормозит все. это как попадется.
gladness Опубликовано 9 апреля, 2010 Опубликовано 9 апреля, 2010 Автосоюз гумно!а вот у меня тоже HQ отличные, до этого брала в автосоюзе заменители нифига они не тормозили Кать почему ты сразу везде говно ищешь? :)
gens Опубликовано 9 апреля, 2010 Опубликовано 9 апреля, 2010 Автосоюз гумно!а вот у меня тоже HQ отличные, до этого брала в автосоюзе заменители нифига они не тормозили Надо было брать не заменители, а колодки.
miaFF Опубликовано 9 апреля, 2010 Опубликовано 9 апреля, 2010 Кать почему ты сразу везде говно ищешь? :) ты на что то намекаешь? :laugh: :)
gladness Опубликовано 9 апреля, 2010 Опубликовано 9 апреля, 2010 правильная догадка :) А теперь серьезно, что там плохого то в Автосоюзе? По отзывам, кто на что нарвется, что салон, что рынок.
SooL Опубликовано 9 апреля, 2010 Опубликовано 9 апреля, 2010 АвтоСоюз - это скорее оптово-розничная база запчастей.
hedgehog Опубликовано 9 апреля, 2010 Опубликовано 9 апреля, 2010 Себе задние колодки заказывал в экзисте, Lucas TRW. В 100 раз лучше штатных, не скрипят, тормозят отлично. Передние Lucas ещё не пробовал.
Terminus Опубликовано 10 апреля, 2010 Опубликовано 10 апреля, 2010 (изменено) Прошлый год брал в Драйвере передние HQ, что-то около 420-ти рублей... ЗЫ. А в АвтоСоюз если ехать - заезд с какой стороны? С трассы на Родионовку или поле ГАИ налево? Изменено 10 апреля, 2010 пользователем Terminus
gens Опубликовано 11 апреля, 2010 Опубликовано 11 апреля, 2010 Если ехать с военведа или с северного, то проезжаешь пост, проезжаешь поворот на ленинаван и съезжаешь с трассы налево. Если ехать через ленинаван, то на перекрестке с постом поворачиваешь налево выезжаешь на трассу и съезжаешь с трассы налево.
BOB MARLEY Опубликовано 11 апреля, 2010 Опубликовано 11 апреля, 2010 Мне Автосоюз нравится. Цены там отличные (низкие то бишь!). И мне туда ехать близко! :laugh:
Terminus Опубликовано 11 апреля, 2010 Опубликовано 11 апреля, 2010 Если ехать с военведа или с северного, то проезжаешь пост, проезжаешь поворот на ленинаван и съезжаешь с трассы налево.Если ехать через ленинаван, то на перекрестке с постом поворачиваешь налево выезжаешь на трассу и съезжаешь с трассы налево. Этот поворот через дорогу напротив здания с кафушкой и магазином? Там еще какие-то ангары вдалеке?
SooL Опубликовано 12 апреля, 2010 Опубликовано 12 апреля, 2010 Да мимо АвтоСоюза не проедешь. Двухэтажное серо-синее здание возле дороги, облепленное автомобильными брендами.
Kash Опубликовано 12 апреля, 2010 Опубликовано 12 апреля, 2010 как правильно после снятия и установки обратно заднего тормозного барабана закручивать обратно корончатую гайку своими силами? а то в мануале ЗР пишут, что нужен динамометрический ключ. хотелось бы разобрать, посмотерть и почистить для начала
dlinnui Опубликовано 13 апреля, 2010 Опубликовано 13 апреля, 2010 подскажте где стоит датчик температуры? стрелка всегда на нуле, можнт какой контакт отошел?
SooL Опубликовано 14 апреля, 2010 Опубликовано 14 апреля, 2010 Может поможет: Стрелка температуры охлаждающей жидкости! Датчик температуры охлаждающей жидкости. стрелка темп. охл. жидкости в одном положении Датчик температуры двигателя Датчик температуры ...
gogatenko Опубликовано 14 апреля, 2010 Опубликовано 14 апреля, 2010 как правильно после снятия и установки обратно заднего тормозного барабана закручивать обратно корончатую гайку своими силами? а то в мануале ЗР пишут, что нужен динамометрический ключ. хотелось бы разобрать, посмотерть и почистить для начала Алгоритм действий самый обычный: Разбираем, чистим, собираем (не забываем правильно это делать как писал Механик, иначе либо ручник не будет фиксировать, либо механизм подвода колодок сломать можно). По затяжке: (перед сборкой желательно старую смазку подшипников аккуратненько вытереть и заложить новую, операция копеечная и лишней точно не будет) Затягиваем гайку до озвиздинения, тем самым обеспечив плотную посадку подшипников. Затем, проворачивая барабан, отпускаем помаленьку гайку пока барабан не начнёт вращаться без усилий. Шплинтуем. Если затянуть по мурзилке ЗР динамометрическим ключом, результат будет аналогичный.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти