gladness Опубликовано 9 февраля, 2010 Опубликовано 9 февраля, 2010 Точно подметил с двойным усердием :blink:
Terminus Опубликовано 9 февраля, 2010 Опубликовано 9 февраля, 2010 2 aksenat Как вариант антиобссыканта решетки радиатора - можно попробовать побрызгать самым простым отечественным дезодорантом повонючее. Инфу нашел на каком-то профильном котячем сайте, пробовал дома - брызганое место кошку больше не превлекало, повторно нашла другое, подезил от души и его. Как ни странно - начала ходить куда положено. Может и твоих автолюбителей отвадит :clapping:
niecik59 Опубликовано 10 февраля, 2010 Опубликовано 10 февраля, 2010 доброго времени суток.может кто знает к какой точке подключить тахометр.подключал вчера к первичной обмотке одной из трех катушек зажигания.(евро3)так тахометр работал но горел чек.не понравилось видно это эбу.двигатель при этом работал без изменений.вот бы знать провод где безболезненно взять импульсы хотя бы кратные оборотам .в генератор в статор лезть до диодного моста трудоемко
SooL Опубликовано 10 февраля, 2010 Опубликовано 10 февраля, 2010 В общем техническом форуме можешь поинтересоваться: Тахомерт Тахометр тахометр "стрит шторм" на матиз евро3 Врезаем тахометр в панель приборов! Тахометр TX-319t Тахометр Стрелочный тахометр Поставим тахометр
niecik59 Опубликовано 10 февраля, 2010 Опубликовано 10 февраля, 2010 не нашел такого.посмотрю.еще вопрос,доводил до отсечки сегодня двиг.на какой частоте его вращения отсечка?просто по спидометру первая на 36 отсеклась.вторая на 60 третья на 110.четверт бесполезно в потоке воздуха думаю доводить.не дойдет
niecik59 Опубликовано 11 февраля, 2010 Опубликовано 11 февраля, 2010 6200 оборотов, если не ошибаюсь. хорошо.спасибо
Елена М Опубликовано 15 февраля, 2010 Опубликовано 15 февраля, 2010 Прывет. Подскажите где недорого сделать сход-развал. И еще можно ли не делать ТО на 40тыс, а просто заказать у них диагностику всего, и если необходимо, подлатать что надо? Спсибо
SooL Опубликовано 15 февраля, 2010 Опубликовано 15 февраля, 2010 Можно вообще не следить за машиной, но спасибо она тебе не скажет. Масло с фильтрами и свечами я бы советовал тебе менять. Также ремень ГРМ написан - за ним не следить - может очень дорого боком выйти. Также на этом ТО замена охлаждающей жидкости написана. Довольно ответственное ТО. На Матизе регулируется только схождение.
gens Опубликовано 15 февраля, 2010 Опубликовано 15 февраля, 2010 Может просто не ехать на оф.сервис, а сделать ТО у Сергея, а расходники купить в Автосоюзе например, и таким образом сэкономить?
gladness Опубликовано 15 февраля, 2010 Опубликовано 15 февраля, 2010 Сэкономить и пообщаться с очень хорошим добрым человеком:-) золотые руки
aksenat Опубликовано 16 февраля, 2010 Опубликовано 16 февраля, 2010 Прывет. Подскажите где недорого сделать сход-развал. И еще можно ли не делать ТО на 40тыс, а просто заказать у них диагностику всего, и если необходимо, подлатать что надо? Спсибо я делала сход-развал в Александровке, возле 5 элемента, там между 5 элементом есть мастерская, а потом бильярдная. быстро, не дорого. Но там по записи.2693375
Andrews Опубликовано 16 февраля, 2010 Опубликовано 16 февраля, 2010 Прывет. Подскажите где недорого сделать сход-развал. Я делал на Змиёвке на "Серпантин-авто" или как-то так называется
ВикторМ Опубликовано 17 февраля, 2010 Опубликовано 17 февраля, 2010 ГОспода! Такое вот проблемо: случайно обнаружил, что при энергичной подгазовке двигатель на несколько сантиметров (3-4) отклоняется назад (в сторону салона). Похоже, что подушке кранты? У кого нибудь есть предположения???
SooL Опубликовано 17 февраля, 2010 Опубликовано 17 февраля, 2010 Можешь тут продолжить тему: двигатель откидывает назад
ВикторМ Опубликовано 17 февраля, 2010 Опубликовано 17 февраля, 2010 Смотрел. Толком объяснения-то нету... Уточнение: откидывается сантиметра на 2 и при трогании.
SooL Опубликовано 17 февраля, 2010 Опубликовано 17 февраля, 2010 Ну задай там вопрос, там шанс получить ответ на твой вопрос выше, умного народа больше.
BOB MARLEY Опубликовано 17 февраля, 2010 Опубликовано 17 февраля, 2010 Я думаю, ничего страшного нет. Повреждение подушек можно обнаружить, лишь изучив их внимательно осмотром - они резиновые и без затей.
ВикторМ Опубликовано 18 февраля, 2010 Опубликовано 18 февраля, 2010 (изменено) Насколько мне известно, подушки на двигатель делаются из довольно твердой, упругой резины с ввареной в середину (под фиксацию болтом) втулкой. Если она так ходит - а видимых повреждений нет... Напрашивается вопрос: можт, втулку , паразиты, не поставили??? Любопытно все-таки узнать: а вы сами обращали внимание на такое поведение движка? Может,это нормально? Ладно - спрошу в общем форуме. Изменено 18 февраля, 2010 пользователем ВикторМ
Шурик Опубликовано 18 февраля, 2010 Опубликовано 18 февраля, 2010 Такое вот проблемо: случайно обнаружил, что при энергичной подгазовке двигатель на несколько сантиметров (3-4) отклоняется назад (в сторону салона). Похоже, что подушке кранты? У кого нибудь есть предположения??? при энергичной подгазовке любой двигатель не много гуляет (проседает) на подушках. если подушки испортились, то обычно появляются вибрации по кузову, стуки, особенно заметные при включении задней передачи.
ВикторМ Опубликовано 18 февраля, 2010 Опубликовано 18 февраля, 2010 при энергичной подгазовке любой двигатель не много гуляет (проседает) на подушках. если подушки испортились, то обычно появляются вибрации по кузову, стуки, особенно заметные при включении задней передачи. Благодарствую за ответ. Будем посмотреть...
gogatenko Опубликовано 18 февраля, 2010 Опубликовано 18 февраля, 2010 ГОспода!Такое вот проблемо: случайно обнаружил, что при энергичной подгазовке двигатель на несколько сантиметров (3-4) отклоняется назад (в сторону салона). Похоже, что подушке кранты? У кого нибудь есть предположения??? Ежели чё было бы с подушкой не то и дрыгатель касался кузова - ревело бы как феррррари. Проверено на собственном опыте. Не парьтесь.
niecik59 Опубликовано 18 февраля, 2010 Опубликовано 18 февраля, 2010 вечер добрый всем.небольшой вопрос.двигатель по приборной шкале стал греться более 15 минут.за бортом около минус 6.максимум по шкале одна восьмая часть шкалы .при этом включается вентилятор радиатора и уводит в ноль стрелку прибора температуры.печка на второй скорости вентилятора тоже уводит в ноль стрелку ложит ее на ограничитель левый.проверял термостат:завел холодн двигатель.держу одну руку на малом круге на трубке тонкой по которой охл жидк стекает в расшир бачок не с радиатора а с двигателя.другой рукой держу толстую трубу которая под воздушн фильтром около аккума в радиатор идет.после трех минут прогрева тонк трубк нагрелась как и двигло хорошо при этом толстая что на радиатор идет оставалась холодной.стрелка прибора на ограничителе все лежала.далее за четверт минуту нагрелась толст труба к радиатору где жидк идет.и верх радиатора начал гретьс.продолжалось минут 6 это.стрелка в конце этих 6 минут поднялась на 5 мм и далее через три минуты включился вентилятор и в ноль увел тепло по прибору.что виновато?что делать?
SooL Опубликовано 18 февраля, 2010 Опубликовано 18 февраля, 2010 Задайте тут вопрос: Температура не подымается, даже опускается иногда
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти