Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Спасибо, уже созвонилась с кучей любдей, все правильно, ремень обычный, только он у меня новый, поработал месяц и завыл, во вторник с утреца подтяну....

  • Ответов 2.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
вопрос. при наружной температуре -8 град цельсия охлаждающ жидкость по прибору температуры если,отходит лишь от крайнего левого положения только через 5 минут работы двигателя на холостых после того как завел его.исправен ли термостат?

 

или по большому кругу гоняет.как определить не снимая ничего?

Не парься, камрад. Всё в пределах нормы.

Опубликовано

в норме? на рабочей стоянке уезжаю последним .или никто авто не греет?

Опубликовано

думаю что на холодном они все же.еще вопрос.нашел вчера фишку на бензин.нету там одного контакта.а в форуме 3 их нарисовали.как так.отсутствие третьего тоже стиль лов коста?

Опубликовано

Двигатели разные. Вы видимо видели фишку для двигателей Евро-2. В теме про ту же фишку, должны описываться и фишки для Евро-3.

Опубликовано
в норме? на рабочей стоянке уезжаю последним .или никто авто не греет?

На классике до 40 температуру догнал - и поехал. На Мотьке эти 40 и не увидишь (трепетно цитирую первоисточник):

Все видели как медленно и с маленькой реакцией отображает температуру двигателя указатель температуры. При прогреве стрелка косаясь начала шкалы при 50 градусах

В принципе, если система вентиляции дает воздух температуры тела (руке не холодно) вот тебе и 35-36 градусов без термометра.

ЗЫ. Вообще, 2-3 минуты, масло чтобы пошло по системе - и можно двигаться, чего голову ломать... В мануале ФИАТа, к примеру, такой метод прогрева до рабочей температуры (завели, чуть поработал - и дальнейший прогрев в движении) - прямое указание производителя.

Опубликовано
У меня вопрос по сигналке. Она вдруг стала пикать через раз. Но закрывать - закрывает. Может отсырела?

Сначала прочитай инструкцию, может о чём-то сигнализирует.

Опубликовано

Ну вот, ремешок подтянули, опять моя ЛЯЛЯ как новенькая...шуршит..

Опубликовано
На классике до 40 температуру догнал - и поехал. На Мотьке эти 40 и не увидишь (трепетно цитирую первоисточник):

 

В принципе, если система вентиляции дает воздух температуры тела (руке не холодно) вот тебе и 35-36 градусов без термометра.

ЗЫ. Вообще, 2-3 минуты, масло чтобы пошло по системе - и можно двигаться, чего голову ломать... В мануале ФИАТа, к примеру, такой метод прогрева до рабочей температуры (завели, чуть поработал - и дальнейший прогрев в движении) - прямое указание производителя.

да.воздух идет теплый при том что указатель температуры на левом ограничителе лежит.знач прибор имеет более узкий коридор нежели ваз.спасибо.смело буду ехать при теплом воздухе

Опубликовано

ну у меня когда прогрерый двигатель стрелка всегда на одном и том же месте стоит, хотя это не верно и температура колеблется

Опубликовано
ну у меня когда прогрерый двигатель стрелка всегда на одном и том же месте стоит, хотя это не верно и температура колеблется

может это и не верно, но морально так спокойнее. была машина одна, там стрелка отклонялась когда термостат открывался. на самом деле это не много раздрожало.

Опубликовано

Прошу подсказать, купил жене матиза, она переоценив свои водительские таланты при заезде в гараж натянула его дверью на бетонный каркас въезда, продрав металл... Кто нить может подсказать, востанавливают ли такое, есть ли смысл (не будет ли ржаветь если это можно сделать) или это трындец и тупо менять дверь?

post-39542-1262647416_thumb.jpg

Если кто может то посоветуйте куда можно обратиться.

Опубликовано (изменено)
Прошу подсказать, купил жене матиза, она переоценив свои водительские таланты при заезде в гараж натянула его дверью на бетонный каркас въезда, продрав металл... Кто нить может подсказать, востанавливают ли такое, есть ли смысл (не будет ли ржаветь если это можно сделать) или это трындец и тупо менять дверь?

post-39542-1262647416_thumb.jpg

Если кто может то посоветуйте куда можно обратиться.

ту посмотри-

http://matizclub.net/index.php?showtopic=21364

делается почти всё.

Изменено пользователем михалыч43
Опубликовано
Прошу подсказать, купил жене матиза, она переоценив свои водительские таланты при заезде в гараж натянула его дверью на бетонный каркас въезда, продрав металл... Кто нить может подсказать, востанавливают ли такое, есть ли смысл (не будет ли ржаветь если это можно сделать) или это трындец и тупо менять дверь?

post-39542-1262647416_thumb.jpg

Если кто может то посоветуйте куда можно обратиться.

каска есть? если да - то на замену.

ежеле делать - то обычно еще помскать умельцев надо что восстановят нормально.

Опубликовано

Не смейтесь.....у мя вопрос: если я сейчас помою машину, у нее после мойки ничего не примерзнет?? на пару часов нужно оставить на улице, я в нее попаду? а то не хочется посреди города залазить через багажник... или ездить чушкой и ждать плюс??

Опубликовано

михалыч43 спасибо большое за консультацию)))))))))))) :)

Опубликовано
ту посмотри-

http://matizclub.net/index.php?showtopic=21364

делается почти всё.

Посмотрел, там два телефона одного и того же нансеновского центра... там бокс ща не пашт, на ремонте... может кто то что то подскажет из личного горького опыта? :)

 

каска есть? если да - то на замену.

ежеле делать - то обычно еще помскать умельцев надо что восстановят нормально.

Каски нет, но если нельзя сделать нормально чтобы не вздулось через год то я лучше за свои поменяю полностью ее... все же лучше один раз заплатить чем потом через год переделывать..

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных