aksenat Опубликовано 26 декабря, 2009 Опубликовано 26 декабря, 2009 Спасибо, уже созвонилась с кучей любдей, все правильно, ремень обычный, только он у меня новый, поработал месяц и завыл, во вторник с утреца подтяну....
Terminus Опубликовано 27 декабря, 2009 Опубликовано 27 декабря, 2009 вопрос. при наружной температуре -8 град цельсия охлаждающ жидкость по прибору температуры если,отходит лишь от крайнего левого положения только через 5 минут работы двигателя на холостых после того как завел его.исправен ли термостат? или по большому кругу гоняет.как определить не снимая ничего? Не парься, камрад. Всё в пределах нормы.
niecik59 Опубликовано 28 декабря, 2009 Опубликовано 28 декабря, 2009 в норме? на рабочей стоянке уезжаю последним .или никто авто не греет?
niecik59 Опубликовано 28 декабря, 2009 Опубликовано 28 декабря, 2009 думаю что на холодном они все же.еще вопрос.нашел вчера фишку на бензин.нету там одного контакта.а в форуме 3 их нарисовали.как так.отсутствие третьего тоже стиль лов коста?
SooL Опубликовано 28 декабря, 2009 Опубликовано 28 декабря, 2009 Двигатели разные. Вы видимо видели фишку для двигателей Евро-2. В теме про ту же фишку, должны описываться и фишки для Евро-3.
Terminus Опубликовано 28 декабря, 2009 Опубликовано 28 декабря, 2009 в норме? на рабочей стоянке уезжаю последним .или никто авто не греет? На классике до 40 температуру догнал - и поехал. На Мотьке эти 40 и не увидишь (трепетно цитирую первоисточник): Все видели как медленно и с маленькой реакцией отображает температуру двигателя указатель температуры. При прогреве стрелка косаясь начала шкалы при 50 градусах В принципе, если система вентиляции дает воздух температуры тела (руке не холодно) вот тебе и 35-36 градусов без термометра. ЗЫ. Вообще, 2-3 минуты, масло чтобы пошло по системе - и можно двигаться, чего голову ломать... В мануале ФИАТа, к примеру, такой метод прогрева до рабочей температуры (завели, чуть поработал - и дальнейший прогрев в движении) - прямое указание производителя.
Дюймовочка Опубликовано 29 декабря, 2009 Опубликовано 29 декабря, 2009 У меня вопрос по сигналке. Она вдруг стала пикать через раз. Но закрывать - закрывает. Может отсырела?
SooL Опубликовано 29 декабря, 2009 Опубликовано 29 декабря, 2009 У меня вопрос по сигналке. Она вдруг стала пикать через раз. Но закрывать - закрывает. Может отсырела? Сначала прочитай инструкцию, может о чём-то сигнализирует.
aksenat Опубликовано 29 декабря, 2009 Опубликовано 29 декабря, 2009 Ну вот, ремешок подтянули, опять моя ЛЯЛЯ как новенькая...шуршит..
niecik59 Опубликовано 29 декабря, 2009 Опубликовано 29 декабря, 2009 На классике до 40 температуру догнал - и поехал. На Мотьке эти 40 и не увидишь (трепетно цитирую первоисточник): В принципе, если система вентиляции дает воздух температуры тела (руке не холодно) вот тебе и 35-36 градусов без термометра. ЗЫ. Вообще, 2-3 минуты, масло чтобы пошло по системе - и можно двигаться, чего голову ломать... В мануале ФИАТа, к примеру, такой метод прогрева до рабочей температуры (завели, чуть поработал - и дальнейший прогрев в движении) - прямое указание производителя. да.воздух идет теплый при том что указатель температуры на левом ограничителе лежит.знач прибор имеет более узкий коридор нежели ваз.спасибо.смело буду ехать при теплом воздухе
Kash Опубликовано 29 декабря, 2009 Опубликовано 29 декабря, 2009 ну у меня когда прогрерый двигатель стрелка всегда на одном и том же месте стоит, хотя это не верно и температура колеблется
Шурик Опубликовано 29 декабря, 2009 Опубликовано 29 декабря, 2009 ну у меня когда прогрерый двигатель стрелка всегда на одном и том же месте стоит, хотя это не верно и температура колеблется может это и не верно, но морально так спокойнее. была машина одна, там стрелка отклонялась когда термостат открывался. на самом деле это не много раздрожало.
course Опубликовано 4 января, 2010 Опубликовано 4 января, 2010 Прошу подсказать, купил жене матиза, она переоценив свои водительские таланты при заезде в гараж натянула его дверью на бетонный каркас въезда, продрав металл... Кто нить может подсказать, востанавливают ли такое, есть ли смысл (не будет ли ржаветь если это можно сделать) или это трындец и тупо менять дверь? Если кто может то посоветуйте куда можно обратиться.
михалыч43 Опубликовано 4 января, 2010 Опубликовано 4 января, 2010 (изменено) Прошу подсказать, купил жене матиза, она переоценив свои водительские таланты при заезде в гараж натянула его дверью на бетонный каркас въезда, продрав металл... Кто нить может подсказать, востанавливают ли такое, есть ли смысл (не будет ли ржаветь если это можно сделать) или это трындец и тупо менять дверь? Если кто может то посоветуйте куда можно обратиться. ту посмотри- http://matizclub.net/index.php?showtopic=21364 делается почти всё. Изменено 4 января, 2010 пользователем михалыч43
denis-19 Опубликовано 5 января, 2010 Опубликовано 5 января, 2010 Прошу подсказать, купил жене матиза, она переоценив свои водительские таланты при заезде в гараж натянула его дверью на бетонный каркас въезда, продрав металл... Кто нить может подсказать, востанавливают ли такое, есть ли смысл (не будет ли ржаветь если это можно сделать) или это трындец и тупо менять дверь? Если кто может то посоветуйте куда можно обратиться. каска есть? если да - то на замену. ежеле делать - то обычно еще помскать умельцев надо что восстановят нормально.
Illisa Опубликовано 5 января, 2010 Опубликовано 5 января, 2010 Не смейтесь.....у мя вопрос: если я сейчас помою машину, у нее после мойки ничего не примерзнет?? на пару часов нужно оставить на улице, я в нее попаду? а то не хочется посреди города залазить через багажник... или ездить чушкой и ждать плюс??
Illisa Опубликовано 5 января, 2010 Опубликовано 5 января, 2010 михалыч43 спасибо большое за консультацию)))))))))))) :)
course Опубликовано 5 января, 2010 Опубликовано 5 января, 2010 ту посмотри-http://matizclub.net/index.php?showtopic=21364 делается почти всё. Посмотрел, там два телефона одного и того же нансеновского центра... там бокс ща не пашт, на ремонте... может кто то что то подскажет из личного горького опыта? :) каска есть? если да - то на замену.ежеле делать - то обычно еще помскать умельцев надо что восстановят нормально. Каски нет, но если нельзя сделать нормально чтобы не вздулось через год то я лучше за свои поменяю полностью ее... все же лучше один раз заплатить чем потом через год переделывать..
михалыч43 Опубликовано 5 января, 2010 Опубликовано 5 января, 2010 михалыч43 спасибо большое за консультацию)))))))))))) :) :)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти