gladness Опубликовано 23 декабря, 2009 Опубликовано 23 декабря, 2009 Срочно! У Наташи колодки примерзли, спрашивает, можно ли их поливать водой? Ну .....?
gens Опубликовано 23 декабря, 2009 Опубликовано 23 декабря, 2009 Можно, теплой. Только потом как поедет просушить надо прежде чем гонять.
gladness Опубликовано 23 декабря, 2009 Опубликовано 23 декабря, 2009 Спасибо Ген. Я ей так и сказала. Вчера видать двери открыли все-таки, а счас чуть не плачет стоит по средине двора с примершими колодками:-( Просушить как?
Terminus Опубликовано 23 декабря, 2009 Опубликовано 23 декабря, 2009 Насчёт примёрзших колодок - если вечером не был затянут ручник и его трос не примёрз, а прихватило только колодки (а если вернее - мокрая ступица с барабаном обледенела ) - достаточно снять колесо и без фанатизма обстучать барабан молотком. Проверено два дня назад :shock: ЗЫ. Кста, возможно, что и колесо не надо снимать, просто поддомкратить и обстучать через диск. А может и домкратить не надо, просто на стоячем через чурбачок деревянный... Но мысль пришла уже после инцидента, на практике пока не проверял.
sparkrostov Опубликовано 23 декабря, 2009 Опубликовано 23 декабря, 2009 Эт сюда:Кнопка рычага переключения АКПП ЗИМА, АКПП... Есть ещё такая информация: GM отзывает спарки с АКПП! Но подтверждения этому не предоставлены. Спасибо. Почитал. Будем греть и пшикать)))
niecik59 Опубликовано 25 декабря, 2009 Опубликовано 25 декабря, 2009 вопрос. при наружной температуре -8 град цельсия охлаждающ жидкость по прибору температуры если,отходит лишь от крайнего левого положения только через 5 минут работы двигателя на холостых после того как завел его.исправен ли термостат? или по большому кругу гоняет.как определить не снимая ничего?
hedgehog Опубликовано 25 декабря, 2009 Опубликовано 25 декабря, 2009 В чём выражается неисправность? Мотор в холодное время года греется дольше, по моему это очевидно.
alexey_z Опубликовано 25 декабря, 2009 Опубликовано 25 декабря, 2009 Насчёт примёрзших колодок - если вечером не был затянут ручник и его трос не примёрз, а прихватило только колодки (а если вернее - мокрая ступица с барабаном обледенела ) - достаточно снять колесо и без фанатизма обстучать барабан молотком. Проверено два дня назад ;) ЗЫ. Кста, возможно, что и колесо не надо снимать, просто поддомкратить и обстучать через диск. А может и домкратить не надо, просто на стоячем через чурбачок деревянный...Я ничего не стучал, а просто полил через отверстия колесного диска на барабан горячей воды из пластиковой бутылки. Хорошо, что рядом с домом было. А примерз сильно - метров 200 накатал по двору с заклиненым задним колесом - все пытался сдернуть, пока мне самому про горячую воду не подсказали. :)
niecik59 Опубликовано 25 декабря, 2009 Опубликовано 25 декабря, 2009 на пост ранее.просто сел сегодня ко мне с работы чел владелец ваз 2104 .сказал что его авто за это время уже бы прогрелось. ну и в течение трети зимы этой указатель температуры до середины шкалы доходил лишь раз когда ехал минут 30.остальные мои поездки около 20 минут были лишь
михалыч43 Опубликовано 25 декабря, 2009 Опубликовано 25 декабря, 2009 вопрос. при наружной температуре -8 град цельсия охлаждающ жидкость по прибору температуры если,отходит лишь от крайнего левого положения только через 5 минут работы двигателя на холостых после того как завел его.исправен ли термостат? или по большому кругу гоняет.как определить не снимая ничего? никак.... снимать термостат и кипятить... иногда случается, направляющая соскакивает... и термостат постоянно приоткрыт...
niecik59 Опубликовано 25 декабря, 2009 Опубликовано 25 декабря, 2009 выше четверти шкалы в среднем не поднимается.печка до упора.вентилятор на позиции 2 никак.... снимать термостат и кипятить... иногда случается, направляющая соскакивает... и термостат постоянно приоткрыт... спасибо.долгая операция это читал про снятие термостата хорошо.но долгая читал эта операция снять террмостат
михалыч43 Опубликовано 25 декабря, 2009 Опубликовано 25 декабря, 2009 ну.... тебе выбирать... мерзнуть или нет)))
niecik59 Опубликовано 25 декабря, 2009 Опубликовано 25 декабря, 2009 и еще точно бы узнать какая резьба на рым болте буксировочном.правая/левая ,диаметр ,шаг и метрическая ли.искал тут .все склоняют на заказ купить.проще имея данные самому выточить
niecik59 Опубликовано 25 декабря, 2009 Опубликовано 25 декабря, 2009 да смотрел там.ничего нужного нет там в 2008 обсуждали...
SooL Опубликовано 25 декабря, 2009 Опубликовано 25 декабря, 2009 И что? Та тема для того и предназначена. Какая разница, в каком году она обсуждалась? Есть тема - продолжайте. Некоторые темы и 5 лет живут и актуальности от этого не теряют.
Kash Опубликовано 25 декабря, 2009 Опубликовано 25 декабря, 2009 и еще точно бы узнать какая резьба на рым болте буксировочном.правая/левая ,диаметр ,шаг и метрическая ли.искал тут .все склоняют на заказ купить.проще имея данные самому выточить резьба левая, но когда примерзли колеса, буксировочный болт так вкрутить и не смог, то ли снегом забит был, то ли криво резьба и дырки в бампере недостаточно
aksenat Опубликовано 25 декабря, 2009 Опубликовано 25 декабря, 2009 Все! жаловалась Сергею, что моя шуршит при езде, впереди под капотом, опытным путем ничего не выявили, но теперича ее, родимую слышат все!Моя Ляля визжит...сорри, но пипец как визжит, сначала было только при троганье, теперь и при езде...не знаю что и думать, подозреваю ремень ГРМ, вроде меняла только что, мож растянулся или не так поставили...короче , огорчена очень, и...на меня теперь точно обращают внимание на улице...меня за квартал слышно...а через час езды она замолкает..ГОРЕ ГОРЕМЫЧНОЕ...SooL , сорри, как у модератора, но так хочется выразиться табуизированной лексикой (то бишь грубо, нецензурно), ну что за черт, то понос , то золотуха. У кого- нибудь так скрипело?свистело? Че скажете, други? :yahoo: :oops: :o :laugh:
Kash Опубликовано 26 декабря, 2009 Опубликовано 26 декабря, 2009 у меня пару раз свистел ремень гидроусилителя после проезда по луже на большой скорости, но это было непродолжительно
SooL Опубликовано 26 декабря, 2009 Опубликовано 26 декабря, 2009 Ремень ГРМ свистеть не может. Скорее всего у тебя ослаб ремень генератора, попробуйте подтянуть или даже заменить.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти