Алексей К Опубликовано 11 августа, 2009 Опубликовано 11 августа, 2009 Господа и дамы проясните ситуацию. При покупке матизика продавец ездивший на нем 4 года уверял что он имеет 4х ступенчатую коробку. Я был очень удивлен. Седня втыкнул туда где должна быть 5. Она втыкнулась, правда на стоячем, на ходу не пробовал. :ilove: Поясните что такое? Бывают ли 4х ступенчатые матизы? Уж больно хочется попробовать втыкнуть на ходу и узнать что к чему. И что грозит ежли я на 4 передаче по трасе Москва-Ростов ехал 100-120 км/ч.
SooL Опубликовано 11 августа, 2009 Опубликовано 11 августа, 2009 У Матизов четырёхступенчатые только автоматы. Механика пятиступенчатая. Если раз проехал так, то не стоит дальше так кататься постоянно. Повышенная нагрузка на коробку и двигатель + повышенный расход. Но иногда надо так дать просраться Матизу на трассе. А Матиз узбекский?
Алексей К Опубликовано 11 августа, 2009 Опубликовано 11 августа, 2009 (изменено) У Матизов четырёхступенчатые только автоматы. Механика пятиступенчатая. Если раз проехал так, то не стоит дальше так кататься постоянно. Повышенная нагрузка на коробку и двигатель + повышенный расход. Но иногда надо так дать просраться Матизу на трассе. А Матиз узбекский? Да, узбек. 2005г Изменено 11 августа, 2009 пользователем Алексей К
morgan Опубликовано 11 августа, 2009 Опубликовано 11 августа, 2009 По порядку: Акцента нету. даже люди знакомых в определенных кругах разводят руками. Говорят 80% наводка была банковская. Послушаюсь совета, съезжу в Драйвер, получив карточку. ЗЫ Sool завтра будут карточки в наличии на встрече, чтоб я сразу ее взяла? (а еже с ней мои наклейки?) На выходных смоталась в Краснодар. Ночью ехала на ощуп. Что это? Проблема в моих фарах (ближний) или стандарт? такое впечатление что вообще без света.
SooL Опубликовано 11 августа, 2009 Опубликовано 11 августа, 2009 Да, узбек. 2005г Тогда 5 скоростей. ЗЫ Sool завтра будут карточки в наличии на встрече, чтоб я сразу ее взяла? (а еже с ней мои наклейки?)На выходных смоталась в Краснодар. Ночью ехала на ощуп. Что это? Проблема в моих фарах (ближний) или стандарт? такое впечатление что вообще без света. Всё будет. Главное приезжай. Свет в Матизе слабоват - факт, но ездят, ничего. А куда у тебя фары корректором были направлены? Не в самый низ?
morgan Опубликовано 11 августа, 2009 Опубликовано 11 августа, 2009 да стоял на двоечке. Но слабоват-не то слово! я ехала только благодаря машинам которые освещали мне дорогу сзади!Дальний очень хороший, но на него сразу ругаться начинают. Встречные светят в лицо, а с моей стороны темень вообще! аж сердце замирало. Может можно поставить лампочки помощнее?
SooL Опубликовано 11 августа, 2009 Опубликовано 11 августа, 2009 Конечно можно. Можно галоген +куча процентов. Можно ксенон, но его отстроить надо будет. Но это если нет предубеждений о колхозном ксеноне.
Алексей К Опубликовано 11 августа, 2009 Опубликовано 11 августа, 2009 О интересно а кто нить менял лампы на мотьке на более мощьные. Скока стоило и как долго ента операция проходила.
SooL Опубликовано 11 августа, 2009 Опубликовано 11 августа, 2009 Ну если обычные галогенные лампочки повышенной яркости поставить, то это и банку пива не успеете выпить. А если ксенон, то чуть подольше, так как надо ещё блоки розжига разместить. В клубе вам в этом деле помогут тут: [rnd] Автозвук и дополнительное оборудование для участников Матизклуба
Kash Опубликовано 11 августа, 2009 Опубликовано 11 августа, 2009 PHILIPS 12258 PR Лампа галоген.H1 W55 Premium (+30%) - вот говорят не плохие за свою стоимость в районе 100р. за штуку з.ы. покупал осрам за 800р. за пару, и перегорели через полгода-год оба, поэтому, имхо, не стоит покупать дорогие, а 100-150р. вполне как за расходный материал, имхо
Алексей К Опубликовано 11 августа, 2009 Опубликовано 11 августа, 2009 После смены ламп на галоген нужно фару заново выставлять?
BOB MARLEY Опубликовано 11 августа, 2009 Опубликовано 11 августа, 2009 Алексей К, у вас и так сейчас стоят галогеновые лампы в фарах. Kash просто имел ввиду установку также галогеновых, но более качественных галогеновых ламп марки PHILIPS. Ничего заново выставлять разумеется, не надо. От себя скажу одно, причем, думаю меня поддержат здесь уже многие (у кого уже стоит), что самые пафосные и крутые галогеновые лампы - ничто по сравнению с недорогим, но качественным корейским биксеноном. Разница огромна! И я думаю, 5000-5500 за отличный свет - это чепуха.
Йети Опубликовано 12 августа, 2009 Опубликовано 12 августа, 2009 (изменено) Фары Ваших Матизов не предназначены для ксенона и ни какая регулировка не поможет. Ни для хорошего корейского, ни для плохого кЕтайского не предназначены. Вам нравится когда Вас подрезают, не пропускают, светят дальним светом? Тогда ставьте ксенон! Изменено 12 августа, 2009 пользователем Йети
miaFF Опубликовано 12 августа, 2009 Опубликовано 12 августа, 2009 Йети полностью поддерживаю! хочешь ксенон покупай ту машину где он штатный. имейте уважение к тем кто едет перед вами или за вами соре за офтоп
Алексей К Опубликовано 12 августа, 2009 Опубликовано 12 августа, 2009 Да сам был на трассе и знаю как хочется запустить кирпичем в фару которая слепит. Вот такой девейс присоветовали кто что может сказать http://www.carumba.ru/catalogue/autolamps/lamps/1504
BOB MARLEY Опубликовано 12 августа, 2009 Опубликовано 12 августа, 2009 (изменено) Тема эта тёрта-перетёрта уже стопицоттысяч раз. Рассказываю еще раз - на бывшей машине моей жены, у еще трех-пяти наших одноклубников стоит корейский биксен в штатных фарах. Он не слепит. Я даже когда-то выкладывал фотографии светотеневой границы в технической ветке форума. Сергей Хенджехог тоже. Там все видно. Но повторяюсь - я никого заставлять или упрашивать не собираюсь - это дело хозяйское. ПС. В выходные вернулся с моря, ночью, так вот, "кривого" галогена гораздо больше чем "кривого" ксенона. Дальнейший спор не поддержу. Просто надо один раз увидеть своими словами, а потом писать своё мнение. ПС. Катя! Я удаляю тебя из своих друзей! Как ты могла??? ))) Изменено 12 августа, 2009 пользователем BOB MARLEY
SooL Опубликовано 12 августа, 2009 Опубликовано 12 августа, 2009 Далее ксеносрач не продолжаем. Надоело выгребать его с технических форумов.
Алексей К Опубликовано 12 августа, 2009 Опубликовано 12 августа, 2009 Спасибо за ответы и коменты по свету!
antivampir Опубликовано 16 августа, 2009 Опубликовано 16 августа, 2009 Здравствуйте! подскажите пожалуйста: стоит ли брать матиз бу в москве? (на новый денег нет, а очень хочется и надо)
antivampir Опубликовано 16 августа, 2009 Опубликовано 16 августа, 2009 денег не много, а хочется посвежее взять. но там говорят из-за химии очень они плохие. а если найдется вариант в ростове, то конечно же возьму и в клуб к вам пойду!)))
SooL Опубликовано 16 августа, 2009 Опубликовано 16 августа, 2009 Оставь тут объявление: Куплю Матиз/Спарк в Ростове-на-Дону Или почитай последние сообщения тут: Продам Матиз/Спарк в Ростове-на-Дону Не вижу смысла ездить за Матизом в Москву. Состояние не от города зависит, а от того, как за машиной ухаживали. Цена так же будет зависеть от человека, а не от города. Можешь по клубной барахолке пройтись, посмотреть предложения: Барахолка
Kash Опубликовано 16 августа, 2009 Опубликовано 16 августа, 2009 SooL, а про жижу лужкова может слышал? так что от города м. очень много зависит. и есть смысл сравнивать машину без антикора в москве и в ростове
SooL Опубликовано 16 августа, 2009 Опубликовано 16 августа, 2009 Слышал. Не только в Москве данный реагент применяют. Но в Ростове обычный песчано-солевой раствор, которому уже много десятков лет.
Illisa Опубликовано 16 августа, 2009 Опубликовано 16 августа, 2009 а антикоррозийное покрытие обязательно делать?? или пару лет можно поездить, пока машина новая?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти