Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

вибро-датчик сильно чуйствительный,на шум/проехавший грузовик/еще чего-нить срабатывает

  • Ответов 2.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

вибро-датчик сильно чуйствительный,на шум/проехавший грузовик/еще чего-нить срабатывает

Я тут на днях поняла почему орет .У нас как раз часа в 2-3 ночи проезжает машина которая моет дорогу , струя как раз попадает на мою машину вот и вылазит этот пасс )))))

Опубликовано

у датчика можно снизить чувствительность(его нужно найти в авто и отрегулировать), а возможно и отключить первый+второй уровень срабатывания датчика удара с помощью брелка(см. инструкцию)

Опубликовано

у датчика можно снизить чувствительность(его нужно найти в авто и отрегулировать), а возможно и отключить первый+второй уровень срабатывания датчика удара с помощью брелка(см. инструкцию)

Да только надо ли отключать?

Отрегулировать - да, стОит...

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Вот такая фигня образовалась после замены гены на валио: заметил что если опускаю одно окно, то тускнеют (немного) огоньки на приборке, если два то сильнее, если упираю и не отпускаю кнопки, то вообще сильно тускнеют и машинка глохнет, бывает еще и сигналка что-нибудь выкидывает (сама закрывает или тревогу включает), если вытаскиваю ключ (перехожу в режим автозапуска) и также упираю, то глохнет сразу на первой же секунде. Купил вольтметр и поставил в прикуриватель: холодная 11,8в, заведенная 13.8, при опускании окон и упирании падает до 11 и глохнет, при включенных навигаторе фарах магнитоле и блютус (двигаясь по дороге) 13.8-14

Может раньше не замечал но стал замечать после замены гены тк когда старый умер, то очень уж колдовали с подкидным маленьким аккумом да и прикуривали (по инструкции) правда при смене аккума снимали вперед + (помощник так говорил) просто надо было доехать любым способом из Финляндии. Аккумулятор тоже новый поставил varta повышенной емкости 40 вроде

Есть знающий электрик в Санкт-Петербург, или это нормально?

 

Хочу поставить регистратор и запитать его на плафон, но тогда надо поставить кнопку вкл-выкл, может кто знает где в Санкт-Петербурге можно купить какие-нибудь бежевые кнопки чтоб красиво на потолке сделать. Или из другой машины порекомендовать, чтобы на разборке можно было найти.

  • Администраторы
Опубликовано

Обратись в Питере к Владимиру (Shish), я думаю, он тебе поможет.

Опубликовано

Подскажите куда обратиться в Ростове , чтобы сигналку посмотрели , перестала работать , закрывает только водительскую дверь и все .

  • Администраторы
Опубликовано

Подскажите куда обратиться в Ростове , чтобы сигналку посмотрели , перестала работать , закрывает только водительскую дверь и все .

Пост 2815 на предыдущей странице.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Не зная, куда писать, пишу сюда:

подскажите, куда в Ростове на Дону можно без страха обратиться с ремонтом АКПП Матиза?

из коробки вытекает масло, место течи точно определить не удалось.

заметил, когда под машиной после стоянки обнаружилась лужица и стало дергать при переключении передач.

поддон целый, немножко травит сальник правой полуоси, но основная течь откуда-то выше.

сам проживаю в Новочеркасске, у нас за АКПП никто не берется

Опубликовано (изменено)

День добрый форумчане!

Новичок на сайте...

имею матиз 2005 1,0... уже три года... второй хозяин... помогите знающие...

вот моя беда -.>

- с самого начала(уже три года) заводится только после второго поворота ключа/стартера = как часы;

- стартер крутит исправно - аж ехать можно... свечи раз в год меняю, фильтры тоже...

- последние недели после запуска стал неровно работать, а то и вовсе глох...

- пать дней назад(23.10.2013) утром не смог завести, на 15-тый проворот стартера = посадил акб...

- сжалился сосед... толкнул... завелась сразу...

- поехал к дружбанам-ходовикам, посоветовали электрика, приехал, - прочистили форсунки, заменил свечи и фильтра, заплатил = уехал...

- утром та же песня только с толкача - за то с первого и сразу... и весь день без проблем..

- опять к тому же электрику - мол ничего не сделано=не заводится по утрам, только с пинка на 2-й передаче, стартер аж свистит... пока акб жив...

- через два дня "работы" электрику не понравился бензонасос, купил весь стакан(4500р)... забрал... утром та же песня = только пинком со второй передачи...

- вот уже шестой день электрик "работает", сначала у него были подозрения на датчик детонации, на который его комп диагностики указывал, теперь "нада новый АКБ", вот я и подумал = мабыть начиная со свечей, фильтров, банзонасоса в сборе, теперь АКБ а потом всю матизочку поменять? НИ ЗА ЧТО! я ее люблю...

++++ мужики!!! нужен совет!!! набить морду горе-электрику = не заржавеет = тогда к кому ехать???

всем откликнувшимся спасибо...

можно в личку, можно в почту... можно и послать меня = не обижусь

 

Не зная, куда писать, пишу сюда:

подскажите, куда в Ростове на Дону можно без страха обратиться с ремонтом АКПП Матиза?

из коробки вытекает масло, место течи точно определить не удалось.

заметил, когда под машиной после стоянки обнаружилась лужица и стало дергать при переключении передач.

поддон целый, немножко травит сальник правой полуоси, но основная течь откуда-то выше.

сам проживаю в Новочеркасске, у нас за АКПП никто не берется

не вздумай ехать к официалам в сторону аксая

Изменено пользователем eun7758
Опубликовано

День добрый форумчане!

Новичок на сайте...

имею матиз 2005 1,0... уже три года... второй хозяин... помогите знающие...

вот моя беда -.>

- с самого начала(уже три года) заводится только после второго поворота ключа/стартера = как часы;

- стартер крутит исправно - аж ехать можно... свечи раз в год меняю, фильтры тоже...

- последние недели после запуска стал неровно работать, а то и вовсе глох...

- пать дней назад(23.10.2013) утром не смог завести, на 15-тый проворот стартера = посадил акб...

- сжалился сосед... толкнул... завелась сразу...

- поехал к дружбанам-ходовикам, посоветовали электрика, приехал, - прочистили форсунки, заменил свечи и фильтра, заплатил = уехал...

- утром та же песня только с толкача - за то с первого и сразу... и весь день без проблем..

 

Приветствую новичка. :)

Со второго раза заводится, это нормально, у многих так. Проблема обсуждалась и вроде есть тема в электрике - "заводится со второго раза", как то так называется.

ВВ-провода смотрели? Катушку зажигания? С утра они влажные, искра на массу пробивает, вот машинка и не заводится (а как захочет). Тоже тема такая есть. Раз уж пришли, пройдитесь по форуму. :ilove:

  • Администраторы
Опубликовано

eun7758 В Краснодар приехать проблематично или нет???

Если сможешь - созвонись со специалистом, тема ТУТ, в первом сообщении - телефон.

Опубликовано

Подскажите куда обратиться в Ростове , чтобы сигналку посмотрели , перестала работать , закрывает только водительскую дверь и все .

Ерёменко -Зорге в гаражике парень просто ас спец

 

Не зная, куда писать, пишу сюда:

подскажите, куда в Ростове на Дону можно без страха обратиться с ремонтом АКПП Матиза?

из коробки вытекает масло, место течи точно определить не удалось.

заметил, когда под машиной после стоянки обнаружилась лужица и стало дергать при переключении передач.

поддон целый, немножко травит сальник правой полуоси, но основная течь откуда-то выше.

сам проживаю в Новочеркасске, у нас за АКПП никто не берется

дэу центр на нансена делал там автомат ассоли жены доволен

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

доброго времени суток)

вопрос от новичка форума (мой матизик прошел 51400 км за 5,5 лет) :

1) внезапно увеличился расход топлива до примерно 9 л./100 км.

советуют прочистить карбюратор (дроссельную заслонку)

2) при скорости от 70 до 100 км./ч. сильная вибрация в руле.

 

помогите пока с этими вопросами. я совсем мало знаю машины (просто не пытался их узнать хорошо), но если кому что по компьютерам нужно - готов помоч)

Опубликовано

DolphinRnD, по второму вопросу - на шиномонтажку заехать нужно для проверки балансировки колёс.

Опубликовано

доброго времени суток)

вопрос от новичка форума (мой матизик прошел 51400 км за 5,5 лет) :

1) внезапно увеличился расход топлива до примерно 9 л./100 км.

советуют прочистить карбюратор (дроссельную заслонку)

2) при скорости от 70 до 100 км./ч. сильная вибрация в руле.

 

помогите пока с этими вопросами. я совсем мало знаю машины (просто не пытался их узнать хорошо), но если кому что по компьютерам нужно - готов помоч)

привет если хочешь напиши в личку дам телефон своего лучшего мастера обслуживаю все машины только у него с 2004 года.находиться он на западном посмотрит и скажет что тебе надо делать

Опубликовано

Народ помощь нужна вопрос постоянно работает задний дворник в чем может быть причина кот сталкивался?

Опубликовано

Народ помощь нужна вопрос постоянно работает задний дворник в чем может быть причина кот сталкивался?

попробуй вытащить и вставить предохранитель но скорее всего подрульник смотреть надо или реле

  • 2 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных