Администраторы Матиз 266 Опубликовано 30 марта, 2013 Администраторы Опубликовано 30 марта, 2013 Такая же фигня с задней скоростью, иногда тупит. Но где-то читал, что это болезнь всех матизов.... У меня еще такой вопрос: У друга увидел такую фишку: в разъем диагностический вставлена какая-то штучка с bluetooth, она соединена с телефоном, а на телефоне у него целый бортовой компьютер... Эту приблуду можно заказать с Китая примерно за 10$. Остается выяснить какой у меня разъем??? Внятной инфы в инете не нашел. Машина у меня простой комплектации(без ничего), 2006г.в. Где-то пишут, что разъем 12 пиновый GM, а где-то, что ОБД2 16 пиновый... Кому верить? Вам эта штучка с синезубом не подойдёт.
Zape387 Опубликовано 2 апреля, 2013 Опубликовано 2 апреля, 2013 (изменено) Тут задумался на такой штукой, при передаче машины менеджер салона сказал что при пуске двигателя надо обязательно держать ногу на сцеплении (нажатое положение), но не могу понять зачем? Или это мера безопасности для тех кто оставляет машину на передаче? Видел на парковке перед океем как лачетти завелась и сразу протаранила впередистоящую бетонную урну :blink: . Те все-таки это не обязательно и никакого смысла для пуска двигателя не несет? Изменено 2 апреля, 2013 пользователем Zape387
скиталец Опубликовано 2 апреля, 2013 Опубликовано 2 апреля, 2013 Тут задумался на такой штукой, при передаче машины менеджер салона сказал что при пуске двигателя надо обязательно держать ногу на сцеплении (нажатое положение), ... да , всё правильно это он сказал , т. к. при МКП , - это первый признак Безопасности ... !!! :) :) :ok: :ok: :ok:
shcherbakoff Опубликовано 2 апреля, 2013 Опубликовано 2 апреля, 2013 Тут задумался на такой штукой, при передаче машины менеджер салона сказал что при пуске двигателя надо обязательно держать ногу на сцеплении (нажатое положение), но не могу понять зачем? Или это мера безопасности для тех кто оставляет машину на передаче? Видел на парковке перед океем как лачетти завелась и сразу протаранила впередистоящую бетонную урну :blink: . Те все-таки это не обязательно и никакого смысла для пуска двигателя не несет? и в мороз 'с педалью' легче заводится. Попробуйте завестись с нажатой педалью и сразу её отпустить (обороты упадут), и снова нажать (увеличатся). Т.е. при отпущенном сцеплении 'работает' мкпп в холостую и мешает шестернями загустевшее масло. По мере прогрева обороты падают.
Zape387 Опубликовано 2 апреля, 2013 Опубликовано 2 апреля, 2013 (изменено) Ясно, значит все-таки надо нажимать. И еще один наболевший вопрос: при выполнении каких-либо работ рекомендуют скидывать минусовой провод аккумулятора, а зачем он тогда так далеко находится, что до него не так и просто с ключем долезть? Изменено 2 апреля, 2013 пользователем Zape387
Коля44 Опубликовано 2 апреля, 2013 Опубликовано 2 апреля, 2013 Можете отсоединить плюсовой, только аккуратно.
Ловетт Опубликовано 2 апреля, 2013 Опубликовано 2 апреля, 2013 вот такая штука.. дворники работают со щелчком. очень похож этот щелчок на звук поворотника. это реально отключить или просто с таким звуком работает дворник? и... как включается задний омыватель???? на спарке..
shcherbakoff Опубликовано 2 апреля, 2013 Опубликовано 2 апреля, 2013 Ясно, значит все-таки надо нажимать. И еще один наболевший вопрос: при выполнении каких-либо работ рекомендуют скидывать минусовой провод аккумулятора, а зачем он тогда так далеко находится, что до него не так и просто с ключем долезть? однажды поддомкратил авто, и полез под снятым колесом массу на генераторе подкручивать, а акб не отключил. Ключом замкнул случайно стартер и машина дёрнулась.
Администраторы Матиз 266 Опубликовано 2 апреля, 2013 Администраторы Опубликовано 2 апреля, 2013 однажды поддомкратил авто, и полез под снятым колесом массу на генераторе подкручивать, а акб не отключил. Ключом замкнул случайно стартер и машина дёрнулась. Вполне реальное развитие событий: машина падает с домкрата, ты под машиной, в гараже нет больше никого... результат? Инструкции по технике безопасности написаны кровью. Так давайте не будем добавлять своей крови на страницы этих инструкций!
Vapr Опубликовано 8 апреля, 2013 Опубликовано 8 апреля, 2013 (изменено) Друзья такой вопрос, чистил крышку трамблера. немного вытянул пружинку с угольком. Обратно все собрал начала пробивать катушка зажигания, двигатель двоит...! Как исправить можно? Изменено 8 апреля, 2013 пользователем Vapr
shhegl-igor Опубликовано 8 апреля, 2013 Опубликовано 8 апреля, 2013 двигатель троит...! Как исправить можно? он и должен троить там 3 цилиндра
Vapr Опубликовано 8 апреля, 2013 Опубликовано 8 апреля, 2013 (изменено) он и должен троить там 3 цилиндра Хахаха как смешно! Лучше бы помог, а не стебался! Если тебе будет удобно то напишу что двоит, суть то понятна! Изменено 8 апреля, 2013 пользователем Vapr
Модераторы le6ka Опубликовано 8 апреля, 2013 Модераторы Опубликовано 8 апреля, 2013 Друзья такой вопрос, чистил крышку трамблера. немного вытянул пружинку с угольком. Обратно все собрал начала пробивать катушка зажигания, двигатель двоит...! Как исправить можно? Друг, ты зря исправил - двигатель именно "троит" - "троит", значит работает неравномерно, это отказ одного или нескольких цилиндров! Не важно что у нас их 3. А если у камаза один откажет - это как обозвать ? ;) Наверняка есть здесь люди, которых за компрессией посылали(не все только шли) :lol: Я так думаю, когда ты в трамблёр лазил, то каким то образом "увеличил сопротивление" цепи - то ли провод где то "вытянул" , то ли уголёк не правильно встал - тяжело искре пройти, вот искрит на катушке, но это только предположение...
Vapr Опубликовано 8 апреля, 2013 Опубликовано 8 апреля, 2013 Может быть, потому что до того как я залез в крышку трамблера норм все было. Пойду еще раз разберу, посмотрю на этот уголек! В общем заказал новую крышку трамблера и между делом купил ВВ провода, поставил провода работать по интереснее стала машинка, не троит, но подтупливает при переключении. Как заменю крышку отпишусь.
Sly Опубликовано 24 апреля, 2013 Опубликовано 24 апреля, 2013 После замены масла через некоторое время начало поддекать масло из под пробки поддона.Поменял пробку и шайбу особо не помогло.(по всей видимости когда её впервый раз закручивал то немного сорвал резьбу) Подскажите как можно исправить свои косяки не покупая нового поддона?
Alex-ost Опубликовано 24 апреля, 2013 Опубликовано 24 апреля, 2013 Чтобы масло не подтекало, как вариант- при заворачивании пробки пользоваться силиконовым герметиком резьбы.
Zhmak Опубликовано 27 апреля, 2013 Опубликовано 27 апреля, 2013 (изменено) Подскажите, как крепится торпеда со стороны водителя? Хочу отвести чуть всторону, чтобы провод из стойки пропустить ниже. Открутил саморез и болт со стороны двери, еще болт в полочке под рулем, а оно сидит как влитое. А\М Spark M200 Изменено 27 апреля, 2013 пользователем Zhmak
скиталец Опубликовано 27 апреля, 2013 Опубликовано 27 апреля, 2013 ... или ищите Ещё Оди крепёжный саморез ( тут Надо Смотреть ... !!! ) , или оттягивайте саму торпеду , НО При Высоких Температурах ( +20С-+25С ... ! ) , чтоб не треснулась ... ! :ok:
Zhmak Опубликовано 28 апреля, 2013 Опубликовано 28 апреля, 2013 ... или ищите Ещё Оди крепёжный саморез ( тут Надо Смотреть ... !!! ) , или оттягивайте саму торпеду , НО При Высоких Температурах ( +20С-+25С ... ! ) , чтоб не треснулась ... ! :ok: Оказалось всё гораздо проще. Чтобы протянуть провод внутри стойки торпеду трогать не надо. Пластик на стойке держится на двух клипсах. Верхняя выщелкивается легко, нижнюю нужно тянуть раскачивая.
shhegl-igor Опубликовано 23 мая, 2013 Опубликовано 23 мая, 2013 всем привет...подскажите, что-то кондер очень слабо холодит...зимой редко включал...наступила жара...что делать
Администраторы Матиз 266 Опубликовано 23 мая, 2013 Администраторы Опубликовано 23 мая, 2013 Съездить на диагностику в сервис по кондиционерам.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти