Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

в поисках бачка омывателя заднего стекла я искала источник где жужит при нажатии режима подачи воды в омыватель. При этом дверь багажника была открыта. Спустя пару минут с этой самой двери багажника потекла вода вор все стороны причем я не успела понять откуда. такое ощущение что будто из самой двери текло.. Но не с дырочки на щётке. там она визуально кажется забитой. В общем теперь не знаю куда с этим идти. :blink:

Возле правой фары заливная горловина бачка омывателя, которая уходит в крыло под фарой, там электрический насос и жужит. Если вода полилась с двери багажника, то скорее всего Вам нужно искать мужские руки ибо это исправление муторно и направить их на снятие фальшпанели с двери багажника и визуально найти переломанную трубку или сломанный пластиковый переходник, который выходит наружу в районе крепления дворника. Возможно просто трубка слетела с него. Многие перелом трубки устараняют, соединяют переходником сделанным из стежня авторучки.

Изменено пользователем Starichok
  • Ответов 2.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

ок. Ребят, спасибо большое! :ok:

Ребятам будет еще приятней, если нажимать кнопочку: Сказать спасибо ;)

Опубликовано

Ребятам будет еще приятней, если нажимать кнопочку: Сказать спасибо ;)

 

фуух, вроде всем нажала)) вроде никого не забыла))

Опубликовано

ув.матизоводы всетаки стрелка на топливном датчике падает или нет после выключения зажигания (на евро 4) почитал старые темы мнения разделились точного ответа не нашел одни пишут на евро 2 не падала другие наоборот.А в реале как

Опубликовано

ув.матизоводы всетаки стрелка на топливном датчике падает или нет после выключения зажигания (на евро 4) почитал старые темы мнения разделились точного ответа не нашел одни пишут на евро 2 не падала другие наоборот.А в реале как

У меня фиксируется в том положении, в каком находилась перед выключением зажигания. Стрелка не падает))

Опубликовано

У меня фиксируется в том положении, в каком находилась перед выключением зажигания. Стрелка не падает))

А какой год выпуска

Опубликовано

А какой год выпуска

В профиле озвучено - 2012, добавлю - Евро 4.

Опубликовано

значит у моего моти проблема? хорошо спасибо буду посмотреть.

Опубликовано

значит у моего моти проблема? хорошо спасибо буду посмотреть.

А в чем проблема? При включеном зажигания показывает правильно, а при выключенном сбрасывает на 0 (пустой бак)?

Если это так, то и не стоит ковырять.

PS. Я здесь пробежался по соседним Матизам по месту жительства, а их развелось немало)), именно 2012 года выпуска, так вот линия ACC от замка зажигания заводом разведена по разному, 50/50%. У меня при выключения зажигания и с изъятым ключом продолжает работать прикуриватель и магнитолла, хотя такого не должно быть в принципе. Такое ощущение, разводку на заводе делают, как бог на душу положит.

Опубликовано

Такое ощущение, разводку на заводе делают, как бог на душу положит.

Мне тоже так кажется. В зависимости от умения и наличия запчастей. У меня Моть 2012 года, Евро-4. У меня стрелка падает.

Опубликовано

Мне тоже так кажется. В зависимости от умения и наличия запчастей. У меня Моть 2012 года, Евро-4. У меня стрелка падает.

у меня тоже а прикуриватель и радио перестает работать когда ключь из замка вытянеш

 

значит нечего переживать мотю делают как получиться. всем спасибо успокоили.

Опубликовано

У меня при выключения зажигания и с изъятым ключом продолжает работать прикуриватель и магнитолла, хотя такого не должно быть в принципе.

... по логике , - то не должно работать однозначно , в принципе ... , так и до ЧП недалеко ... :blink: :blink: :shock:

Опубликовано

... по логике , - то не должно работать однозначно , в принципе ... , так и до ЧП недалеко ... :blink: :blink: :shock:

Я в курсе этого. Спасибо им (сборщикам на заводе), что через предохранитель пустили, а не на прямую. :D Появится свободное время, буду переделывать.

Опубликовано

Делитесь особенностями - а машины у вас разные:1.0 0.8 база бест...

Самое интересное то, что я по 5-и Best'ам прошел (включая моего, исключение - не нашел всех одногодков, два 11 года), у одного совместимо со мной, у троих работает прямо противоположно. Так же и по MX, тоже разнообразия. Где "ПРАВДА!?" Что творят!?

Опубликовано

... по логике , - то не должно работать однозначно , в принципе ... , так и до ЧП недалеко ... :blink: :blink: :shock:

В чем проблема, если нагрузка всяко через предохранитель идет.

Я намеренно отказался от схемы "через ключ". Продолжительное время приходилось находится на выезде (лагерь на природе) в летнее время. Прикуриватель активно использовался для зарядки телефонов. Оставлять машину с ключом по месту вовсе не хотелось. Проблемы в подобной схеме не вижу, только плюс.

Опубликовано (изменено)

Делитесь особенностями - а машины у вас разные:1.0 0.8 база бест...

Я тоже пообщался с тремя владельцами 0.8 база у двух тоже что и у меня у одного как у starichca

 

поэтому не известно что-то делать или не надо(у меня все авто даже ока работали как положенно)а тут как положенно?

Изменено пользователем Valentinovich
Опубликовано

всем привет, у меня 2011, при выключенном зажигании то-же падает :lol: , а при изъятии ключа кроме габаритов, приборной доски и сигналки ничто не работает... :rtfm:

Опубликовано

Привет Игорек я позвонил на сто говорят так и должно быть на 0.8

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных