Алексей К Опубликовано 15 ноября, 2012 Опубликовано 15 ноября, 2012 Но именно на него пошло питание в момент "ой". Проверить не долго. Всё равно аккум пока заряжается... Хотя, после "Сажал его лично раз 5." уже и я склоняюсь к тому, что это аккум в наглую требует замены. Вот скажи добрый человек разве не так? Если сгорел предохранитель стартер будет крутить вал - нет. Нагрузки не будет! Соответственно потухать ничего не будет. А когда в следствии подключения сильной нагрузки - нагруженного стартера происходит провал напряжения вследствии высокого сопротивления дохлой незаряженой батареи - все тухнет. У меня было прикольней - банка замыкала. Повернул ключ и тишина все потухло. Долбанул по АКБ - завелась.
gladness Опубликовано 15 ноября, 2012 Опубликовано 15 ноября, 2012 Лёшка у нас с тобой обострение сегодня на фразы о добрых людях :lol:
Алексей К Опубликовано 15 ноября, 2012 Опубликовано 15 ноября, 2012 Ага. Да блин все просто как 5 копеек. А тут еще скажут и по колесу надо постучать вдруг под капотом мышь проводку грызет!
gladness Опубликовано 15 ноября, 2012 Опубликовано 15 ноября, 2012 :lol: :lol: :lol: У меня на трассе летом акумм сдох за 3 минуты простоя, причем сразу мертво, так столько страху было, что вдруг не он :laugh: Просто старенький был.
Electrovenik Опубликовано 16 ноября, 2012 Опубликовано 16 ноября, 2012 Ну вот, сегодня воткнул аккум, а ничего не работает, ни лампочки, ни насос, стартер конечно тоже не крутится. Опять проверил предохранители - все рабочие. Буду брать новый аккум.
Siama Опубликовано 16 ноября, 2012 Опубликовано 16 ноября, 2012 Если сгорел предохранитель стартер будет крутить вал - нет. Нагрузки не будет! Соответственно потухать ничего не будет. Факты - вещь упрямая. Имеем и сгоревший предохранитель и потухшее всё. Честно - объяснить произошедшее не могу. Разве что от броска тока, от которого сгорел 20А пред. ([beep] по сравнению с пусковым током стартера) поотваливались пластины в старичке-аккумуляторе... бредово, конечно. @Electrovenik, если просто лампочку к аккумулятору подключить - светит?
Electrovenik Опубликовано 17 ноября, 2012 Опубликовано 17 ноября, 2012 Поставил новый акк - все мертвое. Открутил сирену, на предмет замыкания не помогло. И тут пришол человек и грит - а это что за проводок и тыкает на плюсовой провод от акка к сигналке. Я грю да я его пока отключил чтоб сирена не вопила. Он такой его тык. Ну сирена хрюх, лампочки цмык. И тут у меня закрались подозрения. Подключил этот провод пошел в салон - все работат. Чудеса! Оказывается все питание идет через провод от сигнаки. А-а-а. Я в шоке. Пойду Сигме по попе надаю.
gladness Опубликовано 17 ноября, 2012 Опубликовано 17 ноября, 2012 :shock: :lol: :lol: :lol: Жесть. Старался проводок отключал. Зато новый акумм купил. А это главное, чтоб по пути вдруг не сдох где.
Lollik Опубликовано 17 ноября, 2012 Опубликовано 17 ноября, 2012 зимой новый аккум очень пригодится :ok:
скиталец Опубликовано 17 ноября, 2012 Опубликовано 17 ноября, 2012 ... Истину глоголешь Девушка ... !!! :good: :good: :good: :ok: :ok: :ok:
Zhmak Опубликовано 20 ноября, 2012 Опубликовано 20 ноября, 2012 Секрёга (hedgehog) их менял, помню. Обратись, вот его тема: [RnD] Автозвук и дополнительное оборудование для участников Матизклуба Спасибо, починились у Сергея на прошлых выходных. Помимо того, что для нормальной установки Мobiletron rd-32 на DACовский генератор, нужно срезать пластмасску на плюсовом выходе, пришлось растачивать стальную втулку, к которой прижимается плюсовая клемма. Визуально, контакт латунных втулок и металла подков выглядит нормально. Тестером все втулки на радиатор подковы звенели в ноль. Конечно не факт, что всё так же было бы в рабочем режиме. Однако на внешних поверхностях втулок был толстый слой токонепроводящего окисла. На мобилетроновской подкове втулки похожи на стальные. Надеюсь, что больше эта проблема не выскочит.
Алексей Калиниченко Опубликовано 23 ноября, 2012 Опубликовано 23 ноября, 2012 Уважаемые Матизоводы Ростовской области и прочих южных регионов! Обращаюсь к Вам за таким вот советом: Можно ли в условиях нашей летней жары использовать в Матизонах масло вязкостью именно 5w30, а не 5w40? Присмотрел замечательное по своим свойствам масло Petro-Canada Supreme Synthetic 5w30, но как-то боязно его лить после 30 тык пробега на Shell Helix Ultra 5w40. Объясняю вот чем еще свой страх: езжу в основном в режиме трассы, а для этого режима вроде как сороковка предпочтительней (или нет?). Вот я и думаю: трассовый режим (скорость 100-130)+жара 40С = чему? Жду Ваших грамотных и обоснованных ответов. Спасибо за внимание! Да, забыл указать: год выпуска авто 2011, мотор 0,8 л Евро-3, пробег 32000
SooL Опубликовано 24 ноября, 2012 Опубликовано 24 ноября, 2012 Пользуйтесь и не парьтесь. Масло по трассе работает не при температуре наружного воздуха, а при температуре двигателя. С такой вязкостью масло льют дилеры.
Valentinovich Опубликовано 24 ноября, 2012 Опубликовано 24 ноября, 2012 Уважаемые Матизоводы Ростовской области и прочих южных регионов! Обращаюсь к Вам за таким вот советом: Можно ли в условиях нашей летней жары использовать в Матизонах масло вязкостью именно 5w30, а не 5w40? Присмотрел замечательное по своим свойствам масло Petro-Canada Supreme Synthetic 5w30, но как-то боязно его лить после 30 тык пробега на Shell Helix Ultra 5w40. Объясняю вот чем еще свой страх: езжу в основном в режиме трассы, а для этого режима вроде как сороковка предпочтительней (или нет?). Вот я и думаю: трассовый режим (скорость 100-130)+жара 40С = чему? Жду Ваших грамотных и обоснованных ответов. Спасибо за внимание! Да, забыл указать: год выпуска авто 2011, мотор 0,8 л Евро-3, пробег 32000 и производитель рекомендует именно 5w30 главное чтоб было сделано не в чалтыре
скиталец Опубликовано 24 ноября, 2012 Опубликовано 24 ноября, 2012 ... Этого ни в коем Случае допускать никак нельзя ... !!! :D :) :ok: :ok: :ok:
Kash Опубликовано 25 ноября, 2012 Опубликовано 25 ноября, 2012 (изменено) решил купить зарядку для аккумулятора перед зимой, но т.к. нет гаража и, чтобы заряжать акб нужно его снимать и тащить домой каждый раз, что неудобно в лютый мороз. В итоге в леруа купил мобильное пусковое устройство Fubag Quick Start 400 за 2850р.(примерно). в кратце: им можно прикуривать самому. зарядил дома, вышел и прикурил. акб не заряжает. в нем также есть гнездо прикуривателя(дома можно, например, накачать мячик автомобильным компрессором). Может кто-то уже пользовался? хотелось бы также узнать мнение емкость встроенного акб 16 ампер*часов, что сопоставимо с емкостью акб матиза Изменено 25 ноября, 2012 пользователем Kash
скиталец Опубликовано 25 ноября, 2012 Опубликовано 25 ноября, 2012 ... штука нужная , но она реально нужна только когда АКБ совсем плохой , (раз в 3-4 года) ,...! :)
Администраторы Матиз 266 Опубликовано 25 ноября, 2012 Администраторы Опубликовано 25 ноября, 2012 емкость встроенного акб 16 ампер*часов, что сопоставимо с емкостью акб матиза Ёмкость АКБ Матиза 35 А/ч, на работе такая же приблуда, только синяя Итальянская, уже 3 года, аккумулятор там стоит 38 А/ч. Зимой раза по 4 - 6 каждый год востребована (на служебных стоит GPS навигация, оставленная на неделю машина - разряженный аккумулятор)
ChKatysha Опубликовано 26 ноября, 2012 Опубликовано 26 ноября, 2012 Ребята, подскажите пожалуйста, где в матизе находится бачок омываетля заднего стекла? плииз :oops:
Коля44 Опубликовано 26 ноября, 2012 Опубликовано 26 ноября, 2012 Бачок омывателя общий на перед и на зад.
Starichok Опубликовано 26 ноября, 2012 Опубликовано 26 ноября, 2012 Ребята, подскажите пожалуйста, где в матизе находится бачок омываетля заднего стекла? плииз Он единый для переднего и заднего стекла, находится под правым передним крылом авто.
Piriv Опубликовано 26 ноября, 2012 Опубликовано 26 ноября, 2012 Он единый для переднего и заднего стекла, находится под правым передним крылом авто. А если спереди брызгается, а сзади нет, то забились форсунки (или замерзли). Надо их почистить
Starichok Опубликовано 26 ноября, 2012 Опубликовано 26 ноября, 2012 А если спереди брызгается, а сзади нет, то забились форсунки (или замерзли). Надо их почистить На бачке установлены два электирческих насоса на разные стекла. От них подача идет по капилярным трубкам. Могла замерзнуть форсунка или вода в трубке проходящей в двери багажника, переломана трубка в двери багажника (то вода появляется в багажнике), слетел переходник соединяющий трубку под панелью приборов (вода появляется на коврике водителя) - это основные проблемы. Не затрагиваю электрику.
ChKatysha Опубликовано 26 ноября, 2012 Опубликовано 26 ноября, 2012 На бачке установлены два электирческих насоса на разные стекла. От них подача идет по капилярным трубкам. Могла замерзнуть форсунка или вода в трубке проходящей в двери багажника, переломана трубка в двери багажника (то вода появляется в багажнике), слетел переходник соединяющий трубку под панелью приборов (вода появляется на коврике водителя) - это основные проблемы. Не затрагиваю электрику. в поисках бачка омывателя заднего стекла я искала источник где жужит при нажатии режима подачи воды в омыватель. При этом дверь багажника была открыта. Спустя пару минут с этой самой двери багажника потекла вода вор все стороны причем я не успела понять откуда. такое ощущение что будто из самой двери текло.. Но не с дырочки на щётке. там она визуально кажется забитой. В общем теперь не знаю куда с этим идти. :blink:
Коля44 Опубликовано 26 ноября, 2012 Опубликовано 26 ноября, 2012 Лопнула трубка в гофре на пятую дверь.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти