Starichok Опубликовано 11 ноября, 2012 Опубликовано 11 ноября, 2012 (изменено) Не утверждаю, т.к. не очень пока разбираюсь :roll: У меня Мвтиз в максимальной комплектации, там есть какой-то привод замка, рычаг у левой ноги водителя, рядом с приводом лючка бензобака. А электро он или нет не знаю :roll: Данный рычажок соединен с механизмом открывания багажника тросиком. Электропривода там нет. Изменено 11 ноября, 2012 пользователем Starichok
weisman Опубликовано 11 ноября, 2012 Опубликовано 11 ноября, 2012 Данный рычажок соединен с механизмом открывания багажника тросиком. Электропривода там нет. Понял. Спасибо сказал :)
Ishibu Опубликовано 12 ноября, 2012 Опубликовано 12 ноября, 2012 Может уже где-то и было... Но все-таки спрошу... Как правильно прогревать мотю с АКПП. Холода наступают все-таки. Начиталась вот везде, а интересно как основываясь на личном опыте опытные матизоводы делают) Заранее огромное мерси.
Ishibu Опубликовано 12 ноября, 2012 Опубликовано 12 ноября, 2012 Минут 5-10, в ледник 15 Ну вот так и делаю, только сегодня на глаза попалась диаграммка, в которой было сказано, что инжекторный двигатель нельзя прогревать больше 2 минут. Как-то меня напрягло...
gladness Опубликовано 12 ноября, 2012 Опубликовано 12 ноября, 2012 ну да везде написано, что стоять не рекомендуется, но ехать то же. Я проверила, обороты скачут, мотор ревет. Так, что 5 минут по любому.
SooL Опубликовано 13 ноября, 2012 Опубликовано 13 ноября, 2012 Может уже где-то и было... Но все-таки спрошу... Как правильно прогревать мотю с АКПП. Холода наступают все-таки. Начиталась вот везде, а интересно как основываясь на личном опыте опытные матизоводы делают) Заранее огромное мерси. Как и любой другой, недолго. И лучше в движении (не спеша выехав с парковки), так двигатель быстрее прогревается. Главное, в большой минус прогреть саму АКПП, для этого секунд по 15-20 держим селектор на всех положениях.
gladness Опубликовано 13 ноября, 2012 Опубликовано 13 ноября, 2012 Вот про ехать не спеша, никак не получится, разве, что по собственному "личному" двору :laugh: У меня теперь трасса под домом, выезд на одну полосу и сразу минимум 60, иначе догонят :laugh: Дергала я селектор, как написано. То же самое, что стоять 3-5 минут, тем более если машина во льду :laugh:
SooL Опубликовано 14 ноября, 2012 Опубликовано 14 ноября, 2012 Дергала я селектор, как написано. То же самое, что стоять 3-5 минут, тем более если машина во льду :laugh: Не одно и то же. Это влияет на прогрев АКПП, а не двигателя.
gladness Опубликовано 14 ноября, 2012 Опубликовано 14 ноября, 2012 А я про, что то другое написала?! Читать умею. Времени много уйдет больше чем 5 минут, с ледяным стеклом, например. :rtfm:. То есть сначала больше 3 минут дергать, потом еще 3 стоять греть и обороты дико скачут, пока двигла холодная. Тут и то и то важно. С замороженным стеклом я медленно никуда не покачусь, так, что стоять на месте и греться придется в любом случае.
SooL Опубликовано 15 ноября, 2012 Опубликовано 15 ноября, 2012 Наверное, я понял о чём ты написала, просто ты так написала, что можно двояко прочитать. А обороты плавать не должны. Они просто должны сначала задраться немного вверх, а потом по мере прогрева упасть. Если скачут обороты - что-то не то.
Ishibu Опубликовано 15 ноября, 2012 Опубликовано 15 ноября, 2012 Сейчас получается так, что двиг прогревается порядка 5 минут. Лобовое замерзает, пока отогреется). А потом не спеша выезжаю с парковки на Суворова и качусь до Крепостного))) А вот на Садовой уже можно и газку поддать, чтоб никому не мешать))
Electrovenik Опубликовано 15 ноября, 2012 Опубликовано 15 ноября, 2012 Подскажите, пожалуйста, постоял матиз пару дней прихожу поворачиваю ключ - врубается магнитола, лампочки, насос. Тыкаю ключ на запуск - все потухает и больше не включается. Тыкнул брелок постановки на сигналку - как-то тихо стала попикивать (как буд-то аккум сел, хотя только что магнитола играла нормально). Проверил предохранители под капотом - в порядке. Что делать?
Siama Опубликовано 15 ноября, 2012 Опубликовано 15 ноября, 2012 (изменено) Тыкаю ключ на запуск - все потухает и больше не включается. ... Проверил предохранители под капотом - в порядке. Что делать? Проверить предохранители в салоне. Конкретно, на подозрении F14 (тяговое реле стартера, 20А). Да, вариант севшей АКБ не отменяется при этом. Изменено 15 ноября, 2012 пользователем Siama
скиталец Опубликовано 15 ноября, 2012 Опубликовано 15 ноября, 2012 Подскажите, пожалуйста, постоял матиз пару дней прихожу поворачиваю ключ - врубается магнитола, лампочки, насос. Тыкаю ключ на запуск - все потухает и больше не включается. Тыкнул брелок постановки на сигналку - как-то тихо стала попикивать (как буд-то аккум сел, хотя только что магнитола играла нормально). Проверил предохранители под капотом - в порядке. Что делать? ... точно АКБ ... !!! :ok: ... точно АКБ ... !!! :ok: ... А , кстати , а сколько Вашему АКБ лет ??? :blink:
Electrovenik Опубликовано 15 ноября, 2012 Опубликовано 15 ноября, 2012 Да почти 6 уже, если предыдущий хозяин его не трогал. Выглядит как родной. Сажал его лично раз 5. Счас заряжается. Пойду проверю предохранители в салоне, да провод массы.
Алексей К Опубликовано 15 ноября, 2012 Опубликовано 15 ноября, 2012 (изменено) Проверить предохранители в салоне. Конкретно, на подозрении F14 (тяговое реле стартера, 20А). Тогда все бы не потухало. Есть нагрузка - стартер. Да почти 6 уже, если предыдущий хозяин его не трогал. Выглядит как родной. Сажал его лично раз 5. Счас заряжается. Пойду проверю предохранители в салоне, да провод массы. Уже пора под замену давно. Изменено 15 ноября, 2012 пользователем Алексей К
Siama Опубликовано 15 ноября, 2012 Опубликовано 15 ноября, 2012 Тогда все бы не потухало. Есть нагрузка - стартер. Но именно на него пошло питание в момент "ой". Проверить не долго. Всё равно аккум пока заряжается... Хотя, после "Сажал его лично раз 5." уже и я склоняюсь к тому, что это аккум в наглую требует замены.
Electrovenik Опубликовано 15 ноября, 2012 Опубликовано 15 ноября, 2012 Проверил. Провод массы на месте, сидит себе хорошо. А предохранитель F14 действительно сгоревший. Поменял его. Завтра поставлю аккум и попробую завестись. Но именно на него пошло питание в момент "ой"Скажите, а что это за мемент "ой". Почему предохранитель сгорел?
скиталец Опубликовано 15 ноября, 2012 Опубликовано 15 ноября, 2012 Да почти 6 уже, если предыдущий хозяин его не трогал. Выглядит как родной. Сажал его лично раз 5. Счас заряжается. Пойду проверю предохранители в салоне, да провод массы. ... 6 лет , - то сорри , на теньтелевку , переводить не буду , - в помойку ... !!! ... ну а если "САЖАЛИ" 5 РАЗ , то ( для Сведения !!! ) , после ДВУХ посаженых Раз АКБ теряет возможность Накапливать Энергию на 70% ... !!! :oops: :ok: :ok: :ok:
Siama Опубликовано 15 ноября, 2012 Опубликовано 15 ноября, 2012 Скажите, а что это за мемент "ой". Настал день Х, время Ч и полная Ж. :) Просто момент, когда что-то пошло не так. В данном случае - момент подключения стартера. Почему сгорел? А фиг его знает. Или неблагоприятное расположение звёзд, или КЗ в цепи, защищаемой этим предохранителем. Второе вероятнее.
Valentinovich Опубликовано 15 ноября, 2012 Опубликовано 15 ноября, 2012 (изменено) Проверил. Провод массы на месте, сидит себе хорошо. А предохранитель F14 действительно сгоревший. Поменял его. Завтра поставлю аккум и попробую завестись. Скажите, а что это за мемент "ой". Почему предохранитель сгорел? Крутани стартер на прямую если крутит нормально тогда проверяй реле а предохранитель может сгореть сам по себе(момент ж)а акум после таких нагрузок и стольких лет однозначно в зиму оставлять не надо Изменено 15 ноября, 2012 пользователем Valentinovich
gladness Опубликовано 15 ноября, 2012 Опубликовано 15 ноября, 2012 Да почти 6 уже, если предыдущий хозяин его не трогал. Выглядит как родной. Сажал его лично раз 5. Счас заряжается. Пойду проверю предохранители в салоне, да провод массы. Выкинь нафинг его. Повторюсь, но 6 лет :shock: дохлятина короче. Он же у тебя не гелевый
shcherbakoff Опубликовано 15 ноября, 2012 Опубликовано 15 ноября, 2012 Крутани стартер на прямую Чтобы не искать как делается - к плюсу АКБ присоединяем свободный контактный болт торчащий на тяговом реле (а не тот который с многожильной медной шиной и обозначением на картинках с буквой "М") с плоским контактом-папой "S". Можно зажать эти 2 контакта между собой крокодилом от проводов прикуривания. "-" контачим с корпусом (в любом месте). Если всё рабочее - втягивающее щёлкает, стартер крутит. Рекомендуется держать контакты не более 10 сек.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти