Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

дожно же быть что то вроде фена, работающего от прикуривателя?? посмотрите, может найдете что то в этом роде

  • Ответов 2.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Всем привет. Купил комплект стоек "Каяба", хочу приобрести заодно и пружины. Подскажите, какие можно поставить, кроме оригинальных7

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Здравствуйте! Хочу поинтересоваться будет ли работать бортовой компьютер для андроид-смартфона на матизе через разъем ODB2 ? машина 2002 г.в.

Опубликовано

OBD 2. :)

Нет, если Матиз 0,8. У него другой протокол тогда был.

Опубликовано

Если в профиле правильно указано что М100- то это европейский матиз, и, если правильно помню что на форуме писали, то возможны варианты.

Надо смотреть на диагностический разъём. Если 16 pin- то можно попробовать, если 12- без вариантов, свой протокол.

Если в профиле ошибка и матиз узбекский- то можно и не дёргаться считать пины... Обломайсссс....

Опубликовано

Доброго времени суток, сотоварищи ! Намедни, в нонешнюю субботу, купили мы МАТИЗИКА, чёрненького... И похоже, попали! Горит чек(постоянно), отключением аккумулятора не сбрасывается. Звук двигателя вроде с глухим стуком! Вывернул свечи- зазор более 3х мм. ПОдогнул, закрутил- не помогло. Порекомендуйте, к кому обратиться за дигностикой. В сервис центры ехать не хочу, разденут! Денюх сапцем мало-мало.... :cry: Всё в МАТИЗИКА вбухали! Хотел жене праздник сделать, а вышло.... Сам мастер сервисного центра SAMSUNG,PHILLIPS, и т д. Если нужна помощь- обращайтесь! Леонид.

89044444530. ICQ- 463 297 085

Опубликовано

а когда вы покупали чек тоже горел? нужно на сканер поцепить ошибки посмотреть,определить что за стук и откуда исходит,на холостых или под нагрузкой?

Опубликовано

а когда вы покупали чек тоже горел? нужно на сканер поцепить ошибки посмотреть,определить что за стук и откуда исходит,на холостых или под нагрузкой?

Спасибо за Ваше Внимание к моей проблеме! Возможно горел, но я не обратил внимания! Понадеялся на порядочность людей,да и больно кузов хорош был. Может быть не все так страшно, может это особенность 3х цилиндровых двигателей ? Звук как у Оки. До этого у меня была Нексия... сравнивать, видимо некорректно..

Опубликовано

была у меня Ока,так-что есть с чем сравнивать. Скажем так,что матиз должен тихо работать,а раз гремит,значит возможно двигатель изношен,давления масла нет вот поэтому чек горит,но не факт.Нужно мастерам показывать. Если вы в Москве проживаете,то к клубному механику обратитесь,у него по отзывам форумчан демократичные цены и отменное качество обслуживания.

Опубликовано (изменено)

была у меня Ока,так-что есть с чем сравнивать. Скажем так,что матиз должен тихо работать,а раз гремит,значит возможно двигатель изношен,давления масла нет вот поэтому чек горит,но не факт.Нужно мастерам показывать. Если вы в Москве проживаете,то к клубному механику обратитесь,у него по отзывам форумчан демократичные цены и отменное качество обслуживания.

Спасибо,но я проживаю в Ростове-на-Дону и наши, похоже, уже спать легли!

Изменено пользователем samodelkin
  • Администраторы
Опубликовано

У вас в Ростове есть Сергей hedgehog, напиши ему в личку, думаю - поможет, или подскажет, куда обратиться.

 

Или в Ростовской ветке попроси клубней скинуть тебе в личку его телефон

Опубликовано

Спасибо,но я проживаю в Ростове-на-Дону и наши, похоже, уже спать легли!

 

Ни один, никто, не спит, никогда :laugh:

 

Вот тема ТУТ Сергей, у него есть контакт на Западном делают отличную диагностику. Позвони вообщем

Опубликовано

Ни один, никто, не спит, никогда :laugh:

 

Вот тема ТУТ Сергей, у него есть контакт на Западном делают отличную диагностику. Позвони вообщем

 

Спасибо всем за участие! Проблема решена! По сути, проблемы и не было... Перед продажей помыли движок, залили датчик положения дроссельной заслонки. - ошибки P1403, P0122. Датчик высох, ошибку обнулили. :)

Опубликовано (изменено)

Спасибо всем за участие! Проблема решена! По сути, проблемы и не было... Перед продажей помыли движок, залили датчик положения дроссельной заслонки. - ошибки P1403, P0122. Датчик высох, ошибку обнулили. :)

А диагностику все-таки сделали,если есть коды ошибок????Повезло. :evil:

Изменено пользователем леон
Опубликовано

Подскажите в чем различие:

Klokkerholm 1103011-Накладка порога от Van Wezel 8105103-Порог

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Матиз 2009 г.в. Брал в феврале с 40000 пробегом. По состоянию и цене вопросов не было. Через какое-то время выдавило передний сальник коленвала. Дабы не остаться до ремонта без колес и т.к масло при этом сильно не убылвало я его поменял на полусинтетику лукойл да так и после замены сальника 2500 км до замены на синтетику Шелл и проездил. За это время доливал грамм 150. С полусинтетикой расход масла стал расти пропорционально пробегу. Откатал на ней 10000 (с промежуточной заменой на 5000) и последнего долива 800 гр. их хватило на 1100 км. Дыма нет, не перегревал, течи нет. Залегли кольца? Раскоксовка Лавр поможет?

Опубликовано

андрей174у, прежде чем что-либо предпринимать, внешним осмотром убедитесь, что на двигателе нет масляных потеков (на поддоне, под масляным фильтром и пр.). Потом уже и о раскоксовке можно думать.

Если не выбит(ы) нейтрализатор(ы), дымность можно и не заметить.

 

Я на лукойле п/с откатался около 50ткм без всяких проблем. Сейчас на Шелле п/с. Если масло не "левое", эффект столь быстрого "кокса" трудно объяснить.

Опубликовано

Спарк с кондером, но без АБС.

В сырую погоду на холостых скачками меняется напряжение в сети. Когда проседает, загорается аккумулятор и скачком всё тускнеет.

Похоже на детскую болячку с диодным мостом.

 

Купил Mobiletron RD32. Осталось только установить.

 

Какой ценник на работу по съему-установке-перепайке в РнД или Азове? Может кто предложит хорошего мастера или сам возьмется небезвозмездно помочь?

Опубликовано

Ребята, кто подскажет, где можно приобрести АКПП на матиз? и сколько такое удовольствие стоит?

Опубликовано

На разбоках поискать. Если же новую покупать, то проще Матиз продать и другой купить, так как новая стоит тысяч 120-140.

Опубликовано

Доброго вечера!

Неделю назад купили Матиз Бест. В салоне поставили сигналку Ягуар. В авто есть электрозамок багажника, в сигналке есть канал для багажника, но ставится через дополнительное реле. В салоне этого не сделали.

1) Это нормально или должны были?

2) Если не должны, то где и сколько это стоит?

3) Что с гарантией, если сделать в другом месте?

Опубликовано

В авто есть электрозамок багажника . . .

Это утверждение или вопрос?

С завода там не предусмотрено никаких электрических приводов замка. Если устанавливали отдельно, то это за дополнительную плату и подключить должны были. Будете устанавливать сами - распрощайтесь с гарантией на электрику, если она Вам конечно важна.

В моем случае, устанавливал сам, плюнул с бо-о-ольшой высоты на гарантию, так как электрик попался в центре неадекватный, в прямом смысле слова (но это другая история). Хотелось бы предупредить, с чем можете столкнуться при установке этой дополнительной функции. Ставить привод на тросик открытия багажника с салона - проблем нет и даже где то есть здесь тема с фото и обсуждением. Если захотите поставить привод в саму дверь, рядом с замком, то попрощайтесь с открытием двери ключом. В выпуске 2012 года личинка замка идет с дополнительным фиксатором. До тех пор пока не вставлен ключ в личинку, привод не может дернуть тягу идущую от нее к механизму замка двери, она зафиксирована механизмом личинки (в более ранних моделях такого нет). Приходится тягу с личинки снимать (ключом уже не откроете) и к ней (к тяге) уже цеплять привод. По цене не скажу, другой регион. Все зависит от "жадности" того, кто будет делать))

Опубликовано

Это утверждение или вопрос?

С завода там не предусмотрено никаких электрических приводов замка. Если устанавливали отдельно, то это за дополнительную плату и подключить должны были. Будете устанавливать сами - распрощайтесь с гарантией на электрику, если она Вам конечно важна.

В моем случае, устанавливал сам, плюнул с бо-о-ольшой высоты на гарантию, так как электрик попался в центре неадекватный, в прямом смысле слова (но это другая история). Хотелось бы предупредить, с чем можете столкнуться при установке этой дополнительной функции. Ставить привод на тросик открытия багажника с салона - проблем нет и даже где то есть здесь тема с фото и обсуждением. Если захотите поставить привод в саму дверь, рядом с замком, то попрощайтесь с открытием двери ключом. В выпуске 2012 года личинка замка идет с дополнительным фиксатором. До тех пор пока не вставлен ключ в личинку, привод не может дернуть тягу идущую от нее к механизму замка двери, она зафиксирована механизмом личинки (в более ранних моделях такого нет). Приходится тягу с личинки снимать (ключом уже не откроете) и к ней (к тяге) уже цеплять привод. По цене не скажу, другой регион. Все зависит от "жадности" того, кто будет делать))

Не утверждаю, т.к. не очень пока разбираюсь :roll: У меня Мвтиз в максимальной комплектации, там есть какой-то привод замка, рычаг у левой ноги водителя, рядом с приводом лючка бензобака. А электро он или нет не знаю :roll:

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных