artvs Опубликовано 20 августа, 2012 Опубликовано 20 августа, 2012 (изменено) кстати вот заметила, что на скорости примерно 110 км/час начинает руль вибрировать так не слабо)) я, конечно, понимаю - массаж рук и все такое, но все же это можно убрать??? Самый простой и бесплатный способ: проверь давление в шинах, если норм и вибрация не уходит => шиномонтаж, балансировка. У меня так было, я на балансировку отдал, там норма сказали, только деньги зря потратил. Давление немного отрегулировал и все ушло. Изменено 20 августа, 2012 пользователем artvs
Marizza Опубликовано 20 августа, 2012 Опубликовано 20 августа, 2012 а какое должно быть давление?? просто что б хоть примерно знать
artvs Опубликовано 20 августа, 2012 Опубликовано 20 августа, 2012 а какое должно быть давление?? просто что б хоть примерно знать 2,3 по тех документации, кажется так. Ой, вот память то.... уточню! Кто знает, поправте!
Alex-ost Опубликовано 20 августа, 2012 Опубликовано 20 августа, 2012 При полной загрузке рекомендовано 2,3 атм. Многим это кажется завышенным, особенно когда говоришь об этом в шиномонтажке. Я обычно держу спереди 2,3 на задних 2,1-2,2. Если сильно груженый и на трассу- качаю все 2,3. Насос при себе вожу всегда.
artvs Опубликовано 20 августа, 2012 Опубликовано 20 августа, 2012 При полной загрузке рекомендовано 2,3 атм. Многим это кажется завышенным, особенно когда говоришь об этом в шиномонтажке. Я обычно держу спереди 2,3 на задних 2,1-2,2. Если сильно груженый и на трассу- качаю все 2,3. Насос при себе вожу всегда. Да точно, помню оказывается. Про насос согласен и тоже вожу!
VitaliyTokarev Опубликовано 20 августа, 2012 Опубликовано 20 августа, 2012 Насос при себе вожу всегда. Что-то при этой фразе сразу представляется насос от велосипеда ))))
Alex-ost Опубликовано 20 августа, 2012 Опубликовано 20 августа, 2012 (изменено) Нее, у меня с ножным приводом =) Изменено 20 августа, 2012 пользователем Alex-ost
skorpion Опубликовано 20 августа, 2012 Опубликовано 20 августа, 2012 а подскажите уважаемые,где бы антикор качественно сделать ,может у кого есть проверенные места
агдам Опубликовано 20 августа, 2012 Опубликовано 20 августа, 2012 Здравствуйте, подскажите пожалуйста, проблема в следующем при вкл. кондея после некоторого времени иногда появляется не приятный звук похожий на визг или звон не знаю что это такое. может у кого была такая проблема подскажите.заранее спасибо
ВикторМ Опубликовано 20 августа, 2012 Опубликовано 20 августа, 2012 (изменено) Здравствуйте, подскажите пожалуйста, проблема в следующем при вкл. кондея после некоторого времени иногда появляется не приятный звук похожий на визг или звон не знаю что это такое. может у кого была такая проблема подскажите.заранее спасибо Подтянуть ремень кондера и брызнуть силиконом. (или бывает - в лужу въедешь - такое появляется кратковременно) Не смертельно. Изменено 20 августа, 2012 пользователем ВикторМ
агдам Опубликовано 23 августа, 2012 Опубликовано 23 августа, 2012 Подтянуть ремень кондера и брызнуть силиконом. (или бывает - в лужу въедешь - такое появляется кратковременно) Не смертельно. звук похож на металический звон нарастающий не свист ремня его я отличить могу.мне не понятно это не достаток или особенности конструкции?
Marizza Опубликовано 23 августа, 2012 Опубликовано 23 августа, 2012 а если давление в колесах будет не 2.3, а 2?? ничего страшного?? или прям обязательно 2.3 должно быть?? извиняюсь, может быть это наитупейший вопрос достойный девушки, но я в этом правда полный 0.. просто периодически еще катаюсь в область, а именно в зерноград. и кто то писал, что для трассы специально в передних колесах держит давление 2.3
Alex-ost Опубликовано 23 августа, 2012 Опубликовано 23 августа, 2012 (изменено) а если давление в колесах будет не 2.3, а 2?? ничего страшного?? или прям обязательно 2.3 должно быть??... Если Вы катаетесь ТОЛЬКО по идеальному дорожному покрытию, то мало чем рискуете. Только вот едва ли для российских условий это возможно. При давлении в 2 единицы,- последствия от попадания в ямку, наезда на бордюр или камень на дороге, выливаются, обычно, в повреждение диска, если стоят штампованные, либо шины- при литых дисках. На трассе, особенно незнакомой, опасность возрастает из-за скорости- труднее маневрировать, а удар по колесу, при попадании в ямку, значительно сильней. Чем меньше радиус колеса, тем опаснее для него ямы. Кроме того, давление в шинах, особенно перед дальней поездкой, нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО проверять. Воздух, в отличие от жидкости, сильнее реагирует на перепады температуры сжатием/расширением. При похолодании (особенно в смену сезона) давление в колесах падает на 2-3 десятых легко, после поездки давление, наоборот, возрастает ~на 4-5 десятых, поскольку воздух в колесе нагревается. Поэтому проверяют давление только после стоянки. Чтобы не зависеть от услуг сервиса с накачкой колес, мой Вам совет: приобрести небольшой автокомпрессор, работающий от автоаккумулятора. Обращаться с ним нет труда даже девушке. Его стоимость все-таки ниже, чем стоимость шины. Перед покупкой посоветуйтесь с людьми способными помочь в выборе модели. Изменено 23 августа, 2012 пользователем Alex-ost
Marizza Опубликовано 23 августа, 2012 Опубликовано 23 августа, 2012 короче перед поездкой лучше накачать до 2.3?? не сказать прям, что там покрытие на трассе идеальное, но и не настолько плохое, как могло быть
Alex-ost Опубликовано 23 августа, 2012 Опубликовано 23 августа, 2012 У меня так, уже писал выше. Перед 2,3 , на задних обычно меньше ~2,1 (если незагружен), поскольку передние колеса несут бОльшую нагрузку. Еще момент: езда на полуспущенных колесах добавляет нагрузку двигателю: расход топлива увеличивается. Добавлю: играет роль какие шины стоят, есть мягкие, есть "дубовые" типа "Белшины". Я катался на летних "Данлоп" у них более плотная боковина, можно нормально ехать и при более низком давлении, сейчас поставил "Гудрич"(мягкие) с давлением в 2,0 передок "плавает" жутко. Управление машиной ухудшается, особенно если резина с высоким профилем (я пользуюсь 155/70).
artvs Опубликовано 23 августа, 2012 Опубликовано 23 августа, 2012 короче перед поездкой лучше накачать до 2.3... Ну конечно, а что с вибрацией руля?! Померили давление или отбалансировали диски?!
Marizza Опубликовано 23 августа, 2012 Опубликовано 23 августа, 2012 давление сегодня померили, оказалось 2. а вибрация то появляется только приблизительно на скорости 110, так что пока не удалось проверить. к воскресенью до 2.3 накачаю, а там и проверю потом по дороге
Alex-ost Опубликовано 23 августа, 2012 Опубликовано 23 августа, 2012 Как вариант: вибрацию может вызвать налипшая изнутри колесного диска грязь (в зимнее время снег). Особенно при периодической эксплуатации по бездорожью.
Marizza Опубликовано 25 августа, 2012 Опубликовано 25 августа, 2012 все))) сегодня надули =) по-приятней стало ездить)) ато как то слишком мягко было)) ну или мне это просто так показалось
anyasl Опубликовано 26 августа, 2012 Опубликовано 26 августа, 2012 Здравствуйте!!! Купила наконец-таки себе Матиз!!!! Счастья полные штаны! вот только сегодня пригнала из Ростова в Таганрог а уже проблемы начались.... :( со стороны переднего пассажирского сидения открепился какой-то шланчик..и с него натекло что-то прямо в ноги - целая лужа - Промокла вся обшивка и под ней...все что смогла вымокала тряпкой а дальше сушить как? и где? по гарантии? в ростов каждый день не покатаешься :( а если не высушу там поди все загниет и что это вообще вытекло то? по запаху просто вода и еще - разве там не предусмотрено какой-нибудь крышки, чтоб ногами все эти кишки не задевать??? или мне просто недодали?
Администраторы Матиз 266 Опубликовано 26 августа, 2012 Администраторы Опубликовано 26 августа, 2012 У вас соскочил шланг отвода конденсата с испарителя кондиционера, отогнуть коврик переднего пассажира, поставить шланг на место, закрепить хомутом или капроновой стяжкой, забыть. Высушить доступными способами обязательно.
anyasl Опубликовано 26 августа, 2012 Опубликовано 26 августа, 2012 У вас соскочил шланг отвода конденсата с испарителя кондиционера, отогнуть коврик переднего пассажира, поставить шланг на место, закрепить хомутом или капроновой стяжкой, забыть. Высушить доступными способами обязательно. Спасибо, шланчик уже водрузила на место, позднее обязательно его закреплю. Подскажите, а такую сушку делают на авто-сервисах каких-то? или только своими силами?
Администраторы Матиз 266 Опубликовано 26 августа, 2012 Администраторы Опубликовано 26 августа, 2012 В гарантию сушка вашего авто не входит, сдерут деньги, если вообще возьмутся. Газеты (памперсы, наполнитель для кошачьих туалетов) вам в помощь, поставить на солнце, завернуть ковёр, открыть двери и пусть жарится, пока есть возможность.
anyasl Опубликовано 26 августа, 2012 Опубликовано 26 августа, 2012 В гарантию сушка вашего авто не входит, сдерут деньги, если вообще возьмутся. Газеты (памперсы, наполнитель для кошачьих туалетов) вам в помощь, поставить на солнце, завернуть ковёр, открыть двери и пусть жарится, пока есть возможность. Обидно что не входит...не по моей ведь вине все намокло...не крепят узлы как следует!!! А Вам еще раз спасибо, будем сушить. :)
Администраторы Матиз 266 Опубликовано 26 августа, 2012 Администраторы Опубликовано 26 августа, 2012 :oops: Пожалуйста! :oops:
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти