Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Недавно попала в аварию - перевернулись на трассе и упали в болотце. Вина моя- не справилась с управлением, машине всего 1(!) месяц. Оценили повреждение кузова на 80%, восстановление признали нецелесообразным, а вот страховку обещали выплатить после того, как обсчитают сумму стоимости условно-пригодных остатков. Как думаете, есть ли смысл попытаться восстановить машину, можно ли найти новый кузов к Матизу, ну , может, не очень новый, но целый, что такое "условно-пригодные остатки" ,и какова процедура их оценки.

Опубликовано

ну, диагноз по телефону ставить - дело неблагодарное

 

а кузов от Матиза ты фик найдешь

 

проще от СК потребовать выплаты всей страховой суммы без каких-либо вычетов остатков

Опубликовано

На счет простоты требования от СК выплаты всей суммы, спорить не стану, но насколько я знаю порядок и условия выплаты по "полной гибели" (в том числе при нецелесообразности восстановления, так называемая конструктивная гибель) зависят от того, что указано в Договоре и конкретном Полисе. И ежели по условиям СК полная выплата не положена, требование ничего не изменит.

Есть 2 варианта условий выплаты: "Стандартные" - Вам страховая возмещает ущерб, вычитая амортизационный износ и остаточную стоимость ТС (то бишь"условно-пригодные остатки"), оставляя остатки ТС в Вашем распоряжении;

и "Особые" - СК выплачивает полностью сумму страхового возмещения за вычетом аморт. износа, оставляя ошметки авто себе. При желании владельца оставить ТС в своем распоряжении, страховая выплачивает часть страхового возмещения, либо в % от полной суммы, либо вычитая из нее остаточную сумму.

Определение же остаточной стоимости ТС производится компетентной организацией (независимое автоэкспертное бюро, бюро судебной экспертизы и т.д.)

  • Администраторы
Опубликовано

Выплата и все. Даже если виновата ты, но машина застрахована по КАСКО от ущерба-угона, тебе просто должны выплатить стоитмость нового Мотьки.

И пусть забирают остатки.

Такой вариант 100 пудово должен быть в страховке.

Однозначно!!!

Не надо тебе этого гемороя...

 

P.S. Говорю тебе как человек прошедший, через списание авто...

Опубликовано
Выплата и все. Даже если виновата ты, но машина застрахована по КАСКО от ущерба-угона, тебе просто должны выплатить стоитмость нового Мотьки.

И пусть забирают остатки.

Такой вариант 100 пудово должен быть в страховке.

Нет, Жень, по-разному бывает, и тут зависит именно от того, что прописано в договоре. А там может быть прописаны выплаты за авто минус износ минус годные остатки (которые могут оценить в 80% стоимости:crazy:).

Был уже такой случай, с Ингосом люди судились, когда за тотальный Фокус Ингос начислил 80 000 руб, а остальные остатки посчитали годными, во как!

Опубликовано
Нет, Жень, по-разному бывает, и тут зависит именно от того, что прописано в договоре. А там может быть прописаны выплаты за авто минус износ минус годные остатки (которые могут оценить в 80% стоимости:ws:).

Был уже такой случай, с Ингосом люди судились, когда за тотальный Фокус Ингос начислил 80 000 руб, а остальные остатки посчитали годными, во как!

В договоре именно так и написано - за вычетом износа и годных остатков. Интересно, как они оценят остатки, если сказали, что больше не приедут(я живу в 200км от Питера, где покупала и страховала машину), а мальчик, кот. приезжал на оценку, капот, например, даже не поднимал, сфотографировал машину со всех сторон и все. Я вот нашла местных умельцев, говорят, не все так грустно, сделать берутся, но нужно кое-какое железо и др. з/ч. Питерские и жители ЛО, помогите информацией, буду крайне признательна в разумных рамках

  • Администраторы
Опубликовано

Понятно...

Ну за износ у тебя там что-то совсем не много должны вычесть, а вот с годными остатками, надо сначала терроризировать их и выяснить, что они там насчитали.

И только потом от этого уже плясать...

Опубликовано
Понятно...

Ну за износ у тебя там что-то совсем не много должны вычесть, а вот с годными остатками, надо сначала терроризировать их и выяснить, что они там насчитали.

И только потом от этого уже плясать...

Жень, твой оптимизм просто заразителен. Спасибо!

  • Администраторы
Опубликовано

Просто я сама прошла через списание машины в том году.

Правда у меня условия договора все же удобнее были.

У меня было на выбор:

1. получить всю стоимость Матиза за вычетом амортизации (итого это было 7,600-х=5,360 долларов конечно).

Машину отдавала Ингосстраху по генеральной доверенности, снятой с учета с возможностью продажи.

2. получить стоимость машины за вычетом стоимости годных остатков и оставить Матиз у себя.

 

Но меня так достало ждать все эти калькуляции и т.п. (2 месяца почти каждодневных звонков менеджеру), что я выбрала 5,360 и машину им.

О чем не жалею ни секунды, хотя для ускорения машину поехала с учета снимать сама (больше на такую глупость не пойду и под страхом расстрела. С 9 утра до 18 вечера ни в туалет сходить ничего, просто мрак!!!).

И даже машину на стоянку Ингоса отвозила на их эвакуаторе и сопровождая сама, т.к. менеджера пришлось бы ждать еще 5 дней.

Зато с момента как отдала машину, деньги перечислили уже быстро (у них это в договоре прописано, если тянут, можно просто их .... ).

К тому же машина была новая уже зарезервирована...

P.S. Я вам честно скажу, я очень хотела списание (у меня еще в самом начале стоял вопрос, что могут и не затоталить).

Я считаю Мотьку крепкой и довольно надежной машинкой, НО!!!

До первого сильного удара.

Восстановленная машина уже не будет такой же крепкой и надежной и не факт, что сможет спасти жизнь...

Именно поэтому и хотела тотал. На восстановленой ездить не стала бы, продала бы сразу и не задумываясь...

P.S.S. Когда оставила Моть на той стоянке разбитых машин, шла и плакала, на столько жаль было мою девочку... Они там все такие искореженные стоят (почему то почти у всех морда разбита) и моя крошка стоит такое впечатление, что вообще у нее ничего нет (она пострадала сзади именно)....

Эх...

Опубликовано
Просто я сама прошла через списание машины в том году.

Правда у меня условия договора все же удобнее были.

У меня было на выбор:

1. получить всю стоимость Матиза за вычетом амортизации (итого это было 7,600-х=5,360 долларов конечно).

Машину отдавала Ингосстраху по генеральной доверенности, снятой с учета с возможностью продажи.

2. получить стоимость машины за вычетом стоимости годных остатков и оставить Матиз у себя.

 

Но меня так достало ждать все эти калькуляции и т.п. (2 месяца почти каждодневных звонков менеджеру), что я выбрала 5,360 и машину им.

О чем не жалею ни секунды, хотя для ускорения машину поехала с учета снимать сама (больше на такую глупость не пойду и под страхом расстрела. С 9 утра до 18 вечера ни в туалет сходить ничего, просто мрак!!!).

И даже машину на стоянку Ингоса отвозила на их эвакуаторе и сопровождая сама, т.к. менеджера пришлось бы ждать еще 5 дней.

Зато с момента как отдала машину, деньги перечислили уже быстро (у них это в договоре прописано, если тянут, можно просто их .... ).

К тому же машина была новая уже зарезервирована...

P.S. Я вам честно скажу, я очень хотела списание (у меня еще в самом начале стоял вопрос, что могут и не затоталить).

Я считаю Мотьку крепкой и довольно надежной машинкой, НО!!!

До первого сильного удара.

Восстановленная машина уже не будет такой же крепкой и надежной и не факт, что сможет спасти жизнь...

Именно поэтому и хотела тотал. На восстановленой ездить не стала бы, продала бы сразу и не задумываясь...

P.S.S. Когда оставила Моть на той стоянке разбитых машин, шла и плакала, на столько жаль было мою девочку... Они там все такие искореженные стоят (почему то почти у всех морда разбита) и моя крошка стоит такое впечатление, что вообще у нее ничего нет (она пострадала сзади именно)....

Эх...

У меня ко всей этой красоте примешиваются и еще психологические проблемы. Я живу в маленьком городке, у нас женщины ездят, но мало. А этим ..., ну ,типа сильной половине человечества(надеюсь, все-таки худшей половине половины) разбитая мною машина - просто бальзам на душу. Как-то не комфортно. Хотя смотреть на радующихся по этому поводу я , оказывается, умею та-а-а-к(случайно обнаружила), что быстренько затыкаются. С другой стороны, пусть говорят-греются, если согреться больше никак.

Сегодня в очередной раз пообщалась с представителем страховщика, абсолютное ощущение - надувают. А со сроками вообще не понятно, решение о сумме выплаты и о процедуре выплаты будет недели через полторы. Заявление о страх. случае я написала 5-го мая.

Опубликовано
А этим ..., ну ,типа сильной половине человечества(надеюсь, все-таки худшей половине половины)

Это неправильно - обижаться на весь мир. Не всё так плохо, болше оптимизма, среди мужчин тоже попадаются хорощие люди :)

И Машинка починится, всё будет ОК!

  • Администраторы
Опубликовано

emoli :

1. Да по... на этих людей, которым больше и отогреться нечем, муфлоны они есть муфлоны!

2. Запомни, ездить ты все равно будешь!!! Надо!!! Нельзя ни бояться, ни отчаиваться!

3. Запомни, у нас в России все НЕ ДЛЯ ЛЮДЕЙ!!!!

Читай очень внимательно свой договор со страховой (если есть возможность выкладывай сюда скан).

И долби их!!! Я не преувеличивала, когда сказала, что 2 месяца звонила КАЖДЫЙ день!!! Если бы не звонила, вообще не понятно, когда бы получила выплату.

Если есть проблемы, надо фиксировать все переговоры со страховой (когда, во сколько, с кем, что сказал), если что, требовать писем и т.д.

У нас все ПРОТИВ людей, потому приходится свою правду с кулаками добывать!

P.S. У нас несколько человек на сайте тоталили машины, и тоже подтвердят, геморойное это дело...

В том числе и Сёнок (Наталья). При чем у нее вариант страховки больше чем мой похож на твой.

В личку стучись, думаю проконсультирует, чем сможет.

P.S.S. По поводу фиксирования всего всего я не шучу, может потому пригодится, во всяком случае, лишним точно не будет (можешь у Смита спросить :( )

Опубликовано

2emoli: раз вам смогли оценить размер ущерба (80%), то и стоимость годных остатков смогут (20%, соответственно). Странно, что эксперт-оценщик не поднял капот. Чем больше убоин вам засчитают, тем больше размер выплаты. При предварительном подсчёте аммортизацию при сроке эксплуатации в 1 мес. можно не учитывать. Считайте в денежном эквиваленте. Сроки этапов страхого дела не забывайте контролировать, а то, если СК не пинать, процесс может тянуться долго.

Удачи.

Опубликовано

emoli, тебе бы определиться прежде всего с тем, что ты хочешь получить на выходе - побольше денег и авто отдать страховой или поменьше денег и авто оставить себе и отремонтировать?

 

чтоб яснее была картина, некоторые ньюансы обоих вариантов:

 

1. получаешь копию калькуляции, если там написано, что ремонт экономически не целесообразен, то снимаешь авто с учета и пишешь в СК заявление, что отказываешься от своих прав на ТС в пользу СК и просишь выплатить всю страховую сумму

(только не говорите мне, что-то про договор, не люблю я этого)

 

2. получаешь копию калькуляции и расчета стомости годных остатков и или соглашаешься с этой суммой или заказываешь контр-экпертизу, но уже с частичной разборкой и дефектовкой авто

Опубликовано

а что с новым кузовом вообще никаких вариантов нет?

"остатки" то эти жаль ведь просто выкинуть на свалку.

у меня просто подобная ситуация была, мотвей перевернулся на, примерно, 130 км\ч, зимой, повреждений по кузову много, НО ходовка и мотор в нормальном состоянии, т.е. машина на ходу.

отец ездил в тюмень по делам, заодно узнал там в салонах на счет кузова, сказали окало 80 тыр. правда незнаю крашенный ли, и насчет стекол тоже не знаю.

так вот к чему это я все. ща пытаюсь продать битый матиз, цену прошу 40, народ звонит, интересуется, смотрит, но что то ни как нерешается. на разборку отдавать жаль, три четверти машины в хорошем состоянии ( ну, т.е. мотор, ходовая, салон в норме), там за мотю дают 15 тыр! ну разве не борыги! вот и думаю купить кузов и перекинуть его с отцом самостоятельно на мотвея. пусть при таком расклааде я выгоды никакой получу не много, но хоть продать будет гораздо легче, кузов ведь новый. хех, народ прикалывался, предлагал крышу срезать, и сделать кабриолет :crazy:

.... эх.., что ж млин делать?......

 

зы. чет на ум пришло - остатки - сладки

Опубликовано
а что с новым кузовом вообще никаких вариантов нет?

"остатки" то эти жаль ведь просто выкинуть на свалку.

у меня просто подобная ситуация была, мотвей перевернулся на, примерно, 130 км\ч, зимой, повреждений по кузову много, НО ходовка и мотор в нормальном состоянии, т.е. машина на ходу.

отец ездил в тюмень по делам, заодно узнал там в салонах на счет кузова, сказали окало 80 тыр. правда незнаю крашенный ли, и насчет стекол тоже не знаю.

так вот к чему это я все. ща пытаюсь продать битый матиз, цену прошу 40, народ звонит, интересуется, смотрит, но что то ни как нерешается. на разборку отдавать жаль, три четверти машины в хорошем состоянии ( ну, т.е. мотор, ходовая, салон в норме), там за мотю дают 15 тыр! ну разве не борыги! вот и думаю купить кузов и перекинуть его с отцом самостоятельно на мотвея. пусть при таком расклааде я выгоды никакой получу не много, но хоть продать будет гораздо легче, кузов ведь новый. хех, народ прикалывался, предлагал крышу срезать, и сделать кабриолет :clapping:

.... эх.., что ж млин делать?......

 

зы. чет на ум пришло - остатки - сладки

Ситуация действительно похожая, я еще подумаю и посчитаю после того, как СК определится с суммой выплаты, что лучше и выгоднее сделать. Да уж, остатки - сладки...ха - ха

 

emoli, тебе бы определиться прежде всего с тем, что ты хочешь получить на выходе - побольше денег и авто отдать страховой или поменьше денег и авто оставить себе и отремонтировать?

 

чтоб яснее была картина, некоторые ньюансы обоих вариантов:

 

1. получаешь копию калькуляции, если там написано, что ремонт экономически не целесообразен, то снимаешь авто с учета и пишешь в СК заявление, что отказываешься от своих прав на ТС в пользу СК и просишь выплатить всю страховую сумму

(только не говорите мне, что-то про договор, не люблю я этого)

 

2. получаешь копию калькуляции и расчета стомости годных остатков и или соглашаешься с этой суммой или заказываешь контр-экпертизу, но уже с частичной разборкой и дефектовкой авто

Спасибо за дельный совет! Только у меня машина, ко всей этой ерунде еще, кредитная. Так что с банком тоже разборки будут. В СК сказали, что ответ будет через неделю, и что они могут БЕЗ МОЕГО СОГЛАСИЯ И ВЕДОМА погасить кредит перед банком. Как думаете, это действительно реально? Меня в этой ситуации беспокоит то, что сумма, на кот. машина застрахована, меньше оставшегося долга банку. Иначе говоря, получается, что СК сочтет нужным заплатить какую-то сумму банку, а я в итоге останусь с разбитой машиной, без денег, да еще и должна буду что-то банку. Почему-то мне это не нравится...

 

Это неправильно - обижаться на весь мир. Не всё так плохо, болше оптимизма, среди мужчин тоже попадаются хорощие люди :P

И Машинка починится, всё будет ОК!

Да я абсолютно согласна, что "среди мужчин тоже попадаются хорошие люди"! Просто как-то все в кучу свалилось, немного тяжеловато, а когда еще и слышишь в свой адрес: баба за рулем - "пьяный солдат на мотоцикле",и далее по тексту, то....

Я знаю, "все пройдет, и это тоже", однако хотелось бы как-то ускорить процесс "прохождения"(я человек по жизни деятельный), а тут приходится просто ждать, не люблю я этого, вот и потянуло на всякую неправомерную лирику.

Опубликовано (изменено)

Как прошедший тотал, (знакомые все лица в ветке =))))

пожелаю скорейшего решения проблемы.

 

Всё что надо было посоветовать - уже посоветовали =)

 

Единственное что - меньше чем тысяч за 70 отдавать перекупам смысла нет (в случае частичной выплаты)

Мою машину в Москоу взяли бы за 95, но я решил что везти нецелесообразно =)

Изменено пользователем aLeshka

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных