NESS4 Опубликовано 25 мая, 2008 Опубликовано 25 мая, 2008 Здраствуйте! Хочу приобрести автомобиль Daewoo Matiz, но мне почти каждый день приходится ездить за город, а там есть один подъем в гору с неровностями (небольшими ухабама и выбоинами) плюс множество мелкого камня (возможно щебенка). Не отразится ли эта дорога плохо на Матиз и поднимется ли он вообще?? выдержит ли подвеска? Спасибо заранее.
docfell Опубликовано 26 мая, 2008 Опубликовано 26 мая, 2008 (изменено) ...там есть один подъем в гору с неровностями (небольшими ухабама и выбоинами) плюс множество мелкого камня (возможно щебенка). Не отразится ли эта дорога плохо на Матиз и поднимется ли он вообще?? выдержит ли подвеска? Ну все завист от размера неровностей. Если они достанут до бампера и выше - то однозначно плохо отразится. Все что меньше - проходимо, нужно только рассчитать скорость :crazy: Горный серпантин качеством ниже среднего (от Джубги до Сочи, например, и дальше - до Нового Афона в Абхазии) нормально проходится. Мелкого камня сейчас на любой дороге полно - дорожники стараются. Чтобы не пострадать - держаться подальше от зада фур и грузовиков, особенно которые со сдвоенными задними баллонами - любят они ими хватать булыжники и швырять назад :yahoo: Изменено 26 мая, 2008 пользователем docfell
турбонаддув Опубликовано 26 мая, 2008 Опубликовано 26 мая, 2008 Матизка, конечно, не горный тягач, но на 1 и 2 скорости в обычные дорожные горки прёт довольно уверенно! Просвет у машинки не очень большой, самое уязвимое место, как уже указывалсь - передний бампер, он расположен низковато, а вот задний свес, наоборот, хороший! Тем не менее, при определённом навыке и умении оценивать и объезжать неровности, с учётом скорости, Матизке вполне по плечу и неровные дороги, Ну а мелкий щебень опасен для любой машины, даже для Мерседеса, Лексуса и Инфинити, здесь все равны!
SkyDance Опубликовано 26 мая, 2008 Опубликовано 26 мая, 2008 В 30% (процентов! не градусов!) подъем Матиз 0.8 с двумя пассажирами едет с ощутимым напрягом и не быстрее 50 км/ч. Если ваш подъем круче или планируется больше груза, я бы не рискнул.
Collins Опубликовано 26 мая, 2008 Опубликовано 26 мая, 2008 В 30% (процентов! не градусов!) подъем Матиз 0.8 с двумя пассажирами едет с ощутимым напрягом и не быстрее 50 км/ч. Если ваш подъем круче или планируется больше груза, я бы не рискнул. Для справки: 30% - это уклон лестницы эскалатора в метро. Без ступенек и ногами-то хрен залезешь:crazy:...
Александр М260 Опубликовано 26 мая, 2008 Опубликовано 26 мая, 2008 ИМНО: если по уму - может многое. Главное - не спешить! В проблемных местах на природе - первое дело, сначала все пройти ногами:-))) Как правило после этого идется даже такое, что из салона смотрелось, как явный непроход. Штурман говорил, что несколько раз был убежден, что перевернемся:-))) И это при медленной езде на 1-й, ага, по лесным горкам.... Щебенка, ИМНО - не место для регулярной езды....
Midas Опубликовано 26 мая, 2008 Опубликовано 26 мая, 2008 Для справки: 30% - это уклон лестницы эскалатора в метро. Без ступенек и ногами-то хрен залезешь:ws:... Скажете тоже :ws: Вот угол 30%: Он же ~17 градусов.
edo Опубликовано 26 мая, 2008 Опубликовано 26 мая, 2008 на фотографии ничего не понятно будет :ws: общее правило такое - если легковые машины ездят (кроме нив, уазиков и их зарубежных аналогов) - то и матиз проедет.
SkyDance Опубликовано 26 мая, 2008 Опубликовано 26 мая, 2008 Для справки: 30% - это уклон лестницы эскалатора в метро. Без ступенек и ногами-то хрен залезешь:ws:... Ну, это смотря какой эскалатор. Там всё же чаще 70-80%. Если что, 100% - это 45 градусов.
Collins Опубликовано 27 мая, 2008 Опубликовано 27 мая, 2008 Скажете тоже :oops: Вот угол 30%: Он же ~17 градусов. Эх, да, ошибка, не 30 %, а 30 градусов. Это действительно примерно 0,5/0,707 ~ 71%... общее правило такое - если легковые машины ездят (кроме нив, уазиков и их зарубежных аналогов) - то и матиз проедет. Нет, заднеприводные в более крутую горку влезут, а высокоий и с короткой базой Матиз тут ососбенно в проигрыше - передние колеса могут войти в пробуксовку. Как вариант, въёзжать задним ходом :crazy:
Dimking Опубликовано 27 мая, 2008 Опубликовано 27 мая, 2008 При езде по подъемам старайтесь иметь побольше топлива в баке, бак плоский и горючка при подъеме "оттекает" от насоса. я так один раз в подъеме на мост красиво встал напротив поста ДПС, перекрыв движение :)
Attractant Опубликовано 27 мая, 2008 Опубликовано 27 мая, 2008 После выезда с подземной стоянки ТЦ "Щука" с пассажирами на борту (кто был - тот поймет) сомнения есть только по-поводу ям, но не уклона
SkyDance Опубликовано 28 мая, 2008 Опубликовано 28 мая, 2008 Там у ТЦ "Щука" хорошее покрытие, колёса цепляются прочно. Если вместо такого будет раздолбанная грунтовка, у меня нет уверенности, что авто вскарабкается.
Александр М260 Опубликовано 28 мая, 2008 Опубликовано 28 мая, 2008 Рядом на горку с мокрой травой взбирались Нива и Матиз на летней резине. Эксперимент был не чистый, т.к. Нива явно решила воспользоваться неоспоримыми преимуществами - и тут же сорвала травку:-))), буксанула. Матиз тихо-тихо, без пробуксовки - вылез на раз. Перед началом подъема у меня было 100% ощущение - номер не пройдет:-)))), ан вполне:-))) Мокрый песок - тоже идет, раздолбанная грунтовка - тоже можно местами, а вот более менее гладкая и мокрая глина - кирдык:-(((, никак, нужны цепи, наверное....
Shish Опубликовано 28 мая, 2008 Опубликовано 28 мая, 2008 При езде по подъемам старайтесь иметь побольше топлива в баке, бак плоский и горючка при подъеме "оттекает" от насоса.я так один раз в подъеме на мост красиво встал напротив поста ДПС, перекрыв движение :) Можно развернуться и заехать в гору задним ходом :)
eevee Опубликовано 28 мая, 2008 Опубликовано 28 мая, 2008 Эксперимент проводился на Nexia SOHC и ВАз 21074i. я был на семерке. В довольно таки крутой подъем по грунтовке вылез на семерке без проблем, а вот ксюху пришлось разгружать от лишнего груза и подталкиать, иначе никак не получалось.. Передние проворачивались и не цепляли вообще. Как будет у Матиза - не знаю, пока еще не проверял
NESS4 Опубликовано 29 мая, 2008 Автор Опубликовано 29 мая, 2008 вот такой вот подъем :oops: общий вид подробный вид вид сверху
edo Опубликовано 29 мая, 2008 Опубликовано 29 мая, 2008 ну больше 60 по таким дорогам лучше не ездить на матизе :oops:
Dimon2 Опубликовано 29 мая, 2008 Опубликовано 29 мая, 2008 В начале мая меня занесло в калужскую область, деревни Дугна и Лущихино. Вот там дороги жесть - фотку выкладываю. Там и подъем под 30 градусов и дорога вся в битом граните. При высаженных пассажирах и аккуратной езде Матиз такую гору преодолевает и ничем не цепляется. Так что по вашей дороге Матиз пройдет точно.
Александр М260 Опубликовано 30 мая, 2008 Опубликовано 30 мая, 2008 На дороге, которая выше показана на больших фотках, проблема в "ежиках":-))) - валунах, торчащих из дороги, а не собственно в подъеме. Главное - не поймать подвеской валун, остальное - идется влегкую, ИМНО.
qwerty123 Опубликовано 30 мая, 2008 Опубликовано 30 мая, 2008 Ха. Это не подъем, а так - мелочь. По такой дороге можно и на спортивной машине проехать - главное медленно.
Медвед Опубликовано 30 мая, 2008 Опубликовано 30 мая, 2008 В начале мая меня занесло в калужскую область, деревни Дугна и Лущихино. Вот там дороги жесть - фотку выкладываю. Там и подъем под 30 градусов и дорога вся в битом граните. При высаженных пассажирах и аккуратной езде Матиз такую гору преодолевает и ничем не цепляется. Так что по вашей дороге Матиз пройдет точно. Читая подобные темы невольно ловишь себя на мысли: люби хотят найти недостатки? На фотографии хорошая дорога - любая машина, тем более матиз, может пройти. На днях, к примеру, преодолевали в брод лужу глубиной около 30-40 см - прошел как по асфальту, горки тоже разные попадались но никаких проблем небыло замечено
docfell Опубликовано 31 мая, 2008 Опубликовано 31 мая, 2008 Матиз на Кавказе. Говорят же, что нормально едет, а не верят :clapping:
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти