Dmitriy Опубликовано 6 декабря, 2008 Опубликовано 6 декабря, 2008 Найди гаражик\ракушку и разбери свою машинку - явно будет дороже по запчастям ее продать, учитывая ньюансы с доверенностяями и прочим В части запчастей Вот, как вариант http://www.ford77.ru/ford/ford.nsf/massive/PartsAlpMos0.htm или на Минских разборах взять донора и перебрать Еще магазины по новому
MATT Опубликовано 6 декабря, 2008 Опубликовано 6 декабря, 2008 кроме автопривоза На "автопривозе", кореш работает. Кому надо, могу сосватать :) , в ЛС.
VadPC Опубликовано 23 декабря, 2008 Опубликовано 23 декабря, 2008 еще актуально... В общем: Пришел к выводу что нужно имет 2 машины, одн большую всех куда то возить+дача а вторую маленькую, для себя на работу гонять. В общем сейчас рассматриваю МБ в 124 кузове как "большую" с маленькими вопрос сложней. Если кто продает авто или знакомые, поспрашивайте, нужен седан или сарай, с левым рулем и МКПП и вторая это возможно купе или хеч 3-х дверный, рассмотрю варианты покупки мотьки,
ruta66 Опубликовано 23 декабря, 2008 Опубликовано 23 декабря, 2008 Так-с, тема не для барахолки. Предлагаю вариант раз - демократический выбор - куда перенести? Вариант два - диктатура пролетариата - грохнуть за несоответствие разделу? Кто тут что продаёт-покупает?
Dmitriy Опубликовано 23 декабря, 2008 Опубликовано 23 декабря, 2008 Ну вроде покупка двух машин назревает?
VadPC Опубликовано 23 декабря, 2008 Опубликовано 23 декабря, 2008 Вариант два - диктатура пролетариата - грохнуть за несоответствие разделу? Кто тут что продаёт-покупает? Если кто продает авто или знакомые, поспрашивайте, нужен седан или сарай, с левым рулем и МКПП и вторая это возможно купе или хеч 3-х дверный, рассмотрю варианты покупки мотьки, Помогайте товариши! уже острая аллергия на метро с эллектричками развилась :) :blink:
taylorbass Опубликовано 29 декабря, 2008 Опубликовано 29 декабря, 2008 бери фольксваген.. туда тока масло лить надо, неубиваемые машины
qwerty123 Опубликовано 29 декабря, 2008 Опубликовано 29 декабря, 2008 бери фольксваген.. туда тока масло лить надо, неубиваемые машины Что за модель у Фолькса работает на масле? ;)
taylorbass Опубликовано 30 декабря, 2008 Опубликовано 30 декабря, 2008 (изменено) это было образное выражение.. 500 тыс км тока масло меняй и голова болеть не будет ) ( тоже образно) при условии что машинка изначально без больших косяков Изменено 30 декабря, 2008 пользователем taylorbass
qwerty123 Опубликовано 30 декабря, 2008 Опубликовано 30 декабря, 2008 500 тыс км тока масло меняй и голова болеть не будет ) ( тоже образно) К сожалению, такие пробеги без вложений, не доступны даже магистральным грузовикам, не говоря уже про легковушки. Это все байки из начала 90-х. Любая машина даже за 150 тыс.км. потребует вложений как минимум в подвеску, замену всех ремней, ну и по мелочи(а иногда и не совсем).
Александр М260 Опубликовано 30 декабря, 2008 Опубликовано 30 декабря, 2008 (изменено) OFF. +1:-))) Надо взять на вооружение:-))) "Вах, слушай, машин ваще денех не ест, масло меняй, да? И 500 тык пройдет, больше ничего не делай.":-)) Но если воздух чистый, снег нет - можно и масло не менять, но тогда только 300 тык будет." Изменено 30 декабря, 2008 пользователем Александр М260
Dmitriy Опубликовано 10 января, 2009 Опубликовано 10 января, 2009 Фолькс - конечно надежный\недорогой\простой в обслуживании агрегат - хотя несколько избыточно высоко стоит при покупке Про 500 без проблем - согласен - все ломается увы и расходка везде требуется.... Кстати в бюджет может оказаться что влазит только Фольксовский моновпрыск вместо честного инжектора Ауди у них поинтереснее - но еще дороже - жаль Чего по Мерседесам накопалось?
key Опубликовано 10 января, 2009 Опубликовано 10 января, 2009 еще актуально... В общем: Пришел к выводу что нужно имет 2 машины, одн большую всех куда то возить+дача а вторую маленькую, для себя на работу гонять. В общем сейчас рассматриваю МБ в 124 кузове как "большую" с маленькими вопрос сложней. Если кто продает авто или знакомые, поспрашивайте, нужен седан или сарай, с левым рулем и МКПП и вторая это возможно купе или хеч 3-х дверный, рассмотрю варианты покупки мотьки, ну с большими выбор велик но я порекомендовал бы не рассматривать машины немецкого производства потому, как за такие деньги авто хорошего состояния практически не найти к тому же затраты на содержание высоки (хотя бывают попадаются очень хорошие экземпляры), как вариант можно посмотреть японки : тойота карина Е - практически неубиваемая к тому же обладает хорошей коррозионной стойкостью http://all.auto.ru/cars/used/sale/2578372.html, мазда 626 тоже весьма надёжный авто http://all.auto.ru/cars/used/sale/2328083.html , так же можно посмотреть корейские авто такие как : Деу нубира http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/2283276.html , Киа шума http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/2589054.html, Европейки такие : рено клио символ http://all.auto.ru/cars/used/sale/2577278.html (если дизайн не пугает) ну и американки форд мондео http://all.auto.ru/cars/used/sale/2003306.html, это те автомобили на которых ездил я и которые имеют баланс надёжности ремонтопригодности и комфорта из маленьких : хундай атос http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/2596268.html , фиат пунто http://all.auto.ru/cars/used/sale/2590143.html , форд фиеста http://all.auto.ru/cars/used/sale/2234619.html , ситроен саксо http://all.auto.ru/cars/used/sale/2583257.html , не ездил только на Фиате но ездит знакомый который купил его с пробегом 97000км и накатал ещё 50тыс.км.
Dmitriy Опубликовано 10 января, 2009 Опубликовано 10 января, 2009 Вот реально пример взвешенного подхода... Не совсем соглашусь (так, ИМХО, дороговато эксплуатировать японок, хотя и хороши чертовки - наоборот недорого тех же немцев - но правда дорого покупать и многие уже в виде хлама, а также Форд имеет три отделения - Фиеста и Мондео - продукты немецкой сборки Форда - сильно отличаются и от Американских и не так сильно от Европейских Фордов...) Судя по пробегам катается человек только в путь а условия его региона не сахарные.... (кстати возможно на севере несколько дешевле эксплуатировать японок) Примерно из тех же самых соображений - смотрю в средней полосе Немцев (Ауди, Фолькс, Мерседес) + Форда (немецкого или европейского) + Реношек (исключительно по причине эксплуатации и ходовых моделей - да и в дизелях они понимают), хотя немцев в последнее время реже из-за переоцененности марок. Есть японки, которых посматриваю - так как им нет аналогов (мэйнстрим Ниссан и Тойета, но не могу забыть тут и про Хонды, Исузу, Сузуки...) На корейском одном езжу (Матрикс) но как то не самый бюджетный он в обслуге...
Vladimir_M Опубликовано 11 января, 2009 Опубликовано 11 января, 2009 Да в принципе необходимость двух, большой и маленькой спорная. В той же ситуации, по результатам эксплуатации, большая была поменяна на вторую маленькую за ненадобностью большой. Просто две маленьких перекрывают одну большую, давая много дополнительных плюсов. Ну, понятно, это не для случая, когда постоянно эксплуатируется только одна из двух машин. Если эксплуатируются постоянно две машины, то даже выехать на природу на двух мелких удобнее, чем на одной большой...
key Опубликовано 11 января, 2009 Опубликовано 11 января, 2009 а если надо в отпуск то на одной большёй гораздо приятней ехать чем на одной или двух маленьких.
fediko88 Опубликовано 11 января, 2009 Опубликовано 11 января, 2009 Могу только предложить Рено Кэнгу 160 000 р состояние 4+ 3 года. Работала возила орешки то есть товар не сложный.Если что в ЛС.Поговорим фото и т д. Машина ФИрМы......
Vladimir_M Опубликовано 12 января, 2009 Опубликовано 12 января, 2009 а если надо в отпуск то на одной большёй гораздо приятней ехать чем на одной или двух маленьких. А как часто Вы ездите в отпуск и на сколько времени? И как часто Вы пользуетесь этой машиной в остальное время. Я о соотношении времени использования. Просто остальное время придется мириться с избыточными габаритами... А у двух машин в поездке очень много плюсов с точки зрения надежности и безопасности...
n1k1t1n Опубликовано 14 апреля, 2009 Опубликовано 14 апреля, 2009 Сам ездил на 21412, потом с папой до 1,8 объем увеличили, до этого резвый распредвал ставили, микропроцессорную систему зажигания! Хороший аппарат, но ржавеет хоть и антикорили солидно, потом продали и купили девятку! )) Вот уж точно,на вкус и цвет...,5 лет и 100т.км на 2141,особо то и не ломался но ощущение голимой самоделки,иногда хотелось его об стену разбить,короче бесил жутко. Машина была служебной,себе такое чудо даром бы не взял. И чего вы в нем нашли? Правда остальные поделки совавтопрома не намного лучше,после Матиза как в тракторе,все тугое,кривое и косое. Короче Матиз-это уже другой мир.
slava 41 Опубликовано 22 апреля, 2009 Опубликовано 22 апреля, 2009 Вот уж точно,на вкус и цвет...,5 лет и 100т.км на 2141,особо то и не ломался но ощущение голимой самоделки,иногда хотелось его об стену разбить,короче бесил жутко. Машина была служебной,себе такое чудо даром бы не взял. И чего вы в нем нашли? Правда остальные поделки совавтопрома не намного лучше,после Матиза как в тракторе,все тугое,кривое и косое. Короче Матиз-это уже другой мир. 8 лет на ваз 21053 отездил-думал что нормальная машина -привык наверно -сел в мотю -небо и земля (как с табуретки на космический корабль),педали невесомые ,разгон на уровне 10ки ваз,экономичная -тёплая -БЕЗ ПРОБЛЕМНАЯ в эксплуатации -что ещё надо для человека едущего из пункта "а" в пункт" б".Ездил недавно на пятёре -ведро ведром (как я на ней 8 лет и 170 тыс км проехал ,удивляюсь просто!!!!)Будут деньги -через 3 года опять возьму матиз -я с ним сроднился !!!!!
Мариука Опубликовано 25 мая, 2009 Опубликовано 25 мая, 2009 Если бы сегодня я искала машину за эти деньги, то, пожалуй, ориентировалась бы на Логан, Нексию, и Матиз какого-то свежего года. Преимущество первых двух - они побольше и поуниверсальнее, Матизик, все-таки, городская машинка. С другой стороны, у мужа Нексия, ровесница моего Матиза, пробег одинаковый. Матиз куда менее убит :cry: Не знаю, с чем связано, следим, вроде, с одинаковым вниманием. Хотя Матиз ездит у нас только по городу, кушает только хороший бензин, и вообще я его чуть ли не на руках ношу, Нексия же уже много городов и весей прошла... Про Логан ничего не знаю, но то и дело кошу хитрым глазом в сторону Логана - не пересесть ли на него...
Зоркий Опубликовано 8 июля, 2009 Опубликовано 8 июля, 2009 (изменено) А если стоит задача купить машину на 6-7 мест за 180, ну пусть 200 тыс вечнодеревянных? Совсем геморройная будет, да? Или что-то все же можно подобрать? Например, что то типа Плимут Вояджер... или митсу Спейс Вагон... что скажете? Заранее благодарю. ;) Или вот еще Ford Windstar... был у кого-нить опыт эксплуатации? Изменено 9 июля, 2009 пользователем Зоркий
qwerty123 Опубликовано 13 июля, 2009 Опубликовано 13 июля, 2009 Зоркий Друг в прошлом году купил Рено Эспас за 180 т.р., 1994 г.в., пластиковый кузов, 180 т.км. пробега, 7-ми местный, движок 137 л.с., АКПП, АБС, кондей и 1 ПБ. Все время постоянно что-то летит, по большей части - от старости, неделю ездит, 2 месяца чинит или запчасти ищет... А так - машина комфортабельная, вместительная, удобная...вот только не ездит...
Xdriver Опубликовано 3 сентября, 2009 Опубликовано 3 сентября, 2009 Ну, раз уж занла такая тема - большой авто за небольшие деньги.... вторая машина в подписи куплена как раз за 180 тыр :dry: правда я торговался как сволочь, хозяин ее за 240 выставлял :| Все зависит от того, что вы характеризуете понятием "гемор". Это мой не первый авто этой марки, плюс был у меня шедевр нашего автопрома - "волга". После нее мне ничего не страшно :)
Флиппер Опубликовано 4 сентября, 2009 Опубликовано 4 сентября, 2009 Вот он минимализм и максимализм вместе взятые... BMW 750 Е32 это конечно хорошо, но какой транспортный налог за нее приходится платить?! :dry:
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти