Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 198
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

kostik84 а знаете сколько будет стоить страховка на старую машину за 30-40 тыщ?!

А страховка я считаю при начальном опыте вождения важна. А вдруг вы по незнанию нечаянно кого-нибудь заденете?....

Я тоже считаю что лучше чуть-чуть б/у купить.

Опубликовано
kostik84 а знаете сколько будет стоить страховка на старую машину за 30-40 тыщ?!

А страховка я считаю при начальном опыте вождения важна. А вдруг вы по незнанию нечаянно кого-нибудь заденете?....

Я тоже считаю что лучше чуть-чуть б/у купить.

Подобные развалюхи по КАСКО разве страхуют? У нас в городе таких отважных страховых компаний нет.

На случай задевания кого-нибудь к ОСАГО можно прикупить расширение, а свою выправить молотком(это если она стоит 30-40 тыс.).

Дешевая б/у даст своему владельцу минимальный стаж вождения, зато максимальный - ремонта и общения с автосервисами.

Опубликовано
Подобные развалюхи по КАСКО разве страхуют? У нас в городе таких отважных страховых компаний нет.

На случай задевания кого-нибудь к ОСАГО можно прикупить расширение, а свою выправить молотком(это если она стоит 30-40 тыс.).

Дешевая б/у даст своему владельцу минимальный стаж вождения, зато максимальный - ремонта и общения с автосервисами.

+100!!!!!!!Приятель недавно бест купил как у меня ,2008г вып с пробегом всего 17 тыс км -по состоянию лучше чем у меня + всё в салоне есть(коврики,дефлектора ,сигналка,защ.картера,летняя резина на литье+зимняя на мет .дисках),отдал всего 180 тыс рублей-жаль мне не попался такой вариант-кредит уже б отдал!!! Наездил он уже 3 тыс км -машина просто сказка,только ездий и учись а не лежи под ней в гараже!!!
Опубликовано (изменено)
Вот тема: Кто на чем учился ездить?!?!

Спасибо, почитаем!

 

палка о двух концах...

сложно все это

Изменено пользователем kostik84
Опубликовано

А я все же думаю что учится надо на б.у. хотя где их сейчас взять все ломанулись их здавать по программ... возьми шестерку в пределах 20 тыс... можно приобрести совсем в нормальном состоянии... и покатайся не пол года... это мало... а год - два... и там будеш смотреть... пол года это самый страшный срок... человек думает ВСЕ Я ПРОФИ... а не тут то было... Удачи !!! и безоварийной езды!!!

Опубликовано

Мое мнение - годик поездить на авто за 30-40 т.р. - оптимальный вариант. Но покупать такое можно только у знакомых! А не то вам перед тем, как сжечь сцепление, придется его сразу поменять, а то и капиталку движка сделать. А нет возможности брать у знакомых - поищите тыщ. за 100-130. Хотя бы есть вероятность, что будете больше ездить, чем чиниться. Из этого диапазона - "классика", 9-ки, Матиз и микролитражки с правым рулем.

 

Я вот брал Матиз б/у годовалый в салоне в Москве (новый такой был за 235 + 30 т.р. допы, взял за 185). И ниче, сел и сразу сделал 1000 км до дома. Битый пару раз точно, крашены почти все детали. Почти 4 года как тупо ездит (было 2 ремонта на 3,5 т.р.). Сейчас поцарапан по кругу, помята 5я дверь, да и ладно, на скорость не влияет, замазываю кисточкой сколы.

Мое мнение - Матиз обычная иномарка, т.е. попасть на ремонт с б/у можно, но 1 раз сделаешь и все. Пробеги у микролитражек обычно небольшие, т.е. на 3х-5и летку с побегом за 200 т.км. нарваться непросто. А до 250 она побегает нормально имхо. В-общем, если вы а) неопытный водитель, б) не делаете больших годовых пробегов - то я за б/у. Волков бояться - в лесу не... того.

Опубликовано

год, два, я думаю не проезжу на машине за 30-40 тыщ...

хотя можно найти у дедушки - "божий одуванчик"

но это замучаешься искать

 

таких дедушек на всех не хватает

Опубликовано

kostik84

Есть очень большая вероятность того, что после того, как отъездите на "машине за 30-40 тыс." не жалея ее, подобные "навыки" перейдут и на последующие машины. А вот едя на машине, которую жалеешь - будешь жалеть и следующие.

Опубликовано
kostik84

Есть очень большая вероятность того, что после того, как отъездите на "машине за 30-40 тыс." не жалея ее, подобные "навыки" перейдут и на последующие машины. А вот едя на машине, которую жалеешь - будешь жалеть и следующие.

 

Не знаю, у меня все наоборот - первое авто за 30 т.р. ломалось постоянно, поэтому я ее уж так жалел, лишь бы ездила. А Матиз, да еще новый (почти) - че ему будет...

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Опытные Матизоводы, подскажите, пожалуйста. Хотим купить Матиз, машина первая. Изначально выбирали между Спарком, Киа Пиканто, Рено Логаном, остановились все-таки на Матизе. Теперь возникла дилемма-муж хочет автомат, но новых автоматов нет.

Что выбрать-новую механику или б/у автомат? По цене получается практически идентично. Если брать б/у, то с каким пробегом, на что обратить внимание при выборе автомата? Заранее благодарна за ответы.

Опубликовано

Обратить внимание на то, чтобы найти хорошо разбирающегося чела для осмотра машины при покупке. Советов Вам сейчас кучу надают. Но Вы лучше сами определитесь. Но, новая машина это всегда новая. А правду за б\у Вы у продавца неузнаете никогда.

Опубликовано

Обратить внимание на то, чтобы найти хорошо разбирающегося чела для осмотра машины при покупке. Советов Вам сейчас кучу надают. Но Вы лучше сами определитесь. Но, новая машина это всегда новая. А правду за б\у Вы у продавца неузнаете никогда.

В том-то и дело, что аса в машинах знакомого нет, только если знакомого автоинструктора, сами еще чайники - совершенно не разбираемся. Согласна, что б/у это лотерея, но насколько оправданы риски?

Опубликовано

Если будете присматриваться к б/у, потратьтесь на диагностику в приличном сервисе. Помощь опытного человека при выборе не помешает, но зрение

у него не рентгеновское и отсечь при визуальном осмотре можно только совсем уж негодные варианты.

Опубликовано

Если будете присматриваться к б/у, потратьтесь на диагностику в приличном сервисе. Помощь опытного человека при выборе не помешает, но зрение

у него не рентгеновское и отсечь при визуальном осмотре можно только совсем уж негодные варианты.

 

 

Диагностику чего? Каждую осматриваемую машину гнать на диагностику накладно выйдет. Я считаю что в случае Т\С однозначно покупка новой машины более правильный выбор.

Опубликовано (изменено)

Выбирайте сердцем! главное не стойянках-отстойниках у лиц кавцазской наружности. Это если б/у конечно. Да и за новой машиной не вздумайте к ним пойти.

Я голосую за новую механику.

Изменено пользователем Chrommm
Опубликовано

Новую если будем брать-в Автогермесе. Б/у сейчас обзваниваем, пока ни на чем конкретном не остановились.

Опубликовано

...б/у это лотерея, но насколько оправданы риски?

50 на 50. А если цены идентичные, как Вы пишите, то и думать нечего - надо брать новую машину :ok:

ИМХО, сейчас цены на б/у "автомат" завышенные, из-за того, что их новых нет :mad:

Опубликовано

Новую если будем брать-в Автогермесе.

Перед тем как там брать- почитайте отзывы на форуме и ещё раз подумайте
Опубликовано

Диагностику чего?

Каждую осматриваемую машину гнать на диагностику накладно выйдет.

Главным образом ходовой, ну и следы кузовного ремонта поискать.

Каждую не надо, а приглянувшуюся можно.

Опубликовано

Брать первой машиной автомат я вообще считаю полной глупостью. Мало ли что в жизни случится! Для меня это скорей проявления не умения ездить закончивших автошколу, чем якобы удобства.

А так б/у есть свои плюсы, что называется "не жалко"=) Ну когда денег много, то не плачевно и новую взять.

Опубликовано (изменено)

Скажу, быть может, очевидное, но не всеми вовремя вспоминаемое. Новичок, чайник, автонаездник- он и так находится за рулём в состоянии непрекращающегося стресса, с потной спиной, дрожащими руками и не попадающими в педали ногами. Неновая машина полна неожиданностями. Да, порой пустячными, на которые у опытного водилы уйдёт полсекунды, лёгкое напряжение извилин, пара оборотов отвёртки и т.д. Новичку, который и так в предынфарктном состоянии- это ужос в глазах и последующий неадекват действий. Небезосновательно полагаю, что начинать свою автожизнь с б/у можно только при острейшей нехватке денег. Оставьте поездившие машины поездившим водилам, питекантропам диагностики и австралопитекам ремонта.

Изменено пользователем Rhinoceros
Опубликовано

Оставьте поездившие машины поездившим водилам, питекантропам диагностики и австралопитекам ремонта.

+1 :) :lol:

Опубликовано

Главным образом ходовой, ну и следы кузовного ремонта поискать.

Каждую не надо, а приглянувшуюся можно.

Дык ходовая меньше всего хлопот доставит. Хорошо сделаный кузовной ремонт им и не заметить. И потом он им не помешает. А вот стучащие пальци в движке, и многие доугие косяки движка, перед продажей залитого более вязким маслом потом могут в копьё влететь. Чайникам только новую машину брать.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных