qwerty123 Опубликовано 22 сентября, 2009 Опубликовано 22 сентября, 2009 Лилит Если соберетесь брать б/у, то за 220 т.р. можно и нужно брать Бест :)
Лилит Опубликовано 22 сентября, 2009 Опубликовано 22 сентября, 2009 Лилит Если соберетесь брать б/у, то за 220 т.р. можно и нужно брать Бест :yahoo: все-таки склоняюсь к б/у, но не ранее 2008 года и с пробегом не более тыс 15( и кондей с гуром)-а таких достаточно мало :) вернее всего два нашла пока..а литровых по таким параметрам я не встречала пока вообще :)
YuraSPB Опубликовано 22 сентября, 2009 Опубликовано 22 сентября, 2009 При покупке свежей б/у надо обязательно проверять, не кредитная ли она. А то судебная практика пока, в большинстве случаев, против покупателя. Лично меня это остановило бы. Потому что такая б/у стоит как новая голая авто. А риск есть, пусть и не большой. На мой взгляд, лучше ужаться и взять новую.
scheff Опубликовано 22 сентября, 2009 Опубликовано 22 сентября, 2009 По этому, сначала ищем по салонам( трейд ин)-риск меньше.
YuraSPB Опубликовано 22 сентября, 2009 Опубликовано 22 сентября, 2009 Ну это вариант, но обычно по трейд-ину цены завышены.
scheff Опубликовано 22 сентября, 2009 Опубликовано 22 сентября, 2009 Ну это вариант, но обычно по трейд-ину цены завышены. Ни чего подобного, в большенстве случ. цены б. реальные,чем у частников, да и торг возможен. Например:весной 2008г. свой Матиз купил в салоне за 160, а по объявам аналоги были от 190и выше. Тоже и по другим маркам.(покупал Авео,Хонду , искал Мериву и Гётц) Салоны не заинтересованы в "зависании" б\у машин, им нужен оборот. К тому же, там можно и диагностику сделать. Удачи!
жуки Опубликовано 23 сентября, 2009 Опубликовано 23 сентября, 2009 Я бы б/у матиз не стал покупать. Их в основном покупают как учебные машины из-за их цены, соответственно и ездят. А подвеска слабая, все гнется, потом косяки прежнего владельца исправить выйдет как покупка нового авто.
Александр М260 Опубликовано 23 сентября, 2009 Опубликовано 23 сентября, 2009 Это не подвеска слабая, ИМНО, а водилы безбашенные. У мну 71 тык, каждое лето карельские грейдеры и груза под крышу - в подвеске все родное и целое, ТТТ. А граждане в этих местах и жипы убивают. Был бы чел подходящий, а уделать можно и танк:-)))
жуки Опубликовано 23 сентября, 2009 Опубликовано 23 сентября, 2009 Это не подвеска слабая, ИМНО, а водилы безбашенные.У мну 71 тык, каждое лето карельские грейдеры и груза под крышу - в подвеске все родное и целое, ТТТ. А граждане в этих местах и жипы убивают. Был бы чел подходящий, а уделать можно и танк:-))) В этой машине именно подвеска слабая. На стенде сход-развала недавно об этом узнал. Причем с завода многие машинки уже идут с неправильными углами, особенно "кривой" продольный угол наклона. Мастерам уже достало предпродажку делать на матизах. При перегрузе багажника гнется задняя ось, и это не единичные случаи, поэтому аккуратнее с ямами.
Александр М260 Опубликовано 23 сентября, 2009 Опубликовано 23 сентября, 2009 ИМНО, я Матизов повидал поболее:-))) Не достало это мастеров, сказки это. А про "перегруз багажника" - согласен. ЗЫ. Берусь путем "перегруза" поломать Хаммер:-))), чего там Матиз....
Лилит Опубликовано 23 сентября, 2009 Опубликовано 23 сентября, 2009 (изменено) ну при покупке б\у матиза чтоб избежать неприятностей, описанных выше есть такая вещь как диагностика :lol: и разница тыщ в 50-70 для кого-то может быть существенной. и потом, я например, ищу матиз годовалый с маленьким пробегом-за год сильно разбить подвеску или ушатать мотор можно конечно,( как Александр выше сказал убить и Хамер можно и камаз :crazy: ) но все-таки надежда на то, что все ок будет велика. Диагностика рулит) а вот проверить не кредитная ли машина уже сложнее-сколько читаю про советы на эту тему-конкретики мало, позвонить в салон-не всегда вариант, могут запросто послать со словами "такую инфу не даем", платежные документы тоже не у всех могут на руках сохраниться, птс тоже может быть у владельца, в ГАИ с этим тоже не помогут -на учет поставят в любом случае.. поэтому пока как 100% достоверно проверить не кредитный ли авто не знаю, к сожалению :crazy: единственное утешает, что матиз-авто не того уровня, чтоб использовать его для подобных махинаций Изменено 23 сентября, 2009 пользователем Лилит
жуки Опубликовано 23 сентября, 2009 Опубликовано 23 сентября, 2009 ИМНО, я Матизов повидал поболее:-)))Не достало это мастеров, сказки это. А про "перегруз багажника" - согласен. ЗЫ. Берусь путем "перегруза" поломать Хаммер:-))), чего там Матиз.... Только вот как правило Хаммер не первый авто, а Матиз у многих учебная машина и этим много сказано. Да и Хаммер переедет Матиз и не заметит, поэтому убить его посложнее будет.
scheff Опубликовано 23 сентября, 2009 Опубликовано 23 сентября, 2009 а вот проверить не кредитная ли машина уже сложнее-сколько читаю про советы на эту тему-конкретики мало, позвонить в салон-не всегда вариант, могут запросто послать со словами "такую инфу не даем", платежные документы тоже не у всех могут на руках сохраниться, птс тоже может быть у владельца, в ГАИ с этим тоже не помогут -на учет поставят в любом случае.. поэтому пока как 100% достоверно проверить не кредитный ли авто не знаю, к сожалению :crazy: единственное утешает, что матиз-авто не того уровня, чтоб использовать его для подобных махинаций В договоре купли-продажи укажите реальную стоимость авто. Возьмите с продавца расписку, что машина не кредитная и т.д.
qwerty123 Опубликовано 24 сентября, 2009 Опубликовано 24 сентября, 2009 В договоре купли-продажи укажите реальную стоимость авто. Возьмите с продавца расписку, что машина не кредитная и т.д. Зачем расписку? Можно в договоре купли-продаже отдельным пунктом это прописать.
Александр М260 Опубликовано 24 сентября, 2009 Опубликовано 24 сентября, 2009 Лилит Если Матиз первый раз продан в Москве через оф. дилера - чаще всего выяснить, кредитный/залоговый он или нет - возможно.
Лилит Опубликовано 24 сентября, 2009 Опубликовано 24 сентября, 2009 (изменено) ЛилитЕсли Матиз первый раз продан в Москве через оф. дилера - чаще всего выяснить, кредитный/залоговый он или нет - возможно. Ок, спасибо, приму к сведению. :king: я так поняла что проверка "кредитности" должна состоять из следующих этапов: 1) просмотр документов на машину а) Смотрим КАСКО-там должно быть отмечено если авто кредитное, б) ПТС-если есть отметки "копия взамен утраченного" или оригинал ПТС отсутствует-99%, что кредитная, в) Просим владельца показать платежные документы -там указано как и в каком количестве были внесены денежные средства (полностью наличными или часть внес банк путем кредита). Также смотрим договор купли-продажи. 2) Звонок другу :blush: а именно официальному дилеру (если авто куплено в таковом) с вопросом о кредитности авто. 3) если покупка все же состоялась, то либо берем с владельца расписку, что авто не является кредитным либо в договор вносим этот пункт. это я собрала основные парметры (если где-то ошиблась, знатоки , плз, поправьте :laugh: ), может кому пригодится еще. Изменено 24 сентября, 2009 пользователем Лилит
Александр М260 Опубликовано 24 сентября, 2009 Опубликовано 24 сентября, 2009 Лилит Тут имеет место быть жаргон - "кредитное" авто. "Человеку, покупающему сверла, на самом деле нужны не сверла, а дырки" (с):-))) На самом деле речь идет о "залоговом" авто. А залог следует за вещью при смене собственника. Авто бывает "кредитным", т.е. купленным с использованием средств кредита, но может и не быть "залоговым" - если кредит "потребительский" (на любые цели), а не "автомобильный". И, теоретически, авто может быть "залоговым" и без каких либо кредитов при приобретении оного - мало ли какие свои обязательства собственник решил обеспечить залогом своего авто. Но это крайне редкая ситуация, чисто теоретическая. Где-то на авто.ру была хорошая подборка советов по теме, сходу не помню: там и дилеры и адвокаты высказывались... ЗЫ. Известные мне случаи покупки "залоговых" авто связаны 1) с плановым мошенничеством продавца, который еще до покупки нового авто планировал кинуть банк и подставить второго собственника авто и 2) с крайним разгильдяйством продавца авто б/у и покупателя авто б/у - обоим все было пофиг. Вторых случаев - большинство, т.е. часто элементарные вопросы и проверки от него страхуют. Во вторых случаях продавец вполне колется, он не хочет мошенничать, дело это стремное, по жизни.
Лилит Опубликовано 24 сентября, 2009 Опубликовано 24 сентября, 2009 Александр М260 Ну да, согласна, а насчет жаргона просто "кредитная" это более обиходное слово и в поисковике обычно так забивают :laugh:
YuraSPB Опубликовано 25 сентября, 2009 Опубликовано 25 сентября, 2009 Ок, спасибо, приму к сведению. :yahoo: я так поняла что проверка "кредитности" должна состоять из следующих этапов: 1) просмотр документов на машину а) Смотрим КАСКО-там должно быть отмечено если авто кредитное, б) ПТС-если есть отметки "копия взамен утраченного" или оригинал ПТС отсутствует-99%, что кредитная, в) Просим владельца показать платежные документы -там указано как и в каком количестве были внесены денежные средства (полностью наличными или часть внес банк путем кредита). Также смотрим договор купли-продажи. 2) Звонок другу :drinks: а именно официальному дилеру (если авто куплено в таковом) с вопросом о кредитности авто. 3) если покупка все же состоялась, то либо берем с владельца расписку, что авто не является кредитным либо в договор вносим этот пункт. это я собрала основные парметры (если где-то ошиблась, знатоки , плз, поправьте :unsure: ), может кому пригодится еще. По пунктам: 1. Владелец может быть не первый. Или вообще подставной. ПТС не всегда банк забирает при автокредите(читал на форумах). И доки нормальные. Каско может и не быть. Платежных доков таким образом может и не быть. 2. Не факт, что последний владелец знает, или прикинется шлангом.... 3. Расписка или включение пункта в договор не будут гарантировать возврата денег. Мошенник может быть официально "гол как сокол", да еще и с другого региона.... Так что даже если в процессе судебных дел его признают виновным, он эти деньги будет лет 10 отдавать.... если вообще его найдут. Лично я по-этому при выборе НЕМНОГО б/у и новый всегда буду выбирать НОВЫЙ! Это будет переплата за мое спокойствие! У меня выбор стоит более сложный(для меня): Взять 5-6 летку без кредита или заплатить за НОВЫЙ теже деньги а потом платить еще столько же по кредиту. Вероятность что б/у авто битый(сильно), укатанный , ржавеющий есть. Да и что он кредитный ( то есть залоговый) вероятность тоже есть, но полагаю, что маленькая. ... Но в сравнении с ценой нового у меня будет ... второй шанс ))))) Или же взять новый с КАСКОЙ, радоваться.... и платить по кредиту... Все в раздумье я! ОФФ Р. S. Читал, что если твоя авто оказалась кредитной и за ней "охотится" банк, лучший способ ее "сохранить" - это утопить(не знаю почему) или утилизировать. Смысл в том, что автомобиль перестает быть автомобилем, а становится запчастями. Тоесть пропадает предмет залога, и уже заемщик должен поменять предмет залога. А от "груды запчастей" судебные приставы должны отстать. Таким образом можно оставить хоть что-то. ))))
slava 41 Опубликовано 26 сентября, 2009 Опубликовано 26 сентября, 2009 Покупал матиз новым -брал кредит на" любые цели".До этого просмотрел множество объявлений,но цена была приблизительно одинаковой и выбор пал на новое авто(не жалею ни грамма),новое оно и в Африке новое!!!Страховку каско не делал,птс лежит дома -если что можно продать -подарить -уже свободно распоряжатся своим авто -а по автокредиту -эт КАБАЛА -МОЁ ИМХО!!!!!!
лис33 Опубликовано 26 сентября, 2009 Опубликовано 26 сентября, 2009 Страховку каско не делал А если с машиной случится что-нибудь серьезное? Вот тут-то и начнется кабала... П.С.Сам я брал Матиз в том числе и из-за необременительности страховок на него.
YuraSPB Опубликовано 26 сентября, 2009 Опубликовано 26 сентября, 2009 Сегодня в салоне узнавал про КАСКО на матиз. Почитал, что вроде РЕСО фирма не плохая. Но на нулевой опыт вождения для кредитного авто вроде 42 тысячи. А если кредит на 2 года..... 84. В среднем по страх.фирмам 23 тысячи в год. Если бы было возможно, я хотел бы взять КАСКУ только на угон (это 6-10 тыр) при покупке нового авто. Но банки на такое не согласны. Как уже писал, новое авто обойдется минимум в 280 тысяч при покупке в кредит(50%). Или я не прав? Хотелось бы узнать, как по прикидке других.
slava 41 Опубликовано 26 сентября, 2009 Опубликовано 26 сентября, 2009 А если с машиной случится что-нибудь серьезное? Вот тут-то и начнется кабала... П.С.Сам я брал Матиз в том числе и из-за необременительности страховок на него. Стаж 9 лет -ни одной аварии серьёзной -вожу аккуратно -но быстро-а матиз не угоняют практически. Зачем мне страховать машину если просят денег как за митсубиши или форд фокус,да и по ушам ездят что матиз в группе повышенного риска по угону?Убил бы таких страховщиков!!!!!!!!!!!!!!!!!!За 5 лет кредитных экономлю120000 руб -это половина матиза по цене!!!!
лис33 Опубликовано 27 сентября, 2009 Опубликовано 27 сентября, 2009 Стаж 9 лет -ни одной аварии серьёзной -вожу аккуратно -но быстро-а матиз не угоняют практически. Зачем мне страховать машину если просят денег как за митсубиши или форд фокус,да и по ушам ездят что матиз в группе повышенного риска по угону?Убил бы таких страховщиков!!!!!!!!!!!!!!!!!!За 5 лет кредитных экономлю120000 руб -это половина матиза по цене!!!! Угона я тоже не боюсь. Но от ночного вандализма и от придурков на дорогах лучше подстраховаться. Таких страховщиков я бы тоже убил... Плачу за полное КАСКО примерно 14 тыс. (Матиз - STD) И недавно страховка себя оправдала.))) В среднем по страх.фирмам 23 тысячи в год. Все страховые компании твердят о скидках, а на самом деле вон оно как... Сволочи.
slava 41 Опубликовано 27 сентября, 2009 Опубликовано 27 сентября, 2009 лис33 - от ночного вандализма есть гараж,от придурков на дороге стараюсь держатся подальше(неадекватных водил видно за версту)+ правильное вождение(особенно по Москве) и прогнозирование дорожной ситуации-как в шахматах -помогает.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти