Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Лилит

Если соберетесь брать б/у, то за 220 т.р. можно и нужно брать Бест :)

  • Ответов 198
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
Лилит

Если соберетесь брать б/у, то за 220 т.р. можно и нужно брать Бест :yahoo:

 

 

все-таки склоняюсь к б/у, но не ранее 2008 года и с пробегом не более тыс 15( и кондей с гуром)-а таких достаточно мало :) вернее всего два нашла пока..а литровых по таким параметрам я не встречала пока вообще :)

Опубликовано

При покупке свежей б/у надо обязательно проверять, не кредитная ли она. А то судебная практика пока, в большинстве случаев, против покупателя. Лично меня это остановило бы. Потому что такая б/у стоит как новая голая авто. А риск есть, пусть и не большой. На мой взгляд, лучше ужаться и взять новую.

Опубликовано

Ну это вариант, но обычно по трейд-ину цены завышены.

Опубликовано
Ну это вариант, но обычно по трейд-ину цены завышены.

Ни чего подобного, в большенстве случ. цены б. реальные,чем у частников, да и торг возможен. Например:весной 2008г. свой Матиз купил в салоне за 160, а по объявам аналоги были от 190и выше. Тоже и по другим маркам.(покупал Авео,Хонду , искал Мериву и Гётц) Салоны не заинтересованы в "зависании" б\у машин, им нужен оборот. К тому же, там можно и диагностику сделать. Удачи!

Опубликовано

Я бы б/у матиз не стал покупать. Их в основном покупают как учебные машины из-за их цены, соответственно и ездят. А подвеска слабая, все гнется, потом косяки прежнего владельца исправить выйдет как покупка нового авто.

Опубликовано

Это не подвеска слабая, ИМНО, а водилы безбашенные.

У мну 71 тык, каждое лето карельские грейдеры и груза под крышу - в подвеске все родное и целое, ТТТ.

А граждане в этих местах и жипы убивают.

Был бы чел подходящий, а уделать можно и танк:-)))

Опубликовано
Это не подвеска слабая, ИМНО, а водилы безбашенные.

У мну 71 тык, каждое лето карельские грейдеры и груза под крышу - в подвеске все родное и целое, ТТТ.

А граждане в этих местах и жипы убивают.

Был бы чел подходящий, а уделать можно и танк:-)))

В этой машине именно подвеска слабая. На стенде сход-развала недавно об этом узнал. Причем с завода многие машинки уже идут с неправильными углами, особенно "кривой" продольный угол наклона. Мастерам уже достало предпродажку делать на матизах. При перегрузе багажника гнется задняя ось, и это не единичные случаи, поэтому аккуратнее с ямами.

Опубликовано

ИМНО, я Матизов повидал поболее:-)))

Не достало это мастеров, сказки это.

А про "перегруз багажника" - согласен.

ЗЫ. Берусь путем "перегруза" поломать Хаммер:-))), чего там Матиз....

Опубликовано (изменено)

ну при покупке б\у матиза чтоб избежать неприятностей, описанных выше есть такая вещь как диагностика :lol: и разница тыщ в 50-70 для кого-то может быть существенной. и потом, я например, ищу матиз годовалый с маленьким пробегом-за год сильно разбить подвеску или ушатать мотор можно конечно,( как Александр выше сказал убить и Хамер можно и камаз :crazy: ) но все-таки надежда на то, что все ок будет велика. Диагностика рулит)

а вот проверить не кредитная ли машина уже сложнее-сколько читаю про советы на эту тему-конкретики мало, позвонить в салон-не всегда вариант, могут запросто послать со словами "такую инфу не даем", платежные документы тоже не у всех могут на руках сохраниться, птс тоже может быть у владельца, в ГАИ с этим тоже не помогут -на учет поставят в любом случае.. поэтому пока как 100% достоверно проверить не кредитный ли авто не знаю, к сожалению :crazy: единственное утешает, что матиз-авто не того уровня, чтоб использовать его для подобных махинаций

Изменено пользователем Лилит
Опубликовано
ИМНО, я Матизов повидал поболее:-)))

Не достало это мастеров, сказки это.

А про "перегруз багажника" - согласен.

ЗЫ. Берусь путем "перегруза" поломать Хаммер:-))), чего там Матиз....

Только вот как правило Хаммер не первый авто, а Матиз у многих учебная машина и этим много сказано. Да и Хаммер переедет Матиз и не заметит, поэтому убить его посложнее будет.

Опубликовано
а вот проверить не кредитная ли машина уже сложнее-сколько читаю про советы на эту тему-конкретики мало, позвонить в салон-не всегда вариант, могут запросто послать со словами "такую инфу не даем", платежные документы тоже не у всех могут на руках сохраниться, птс тоже может быть у владельца, в ГАИ с этим тоже не помогут -на учет поставят в любом случае.. поэтому пока как 100% достоверно проверить не кредитный ли авто не знаю, к сожалению :crazy: единственное утешает, что матиз-авто не того уровня, чтоб использовать его для подобных махинаций

В договоре купли-продажи укажите реальную стоимость авто. Возьмите с продавца расписку, что машина не кредитная и т.д.

Опубликовано
В договоре купли-продажи укажите реальную стоимость авто. Возьмите с продавца расписку, что машина не кредитная и т.д.

Зачем расписку? Можно в договоре купли-продаже отдельным пунктом это прописать.

Опубликовано

Лилит

Если Матиз первый раз продан в Москве через оф. дилера - чаще всего выяснить, кредитный/залоговый он или нет - возможно.

Опубликовано (изменено)
Лилит

Если Матиз первый раз продан в Москве через оф. дилера - чаще всего выяснить, кредитный/залоговый он или нет - возможно.

 

Ок, спасибо, приму к сведению. :king: я так поняла что проверка "кредитности" должна состоять из следующих этапов:

1) просмотр документов на машину

а) Смотрим КАСКО-там должно быть отмечено если авто кредитное,

б) ПТС-если есть отметки "копия взамен утраченного" или оригинал ПТС отсутствует-99%, что кредитная,

в) Просим владельца показать платежные документы -там указано как и в каком количестве были внесены денежные средства (полностью наличными или часть внес банк путем кредита). Также смотрим договор купли-продажи.

2) Звонок другу :blush: а именно официальному дилеру (если авто куплено в таковом) с вопросом о кредитности авто.

3) если покупка все же состоялась, то либо берем с владельца расписку, что авто не является кредитным либо в договор вносим этот пункт.

 

это я собрала основные парметры (если где-то ошиблась, знатоки , плз, поправьте :laugh: ), может кому пригодится еще.

Изменено пользователем Лилит
Опубликовано

Лилит

Тут имеет место быть жаргон - "кредитное" авто.

"Человеку, покупающему сверла, на самом деле нужны не сверла, а дырки" (с):-)))

На самом деле речь идет о "залоговом" авто.

А залог следует за вещью при смене собственника.

Авто бывает "кредитным", т.е. купленным с использованием средств кредита, но может и не быть "залоговым" - если кредит "потребительский" (на любые цели), а не "автомобильный".

И, теоретически, авто может быть "залоговым" и без каких либо кредитов при приобретении оного - мало ли какие свои обязательства собственник решил обеспечить залогом своего авто. Но это крайне редкая ситуация, чисто теоретическая.

Где-то на авто.ру была хорошая подборка советов по теме, сходу не помню: там и дилеры и адвокаты высказывались...

ЗЫ. Известные мне случаи покупки "залоговых" авто связаны 1) с плановым мошенничеством продавца, который еще до покупки нового авто планировал кинуть банк и подставить второго собственника авто и 2) с крайним разгильдяйством продавца авто б/у и покупателя авто б/у - обоим все было пофиг. Вторых случаев - большинство, т.е. часто элементарные вопросы и проверки от него страхуют. Во вторых случаях продавец вполне колется, он не хочет мошенничать, дело это стремное, по жизни.

Опубликовано

Александр М260

 

Ну да, согласна, а насчет жаргона просто "кредитная" это более обиходное слово и в поисковике обычно так забивают :laugh:

Опубликовано
Ок, спасибо, приму к сведению. :yahoo: я так поняла что проверка "кредитности" должна состоять из следующих этапов:

1) просмотр документов на машину

а) Смотрим КАСКО-там должно быть отмечено если авто кредитное,

б) ПТС-если есть отметки "копия взамен утраченного" или оригинал ПТС отсутствует-99%, что кредитная,

в) Просим владельца показать платежные документы -там указано как и в каком количестве были внесены денежные средства (полностью наличными или часть внес банк путем кредита). Также смотрим договор купли-продажи.

2) Звонок другу :drinks: а именно официальному дилеру (если авто куплено в таковом) с вопросом о кредитности авто.

3) если покупка все же состоялась, то либо берем с владельца расписку, что авто не является кредитным либо в договор вносим этот пункт.

 

это я собрала основные парметры (если где-то ошиблась, знатоки , плз, поправьте :unsure: ), может кому пригодится еще.

 

По пунктам:

1. Владелец может быть не первый. Или вообще подставной. ПТС не всегда банк забирает при автокредите(читал на форумах). И доки нормальные.

Каско может и не быть. Платежных доков таким образом может и не быть.

2. Не факт, что последний владелец знает, или прикинется шлангом....

3. Расписка или включение пункта в договор не будут гарантировать возврата денег. Мошенник может быть официально "гол как сокол", да еще и с другого региона.... Так что даже если в процессе судебных дел его признают виновным, он эти деньги будет лет 10 отдавать.... если вообще его найдут.

 

 

Лично я по-этому при выборе НЕМНОГО б/у и новый всегда буду выбирать НОВЫЙ! Это будет переплата за мое спокойствие!

 

У меня выбор стоит более сложный(для меня): Взять 5-6 летку без кредита или заплатить за НОВЫЙ теже деньги а потом платить еще столько же по кредиту. Вероятность что б/у авто битый(сильно), укатанный , ржавеющий есть. Да и что он кредитный ( то есть залоговый) вероятность тоже есть, но полагаю, что маленькая. ... Но в сравнении

с ценой нового у меня будет ... второй шанс )))))

Или же взять новый с КАСКОЙ, радоваться.... и платить по кредиту...

Все в раздумье я!

 

ОФФ

Р. S.

 

Читал, что если твоя авто оказалась кредитной и за ней "охотится" банк, лучший способ ее "сохранить" - это утопить(не знаю почему) или утилизировать. Смысл в том, что автомобиль перестает быть автомобилем, а становится запчастями. Тоесть пропадает предмет залога, и уже заемщик должен поменять предмет залога. А от "груды запчастей" судебные приставы должны отстать. Таким образом можно оставить хоть что-то. ))))

Опубликовано

Покупал матиз новым -брал кредит на" любые цели".До этого просмотрел множество объявлений,но цена была приблизительно одинаковой и выбор пал на новое авто(не жалею ни грамма),новое оно и в Африке новое!!!Страховку каско не делал,птс лежит дома -если что можно продать -подарить -уже свободно распоряжатся своим авто -а по автокредиту -эт КАБАЛА -МОЁ ИМХО!!!!!!

Опубликовано
Страховку каско не делал

А если с машиной случится что-нибудь серьезное? Вот тут-то и начнется кабала...

 

П.С.Сам я брал Матиз в том числе и из-за необременительности страховок на него.

Опубликовано

Сегодня в салоне узнавал про КАСКО на матиз. Почитал, что вроде РЕСО фирма не плохая. Но на нулевой опыт вождения для кредитного авто вроде 42 тысячи. А если кредит на 2 года..... 84. В среднем по страх.фирмам 23 тысячи в год. Если бы было возможно, я хотел бы взять КАСКУ только на угон (это 6-10 тыр) при покупке нового авто. Но банки на такое не согласны. Как уже писал, новое авто обойдется минимум в 280 тысяч при покупке в кредит(50%). Или я не прав? Хотелось бы узнать, как по прикидке других.

Опубликовано
А если с машиной случится что-нибудь серьезное? Вот тут-то и начнется кабала...

 

П.С.Сам я брал Матиз в том числе и из-за необременительности страховок на него.

Стаж 9 лет -ни одной аварии серьёзной -вожу аккуратно -но быстро-а матиз не угоняют практически. Зачем мне страховать машину если просят денег как за митсубиши или форд фокус,да и по ушам ездят что матиз в группе повышенного риска по угону?Убил бы таких страховщиков!!!!!!!!!!!!!!!!!!За 5 лет кредитных экономлю120000 руб -это половина матиза по цене!!!!

Опубликовано
Стаж 9 лет -ни одной аварии серьёзной -вожу аккуратно -но быстро-а матиз не угоняют практически. Зачем мне страховать машину если просят денег как за митсубиши или форд фокус,да и по ушам ездят что матиз в группе повышенного риска по угону?Убил бы таких страховщиков!!!!!!!!!!!!!!!!!!За 5 лет кредитных экономлю120000 руб -это половина матиза по цене!!!!

Угона я тоже не боюсь. Но от ночного вандализма и от придурков на дорогах лучше подстраховаться.

 

Таких страховщиков я бы тоже убил... Плачу за полное КАСКО примерно 14 тыс. (Матиз - STD)

И недавно страховка себя оправдала.)))

 

 

 

В среднем по страх.фирмам 23 тысячи в год.

Все страховые компании твердят о скидках, а на самом деле вон оно как...

Сволочи.

Опубликовано

лис33 - от ночного вандализма есть гараж,от придурков на дороге стараюсь держатся подальше(неадекватных водил видно за версту)+ правильное вождение(особенно по Москве) и прогнозирование дорожной ситуации-как в шахматах -помогает.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных